Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1598673

Армейская история, или страшнее кошки зверя нет!

Мой коммент, что я не люблю собак и кошек в ответ на комментарий Ник Ника, очень удивил многих и даже Болтабая.
А как же, вон Гарда даже павлинов обожает, а Ланка собачек лечит, а добрейший Соломон Маркович собако-котоненавистник?)
Насчёт кота я имел печальный опыт, когда после его царапин мои лимфоузлы были как теннисный мяч, и я три месяца не мог прижать руку к туловищу. Так что сейчас
я котов даже не глажу.

А собак не могу терпеть после армии, так как раза три пришлось топтать след для тренировки заставских служебных собак.
Ну это как официально заявлялось офицерам, а на самом деле это было наказание особо строптивых и залётчиков, к коим относился и я.
Ощущение не передаваемое, когда на тебя бежит пятидесятикилограммовое чудовище, при этом злобно лая и скаля зубы!
Обычно инструктор метров за сто опускает поводок, и не спеша, поднимается в гору, а ты стоишь в порванном дресскостюме и молишься, чтобы успеть выставить руку в пасть и он не цапнул за что то еще.
Почему не спеша?
Да потому что надо дать собачке вволю насладиться, таская за руку залётчика по камням, который всего лишь килограммов на десять тяжелее собаки.

После первого раза и встречи с овчаркой по кличке Аркад и второй встречи с самой злобной и тупой собакой по кличке Рэкс, я старался больше не залетать.
В дозор мы ходили с инструкторами и по ночам и днём.
Часто сидели зимой, прижавшись к собаке, чтобы хоть немного согреться, поэтому запах псины и шерсть на руках и одежде до сих пор у меня вызывают рвотный рефлекс.

Я тихо и люто ненавидел Рэкса, и он так же терпеть не мог меня и при случае норовил слегка прикусить за ногу, как и всех остальных, если его что-то раздражало.
Моей фантазией в дозоре на службе было, чтобы его переехал поезд, или он убежал бы в камыши и, запутавшись в МЗП*, подох на рубеже. Короче, в эти моменты Рэкс, как будто чувствуя мои флюиды, начинал злобно рычать и скалить зубы.
Он не боялся других собак, даже задрал шакала, правда, когда тот застрял в системе, я его боялся очень сильно и мне казалось, что его ничего не могло напугать, до одного случая.

Летом мы несли службу на рубеже недалеко от Аракса, тропа проходила вдоль полосы камышей и высокой травы, которая с виду казалась безопасной, но туда бы я не полез ни за какие деньги.
Помимо змей, там всё было затянуто тонкой проволокой, и если туда попасть, то вылезти было нереально.
Мы уже возвращались на заставу, когда услышали шум в камышах.
Рэкс как-то неуверенно зарычал.
- Рэкс сидеть!
- Шлем, это, наверное, цапля, как в прошлый раз, захуярь туда камень!
Ну, меня дважды просить не пришлось, я на звук швырнул булыжник.
В ответ раздалось что-то похожее на недовольное шипение, и эта неизвестная хрень стала двигаться по камышам в нашу сторону, как будто там нет никакой МЗП*.

Реакция Рэкса меня весьма удивила: он начал поскуливать, прижал уши и стал задом отползать за спину инструктора.
- Рэкс, сидеть! Рэкс, голос! Рэкс!
Но он не слышал команд, и единственным желанием Рэкса было слиться с пейзажем или быстро свалить оттуда.
Шипение и треск продолжались, и по издаваемому шуму и реакции Рэкса сержант понял, что к нам приближается что-то крупное.
- Шлем, это кабан, наверное?
Делов на секунду.
Мы передёрнули затворы и направили стволы автоматов в камыши.
После звука затворов Рэкс немного успокоился, но, положив морду на лапы, продолжал скулить.

И тут из кустов метрах в десяти от нас вышел здоровенный красавец, не менее двадцати килограммов веса серый камышовый кот!
Кисточки на ушах, полоски на ногах и мускулистое тело.
Он просто стоял и презрительно смотрел на нас зелеными глазами, пытаясь понять, что за мудак бросил камень и помешал ему заниматься своими делами?
Взгляд у него, честно сказать, был жутковатым, и по моей спине полз противный холодок, хотя в руках был автомат.
Гляделки продолжались примерно с минуту, после чего он с достоинством развернулся к нам задом, поднял хвост, дал мощную струю на камыши и, показав солидные яйца, неспеша пошёл назад в заросли камыша.

С Рэксом сделалось худо, он с лаем рванул по тропе в сторону заставы, таща за собой матерящегося инструктора, который бросил свою мухобойку, пытаясь его удержать и не упасть.
Когда Рэкс за месяц до этого бежал на меня в горах, в его грозном лае слышалось: "Держись, ссука, ща порву!"
Теперь же в его лае слышалось: "Идите нахуй, ссуки! Разбирайтесь тут без меня!"
Метров через сто Рэкс перешёл с галопа на шаг, и я с двумя автоматами наконец то догнал их.
Мне показалось, что Рэкс как не странно был рад меня увидеть и даже как-то заискивающе и миролюбиво смотрел на меня.
А я ликовал в душе!
Я видел страх в глазах бесстрашного Рэкса, и мне он казался уже не грозной овчаркой, а какой-то уличной дворнягой.
- Шлем, ты про Рекса не рассказывай. Хорошо?
- Что вы, что вы, товарищ сержант! Никому ни слова!

После этого случая на службу с Рэксом для меня ходить было одно удовольствие, только к камышам он не приближался ближе, чем метров на тридцать, и всегда тихо рычал.
Когда мы выходили вместе в наряд, он радовался мне как старому знакомому.
А я под удивленные взгляды годков, не понимавших такую метаморфозу, иногда трепал его за шею и говорил на ухо тихо так, чтобы не слышал инструктор: "Что, Рэксик, и тебе страшно было? Ссыканул?")
И Рэкс, как будто понимая, о чём я, смотрел мне в глаза, как бы говоря грустным взглядом: "Да, Шлем, было дело, но ты никому! Хорошо?"
- Не ссы, Рэксик, слово пацана, я сам тогда чуть не обосрался!)

Для девушек и тех кто не служил!)
*МЗП (малозаметное препятствие) - это объёмное проволочное заграждение сдерживающего типа, которое используется в армии для защиты периметров объектов от несанкционированного проникновения людей и техники.
* Мухобойка - АКСУ-74, укороченный автомат у связистов, хвостов и водил.

Всем хорошего дня!
27.04.2026 г.
+159
Проголосовало за – 210, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
210 комментариев, показывать
сначала новые

Garda Lake 28.04.26 21:48🇮🇹

Соломон по центру, в профиль

+1
ответить

Болтабай28.04.26 20:17🇩🇪

Соломон, взгляни на всякий случай, нет ли среди нарисованных ИИ твоего Рекса:

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 20:54🇷🇺

Нашел фото Рэкса посмотри на размер относительно нас щеглов. Скинул Гарде ща загрузит!)

+0
ответить

Хрюш 28.04.26 20:01🇷🇺

Да и не только в армии- много обьектов по периметру закрывают

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хрюш28.04.26 20:37🇷🇺

Жуткая хреновина, затягивается как силок!) Проще через спираль Бруно перелезть!)

+0
ответить

Хрюш ➦Соломон Маркович28.04.26 21:22🇷🇺

И животные травмируются и гибнут(

+0
ответить

Jake 28.04.26 19:51🇦🇷

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь, и как Саломон рассказывает истории.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Jake28.04.26 20:34🇷🇺

Спасибо! Высшая похвала!)😔

+0
ответить

Хрюш ➦Соломон Маркович28.04.26 21:23🇷🇺

Да как сказать - тебя к лику наших причислили) не заметил?)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Хрюш28.04.26 21:39🇷🇺

САломон?)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович28.04.26 22:00🇺🇸

👍🏻😂😂😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.04.26 22:01🇷🇺

Порадовал Дядю Мишу заядлого собачника?))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.04.26 22:02🇷🇺

Фото пса видел?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.04.26 22:04🇷🇺

Зверюга на фото!)

+0
ответить

Алитет28.04.26 19:16🇷🇺

Пришлось как-то работать в сельской местности, где у аборигенов была забава - науськивать бобиков на прохожих. Может, и не опасно, но неприятно, когда блоховозы стаей кидаются, изображают, что цапают за ноги и гавкают дурными голосами. Другие в них палками кидались и булыганами, но я типа гуманист. Вырезал сухой посошок. Заезжал в город, не поленился - заглянул в зоопарк, и там за чебурашку нижний конец посошка тигра обсикала (чебурашку, ясен пень, служитель выкушал). Дней десять по деревне ходил - на улице ни одного бобика.
Вот хрен их знает, никогда в тех краях крупней домашних мурзиков никого из кошачьих не водилось. Должно, с палеолита уважение в ДНК прописано.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Алитет28.04.26 19:27🇷🇺

На генном уровне!!)

+1
ответить

edvins28.04.26 18:15🇱🇻

Что-то мне напомнило?
-
Шел я лесом,
Видел беса...
......
Я сказал:
"Каков нахал!"
Он мне хером помахал...

+5
ответить

Соломон Маркович ➦edvins28.04.26 19:03🇷🇺

Едвинс молодца!)

+0
ответить

Забухаэль28.04.26 18:13🇱🇹

Поц в дресскостюме называется помощник. Когда-то и я им побегал, и сам помощников погонял. Следовая- полбеды, хуже отработка задержания, особенно весной, в слякоть. Дресскостюм напитываетсявлагой и становится килограмм на 10-15 тяжелее, руки поднять почти невозможно. Технология была такая- бежишь от собаки с поднятыми руками, орёшь "Аааааа"- для дополнительной злобности, метров через 40-50 собаку на тебя спускают, она тебя догоняет, сбивает с ног и начинает трепать. Ну и вопль "Аааа" уже звучит примернр так- "аааААААААаааААААааАаааа". Это когда псине удаётся добраться до более тонких мест костюма или до более чувствительных зон, например, до близьяичья. И так примерно 30-50 раз за 2-3 часа. Руки потом синие, зачастую с прокусами кистей, мне Дик снял шапку и оставил небольшой шрам на голове. Мы с ним потом подружились, а вот его хозяин оказался редкой гнидой. Цыган, если меня шклероз не подводит- из станицы Шолохова, название не помню- шклероз... А следовая- мелочь. Сержант-инструктор тебе и собаководу показывает маршрут- как бежать, собака этого видеть не должна. Бежишь, через некоторое время, минут 10-20, собаку ставят на след, и за ней на 12-метровом поводке волочится хозяин. Ты сидишь себе на тряпочке где-то за кустом-пеньком-кочкой-в ямке, ждёшь. Когда псина тебя находит хлопаешь ей тряпкой по морде, она в неё вцепляется, треплет, хозяин НЕ ОТПУСКАЯ ПОВОДОК её поощряет криками, типа "Шо, сука, добегался???". Потом собаку он забирает и разными путями вы идёте на точку сбора. Да, так вот значит сижу я в ямке на тряпочке (примерно два носовых платочка), слышу- бегут, суки. Подрываюсь, а эта сука с узкими глазами- Максат, поводок и отпускает. Подрываюсь, хватаю тряпку, хлопаю собаку по морде, она её дёргает- и всё, тряпки у меня нет. Стоим, смотрим друг на дружку, псина тряпочку выплёвывает- и прыгает на меня. Хорошо- успел отступить шаг назад и в строну, сбить собаку вниз и сесть на неё верхом. Ну и за ошейник ухватил. Это колченогое нещастя неторопясь подошло, надело намордник собаке и взяло на поводок. Было страшно, но интересно. Собак я с тех пор не боюсь, но вот тех свинорылых, которые были в моде в 90-х-2000-х не люблю.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 18:20🇷🇺

Все в точности описал, только дресак был весь порван и без капюшона с сеточкой. А так сидишь и ждешь и тряпки никакой, а он еще и перехватывает чтобы руку под рукавом чувствовать потому что научен ссука! У нас специально спускали метров за сто что бы времени больше дать а он прыгает и массой тянет вниз на ногах не устоять. Понимаешь о чем я! Мне девятнадцать и после этого как говорили пойдешь топтать за залет чуть не обсыкался от страха!

+2
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 18:55🇺🇦

Так и у нас без капюшона костюмы. Высокий воротник и шапка, всё. И костюм- только на отработке задержаний, а на следовой- чёрный комбез и всё. Помню на питомнике стоял дневальным, кроме наших собак, учебочных, там были ещё полковые. Был такой Вайс- полностью чёрный, не смотря на кличку. Его наши сержанты любили дразнить, он их ненавидел. И как-то его хозяин отошёл, а возле меня посадил Вайса, дал поводок. Подходит один из наших сержантов и начинает издалека пса драконить, я держу. Подходит его хозяин- "Та пускай, раз просят". Я и пустил- сержант-старослужащий приказал всё-таки. Тогда я первый и единственный раз в жизни видел как человек падает через пенёк и в воздухе ещё начинает бежать- боком, как краб. Повезло ему, успел в помещение заскочить. А жаль...

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович28.04.26 19:03🇷🇺

У нас на заставе молодых не били, потому что на дизель можно было заехать, а была со ня способов наказать так что не подкопаешься! Но лучше бы морду набили чем под собаку идти.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 19:13🇷🇺

Без капюшона называли у нас дресскостюм номер два!)) и что вспомнил, как инструктора готовили еду собакам, начальник заставлял инструкторов из бачка сначала самому ложкой кушать только тогда собакам разрешал давать.

+1
ответить

ГенАндр➦Забухаэль28.04.26 19:49🇷🇺

(почему-то слегка злой и раздражительный) Шклероз, грите? Так это же просто - станица Вёсенская.А если точнее - ещё и хутор Крузилинский.
(с тем же настроением виртуально повернувшись к автору и виртуально же погрозив кулаком) Собак не можешь терпеть?
Ну погоди!

+1
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 19:50🇺🇦

Не, нас пробовать не заставляли, единственное- на ощупь определяли температуру, горячее им нельзя. А так- нормы соли, жира, костной муки определены уставами и наставлениями. Жир-8 гр., соль 5, мука 7. И тоже готовили сами, суп-кашица называется. Овсянка, мясо, овощи, разваривается примерно до консистеции кефира. Мясо разваривалось и отделялось от кости. Обычно шли свиные головы. Морковка, буряк, картошка. Правда морковку мы и сами лихо хомячили. Ну и картошку втихаря варили в мундире, жрать-то молодым хочется в армии дико.

+2
ответить

Забухаэль➦ГенАндр28.04.26 19:59🇺🇦

Про хутор не помню, только про станицу, и да- она Вешенская, в Вики нашёл. Вот с тех пор я и цыган не люблю. Мерзкий был тип, за что и спал с портянками на морде. И звали не Будулаем- Вася Иванов. Интересно- надо сейчас глянуть по н/п, может в Одноглазниках найду...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 20:31🇷🇺

Я находил мудаков которых бы тогда ушатал а щас смотрю на них и мне их жалко…

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 20:32🇷🇺

Так ты хвостом был?)

+0
ответить

ГенАндр➦Забухаэль28.04.26 20:46🇷🇺

Я, конечно, извиняюсь.
И на всякий случай отведём удар насчёт Будулая от Михал Александровича.
Цыгана Б. воспел уже Анатолий Вениаминович Калинин, конечно.
А вообще представители этого, хм, свободолюбивого народа разные бывают. Сам проверял.

https://www.anekdot.ru/id/1568059/

+1
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 20:52🇺🇦

Не, его нет. Зато меня нашла сестра того самого сержанта, который в воздухе бегал. Тоже ещё то чмо было, и тоже Вася.

+1
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 20:53🇺🇦

Дрессировшик служебно-разыскной собаки третьего класса. Правда потом собак переназвали патрульно-разыскными.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 20:57🇷🇺

Да х с ним! Из моих годков многих нет а ты наверное постарше!)

+1
ответить

Забухаэль➦ГенАндр28.04.26 20:57🇺🇦

Да, я даже одну работающую знал, крановщицей у нас была. Вредноватая, и цеховые бабы сразу предупредили- "Верку не трахать у неё грибок".

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 20:59🇷🇺

Из хвостоа значит!)🤔👍

+0
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 20:59🇺🇦

Пять дней как пенсионер. Теперь днями гуляю и ножи неторопясь точу, по паре в день. Что-бы порезы подсыхать успевали.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 21:00🇷🇺

Я же помню что постарше!)

+1
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 21:12🇺🇦

Когда-то на работе дворнягу завели в цеху, умная скотинка была. Сразу поняла- как цепляться за штанины и не получать по репе ногами- всегда стояла сбоку. Специально не дрессировал, уже толком и не помню, да и а армии я собачьим Куклачёвым не был, она сама, как говорят. Ей предлагали на боку наколки делать- человечек с порванными штанами. Ряда 3-4 получилось-бы. На вид- небольшая такая овчарка с добрыми глазами. Сидит такое несчастное создание под дверью цеха и чуть лапой слёзы не вытирает. Подходит добрый человек, открывает дверь, впускает её, заходит следом- клиент готов, подранные штаны и большие глаза. Что интересно- нткто не обращал внимания на табличку "Злая собака". А вот женщин не трогала, кроме одной бабки, та сама к ней лезла.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 21:14🇷🇺

И че у нее в голове?

+1
ответить

ГенАндр➦Забухаэль28.04.26 21:22🇷🇺

Тьфу на неё!
...но вылечить можно.

+0
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 21:26🇺🇦

У бабки- маразм.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 21:39🇷🇺

У собаки!

+0
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 21:56🇺🇦

Там очень умный и хитрый мозг был. Ей можно было сказать- иди туда, сядь и не мельтеши. Так и делала. Сынок у неё- деда его знали, дратхаар был, папка уже полукровка. Сын в деда пошёл- страшный как чёрт. Но трус и добряк. На ночь в цеху закрывали, так местные спрашивали- что у вас там за чудовище по ночам воет? Ваших собак мы знаем, они так не могут. Им говорили- мы того из цеха не выпускаем, на цепи сидит. Так-что нас не обворовывали.

+0
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович28.04.26 21:57🇺🇦

Ну се бля ви...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 21:59🇷🇺

Хитрые!) Посмотри выше фото Рэкса и размер!)

+0
ответить

Пездыбайлов28.04.26 17:13🇷🇺

Оставив вес камышового кота за скобками, по мнению знающихх повадки кошачьих, даже тигра на двух людей не полезет. Хотя собачку может и схарчить, для них это как лакомство. Двух перекрикивающихся в камышах будет считать одиночными целями и запросто перекусит мимоходом.
Бывают случаи успешного приручения, это когда обладатель дружит с головой и всегда соблюдает дистанцию личного пространства мохнатой скотины, не пытаясь сюсюкать и лезть в обнимашки.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Пездыбайлов28.04.26 17:15🇷🇺

Ну я тогда немного перетрухнул от его спокойствия да взвесить не начем было и котяра был бы против!)😂

+1
ответить

Забухаэль➦Пездыбайлов28.04.26 18:19🇺🇦

Ага, когда-то в Херсонских плавнях знакомые брата нашил котёнка, забрали домой, думали кто-то выбросил. Котёнок вырос, детство кончилось у всех в семье, и у котёнка, и у детей, и у родителей. Как-то кота потом завезли обратно в плавни и выпустили. Про вес не скажу.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль28.04.26 19:05🇷🇺

Треш!)))

+0
ответить

finnn 28.04.26 17:07🇷🇺

У нас коты с собаками дружили, но однажды кот Сеня в плохом настроении был, и ни с того, ни с сего Ночке на спину прыгнул. Она собака была не очень крупная, но больше кота раз в десять. Как она визжала!!! Причём только от страха, ни крови, ни царапин мы потом не нашли. После этого Ночка так Сеню боялась, - увидит издалека, и удирает со всех лап!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦finnn28.04.26 17:12🇷🇺

А там он рванул когда тот струю дал, наверное от запаха?)

+1
ответить

finnn ➦Соломон Маркович28.04.26 18:01🇷🇺

Сомневаюсь! Собаку запахом не напугать, она в таком может вываляться, хоть вешайся...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦finnn28.04.26 18:07🇷🇺

Наверное ее яйца испугали!)🤔

+1
ответить

finnn ➦Соломон Маркович28.04.26 18:20🇷🇺

Стальные.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦finnn28.04.26 19:06🇷🇺

Ага!!)) Крепкие!))

+1
ответить

Vovanavsegda ★★28.04.26 16:07🇷🇺

Один раз не "пидорас". Всякое случается.

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda28.04.26 16:19🇷🇺

Ну насмешил!!!)😂

+2
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович28.04.26 19:49🇩🇪

По-моему, в первый раз вижу от Вована лаконичный выразительный юмор без нудного жевания с апломбом якобы литературных словесных соплей.

+2
ответить

Хрюш ➦Болтабай28.04.26 20:07🇷🇺

И то, если не склероз, чужой. Было тут уже.

+0
ответить

Болтабай➦Хрюш28.04.26 20:13🇩🇪

Для меня в данном случае это неважно. К месту, и для меня ново.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 20:32🇷🇺

Классный мем!)👏

+0
ответить

НикНик28.04.26 15:49🇷🇺

Ну вот же! Классный рассказ, психологический, про поведение животных (сержант не в счёт). А предполагал, что размажут. Уверенно держит первое место. Возможно потому, что ещё не проснулись "доброжелатели". Шарик вертится, скоро проснутся.
Да, и особое спасибо за то, что увековечил меня. Я тебя понимаю, чтобы, если будут размазывать, то чтобы одному не скучно было. Рад буду часть критики оттянуть на себя.
И по поводу покусов кошачьих - не ожидал, что ты такой злопамятный. Меня мой кот смачно лет пятнадцать назад прихватил за ахиллово сухожилие. Правда прежде я наступил ему на хвост. Кровищи было (моей), а хромать перестал только месяца через четыре. А теперь дружим с ним - не разлей вода. Может потому, что аксакал (16,5 лет), а аксакалы вынуждены дружить ещё и потому, что по квартире бегают кроме него другие две кошачьи морды, более молодые потому и с клыками. Сам ветеран (кот) лет пять как потерял свои. Не подумай - это не я приложил руку, он сам их потерял. Так что и ты мог бы дождаться, когда отпадут когти у обидевшего тебя кота.
Желаю твоему рассказу оставаться первым в ленте, достоин!

+5
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 16:16🇷🇺

Спасибо Ник! Просто это было 30 лет назад тогда и лекарств то нормальных не было а лимфоузел как камень был и болючий а память у меня хорошая!)😂

+1
ответить

Solnyshko➦НикНик28.04.26 16:20🇧🇪

У нас кот тоже стал терять зубы.
Сводили к ветеринару, оказалось, надо бы водить на чистку от зубного камня
Да хоть кто бы обмолвился

+2
ответить

НикНик➦Solnyshko28.04.26 16:27🇷🇺

А я, когда он потерял первый клык, даже обрадовался - теперь то никто не укусит! А действительно, зачем они ему? Кушает мягкий корм, хотя коренные на месте, живёт счастливо - ни в чём нет отказа. Вон дворовые коты меняются раз в два-три года. А тут скоро восемнадцатый год разменяет.

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 16:45🇷🇺

Да я особо-то и не лечился после укуса. К тому времени прожил уже стоко, что знал: чтобы избежать наиболее пагубных последствий (укус двух животных кошки и человека самые опасные), надо чтобы изнутри кровью хорошо промыло рану. Вот и поставил ногу в ванну и только поливал её холодным душем несколько минут. И как уже многократно сдававший кровь, знал сколько могу слить крови без опаски. Потом сходил в поликлинику, они укололи что-то, возможно против столбняка, и предложили пройти курс уколов против бешенства. Я подумал и отказался. А вот заживала рано очень долго. Чего токо я туда не прикладывал (кроме подорожника и коры дуба - тогда ещё не был известен убойный рецепт Петра Толстого), и чем токо я её не мазал, но кажись только после мази Вишневского месяца через три-четыре рана начала затягиваться.
Уважаю людей у которых хорошая память - они становятся мудрыми, а так же уважаю в меру злых - они очень целеустремлены, с опаской отношусь к злопамятным - а вдруг там где-нибудь в списках у них и моя фамилия?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 16:59🇷🇺

И доктор сделал мазь на основе Вишневского смесь помню что вонючая была!)

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 17:24🇷🇺

А мне запах мази Вишневского как "дым отечества - и сладок, и приятен". Не однажды в детстве спасала. А может потому, что в детстве было всего два, (процитирую.., а вот и не правда, не Лаврова, но Ленина) "архиважных" лекарства - стрептоцид и мазь Вишневского. Может потому, что других и не было. И таки ДА, прикладывали самостоятельно подорожник, но не наблюдали того эффекта, о котором ходили легенды. Сейчас немного доходит - может его надо было искрошить или на крайняк пожевать?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 17:27🇷🇺

Конечно пожевать, а еще можно было и грязью замазать в детстве!)

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 18:34🇷🇺

Да насчёт грязи - оно и так всё было хорошенько замазано, а вот пожевать...! Эх! Где моё детство? Вернуть бы! Уж я бы пожевал от души...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 19:07🇷🇺

😂👍!)

+0
ответить

Kangaroo➦Solnyshko28.04.26 22:02🇷🇺

Чистка вообще делается под наркозом, старым животным не делают - сердце может не выдержать. Так, щипцами немного убирают камень без обезбола.

+0
ответить

kenel28.04.26 15:36🇨🇭

не знаю, что делать. история зачётная, но как мне плюсовать человека, транслирующего неприязнь к особенно котам?

кошачьи укусы в кровь и антибиотики после, конечно, жесть. знаю не по-наслышке, первый раз под капельницей лежала. не аллергия, реакция на бактерию в слюне нормальной кошки.
не Уинни, а Гюрза! но у бедолаги сволочи-хозяева, которые на время отпуска попросту кошку на улицу выставляют. а я кормлю.
Шварци, как я стала её сперва, не зная клички (У), за глухой матовый чёрный цвет называть, считает меня своей, за неё и её страдания ответственной, и со мной не церемонится. торопит, голодная, ругает и дважды уже отправляла к врачу с укусами. жалко зверюгу, но и впервые стала кошку опасаться. плачет, ластится, просит с улицы забрать, забегает рывком в парадную и в квартиру ломится. и кусит от обиды, за непонимание. умнючая, несчастная, злая...

прошения за крик души. плюсую. не обязаны все поголовно любить животных.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦kenel28.04.26 16:12🇷🇺

А лимфоузел под мышкой как теннисный мяч болючий до усрачки? Я три месяца ходил с приспособой как каличка, уже в больнице предложили вырезать его но старый врач хирург сказал что продет, мази прописал и какие то таблетки и за две недели прошло но размером с пятак был еще с пол года.

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович28.04.26 16:19🇧🇪

До чего надо довести бедного кота, чтобы он так тебя поцарапал?
Или ты диких котов отлавливал?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko28.04.26 16:22🇷🇺

Мой кот по кличке Мальчик никогда не выходил из квартиры пока теща не выпустила я его нашел через три дня на улице взял на руки он меня и поцарапал!)

+1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович28.04.26 16:35🇧🇪

И что с ним случилось потом?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko28.04.26 16:38🇷🇺

Убежал…

+0
ответить

kenel➦Соломон Маркович28.04.26 16:43🇨🇭

обижаться на кота, за то, что он кот, как-то странно. как минимум.

+0
ответить

finnn ➦Соломон Маркович28.04.26 16:56🇷🇺

Я однажды нашёл кошку через сутки. Дыру в стене она нашла шириной с себя, залезла, и сидела, только хвост наружу. Вытащил её, взял на руки, а она всего меня обдула!!!! Сутки терпела, трусиха 😅

+2
ответить

Соломон Маркович ➦kenel28.04.26 16:56🇷🇺

Я не обижаюсь а опасаюсь слишком тяжело было тогда!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦finnn28.04.26 17:08🇷🇺

Это от радости, а мой кот наверное решил что да ну нах эту квартиру, на помойке и еда разнообразнее и кошечек красивых дохрена!)😂

+1
ответить

Garda Lake ➦finnn28.04.26 17:19🇮🇹

Это не трусиха, а просто воспитанная девочка. У меня коты гуляют только в нашем дворе, за него не выходят, боятся, а после прогулки на улице мчатся домой на горшок. Под кустом им не мило. А дома на покупной синтетический песочек самое то.

+2
ответить

finnn ➦Соломон Маркович28.04.26 17:58🇷🇺

Он выбрал свободу!!

+0
ответить

finnn ➦Garda Lake28.04.26 17:59🇷🇺

Воспитанная, ага! Меня как душем обдало 😁

+1
ответить

Соломон Маркович ➦finnn28.04.26 18:06🇷🇺

Ну да!))) Не в комнате же сидеть и срать в лоток!)

+0
ответить

finnn ➦Garda Lake28.04.26 18:23🇷🇺

Ну да. Участок тридцать соток, гуляет час, но всё своё богатство домой несёт. Бережливый, подлец!!! 😁

+0
ответить

Соломон Маркович ➦finnn28.04.26 19:07🇷🇺

Не у Гарды они воспитанные!))😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦kenel28.04.26 19:43🇷🇺

Я не транслирую просто кто то фанатеет от собак или кошек а я нет. И я обьяснил причину. У меня дома нет ни тех ни других и я доволен. И это не значит что я плохой человек.)

+1
ответить

Болтабай28.04.26 15:33🇩🇪

Насчет веса не менее 20 кг: либо ты опять присвистел для большего впечатления, либо это была рысь. Камышовые коты группой могут напасть на человека, в одиночку не рискуют. Рысь же уже в одиночку способна напасть на человека сверху, с дерева, целясь в загривок.
Две большие разницы.
Но что рысь могла делать в камышах, непонятно.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 16:08🇷🇺

Это был камышовый кот у рыси нет хвоста как мне обьяснили. Хорошо питался наверное?)

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович28.04.26 17:47🇩🇪

Первое фото рыси, попавшееся по гуглу:

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 18:13🇷🇺

Хвост похож.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович28.04.26 20:02🇩🇪

Не знаю, успел бы ты отреагировать с автоматом результативно, если бы рысь на тебя прыгнула. Вам отдельно от автомата нож не полагался?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 20:38🇷🇺

Не хотелось проверять!)

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович28.04.26 20:56🇩🇪

Так что насчет отдельного ножа, полагался или нет?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 20:58🇷🇺

Нет, автомат, подсумок, фляжка. Хотя на Западной границе ходили с пристегнутыми штыками.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович28.04.26 21:13🇩🇪

Ну, пристегнутый вряд ли помог бы. У рыси, кроме когтей, очень острые зубы. И гораздо более быстрая реакция.
(В наших целинных краях было время массового нашествия рысей, год или два, были случаи нападения на людей).

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 21:15🇷🇺

Но красивые они! И мех шикарный!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 21:19🇷🇺

Лови фото

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай28.04.26 22:00🇷🇺

Выше смотри Гарда скинкла

+0
ответить

Irenbrau➦Соломон Маркович28.04.26 22:05🇷🇺

Кавказского камышового кота называют болотной рысью. Вес до 12 кг, но выглядит намного крупнее обычного кота с тем же весом. Взгляд у них страшный.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта28.04.26 14:55🇷🇺

Очень маловероятно, чтобы после того, как псу дали команду задержать "нарушителя", этого же пса с этим же человеком отправили бы в дозор. Для собаки это враг на всю жизнь, подчиняться ему она не будет.

+2
ответить

Solnyshko➦Старый как дерьмо мамонта28.04.26 15:14🇧🇪

Тоже удивилась

+0
ответить

Alexander_A ➦Старый как дерьмо мамонта28.04.26 15:47🇮🇱

"Куклу" для собачьего нападения одевают в спецодежду с запахом, отличающимся от запаха этого человека.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Старый как дерьмо мамонта28.04.26 16:04🇷🇺

Самая умная была Аркад, на службе на нем лежали он вел себя спокойно , можно было его отодвинуть, но как только разряжали за дувалом автомат сразу переключался если резко дернуться мог и цапнуть потому что дозор закончился. И после того как потаскал, сержант сказал фу мы спкойно шли на заставу.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko28.04.26 16:06🇷🇺

Чему? В наряд ходили все.

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович28.04.26 19:11🇧🇪

Да я про собачью психологию.
Но Александр объяснил

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko28.04.26 19:26🇷🇺

Ну он то спец и знает. Если ему зашло значит история хорошая!)

+0
ответить

kamakama 28.04.26 14:17🇷🇺

Собаки рычат на выдохе, коты на вдохе. По тембру рыка можно прикинуть массу источника звука. Думаю, там был не камышовый кот, а рысь. Для собаки это крайне достойный противник и она запросто может порвать его когтями - в отличии от собак при горловом захвате она царапает брюхо задними ногами. Поэтому собаки на слух прикидывают массу кошачьего оппонента и делают свои выводы раньше людей

+1
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama28.04.26 15:59🇷🇺

Зампобой обьяснил что это камышовый кот, рыси тоже были но у него был хвост длиннее и полоски черные, и он как то громко шипел как мне показалось!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama28.04.26 15:59🇷🇺

И взгляд пипец!

+0
ответить

Mutalov 28.04.26 14:12🇷🇺

Масса камышового кота от 8 до 12 кг.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Mutalov28.04.26 15:56🇷🇺

У страха глаза велики но этот был явно больше!

+0
ответить

Alexander_A ➦Mutalov28.04.26 15:59🇮🇱

Температура - 10. Чувствуется, как - 20.
Кошка в 10 кг, защищая котят, может так "вздыбить шерсть", что легко на все 20 кг будет выглядеть.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A28.04.26 16:19🇷🇺

А шерсть была шикарная и глаза зеленющие!

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович28.04.26 20:09🇧🇪

У меня в детстве была шубка из кошки.
Вот только не скажу из какой

+0
ответить

yura987 28.04.26 14:05🇷🇺

Выражаю солидарность в нелюбви к питомцам (кроме рыбок) по причине жестокой аллергии. Рассказ интересный - можешь!😀)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦yura98728.04.26 15:55🇷🇺

И у меня аллергия уже лет пять на шерсть! Задолбала..

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98728.04.26 15:55🇷🇺

У меня улитки!)

+2
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович28.04.26 16:50🇷🇺

Вот! А у меня с детства! Счас меньше - иммунная система слабеет.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98728.04.26 17:01🇷🇺

Пять лет назад началась, в августе вааще жесть. Тяжеловато

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович28.04.26 17:09🇷🇺

Так в августе у тебя на полынь. Я раньше умывался соплями в августе. Встанешь так бывалоча спозаранку и не к умывальнику идешь...))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98728.04.26 17:12🇷🇺

И на амброзию мать ее!)

+1
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович28.04.26 18:11🇩🇪

Извращенец😄

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА28.04.26 18:13🇷🇺

Наговариваешь!)

+0
ответить

Solnyshko➦yura98728.04.26 19:19🇧🇪

Десенсибилизация же есть: Oralair

+0
ответить

finnn ➦ЛАНКА28.04.26 19:29🇷🇺

Ланка, Вы осуждаете, или рекламируете?

+1
ответить

ЛАНКА ➦finnn28.04.26 19:33🇩🇪

Я в шоке!
Я б ещё поняла, у Соломона черепашка, но улитки?!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА28.04.26 19:43🇷🇺

Две! По 200 грамм каждая!)

+1
ответить

finnn ➦ЛАНКА28.04.26 19:50🇷🇺

Они очень вкусные. На сливочном масле, с чесноком.

+1
ответить

Solnyshko➦finnn28.04.26 19:52🇧🇪

Так у Соломона улиточная ферма?

+0
ответить

yura987 ➦Solnyshko28.04.26 19:54🇷🇺

Эта хреновина недавно в мире, а у нас и подавно.
Всё это долго, трудно и неправда)

+0
ответить

ЛАНКА ➦finnn28.04.26 19:58🇩🇪

Оййййй, а я ещё Соломона извращенцем назвала..

+1
ответить

Solnyshko➦yura98728.04.26 20:05🇧🇪

Да вроде помогает. Правда, довольно дорого - около 250 евро за упаковку.
Есть ещё и уколы, но у них много побочек.

+0
ответить

yura987 ➦Solnyshko28.04.26 20:17🇷🇺

Норм. конечно. Просто в моем возрасте шутить с иммуннкой не фонтан.

+1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович28.04.26 20:31🇧🇪

К голодным временам откармливаешь?

+1
ответить

finnn ➦Solnyshko28.04.26 20:39🇷🇺

Улиточная, или убыточная... Не расслышал!

+0
ответить

finnn ➦ЛАНКА28.04.26 20:41🇷🇺

Ланка, я думаю, он это переживёт. Соломон - сильный человек!

+1
ответить

ElenaEPetrova 28.04.26 13:51🇷🇺

Спасибо за историю!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ElenaEPetrova28.04.26 15:54🇷🇺

Я рад что понравилась!)

+0
ответить

Mghost ★★★28.04.26 13:49🇷🇺

Еще с 1950-х власть пыталась регулировать этнический состав ряда войск и войсковых групп.

Например, на пленуме ЦК КПСС в октябре 1957 г. цитировалась майская директива Министерства обороны СССР: «В воздушно-десантные войска направлять только призывников по национальности русских, украинцев и белорусов. ...для службы в войсках находящихся за границей направлять только русских, украинцев и белорусов» (Цит. Н. А. Митрохин Русская партия. Движение русских националистов в СССР. 1953-1985. М.: Новое литературное обозрение, 2003, с. 79).

Данные социологического исследования 1991 года подтверждают сохранение подобного подхода до самого конца СССР.
В пограничные войска КГБ СССР евреев НЕ брали. Знаю это по причине того, что мой школьный друг (еврей по 5 графе, спортсмен и имеющий прекрасных родителей почему то вдруг не попал в погранцы даже по ходатайству завода, на котором работал год после окончания школы)

+1
ответить

Boojum➦Mghost28.04.26 14:10🇷🇺

тогда уж "... дгуг дгуга"

+1
ответить

Mutalov ➦Mghost28.04.26 14:13🇷🇺

У нас в батальоне во взводе охраны служили только славяне и татары.

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Mghost28.04.26 14:57🇷🇺

Твой школьный друг был инвалидом 5-ой группы.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mghost28.04.26 15:54🇷🇺

У нас много было особенно с Одессы и Белоруссии. 85-87 г

+0
ответить

Alexander_A ➦Mghost28.04.26 16:42🇮🇱

Брехня про евреев.
Одногруппник из Политеха перевёлся в универ и загремел в армию.
Фамилия Верховский. По спискам взносов - еврей.
По морде - красавец-жид. Перетрахал весь универ.
Служил на границе.
Откинулся из армии в 83-ем.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A28.04.26 16:55🇷🇺

Таки и я говорю что неправда!

+2
ответить

Lich➦Mghost28.04.26 19:55🇷🇺

У меня друг азербайджанец, коренной бакинец служил в ВДВ в ГДР. Правда мама у него русская.

+0
ответить

hop za za 28.04.26 13:41🇧🇬

Я передам вам смысл в двух словах -
Ведь у животных всё, как у людей.
Самэц умеет вызвать жуткий страх
Одними лишь размерами мудей..

+5
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za28.04.26 15:52🇷🇺

Так он такю струю дал и яйца показал, опустил нас морально!)

+2
ответить

Гарик О 28.04.26 13:41🇷🇺

вот сука котяра, испортил кобеля )))
как я его понимаю

и тебя понимаю, хотя у меня с животными всё наоборот
я даже цепного кавказца, который кроме цепи с 2-месячного возраста ничего не видел, с руки кормил
как-нибудь расскажу про него
если не поленюсь

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О28.04.26 15:50🇷🇺

Ты не ленись а то мхом покроешься! Давай историю!)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович28.04.26 17:52🇷🇺

сначала досмотрю сериал с хорошим актёром
потом посмотрю, что дальше
на самом деле в башке только одна идея, — надо настроить два доп. контроллера для гитары
кучу клавиатур уже угробил
но финиш близко

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О28.04.26 18:04🇷🇺

Еще надо литр винишка)

+0
ответить

Lich➦Гарик О28.04.26 19:46🇷🇺

Что за сериал?

+0
ответить

Eu28.04.26 13:35🇷🇺

Темный был Рэкс, Джека нашего Лондона не читал...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Eu28.04.26 15:47🇷🇺

Черный как смоль, здоровый, злобный и тупой!)

+0
ответить

ЛАНКА 28.04.26 13:32🇩🇪

Шикарно:)))
У меня практически нет времени, а так мне тоже есть что рассказать про своего дебила, ох, вечно путаю - лабрадора!
Он у меня сейчас в каске и похоже вышиб уже последние мозги.
Сил мне!

+4
ответить

darth955➦ЛАНКА28.04.26 15:18🇩🇪

За телевизер с радивом нам приходится платить хошь не хошь, а дебил, пардон - лабрадор, у тебя добровольно?

+1
ответить

Alexander_A ➦darth95528.04.26 15:44🇮🇱

По залёту.

+0
ответить

ЛАНКА ➦darth95528.04.26 15:45🇩🇪

Дебилом я его любя называю - лабрадор это диагноз! У кого есть эта порода, подтвердит)
И он действительно сейчас в "каске", сшибает всё напрочь.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА28.04.26 15:46🇷🇺

Береги его!)😂

+1
ответить

НикНик➦ЛАНКА28.04.26 15:55🇷🇺

Похоже не только в каске, но гипс на лапе. Это где ж он так?

+1
ответить

ЛАНКА ➦НикНик28.04.26 16:13🇩🇪

Он у нас боится ёжиков и мышек, но зато оооочень любит бабочек. Вот из-за этой любви, он решил, что умеет летать и следую за коварной женщиной)) полетел в пропасть (дом у нас на горе, обрамлён терассами, одна из них только построена и без ограждения ещё.
Спасая лётчика, я кувыркнулась следом.
Итог: у пса порваны связки и болтается колено, срочная операция стоимостью в мерседес и каска на уши. Ну и я на костылях три дня, теперь пока тоже хромоножка.
Весело живём, весело)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 16:17🇷🇺

Ну с кем поведешься!)) Ланка же тоже шебутная и смоторчиком!)😂☝️

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА28.04.26 16:21🇷🇺

Вот вот, я тебя хозяйкой Шарпея не представлю!)😂

+1
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА28.04.26 17:29🇮🇹

Да елки-палки. Я тебе лично свою каску подарю и инспектора пл ТБ отправлю.
Поправляйтесь оба. И не летайте, вон пингвин птица, и то не летает

+1
ответить

НикНик➦ЛАНКА28.04.26 17:33🇷🇺

Нифига себе у Вас развлечения! Значит правильно, что я не якшаюсь с собаками?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake28.04.26 17:41🇷🇺

Ага, и метлу на всякий случай пусть в чулан спрячет!)😂

+1
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 17:42🇷🇺

Да я уже и раньше замечал, что "шебутная и смоторчиком"! Но ты представляешь - она к своим развлечениям ещё и привлекает ни в чём неповинного собакена, а потом типа он сам за бабочкой погнался. Ты фотку зацени, там ещё и передняя нога у горемычного лабрадора перевязана и сбрита шерсть для уколов. А она типа вся такая девочка-Дюймовочка, тока с костылём!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 17:44🇷🇺

Пусть поправляются оба!))

+1
ответить

ЛАНКА ➦НикНик28.04.26 18:07🇩🇪

Попгошу не наессшать на убогих, у меня ешшшо жуб вышибло и молду лица пацалапало)))
И я такая покалеченная (и крассиииииивая) его ещё в клинику возила...
Так что, ладно, прав: яблочко от яблони недалеко падает.
Ничё-ничё, мы починимся и ещё вместе на метле эту бабочку ЗАМОЧИМ😁

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА28.04.26 18:12🇷🇺

Поправляйся скорее!)🌺🌺🌺

+1
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 18:35🇷🇺

Поддерживаю. Токмо пусть больше не хулиганят!

+0
ответить

НикНик➦ЛАНКА28.04.26 18:54🇷🇺

Ну выздоравливайте скорее оба! А зубы? Может и ну их нафиг? Сколько их не корми - они в лес... всё равно выпадают. А бабочку же сачком надо. Ты или поменяй метлу на сачок, или по крайней мере пристрой обод сачка с сеткой на метлу. Представляешь: подлетаешь так к бабочке, она вся такая из себя красивая в непонятках (чём мол такое?), а ты ра-а-аз-з-з(!!!) на крутом вираже и в сачок её. И тут же резко уходишь с переворотом Иммельмана в гараж. И там уже над ней постебётесь с пострадавшим собаком вволю.

+1
ответить

ЛАНКА ➦НикНик28.04.26 19:02🇩🇪

:)))))
Зуб уже на месте, а вот метлу пойду мастерить.
Я тут попробовала сегодня собакену ПИНЖАК надеть, чтобы каску снять. Пока он как-то не оценил и кажется меня начинает не любить. Видимо к каске прикипел.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 19:08🇷🇺

Ты это Ланке? Она и по выздоровлении приключений на пятую точку найдет!)😂

+1
ответить

НикНик➦ЛАНКА28.04.26 19:12🇷🇺

А может обижается из-за того, что не дала бабочку изловить. Ну ты как модернизируешь метлу покажи её ему и объясни новую методику ловли бабочек. Я вижу - глаза у него умные, он поймёт! А может даже попросит и ему смастерить мини метлу. И кстати, это кобель или сучка, а то из-за длинных штанов не видно. Если кобель, то похоже придётся его обучить мастерству полёта. Или это от бабушек передаётся?. А вот ещё, что беспокоит: а летние штанишки, которые "лёгким движением превращаются в шорты" заготовили?

+1
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович28.04.26 19:19🇩🇪

Да, и чё?!😅

+0
ответить

Solnyshko➦НикНик28.04.26 19:20🇧🇪

С кем поведешься, от того и наберешься

+1
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА28.04.26 19:22🇧🇪

Вау, какой модный )
Не жарко ему?

+1
ответить

ЛАНКА ➦НикНик28.04.26 19:24🇩🇪

Кобель, Баксом зовут, теперь уже в Биткоина переименовывать надо - здесь цены драконовские, про мерседес не шучу.
Я вот с недавних пор освоила русский мат, а в клинике, узнав диагноз и ценник меня отпаивали водичкой. Лучше б водки сразу дали))

+1
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 19:28🇷🇺

Ты чё меня упрекаешь? Я же просто посоветовал более технологичный способ ловли бабочек, чай живём в 21-м очень продвинутом (правда я ещё не разобрался куда) веке. И кстати, ты прав: в целях усовершенствования конструкции (вот признайся - у тебя же инженерное образование), и с твоей подачи (заметь не присвоил твоё изобретение) поддерживаю твоё предложение, что в целях дальнейшего испытания опытного инновационного образца метёлки крайне (я бы уже сказал - "АРХИВАЖНО"!) пристроить подушку к пятой точке.
Надеюсь, что ЛАНКА-испытатель прочтёт и учтёт в своих последующих экспериментах наши с тобой научные рассуждения о пятой точке.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА28.04.26 19:28🇷🇺

Зато не скучно !))😂

+0
ответить

ЛАНКА ➦Solnyshko28.04.26 19:30🇩🇪

Якобы модный ПИНЖАК, "воздушный".
Я ЧАС напяливала на него эту штуку - ещё бы чуть-чуть и он заговорил: Я..цы, дура, яй..ы приплюснула!
Я конечно тоже не стеснялась в выражениях))

+1
ответить

НикНик➦ЛАНКА28.04.26 19:40🇷🇺

Хорошо, раз мальчик, признаю погорячился, его очень трудно будет обучить полётам на метле. Говорят, что это передаётся только по женской линии. Но можно же на метле приспособить что-то типа собачьей будки.
Не правильно водкой отпаиваться, её надо просто и душевно ПИТЬ!!!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 19:47🇷🇺

Че то подумалось про рифму - Соломон- самогон, Ник Ник - Собутыльник, Ланка - Пьянка!) К чему бы это?)🤔

+1
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович28.04.26 19:49🇩🇪

Давай, жги, Хопца на меня ещё злится)
А в тебе талант зарыт.

+0
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА28.04.26 19:50🇧🇪

Смешно)))
Я почему-то вспомнила, как своего первого ребёнка также по часу одевала в костюмчики, потому что так принято в Европе.
Но чтоб по собственной инициативе животных в костюмы наряжать, я для этого, наверное, слишком ленива

+1
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 20:04🇳🇴

Я ж тебе уже говорил, что собутыльник из меня уже так себе - посидеть, поддержать тост, попиздеть, - но своё я уже выпил. А приведённые тобой рифмы мне очень нравятся.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА28.04.26 20:26🇷🇺

Эй Ник, организуем пьянку?
Закуску купит Соломон!
Давай возьмем с собою Ланку
Она захватит самогон.
Потом поедем на природу,
Нальем в стаканы самогон,
И будем пить его как воду,
Потом нальем одеколон!
Потом набьем друг другу рожи,
А Ланка будет разнимать,
Ей бланш под глаз поставим тоже,
Хороший отдых вашу мать!
😂

+4
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 20:38🇷🇺

Лови стишок!)

+0
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович28.04.26 20:45🇩🇪

🤣я же говорю, талант!
Соломон, я ведь падкая на стишочки... но вот твои улитки..)))
Супер!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА28.04.26 20:56🇷🇺

☺️))

+0
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович28.04.26 21:01🇧🇬

Вот он лежит в дымину пьяный
И поминая чью-то мать
Запутавшись в хорее с ямбом
Стихи пытается читать.
Стекают по щетине слёзы
И заплетается язык.
Обычно говорит он прозой,
И к рифмам явно не привык ))..

+1
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za28.04.26 21:02🇷🇺

Вот это по нашему!!)😂👍

+1
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 21:14🇳🇴

Я вообще-то к стихам (кроме Высоцкого) равнодушен. Но твой просто шедевр. И не только потому, что уже второй раз за вечер ты своим авторитетом почти увековечил мой скромный Ник(Ник). Аж не верится, что лёгким движением твоего пера я в один миг попал в столь уважаемую компанию. Мне с трудом верится, что у тебя на таком высоком уровне ещё и стихосложение, но супротив факта не попрёшь. Да ты кругом талантище. А побузить в молодости да и при любом подвернувшемся случае я никогда не отказывался. Эх! "Где мои семнадцать лет?"

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 21:20🇷🇺

И Ланка с нами!)))😂

+0
ответить

НикНик➦НикНик28.04.26 21:21🇳🇴

Ах, да. Забыл. Одеколон пару раз пробовал, но это было при неожиданно заканчивавшейся водке и на Севере. Честно скажу - не понравилось. Если что, давай одеколон заменим на коньячок. А?

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 21:32🇳🇴

А давай ещё возьмём с собой hop za za, он тоже хорошо пишет стихи - актуально и мгновенно.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 21:37🇷🇺

Потом поперлись за добавкой,
Коньяк разбавили пивком,
Проснулись утром мы под лавкой
Я Ник и Ланка с синяком!
😂

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович28.04.26 21:48🇳🇴

А рыбки, рыбки донской к пивку нельзя ли?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик28.04.26 21:52🇷🇺

Можна)

+0
ответить

Alexander_A 28.04.26 13:19🇮🇱

Ох, спасибо.
Порадовал.
Я лет 30 назад проходил курс... в переводе на русский... бой против собаки.

Побеждать собаку разрешалось только 1 раз из пяти.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A28.04.26 15:46🇷🇺

Привет! Я рад что хоть чем то порадовал!)))У меня тогда вес был шестьдесят с копейками а собаки под полтос и когда он на руку прыгал на ногах не устоишь, а бить собаку нельзя было ибо от сержанта зависело сколько он будет трепать!)

+0
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович28.04.26 16:45🇮🇱

Не, собаку бить нельзя. Это было как дзюдо. Она сама себя ронять должна.
Выдыхается буквально через пару падений.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A28.04.26 17:00🇷🇺

Она тянет тебя по камням, у меня прокусы были и синяки и плечо растянула.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов