Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1601225

На автозаправках французского города Безансон появились плакаты с надписью: «Дорогой бензин? Благодарите Израиль». Рядом — карикатура на еврея, потирающего руки. Смысл «шутки» прозрачен: в росте цен виноваты евреи, они наживаются на простых французах.

Это не безобидная провокация. Это — узнаваемый почерк старой ненависти. И Европа уже видела такое — совсем недавно по историческим меркам.

Германия, 1920–1930-е: пропаганда на каждом углу

В Веймарской республике, а затем в Третьем рейхе одним из главных инструментов нацистов был еженедельник «Дер Штюрмер» (Der Stürmer) под редакцией Юлиуса Штрейхера. Газета выходила миллионными тиражами, её специальные стенды («Штюрмер-кастен») стояли на площадях, у заводов, в школах и пивных. Каждый номер пестрел карикатурами на евреев с большими носами, жирными руками и хищными улыбками. Евреев обвиняли в инфляции, безработице, голоде, спекуляции хлебом и бензином — в чём угодно. «Днём немец работает до седьмого пота, а вечером его деньги утекают в карман еврея» — такой лозунг был одной из тысяч монтажных открыток Штрейхера.

Эта пропаганда не была случайным хамством. Она последовательно превращала соседа — врача, учителя, торговца — в абстрактного «виновника всех бед». Именно с таких картинок начался путь к ноябрьским погромам 1938 года, к «Хрустальной ночи», а затем к газовым камерам.

Безансон, наши дни: та же мишень, тот же приём

Сегодня во Франции растут цены на топливо — проблема реальная, сложная, требующая анализа нефтяных рынков, налоговой политики и логистики. Но вместо этого кому-то понадобилось повесить на евреев привычное клеймо. Карикатура в Безансоне — точная копия стилистики «Дер Штюрмер»: гротескный еврей, ухмылка, потирание рук. Та же формула: «вам плохо — виноваты они».

В современной Европе подобное перестало быть чем-то немыслимым. Антисемитские лозунги на акциях против карантина, осквернение синагог, карикатуры в соцсетях — это возвращение старого ритуала.

Чем это кончилось в прошлый раз?

Юлиус Штрейхер не отсиделся за стендами и листовками. На Нюрнбергском процессе его признали виновным в преступлениях против человечности — за систематическое разжигание ненависти, которое привело к убийствам миллионов. В октябре 1946 года его повесили. «Дер Штюрмер» умер вместе с режимом, оставив после себя горы архивов, которые историки изучают как учебник того, как превратить человека в зверя.

Но главный урок Штрейхера не в его казни. Урок в том, что его методы сработали. И они могут сработать снова.

Европа играет с огнём возле бочки с бензином.

Сегодня в Европе — инфляция, усталость от кризисов, миграционное напряжение. Именно в таких условиях ядовитая простота «во всём виноваты евреи» кажется кому-то эффективным объяснением. Но это игра с огнём — причём посреди разлитого топлива. Бочка с бензином — это память о том, к чему приводит холокост шуток, карикатур и уличных стендов. Огонь уже вырывается: стрельба у синагог, нападения на еврейских школьников, отрицание Холокоста на площадях.

Французский Безансон — не изолированный курьёз. Это сигнальный буёк. Европа снова разрешает печатать «Дер Штюрмер» на своих автозаправках. И история пока не придумала другого финала для такого сценария, кроме пожарища.

Штрейхера повесили в 1946 году. Но его наследники живы. И сегодняшние авторы наклеек танцуют на тех же граблях, что уже превратили цивилизованный континент в братскую могилу.

Одинаковые действия ведут к одинаковым результатам. Так было всегда. Сначала - разжигание антисемитизма, а потом - гибель миллионов.
+-38
Проголосовало за – 208, против – 246
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
141 комментарий, показывать
сначала новые

Дирижабль 11.05.26 11:32🇷🇺

В 30-е годы евреи не уничтожали ракетами и танками мирное население. Пока.

+2
ответить

John Freeman11.05.26 11:10🇷🇺

И сегодня это актуально уже по факту.
Как и наличие нацистов евреев в израиле

+0
ответить

Daishi10.05.26 23:51🇱🇻

Учитывая, что творят евреи в Газе (и что они творили, читаем Тору, к примеру) уже становится понятно, что идею геноцида "неправильных" гитлер, скорее всего, украл именно у них.
Так что мне честно плевать, кто более правильный фашизм исповедует: немцы или евреи и почему они внутри своей концепции схлестнулись.

+5
ответить

Жарт10.05.26 23:10🇧🇾

"Сначала - разжигание антисемитизма, а потом - гибель миллионов."
сразу вспомнились события в Дагестане...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Жарт10.05.26 23:24🇺🇸

Да, это классика ослофильства… поиск евреев в турбинах самолёта навеки опозорил Дагестан, где евреи жили с начала времён …
Кстати, в самолёте евреев не было, были детишки, онкологические пациенты, возвращающиеся после лечения в Израиле.

Этот запрос относится к событиям, произошедшим 29 октября 2023 года в аэропорту Махачкалы (Дагестан), когда толпа протестующих ворвалась на летное поле из-за прибытия рейса из Израиля.Основные факты:«Евреи в турбинах»: Это описание кадров, распространившихся в сети, на которых один из участников беспорядков заглядывал в турбину самолета, предположительно, ища там пассажиров. Глава Дагестана Сергей Меликов позже прокомментировал это, заявив, что «весь мир смеется» над такими действиями.Самолет из Израиля: Толпа штурмовала аэропорт в поисках граждан Израиля или евреев, прибывающих рейсом авиакомпании Red Wings из Тель-Авива.Пациенты: Сообщалось, что в числе пассажиров могли быть люди, проходившие лечение в Израиле, в том числе дети.Реакция: Беспорядки сопровождались антисемитскими лозунгами, аэропорт был временно закрыт, было возбуждено уголовное дело, а виновные в погромах были арестованы.Эти события получили широкий общественный резонанс и были осуждены властями.толпа штурмовала самолет и автобус с больными детьми ...В дагестанской Махачкале в РФ продолжаются бунты против "еврейских беженцев" . Дагестанцы штурмовали прибывший на аредром самолет.UKR.NETВ Дагестане разъяренная толпа взяла штурмом аэропорт ...72K likes, 9202 comments - trtrussian on October 30, 2023: "В Дагестане разъяренная толпа взяла штурмом аэропорт из-за самолета из...I

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Жарт11.05.26 05:32🇷🇺

Только пархатая сука Миша «забыла» что бить нвреев звали ТГ каналы типа «Утро Дагестана» из Киева
В телегамме.
Об этом блядина Миша не напишет

+1
ответить

cemehob➦Жарт11.05.26 13:59🇷🇺

А что там было?
Небольшая провокация, уже и забыли все.
Как почти пелось в одной песенке -

А дальше беда за бедой как по нотам
Евреи залетели в турбину самолёта.

+0
ответить

cemehob➦Michael Ashnin11.05.26 14:02🇷🇺

А, тут сразу про детишек вспомнил , пархатый.А как школы ебашить - так это другое?

+-1
ответить

Жарт➦Максим Камерер11.05.26 20:21🇧🇾

ну да, конечно... у вас, у русских, сейчас все, что не ко двору, то из Киева. Раньше, при Сталине, хоть какое-то разнообразие было: английские шпионы, немецкие шпионы... японские... китайские... даже был забавный случай - австралийского шпиона "поймали" в одном колхозе...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦cemehob11.05.26 20:24🇺🇸

А вы эту деталь — состояние моих волос — от вашей мамы узнали?
Да, вы можете гордится — мама у вас прям стахановка, обслужила взвод пархатых и глазом не моргнула!!
Гены пальцем не раздавишь — Вы тоже пошли на работу в секс-индустрию?
Блядская династия, успехов вам всем!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin11.05.26 20:28🇺🇸

Почему все уёбки такие вшивые в плане продуктивности?
Вот этот вот 🦨, к примеру:
cemehob
E-mail: скрыт
Дата регистрации: 25.06.2009
Дата первой работы: 23.08.2009
Прислано работ: 10
Всего оценок: 2,625
Положительных оценок: 1,890
Отрицательных оценок: 735
Сумма баллов: 1,155
Средний балл: 0.440
Прислано комментариев: 383
Получено комментариев: 33
В стоп-листах: 2
Пользы — с гулькин хуй, пиздляв не по чину — в Скунскамеру!!

+0
ответить

mittal10.05.26 21:14🇷🇺

Помнится антисемитские наклейки в каком- то универе наклеивал студент еврей. Позиция обиженного, которому все должны, обычная для этого народа. А за свои действия нужно отвечать.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mittal10.05.26 23:29🇺🇸

Да.
У вас свобода выбора — быть человеком или пасквилянтом-клеветником.
Вы выбрали быть скунсом,🦨, вам не место среди порядочных людей, шулерам и клеветникам полагается канделябром по ебалу.
Увы, всё что я могу сделать — отправить вас к вам подобным, обычным для этого народа 🦨🦨🦨🦨🦨

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mittal11.05.26 05:29🇷🇺

У миши выбора не было. Как родился пархатой сукой, так ей и сдохнет. Блядина ты , Миша.

+1
ответить

paul_15510.05.26 20:45🇷🇺

не как всегда. теперь у евреев есть государство и в целом претензии объективны

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★10.05.26 20:40🇷🇺

1. Израиль вполне мог бы воздержаться от своего ракетного нападения на Иран в феврале 2026 с убийством лидера страны, части высшего руководства, попутно полутора сотен школьниц и тысяч жертв прочего мирного населения. Без этой атаки не было бы никакой иранской обратки и проблем с проходом углеводородов через Ормузский пролив. Соответственно, нефть стоила бы сейчас гораздо дешевле. Так что логика у французской наклейки железная.

2. А вот у автора не очень. Насколько я его понял, всюду, где начинают публиковать карикатуры на евреев или клеить сатирические наклейки, грядет гибель миллионов. Так что даже не пытайтесь, а то вас ждет участь Штрейхера или Хаменеи.

Я лично считаю, что бытовой антисемитизм, антирусизм, антиамериканизм и т.п. существовал всегда. Но не у всех. В гитлеровской Германии страшно то, что расизм стал государственной религией с практическими планами и попытками их выполнения. А ехидные наклейки, надписи на заборах и унитазах, посты в сети таких грозных пророчеств не заслуживают. Сегодня он играет в джаз, а завтра родину продаст - логика примерно та же.

Когда я пытаюсь вспомнить народы, против которых вообще никаких ненавистников не встречал - так лидеры в этой номинации пожалуй белорусы и тайцы. Это люди умеют защищаться, но без истерик, превентивных ударов и мести до седьмого колена. Рядом с ними приятно жить! А вот рядом с Израилем не очень.

+8
ответить

RusLan2025➦Некто Леша10.05.26 23:26🇷🇺

Я не антисемит , встречал много умных евреев в жизни. Но почему- то где евреи вокруг них много денег. При том у остальных людей не евреев денег значительно меньше. Семибанкирщина в РФ - только Потанин не еврей, хотя если покопать ... Остальные Фридман, Авен, Березовский, Ходорковский...без комментариев
Далее замес на Украине : Порошенко (Вальцман),Зеленский , Коломойский, продолжать долго. В сети найдете
РФ: Ротенберг , Греф, Фридман, Абрамович, Вексельберг, Мильнер, Лисин , Несис ...
Глобально : Цукерберг, Ротшильд...

Да можете сказать умным завидуют

Я бы огранил доступ самой умной нации к фин сектору. Пусть будут евреи учёные врачи музыканты режиссеры. Мир станет лучше

Иоффе, Ландау, Зельдович, Харитон, Лифшиц, Кикоин, Франк, Бронштейн, Альтшуллер, Мигдал, Гинзбург...те кто создали отечественную фундаментальную науку и атомную бомбу . А распределение ресурсов доверьте славянам , например .
И не будет никакого антисемитизма.

+0
ответить

Daishi➦RusLan202510.05.26 23:47🇱🇻

То есть, вы за расизм, причём, с весьма унылым и тупым "обоснованием".
Черепомерку вы теперь используете, чтобы "обосновать", где в обслуге (наука - тоже обслуга) должны быть одни ипочему за другими по этнической принадлежности должно быть закреплено быть богатыми?
Я, к слову, славянской крови, преимущественно, но, прекрасно понимаю, к чему вы ведёте.
Обойдёмся.

+4
ответить

VadM➦RusLan202511.05.26 03:31🇷🇺

Греф немец, Лисин русский. Порошенко такой же Вальцман, как и балерина. Среди банкиров забыли Прохорова и еще много кого. Но дело даже не в этом. Богатейшие люди мира, скажем мягко, очень разных национальностей. Илон Маск, Бернар Арно, Уоррен Баффет, Амансио Ортега и многие другие богатейшию люди планеты не имеют к евреям ни малейшего отношения. И опять же, все эти люди, равно как и Цукнрберг и Эллисоном и Брином, не имеют ни малейшего отношения к РАСПРЕДЕЛЕНИЮ РЕСУРСОВ. Свои состояния они сделали не на нефти, золоте или газе, а на совершенно других вещах. Кто мешает создавать такие же системы, как Oracle или Google? Или одежду и аксессуары, как LVMH? Неужели Вы настолько не уважаете славян, что считаете, что они могут лишь распределять ресурсы?

+4
ответить

Shura T10.05.26 20:35🇺🇸

Плакат, конечно, отвратительный.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shura T10.05.26 22:23🇷🇺

Но правдивый

+2
ответить

cemehob➦Shura T11.05.26 14:07🇷🇺

А по-моему очень симпатичный:)

+0
ответить

Maddock10.05.26 19:25🇱🇻

Евреи опасны, когда они сидят на финансрвом капитале. Суждение это я сделал, наблюдая за банкротствами банков. Если деньги пропали - ищите еврея в правлении банка. Но он таки выкрутится, а деньги не найдут.

+0
ответить

Бармалейй10.05.26 18:49🇷🇺

Полный БРЕД!
Нынешний Израиль - ЭТО наследник Третьего Рейха!
Слово "Lebensraum" если и не используется на иврите - то его смысл там есть.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Бармалейй11.05.26 02:10🇺🇸

Вы, голубчик, дегенерат!
Вы знаете, что это такое — дегенерат?
Ваша блядская привычка кидаться обвинениями в нацизме ВСЕХ — кроме, разумеется, себя — подзаебала.
Впрочем, о чём это я?
🦨детектед, вам в Скунскамеру, потеря невелика, пиздлявость не по чину — а пользы как со свиньи шерсть!!
Бармалейй
E-mail: скрыт
Дата регистрации: 11.04.2022
Дата первой работы: 12.04.2022
Прислано работ: 3
Всего оценок: 132
Положительных оценок: 30
Отрицательных оценок: 102
Сумма баллов: -72
Средний балл: -0.545
Прислано комментариев: 27
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 1
Уёбком больше, уёбком меньше…

+-2
ответить

НМ ★★10.05.26 18:37🇹🇷

"Появились ПЛАКАТЫ"...

"Во вторник, 5 мая 2026 года, мужчина заехал на заправку в Безансоне (Ду) и с отвращением обнаружил на бензоколонке антисемитский плакаТ. На плакаТЕ было написано: «Это дорого? Спасибо, Израиль!», а также карикатура, воплощающая все стереотипы антисемитизма."
Когда Мартин (имя изменено) заметил плакаТ, он сообщил об этом руководству заправки. Затем житель Безансона опубликовал фотографию плакаТА в своих социальных сетях, чтобы осудить антисемитизм, после чего сорвал его. «Я бы отреагировал так же на любое расистское сообщение », — заявил он.
7 мая 2026 года депутат от первого избирательного округа Ду, Лоран Круазье (Демократическая партия), передал дело в прокуратуру Безансона"

+3
ответить

cemehob➦НМ11.05.26 14:09🇷🇺

Помню тут была аналогичная история про плакат "Изя-пидор"

+-1
ответить

Токмак10.05.26 18:28🇺🇸

Сижу и хуею от ваших комментариев, господа.
Израиль, сионисты, жидова…
Ничо не меняется в этом мире.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Токмак10.05.26 20:10🇷🇺

Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Вас говном поливают не за то, сто вы евреи. А потому что вы мрази

+4
ответить

April19➦Максим Камерер10.05.26 21:59🇷🇺

Каминг аут?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦April1910.05.26 22:21🇷🇺

О! Это ты «самдураку» включил?

+2
ответить

April19➦Максим Камерер11.05.26 01:27🇳🇱

Это ты логику на время выключил.

+0
ответить

Токмак➦Максим Камерер11.05.26 03:12🇺🇸

На сайте есть авторы, которых я не читаю. Ты — один из них.
Причина проста: полное отсутствие фактов и непробиваемая пустота между ушами.
Последнее, что я видел в твоем исполнении, — это хвалебные оды китайскому автопрому и еще чему-то китайскому. Было поистине… познавательно.
Моего природного косноязычия вполне хватило бы, чтобы вступить с тобой в высокоинтеллектуальную полемику, обсудить бесспорные факты о том, какая я мразь, а заодно — теорию зеркал и кривых рож.
Можно было бы также поговорить о специфике твоего пищеварительного тракта, который, в отличие от большинства приматов, умудряется отправлять каловые массы в обратном направлении: из прямой кишки в двенадцатиперстную, затем в желудок, пищевод, глотку, и, щекоча нёбо, выплёскивать наружу в виде эссе и, видимо, вербальной речи.
Можно было бы обсудить причины высоких цен на бензин: кто перекрывает проливы и кто расстреливает соседние страны — даже те, где нет американских баз.
А еще можно поговорить о том, кто действительно первым ударил по воюющей территории. Для ебланов и жертв российской пропаганды: 1 октября 2024 года Иран выпустил по Израилю 200 баллистических ракет. До этого Израиль ни разу не атаковал Иран.
Но всего этого я делать не буду.
Просто отвечу в твоем же стиле: нас поливают дерьмом именно за то, что мы евреи.
И если разгорится настоящий бардак на этой почве — а в вашей «высокодуховной» стране такой сценарий вполне реален — то как бы ты ни скулил и ни вилял хвостом, ты тоже попадешь под раздачу. История учит: даже самых преданных юденратов не щадили.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Токмак11.05.26 03:14🇺🇸

Ублюдки, сэр!!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦April1911.05.26 03:16🇺🇸

Скамерер и логика?!?!
Уёбистый ухарски-жлобский дегенерат — и логика?!?
Логика присуща разумным людям— этот мамзер кажется вам разумным?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Токмак11.05.26 05:38🇷🇺

Да я только за! Израиль прекрасно справляется с задачей наполнения российского бюджета! Так держать! МА ЛАД ЦЫ!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Токмак11.05.26 05:40🇷🇺

У меня, пархатик, к вам, жидам побегайным, претензия одна: вылизываеие вами срак последователей СС.
Остальное -мелочи

+4
ответить

Токмак➦Максим Камерер11.05.26 06:49🇺🇸

Слышь, выблядок, я конечно понимаю что мы беседуем не в реале и твой размер бицепса позволяет тебе разговаривать в таком режиме. Но может приведешь пример вылизывания срак чьих-либо последователей с моей стороны?
Где я вышел за рамки Ирано-Арабо-Израильского конфликта?
Перестал народ отвечать за базар...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Токмак11.05.26 09:16🇷🇺

Да? То есть ты согласен, что Украина это страна, чествующая и героизирующая убийц евреев, представляющая из себя смесь совка и африканского бардака и управляемая проворовавшейся кликой, готовой хоть пол пота славить, лишь бы им дали воровать дальше?
И что никакой демократии и свободы в этом свинарнике нет и в помине?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Токмак11.05.26 11:15🇷🇺

И через тысячу лет будет то же самое))))😂

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Токмак11.05.26 15:39🇷🇺

Я ответа дождусь?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Токмак11.05.26 20:18🇺🇸

Уточнение — байстрюк, мечтающий быть мамзером…

+0
ответить

Токмак➦Максим Камерер12.05.26 00:10🇺🇸

100% дождешься.
Только играть будем по правилам диалога.
Я задал вопрос, ты его проигнорировал , и накидал кучу своих.
Сначала ты находишь в моих комментах любое упоминание лизания чьих-либо срак, или вообще любое упоминание «вашего» конфликта, потом , если ничего не сможешь найти- посыпаешь голову пеплом , публично извиняешься за предъяву (я , такой-то, пиздабол со стажем, … и тд.) , и тогда я отвечаю на все твои вопросы, даже если они были заданы в провокативной форме!
Утром деньги, вечером стулья, и никак иначе.

+0
ответить

Reyhs 10.05.26 17:28🇷🇺

Давайте в этот раз не пойдем никого спасать, пожалуйста.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.05.26 16:43🇷🇺

Побегайная жидова (особенно жиды с Украины) показала себя таким дерьмом, что эти завывания выглядят довольно забавно.
Бляди вы тут, бляди вы и там. Собственно, ваши еблы вызывают омерзение у всех вменяемых людей, независимо от национальности.
У евреев особенно. Чморины ебаные, вы меня стесняться собственной национальности научили.,

+9
ответить

Толмач Иероглифов➦Максим Камерер10.05.26 17:27🇺🇸

"Стеснительный Камерер". Масло, холст. Дорого.

+6
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер10.05.26 17:27🇨🇦

Татарину надо гордиться своей национальностью и кухней, а не к чужой примазываться.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst10.05.26 17:52🇷🇺

Во-во! О чем я и говорю. Выпустили из страны типов с еблами, от которых нараене погромы , теперь недоумевают, откуда антисемитизьма взялась?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Толмач Иероглифов10.05.26 17:53🇷🇺

Ну это как троюродного дядю в канаве обнаружить. Облеванного, со спущенными штанами. И обосравшегося.
Вроде и дядя тебе никто, да и не знакомы, а неприятно

+6
ответить

KEMEPOBO ➦Lawrence of Bathurst10.05.26 18:15🇷🇺

Расскажи про свою. Или стыдно?

+4
ответить

KEMEPOBO ➦Lawrence of Bathurst10.05.26 18:16🇷🇺

Бабушку фрицы толпой обрюхатили, теперь арийцем себя мнишь?

+2
ответить

Толмач Иероглифов➦Максим Камерер10.05.26 18:34🇺🇸

Да ладно - а дяде-то каково!?

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦Максим Камерер10.05.26 18:35🇺🇸

Надо было штангенциркулем им носы померять, ага?

+2
ответить

Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst10.05.26 18:42🇷🇺

Ты же гордишься чествованием нациста в своем парламенте.

+5
ответить

Lawrence of Bathurst➦KEMEPOBO10.05.26 19:00🇨🇦

Да ты и про мою, и про свою национальность в новостях почитаешь.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Andreiiiii10.05.26 19:01🇨🇦

Это проделки Либералов. Уже извинялись.

+0
ответить

Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst10.05.26 19:46🇷🇺

Если помнить, что свидетельские показания по обвинениям нацистов канадские суды не принимали, требовали оригиналы документов, то картинка получается очень неприглядная.
То, что сделали "либералы" - всего лишь верхушка воззрений канадцев. Как это уживается с грандиозным еврейским лобби, в моей голове не укладывается.

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Andreiiiii10.05.26 19:55🇨🇦

Правильно, что не укладывается. Украинцев в Канаде примерно 1.5 миллиона.

Евреев в 4-5 раз меньше. Слухи про "грандиозное еврейское лобби" очень сильно преувеличины. Еврейским либералам всё еврейское пох, а консерваторы не у власти. Джихадисты беснуются, а правительства помалкивают.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst10.05.26 20:06🇷🇺

И ссовца выдали?

+2
ответить

Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst10.05.26 20:25🇷🇺

Правительства помалкивают - как бы не так. Сначала по мелочи отменяли концерты с произведениями русских композиторов, потом начали восхвалять эсэсовцев до приглашения на высший уровень. Выданы приказы полицаям арестовывать всех, кто хоть слово скажет против нацистов уркаины...
Как я понимаю, вы поддерживаете таких правителей. Хотя, возможно и осуждаете нацистов, но это не точно.

+0
ответить

Andreiiiii➦Максим Камерер10.05.26 20:26🇷🇺

Нет, конечно. Кто ж его выдаст с таким правительством. Уже объявили, что "с Канады выдачи нет".

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Толмач Иероглифов10.05.26 21:16🇷🇺

А дядя считает, что так и надо. Еще и в назидательный тон его постоянно сносит

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Толмач Иероглифов10.05.26 21:16🇷🇺

Говном надо поменьше быть

+2
ответить

Толмач Иероглифов➦Максим Камерер10.05.26 22:02🇺🇸

А себя вы говном не считаете? Или даже гордитесь этим?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Толмач Иероглифов10.05.26 22:20🇷🇺

По сравнению с вами, гнидами, я-прям красава

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Andreiiiii10.05.26 22:58🇨🇦

Либералов никак не поддерживаю.

+1
ответить

RusLan2025➦Lawrence of Bathurst10.05.26 23:35🇷🇺

Ага те же либералы, которые индейцев в Альберте стерилизовали ?! То есть в Дахау и Освенциме либералы -немцы орудовали , или это ДРУГОЕ

+3
ответить

RusLan2025➦Andreiiiii10.05.26 23:39🇷🇺

Надо Канаду штатом 52 сделать как Донни сказал, а хохлов кленовых на родину к батьке Зеле . А то трусами в парламенте махать могут , а повоевать с тцкашниками ссут?!

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦Максим Камерер10.05.26 23:40🇺🇸

Понятно - гордитесь.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Толмач Иероглифов11.05.26 04:57🇺🇸

Это глубоко философский вопрос … знание говна о своей принадлежности к говну…
Насколько я знаю логику дифференциальной диагностики — говно, многократно доказавшее свою принадлежность к говну — является говном, независимо от самоопределения.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Толмач Иероглифов11.05.26 05:43🇷🇺

На ваше фоне быть чем то лучше несложно

+3
ответить

Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst11.05.26 08:13🇷🇺

А нацистов? Или нацистов не поддерживаешь, но поддерживаешь помощь нацистам?

+0
ответить

Andreiiiii➦RusLan202511.05.26 08:15🇷🇺

Там Квебек начнет выделываться. Так что надо сделать штат плюс отдельно Квебек с Монреалем. Как господа европейские страны делили.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii11.05.26 22:04🇷🇺

Канада это недострана как австралия или бельгия, что ты от них хочешь? Правильно что Трамп их за людей не считает!))☝️

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii11.05.26 22:07🇷🇺

Хуйня! Ща Трамп задолбается с Ираном и ему понадобится быстрый аншлюс, будет обьявлена операция под кодовым названиям Шторм в арктике и пизда бобику, то бишь Канаде и Гренландии и не будет прокладки между Иллинойсом и Аляской прокладки!))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦RusLan202511.05.26 22:10🇷🇺

Написал выше коммент, только про выдворение не подумал.))

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта10.05.26 16:02🇷🇺

Кстати про холокост, это форма языческого жертвоприношения, когда жертвенное животное сжигается целиком в отличие от жертвы, когда съедобное ритуально съедается, а несъедобное сжигается на жертвеннике. У евреев есть аналогичный обряд с аналогичным же названием. https://en.wikipedia.org/wiki/Holocaust_(sacrifice)
Зачем евреи приравняли себя к жертвенным баранам?

+-1
ответить

Хрюш ➦Старый как дерьмо мамонта10.05.26 19:49🇷🇺

Им видней, они так себя определяют.

+0
ответить

Знак Свыше➦Старый как дерьмо мамонта11.05.26 23:28🇱🇻

Так велит им их выдуманный божок, что так любит вонь горелого мяса - это у них так написано в фольклоре. Воспринимать всерьез эти тексты - уже симптом

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.05.26 15:05🇷🇺

Это же Умеров!

+20
ответить

kamakama 10.05.26 14:57🇷🇺

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_1973_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
А есть плакаты 73го года? На них что нарисовано?

+0
ответить

kamakama 10.05.26 14:52🇷🇺

Ну я бы поменял лицо на израильского премьера, для исторической достоверности. И слегка поменял текст - опять у немцев и французов во всех бедах виноваты евреи и русские, как и 90 лет назад

+3
ответить

Янги10.05.26 14:52🇷🇺

"Если в Польше поселится еврей, то в Польше станет на одного еврея больше.
Ежели еврей поселиться в Париже, то во Франции на одного гражданина станет больше"

"- Почему в Британии нет антисемитизма? Наверное, потому что англичане не считают себя глупее евреев"

- Зачем alexx__ka мусолит эту тему? Ну.. может быть он чего другого не умеет делать

+6
ответить

kamakama ➦Янги10.05.26 16:07🇷🇺

Угу, угу. Нету и не было

+13
ответить

finnn ➦Янги10.05.26 17:22🇷🇺

По поводу Британии, - это шутку часто повторяют, но антисемитизм в Британии есть.

+4
ответить

Aex1➦Янги10.05.26 18:37🇷🇺

>"- Почему в Британии нет антисемитизма? Наверное, потому что англичане не считают себя глупее евреев"
Потому что они в 1290 году изгнали всех евреев. И до Кромвеля не пускали обратно. Потом приехало немного, самые отмороженные.

+8
ответить

Янги➦Aex110.05.26 21:09🇷🇺

Aex1, но тут нужно сначала разобраться - кто "они"? Валийцы? Ирландцы, Шотландцы?

+0
ответить

Aex1➦Янги10.05.26 21:35🇷🇺

>Aex1, но тут нужно сначала разобраться - кто "они"? Валийцы? Ирландцы, Шотландцы?
Король Эдуард I Плантагенет и компания.

+1
ответить

Знак Свыше10.05.26 14:28🇺🇸

Просто посмотрите кто рулит в нацисткой украдине. Кто пропагандирует технофашизм и сектантский апокалипсис с глобальной войной. Кто ограбил СГА в ходе рукотворной Великой депрессии. Кто организовал грабительскую и мошенническую мировую финансовую систему, основанную на неограниченной кредитной эмиссии.
Почему-то там весь список таки да

+5
ответить

Hant➦Знак Свыше10.05.26 16:26🇷🇺

Если верить Грушевскому, история повторяется: «Евреи-арендаторы заарендовали все шляхи казацкие и заставили их своими шинками — на одной миле по три шинка ставили, вынуждая казаков к покупке у них водки и мёда, и не дозволяя им самим изготовление этих напитков для собственного потребления».

+4
ответить

Знак Свыше➦Hant10.05.26 16:39🇺🇸

Эта тактика по захвату власти и денег является сутью их идеологии, которая не является религией как таковой

+6
ответить

Соломон Маркович 10.05.26 14:22🇷🇺

Мне кажется что ты нагнетаешь! Французы антисемиты, но они не организованны, погонять еврейских детей у школы, высказать солидарность с Газой на большее их не хватит, так что по моему это пар в свисток. А вот когда эта пропаганда начнется в Германии они быстро организуются, выберут фюрера Сименсу закажут газенвагегы для лагерей и помощников кто там служить будет в германии хоть отбавляй, вот тогда надо беспокоиться начинать!

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович11.05.26 05:41🇺🇸

У меня другое мнение…
Германия наименее опасна в плане антисемитизма, ментально и законодательно.
А вот остальная Европа… с массивной эмиграцией из мусульманских стран…с левыми у власти в той же Испании, проводящей очень антиизраильскую политику.
В прошлом годе ездил к баскам, по местам боевой славы Хемингуэя.
Бильбао, столица провинции — вся в палестинских флагах, на каждом ёбаном балконе, в каждом окне.
Музей их ёбаный — чистая марксистская пропаганда, с обилием антиамериканских и прогрессивно-либеральных экспонатов.
Я просто ушёл с середины экскурсии— увидев храм преподобного Флойда, карьерного преступника, с долгим и мерзким прошлым типа нападения на беременных женщин, ограблений, наркоман, умерший от фентанила, полицию обвинили зря, им просто надо было вызвать скорую … и вызвать экспертом анестезиолога, мы знаем подобные симптомы.
Так что — нет, Франция и Великобритания лидируют в антисемитизме и, блядь, борьбе с исламофобией, еби их мать, Европа просто потеряла инстинкт самосохранения …

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin11.05.26 08:14🇷🇺

Дядя Миша привет! Ты прав из за черноты там не только антисемитизм но и антирассизм когда черные заставляют европу прогибаться под них все сильнее и скоро мало места будет не только евреям но и всем коренным вайт пиплам. Просто сейчас уже народ из германии возвращается потому что там становится некомфортно. Там в испании идет уже реконкиста наооборот потому что левые за десятилетия у власти промыли народу мозг.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin11.05.26 08:19🇷🇺

Насчет флойда это совсем пиздец! Если в штатах раздули истерию то че европе не присоединиться к благородному порыву? Дебилы блять!

+1
ответить

Kaatje 10.05.26 14:20🇳🇱

Если это не фейк и плакат имел место быть, то это - инициатива частного лица или группы частных лиц, но никак не государства. Поэтому сравнение с германией, где антисемитизм был государственной идеологией, неправомерно, во французских газетах ничего такого не было. Карикатура на пророка Мохаммеда была, а такого- нет.
Никогда не видела антисемитских плакатов в Нидерландах. Против уничтожения Газы и войны в Палестине- видела во множестве. Но ни одного антисемитского.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Kaatje10.05.26 14:24🇷🇺

Каати привет! А плакаты в поддержку Газы и Палестины не антисемитские по сути?) Да, а в поддержку Ирана ни одного!!!)

+3
ответить

Знак Свыше➦Kaatje10.05.26 14:33🇺🇸

Естественно, не государства. Весь еврейсоюз под жидами, как и сга

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше10.05.26 14:49🇷🇺

Ну не весь, скажешь тоже! Фо франции петух рулит в германии недобиток в британии жертва инцеста и вырожденец Карлуш, где евреев ты видел кроме соседей?)🤔

+5
ответить

Kaatje ➦Соломон Маркович10.05.26 15:31🇳🇱

Соломон привет,
Плакаты против войны в Газе и Палестине антивоенные, а не антисемитские. За антисемитские высказывания тут можно и присесть, все это понимают и не отваживаются.
Раньше я работала возле здания синагоги в Утрехте. Никогда никаких инцидентов или злобных надписей даже в разгар событий не было. Хотя охраны там не было.В Амстердаме однажды после начала войны поставили вооруженную охрану возле еврейской школы, но опять- таки инцидентов не было. Правда, было избиение фанатов израильского футбольного клуба, но преступниками оказались гопники, ранее известные полиции по другим эпизодам насилия по другим поводам. Таким неважно, кого бить.
А в пропалестинских демонстрациях львиная доля- сами палестинцы или арабы. Что палестинцы протестуют против войны в Палестине, кажется мне логичным.

+1
ответить

Kaatje ➦Знак Свыше10.05.26 15:33🇳🇱

так антисемитский ЕС или сионистский? Вы уж определитесь. А то сионист-антисемит- это что-то новенькое.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Kaatje10.05.26 15:52🇷🇺

Ну тогда понятно))) Хорошего дня тебе!)🌺

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kaatje10.05.26 16:03🇷🇺

Силнисты в америке и Израиле а в европе антисемиты!

+1
ответить

Kaatje ➦Соломон Маркович10.05.26 16:15🇳🇱

тебе тоже приятного воскресенья!

+0
ответить

Знак Свыше➦Соломон Маркович10.05.26 16:19🇺🇸

Так шабес-гои на витрине же

+0
ответить

Знак Свыше➦Kaatje10.05.26 16:20🇺🇸

Сионист - антисемит и есть по своей природе. Семиты это арабы вообще-то.

+0
ответить

Знак Свыше➦Соломон Маркович10.05.26 16:22🇺🇸

Тут есть бесноватый Ашмедай, это по жидовским басням как бы анти-соломон. Это он супротив тебя такое погоняло себе назначил что-ли?) царь демонов типа

+0
ответить

Andreiiiii➦Kaatje10.05.26 16:52🇷🇺

Даже интересно, почему во всех странах, в которых я бывал, израильские посольства защищены бетонными блоками, кучей чуваков с автоматами, а кое-где и проволока колючая натянута для эстетического удовольствия?

+0
ответить

SaschaMamascha➦Kaatje10.05.26 17:04🇩🇪

Сионист антисемит - это не новенькое, к сожалению. Поинтересуйтесь возникновением и историей сионизма. Профессор Монреальского университета Rabkin например эту тему исследовал и книги писал...

+3
ответить

Kaatje ➦Andreiiiii10.05.26 17:13🇳🇱

Израиль- государство, искусственно созданное на ранее занятой другими народами территории и ведущее активную экспансию. Конечно, при такой внешней политике оно неизбежно нажило себе множество врагов, отсюда и особая защита посольств. Не следует путать антиизраильские настроения и антисемитизм.
Американские посольства обычно тоже под особой защитой.
А бетонные блоки ныне во многих местах в Европе. Например, на площади Дам в Амстердаме. И это не из-за того, что они опасаются нападения на королевский дворец. А от боязни терроризма.

+-1
ответить

Kaatje ➦SaschaMamascha10.05.26 17:14🇳🇱

спасибо, поищу.

+0
ответить

MikeS➦Kaatje10.05.26 17:38🇺🇸

Так ведь "против уничтожения Газы и войны в Палестине.." - это и есть антисемитизм!
С точки зрения алексов_кааа...

+2
ответить

MikeS➦SaschaMamascha10.05.26 17:39🇺🇸

Совершенно точно. Отцы сионизма даже открыто заявляли, что идеи нацизма полезны для их движения...

+0
ответить

Andreiiiii➦Kaatje10.05.26 18:17🇷🇺

Израильские посольства уже лет двадцать "защищаются от терроризма". Раньше я просто не часто ездил по заграницам.

+0
ответить

Aex1➦Соломон Маркович10.05.26 18:30🇷🇺

>А плакаты в поддержку Газы и Палестины не антисемитские по сути?)
Нет. Люди поддерживают жертв, убийцам это не нравится. Где тут антисемитизм? Будете орать что всё, что вам не нравится - антисемитизм, получите, что люди будут считать, что антисемитизм - хорошо и справедливо. Вам это точно надо?

+0
ответить

Aex1➦Kaatje10.05.26 18:33🇷🇺

>А то сионист-антисемит- это что-то новенькое.
Совсем не новенькое. Они даже в Израиле есть. Более того, там есть даже семиты-антисионисты, которые считают, что этот Израиль неправильный, его нужно разогнать и сделать "более другой", "с машиахом и шлюхами".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше10.05.26 18:49🇷🇺

Ну Соломон и джинами справлялся и все занри и птицы его слушались!)) Таки значит я круче!!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Aex110.05.26 18:56🇷🇺

Вопрос что на них написано! Если свободу Палестине это одно, а если жидяку на гиляку и в газенваген то другое! Мой товарищ в начале нулевых выехал и вывез семью в Мюнхет, ему говорили что он не прав, а он говорил там все отлично спокойно, к евреям там очень хорошо относятся, через пятнадцать лет он вернулся говорит данунах, че то ссыкотно стало.

+3
ответить

Хрюш ➦Andreiiiii10.05.26 19:54🇷🇺

Очкуют.

+0
ответить

Shura T➦Знак Свыше10.05.26 20:41🇺🇸

Евросоюз? Да ладно

+0
ответить

Shura T➦Andreiiiii10.05.26 20:43🇺🇸

Действительно, почему?

+0
ответить

Andreiiiii➦Shura T10.05.26 20:46🇷🇺

Видимо потому что их не очень любят даже в толерантных европах.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kaatje11.05.26 05:44🇺🇸

Катя, подмена антисемитизма антисионизмом, антиизраильские лозунги — очень старый трюк ослофилов…

+0
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii11.05.26 16:34🇱🇻

Антисемитизм - это ярлык, которым сионисты типа ашнена клеймят тех, кто говорит про них правду

+1
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше11.05.26 16:41🇷🇺

Самое прикольное, что анестезиолог в страну обетованную ехать никак не желает.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kaatje11.05.26 20:13🇺🇸

Типичный европейский бред…
А первое предложение — просто пёрл, прямая цитата из ХАМАСА.
Вам неплохо бы знать историю Израиля, для начала.

+0
ответить

edvins10.05.26 14:07🇱🇻

В РФ тоже встречал.)))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦edvins10.05.26 14:49🇷🇺

И ты Брут!?)

+3
ответить

kamakama ➦edvins10.05.26 14:54🇷🇺

Плакат? Мемы и картинки рисуют кто угодно в любых количествах, но чтоб плакат... не, не встречал. Да и вообще, любых плакатов не встречал уже как лет 10, непопулярно это. Разве что афишы цирков и театров

+3
ответить

Янги➦edvins10.05.26 14:56🇷🇺

Да, но у других - "гость в дом - радость в доме"

Однако после третьей цветной кружки Слава о тебе разойдётся очень далеко. Потому что: - "ты меня обманул? Ты виноват. Ты меня обманул второй раз? Я виноват"

+1
ответить

darth95510.05.26 14:04🇩🇪

Со всем согласен, но откуда ты взял это:- "антисемитские лозунги на акциях против карантина"?
Какая связь, не подскажешь?
Или может я чего-то не знаю...

+0
ответить

Aex110.05.26 13:15🇷🇺

>«Дорогой бензин? Благодарите Израиль».
И что тут неправда?

+9
ответить

Знак Свыше➦Aex110.05.26 16:28🇺🇸

А сионисты именно на правду очень злятся

+1
ответить

Hant➦Aex110.05.26 16:30🇷🇺

Не только Израиль. Европа сначала отказалась от дешевых российской нефти и газа.

+4
ответить

Zeebro10.05.26 12:58🇷🇺

https://youtu.be/UAOu0rtyKVI

+0
ответить

Бабайкас10.05.26 12:52🇩🇪

Да и антисемитская пропаганда в европе есть особенно после нападения на соседей Израиля.
Но куда больше качают против беженцев и трудовых и нелегальных мигрантов и я с удивлением замечаю что не только в Европе но и России. А между тем мы считаем себя по умолчанию не нацистами.

+0
ответить

darth955➦Бабайкас10.05.26 14:01🇩🇪

Ты в одну урну бросил трудовых и нелегальных мигрантов!
Так кто качает здесь?

+3
ответить

zatim10.05.26 12:50🇬🇪

Ну так а кто начал бомбить Иран, что в итоге привело к напряженности и блокировке пролива и высоким ценам на нефть? Пушкин штолле?

+10
ответить

Svart➦zatim10.05.26 14:23🇩🇪

Я уже где-то видел точку зрения, что это злобные русские виноваты))) они же получили выгоду от роста цен, значит, как-то причастны)

+1
ответить

Знак Свыше➦zatim10.05.26 14:32🇺🇸

Говорить правду про сионистов - это антисемитизм!

+4
ответить

alexdok10.05.26 12:26🇧🇾

Сначала гибель миллионов, затем разжигание антисемитизма.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов