Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1601440

ОТКРОЙТЕ АРХИВЫ!

Одной из любимых тем побегайной жидовы и местной либерды является тема УЖАСНЫХ ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ АРХИВОВ, таящих свидетельства КОШМАРНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ РЕЖЫМА . В войну.
Откуда крики. «ОТКРОЙТЕ АРХИВЫ!!!!»
Открыли.
Я всегда интересуюсь у вопящих: ты сам то сколько раз в архивы ходил? Э, ме, бе, пук, среньк, времени не было.
На да. С 90х. За тридцать пять лет не нашлось. Зато времени орать «ОТКРОЙТЕ АРХИВЫ!» сколько угодно.
Ну ок. Вот тебе «ПАМЯТЬ НАРОДА» и «ПОДВИГ НАРОДА» сайты. Я там своих нашел. Коли таоего деда, как ты воешь, кровава гебня трижды расстреляла: напиши туда! И ответ покажи!
Да щазз…
Ну ладно, грю. Вот тебе Исаев. Из архивов годами не вылазит. Видео, фото, документы. Никакой пропаганды: сухие факты. Изучай.
https://t.me/iron_wind
Ага, щазз. Нахуй надо, он же Резуна читал, там все ясно!
Да и в хер ему не уперлась тактика, стратегия, просчеты, успехи, материальные ресурсы и управление ими противоборствующих сторон. Ему ж УЖАСНЫЕ УЖАСЫ РЕЖЫМА подавай. Шоб каялись. И платили. А то грошей нэма.
Ну и да. Хохлов и поибалтов немцы использовали для самых грязных дел. Хатынь сожжена и убита хохлами, например.
В СССР эти архивы засекретили, что б не разжигать. А то ж вопросы , например, у белорусов появятся. Что там за мусор такой живет , что садистов и детоубийц там набирают? Нехорошо. В СССР же дружба народов!
Сейчас рассекретили. Так что радости от рассекречивания у побегайной жидоты не замечено.
Я это к чему?
У побегайных блядей мозг заменяют штампы. Вопль «ОТКРОЙТЕ АРХИВЫ!» вовсе не про желание туда сходить.
Крики про «СВОБОДУ И ДЕМОКРАТИЮ» прекрасно сочетаются с одобрением отлова и опиздюливания хохлов тцкашниками. В свободной и демократической (не ржать!) Украине. Это, мол, нормально! Мобилизация!
Я пытался как то донести, что вот эти салочки к мобилизации имеют такое же отношение, как изнасилование к супружескому долгу.
Неа. Не допирает.
В общении с побегайной сволочью надо понимать, что это , собственно, и не люди вовсе. В бошках там салтыковский «органчик» : «не потерплю» и «разорю»
И все. Аргументы? Факты? Пфа! Там это не работает.
Цепляет их только моя манера общения. Я же говорю с ними, как с дешевыми блядями.
Потому что они и есть. Тупые дешевые бляди.
+48
Проголосовало за – 286, против – 238
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
203 комментария, показывать
сначала новые

A_Goldstein11.05.26 21:02🇳🇱

За последний год на сайте нескончаемым потоком идут мерзкие антисемитские истории и картинки.
Как правило, их публикуют 5-10 авторов, Максик Каммерер со товарищи. Казалось бы, ну ущербные, или денежку получают.
Но и комментаторов в их текстах большое количество, которые на все лады пишут гадости.
Стал размышлять- а в чем причина такого отвратительного поведения?
Решил обратится к мудрецам Торы и вот что получается.
CСперва небольшая историческая справка - Раби Шнеур Залман из Ляд (ивр. רבי שניאור זלמן מלאדי‎; Алтер Ребе (идиш אלטער רבי‎) — «Старый ребе»; 15 сентября 1745, Лиозно, Речь Посполитая — 1812, с. Пены, Беловская волость, Суджанский уезд, Курская губерния, Российская империя) — еврейский философ, раввин, каббалист, основатель хасидского движения Хабад. Автор основополагающей книги учения, именуемой «Тания». Родоначальник династии хасидских цадиков и раввинов Шнеерсонов.

Так вот в своей основополагающей книге "Тания" Алтер Ребе дает ответ и на этот вопрос.
Согласно «Тании», структура душ описывается следующим образом:
1. Души евреев
У еврея, согласно Алтер Ребе, есть две души:
Божественная душа (Нефеш Элокит): Это «часть Бога Свыше в буквальном смысле». Она стремится только к Творцу и не имеет эгоистических желаний. Её источник — мир Ацилут (высший мир чистого Божественного света).
Животная душа (Нефеш ха-Баамит): Она дает жизнь физическому телу. Её источник — Клипат Нога (сияющая оболочка). Это промежуточная субстанция, в которой смешаны добро и зло. Поэтому животная душа еврея обладает природными добрыми качествами (сострадание, милосердие), но при этом она эгоцентрична и заботится о выживании и удовольствиях тела.
2. Души народов мира
В первой и шестой главах «Тании» говорится, что души народов мира происходят от трех совершенно нечистых «клипот» (оболочек).
Природа: В этих «клипот», согласно каббалистической схеме «Тании», в их изначальном духовном корне «нет добра совершенно».
Проявление: Это означает, что их жизненная энергия направлена на самоутверждение и материальное существование. Если человек из народов мира совершает добрые дела, автор «Тании» (цитируя Гемару) пишет, что изначально они совершаются из эгоистических побуждений («для себя», ради славы или спокойствия).

То есть, более подробно:
В первой главе Алтер Ребе (рабби Шнеур-Залман из Ляд) проводит различие между источниками жизненной силы разных творений:
Клипат Нога (сияющая оболочка): содержит смесь добра и зла. Из нее происходят животные души евреев, души кошерных животных и разрешенные виды растений.
Три совершенно нечистые клипот (шалош клипот ха-тмеот): в них, согласно тексту, «нет добра совершенно». Автор указывает, что от них происходят:
Души народов мира.
Души некошерных животных.
Запрещенная пища и растительность

Теперь становится понятным весь этот поток мерзости и антисемитизма на сайте... Метафизика- штука тонкая...

АМ ИСРАЭЛЬ ХАЙ

+0
ответить

Ludgun11.05.26 20:13🇷🇺

опять максик истерит-весеннее обострение, однако

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ludgun11.05.26 20:35🇷🇺

А визг почему то от побегайцев

+0
ответить

April1911.05.26 19:59🇳🇱

Пожалуйста, будьте вежливы. Хамские комментарии могут быть удалены (а могут быть и не удалены), а их авторы - забанены (или нет). Обсуждение СВО, в том числе и косвенное, запрещено. Но не всем.

+3
ответить

Правдоруб Адекват11.05.26 19:59🇷🇺

прекрасно сочетаются с одобрением отлова и опиздюливания хохлов тцкашниками

Ты шо, Макс, думаешь что эти блядища не понимают, что этот лютый трешак с отловом ухілянтив - пиздец, притом полный?

Не-ет. Всё они прекрасно понимают. Им просто насрать на хохлов. Им хохлов не жалко ни на грамм. Беглые либерахи из ФБК видят в этой ситуации возможность пошатать трон у Путина да лодочку покачать - и сколько хохлов в процессе этого сдохнет их совершенно не интересует (потенциально сдохнуть должны все, как сказал Бидон).
Точно тоже самое с беглыми рагулями и прочими рэлокантами. Прикидываться несчастными бешенцами, спасающимися от гнева Темнейшего, просто удобная возможность доить евролошков.
И только Станмер ебет в жопу этих проститутов бесплатно. А все остальные скидываются им на пособия.
Всё просто.

+-1
ответить

old man11.05.26 19:17🇱🇹

Вероятно, стоит превести примеры счастливого решения подобного вопроса в других странах. Демократических или полу-демократических, где после открытия архивов наступили мир-дружба и всеобщее изобилие. Есть такие или нет? Так сказать, на личном примере...

+0
ответить

Daddy11.05.26 17:35🇷🇺

Да чего вы напали на животное? Видно же, что это собачка пишет. От Преображенского убежала, так и скитается до сих пор. По лексике видно - среньки-пуньки, гы, национальности всякие. Собачке что надо - облаять кого-нибудь. Иначе ей кажется, что хлеб зря ест. Да и вообще, если громко лаять, то она - грозный зверь на страже, а не просто псина подзаборная. Хозяин сказал украинцев облаять - облает. Сказал евреев - облает и евреев. Завтра татар облает или там белорусов. Или велосипедистов, например, любителей архивов - тоже можно. Кавказцев не будет, конечно, тут можно и в рыло схлопотать. Не тираньте животину, она не виноватая, она так живет, в ненависти - это смысл ее жизни. Если б нашелся кто хороший в молодости, погладил там, вкусняшку дал - может, она бы тоже не такой была. Теперь то уж что, так и сдохнет брехливой. Не повезло просто. Пожалейте и простите.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Daddy11.05.26 18:01🇷🇺

… пишет нам собачкино говно)))

+0
ответить

Ludgun➦Daddy11.05.26 20:16🇷🇺

не Макс (мОПС) такой, жизнь такая

+1
ответить

Vadim Makarov11.05.26 17:13🇪🇸

Много букв, не пронял вашу мысль. А архивы рассекретить нужно и восстановить доступ всем желающим с ними работать. Сейчас стали отказывать в выдаче личных дел для ознакомления неродственникам, это фактическое закрытие архивов от желающих заниматься историей (они в основном с ними и работают).

+5
ответить

Andreiiiii➦Vadim Makarov11.05.26 17:28🇷🇺

Нашел я информацию о своих дядьях, воевавших с немцами и японцами. Даже если нет фотокопии документа о награждении или ранении, есть указание на расположение документа в архиве с комментарием "вход свободный".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vadim Makarov11.05.26 17:34🇷🇺

Вам отказали? Или вы где то слышали про это?

+0
ответить

Vadim Makarov➦Максим Камерер11.05.26 17:42🇪🇸

Читал в новостях, что историку стал региональный архив отказывать.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vadim Makarov11.05.26 17:49🇷🇺

Вы своих нашли? Я-да. Всех

+-4
ответить

Vadim Makarov➦Максим Камерер11.05.26 17:54🇪🇸

Моим семьям повезло, не было репрессированных ссылкой или приговором. Социальная дискриминация и поражение в некоторых правах были (например, бабушка, окончившая советскую школу с золотой медалью 21 июня 1941 года, была после войны фактически лишена права на получение высшего образования в СССР после того, как она побывала в оккупации и на принудительных работах на немецкой фабрике).

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vadim Makarov11.05.26 18:03🇷🇺

Лукавите. Полно людей с вышкой и бывших под оккупацией. Гагарин был под оккупацией.например

+-4
ответить

Vadim Makarov➦Максим Камерер11.05.26 18:23🇪🇸

Была практика негласных запретов, не оформленных законодательно. Не была, есть и сейчас, «ну вы же всё понимаете» и в таком роде. Я прямо в последние годы сталкиваюсь, да попробуйте добиться расследования какого угодно преступления действующей власти и вы везде столкнетесь с бездействием, уничтожением документов, отказами в законных правах и так далее.

Мужу бабушки (деду моему то есть), офицеру советской армии, прошедшему войну, отказали в поступлении в военный вуз потому, что женился на бывшей пленной. Поволандался год, подал документы в другой вуз, снова отказ с устным советом «разведитесь, после окончания вуза снова поженитесь». Пошел на прием к ректору, тоже бывшему фронтовику, и спросил, женат ли тот. Отвечает, женат. Спросил, вышла ли бы во второй раз за ректора его супруга, если бы он так поступил. В итоге приняли.

Точно историю про невозможность получить высшее образование, побывав в плену, я не знаю, но бабушка рассказывала, что это ей было невозможно. Вероятно, негласно и фактически.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vadim Makarov11.05.26 19:22🇷🇺

Видите ли. Я часто слышал от заваливших вступительные экзамены подобные рассказы

+0
ответить

AMVAS 11.05.26 17:11🇷🇺

Про архивы скажу так.
Конечно далеко не все открыто.
На той же Памяти народа отмечались и пропади уже опубликованных документов.
Но вот дело в том, что открытие не принесет ничего принципиально нового.
Неужели резуноиды рассчитывают найти там подтверждение бредней о готовности Союза напасть на Германию? Нет, планы то существовать вполне могли. Плох тот Генштаб, который не заготовит планов войны со всеми соседями и не только с ними.
Хотя, насколько я знаю, кроме крайне общих соображений, с конкретными планами у нас было туго. Соответственно и готовность войск была низкая. Войска находились в раздерганном состоянии, в рытье укреплений и на полигонах.

Что еще можно найти в закрытых частях архивах, это сведения о ЧП. Что ж делать, ну бывало и алкоголем травились и эпидемии случались. Это все ж война, а не пикник. Но вот нашим "правдорубам" такую информацию давать нельзя. Они ее просто не смогут осмыслить. У них сразу срабатывает переключатель - "Шеф, усе пропало" и начинается масштабирование отдельных ЧП на всю армию.

Что касается Исаева - достаточно адекватный автор, хотя и не без косяков. Пишет достаточно живым языком, хотя и не совсем военным. Может это и хорошо. Не все могут читать сухие военно-исторические работы. Работали с ним, хотя и не очень много. Резуна рвал как тузик грелку. Хотя, опять же повторюсь, не без ошибок. Но по сравнению с Резуном Исаев - профессор.

+2
ответить

Efjack➦AMVAS11.05.26 18:18🇺🇸

Как вы объясните это:
Виктор Суворов (Владимир Резун) в своей книге «Ледокол» и последующих работах (в частности, в «Дне "М"») активно использует цифры и факты для обоснования тезиса, что СССР перед войной строил аэродромы в непосредственной близости к границе, что, по его мнению, свидетельствует о подготовке к наступательной, а не оборонительной войне.Основные аргументы Суворова с цифрами:254 аэродрома: Суворов утверждает, что в приграничных районах СССР к началу войны было построено или реконструировано 254 новых аэродрома.Близость к границе: Аэродромы располагались всего в 10–30 км от границы. По оценкам, истребительная и штурмовая авиация базировалась в 60–100 км полосе, но многие аэродромы находились у самой границы.Бетонные полосы: Строились взлетно-посадочные полосы с бетонным покрытием (что было редкостью для того времени), что указывало на постоянное, а не временное использование.Отсутствие обороны: По мнению Суворова, такое расположение делало авиацию уязвимой для удара противника, что нелогично для обороны, но необходимо для быстрой переброски авиации на территорию Германии (операция «Гроза»).Массовое накопление топлива: На этих приграничных аэродромах к 22 июня 1941 года было сконцентрировано огромное количество топлива, боеприпасов и запчастей.

+0
ответить

AMVAS ➦Efjack11.05.26 18:26🇷🇺

Аэродромная сеть в Польше была весьма слабо развита. Поэтому в 1941 году было развернуто большое строительство и ремонт аэродромной сети. Согласитесь, что быстро закончить такое масштабное дело до осени просто не успели бы. Не соглашусь, что строилось так уж вблизи. строительство было развернуто на всех присоединенных территориях. Да, некоторые аэродромы были вблизи границы, но это лишь отражает взгляды на использование авиации. Она точно так же могла быть использована для прикрытия своих войск. Близкое расположение к своим войскам давало возможность оперативно поднимать авиацию на их пркрытие.
Так что расположение авиации вообще ни разу не свидетельствует о каких-то планах по нападению. Насчет уязвимости, то тут дело такое. По нашей доктрине мы отступать не собирались. Поэтому уязвимость была недооценена.
Насчет концентрации припасов, я лишь напомню, что основные склады Заподного Особого Военного округа находились вообще на Волге. Так что про "огромные запасы" тут явное преувеличение.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦AMVAS11.05.26 18:34🇺🇸

А вы сами-то хоть "Ледокол" читали?

> Хотя, насколько я знаю, кроме крайне общих соображений, с конкретными планами у нас было туго. Соответственно и готовность войск была низкая.

Явно не читали.

+1
ответить

AMVAS ➦Толмач Иероглифов11.05.26 18:45🇷🇺

Читал, как не странно. Ещё задолго до появления Исаева. Исписал 12 страниц комментариев по косякам Резуна.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦AMVAS11.05.26 18:51🇺🇸

Ну, например, по косякам маршала Жукова Суворов написал на два порядка больше страниц :-)

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦AMVAS11.05.26 19:03🇺🇸

> я лишь напомню, что основные склады Заподного Особого Военного округа находились вообще на Волге

Это вы серьёзно? А чем они воевать собирались в случае чего?

+0
ответить

AMVAS ➦Толмач Иероглифов11.05.26 19:06🇷🇺

Написать, это не значит понимать. Жуков не был безгрешным, как и большинство полководцев. Он тоже ошибался. И июнь 1941 и Марс-1942 тоже среди его неудач. Но просто нужно объективно оценивать то, в каких обстоятельствах это происходило. А Резун славится безапелляционными однобокими суждениями. В то время как в действительности всё обстояло намного более неоднозначно.

+1
ответить

AMVAS ➦Толмач Иероглифов11.05.26 19:07🇷🇺

Насчет складов серьезно. А для боев существовали передовые склады. Там же понятие складов, это довольно растяжимое понятие. Были склады разных категорий

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦AMVAS11.05.26 19:11🇺🇸

> Плох тот Генштаб, который не заготовит планов войны со всеми соседями и не только с ними. Хотя, насколько я знаю, кроме крайне общих соображений, с конкретными планами у нас было туго. Соответственно и готовность войск была низкая. Войска находились в раздерганном состоянии, в рытье укреплений и на полигонах.

Суворов как раз приводит примеры из напечатных мемуаров, что и Генштаб работал с утра до ночи, и войска были готовы к войне или ехали в эшелонах на запад.

+0
ответить

Efjack➦AMVAS11.05.26 19:15🇺🇸

Ремонтировать аэродромы - это не тоже самое, что держать на этих аэродромах в большом количестве самолеты и топливо. О каком прикрытии своих войск может идти речь, если все эти самолеты и топливо будут уничтожены в первые же часы войны.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦AMVAS11.05.26 19:23🇺🇸

> Неужели резуноиды рассчитывают найти там подтверждение бредней о готовности Союза напасть на Германию?

Например, Мельтюхов и Солонин никак не "резуноиды", критикуют, точнее, подправляют Суворова, но, тем не менее, они обосновывают идею Суворова о том, что Сталин готовился к нападению на Германию. Например:
https://militera.lib.ru/research/meltyukhov/index.html

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Толмач Иероглифов11.05.26 19:24🇷🇺

А про нарушение приказа Сталина при взятии Берлина не написал. Благодаря этому берлин оборонял слабый гарнизон.

+-2
ответить

AMVAS ➦Толмач Иероглифов11.05.26 19:42🇷🇺

Генштаб обязан работать с утра до ночи)) Тем более, что обстановка была напряженная еще с мая, когда ожидалось нападение 15 мая по сообщениям разведки.
Войска не были готовы к войне. Армии стали перебрасываться тогда, когда стало очевидно, что немцы готовы вот-вот напасть. И эти армии просто не успели к моменту нападения. В любом случае, даже если бы они успели, их было бы недостаточно для нанесения даже превентивного удара. Требовалось бы организовать мобилизацию, которая заняла бы не меньше недели. не считая сроков на переброску уже мобилизованных армий.

+0
ответить

AMVAS ➦Efjack11.05.26 19:50🇷🇺

А кто вам сказал, что ремонтируемые аэродромы и те, на которых держали самолеты были одними и теми же?
Собственно, сгруженность самолетов и возникла из-за того, что весной 1941 года начался массовый ремонт аэродромов.
Тут претензии к тем, кто планировал эти мероприятия. Они должны были понимать, что создают уязвимость для авиации. Но, надеялись, что авиация сама себя прикроет. Но оказалось, что не смогли. Потому еще, что зенитчики находились на полигонах.
К тому же, немцы применили "ноу-хау" - они забрасывали аэродромы мелкими бомбочками, в том числе и замедленного действия. Ранее такой подход не применялся, поэтому стал неожиданностью для нашей авиации. Так что, предположить подобное для авиационного командования было затруднительно.
Так что тут мы можем констатировать большой просчет именно в уязвимости своей авиации на аэродромах.

+0
ответить

AMVAS ➦Толмач Иероглифов11.05.26 19:56🇷🇺

А Сталин был обязан готовиться к войне с Германией. Однако, он не предполагал нападения на неё. Все наши сценарии предусматривали отражение удара агрессора и сокрушительный ответный удар. проблема заключалась в том, что наступательным действиям уделялось непропорционально больше внимания чем оборонительным. Оборона же рассматривалась "скороговоркой", как само собой разумеющееся. Возможно этот перекос и создает впечатление, что РККА готовилась нападать. Но это далеко не так. Наступать, точнее контрнаступать собирались, а вот нападать при том состоянии войск, аэродромов, перевооружении, это было нецелесообразно. Посмотрите, у нас даже основная сила - мехкорпуса были очень недоукомплектоваными. Даже у мехкорпусов первой волны, у которых было все хорошо с танками, но были проблемы с вспомогательными средствами. Молчу про остальные. Чем было наступать? Чисто организационно РККА находилась к июню 1941 года не в лучшем состоянии.
Мне думается, что более-менее в порядок её можно было привести разве что к лету 1942 года, а доукомплектовать вооружениями и техникой где-то к началу 1943. Вот тогда можно было уже как-то говорить о готовности.

+2
ответить

Efjack➦AMVAS11.05.26 20:05🇺🇸

Какая к черту разница одни это аэродромы или разные? Какими бомбочками их обрабатывают.
При наступлении враг несколькими бомбами уничтожает ВВП после этого самолеты уже никуда не взлетают и их уничтожают по мере возможности.
Вы логику обычную хоть включите. Для этого не надо академии заканчивать.

+-1
ответить

AMVAS ➦Efjack11.05.26 20:20🇷🇺

Разница очень и очень существенная. При рассредоточении для уничтожения каждого аэродрома в целом требуется гораздо больше сил и средств. А мы банально не успели подготовить ни площадки, ни аэродромы. И не успели бы это сделать минимум до осени.
Таким образом, немцам оказалось намного проще блокировать аэродромы и уничтожать нашу авиацию. Плюс проблемы у нас были в зенитной артиллерии и организации воздушного прикрытия вообще. Сказывалась отвратительная радиосвязь, что сильно снижало эффективность наведения. Кстати, в ходе первого удара по аэродромам мы потеряли много, но не катастрофично. катастрофа произошла из-за того, что немцы системно несколько дней выбивали нашу авиацию. Причём дневные потери Люфтваффе в эти дни оказались одними из самых высоких до 1943 года.

+0
ответить

Efjack➦AMVAS11.05.26 20:23🇺🇸

У вас свои мысли есть, ли вы банально делаете copy-paste?

+0
ответить

AMVAS ➦Efjack11.05.26 20:28🇷🇺

Откуда я могу копипастить??? Я всегда пишу свои мысли. интернетом я могу воспользоваться для быстрого поиска каких-то цифр. Уж извините, не всегда под рукой они оказываются. Я историей войны занимаюсь не один десяток лет. Так что у меня достаточно информации, чтобы писать самому то, что думаю на основе той информации, что я обладаю. Уж извиняйте, научную статью лично для вас я писать не собираюсь.

+0
ответить

Efjack➦AMVAS11.05.26 20:44🇺🇸

Согласно вашему же написанному ясно видно, что никто к обороне и не готовился.
При обороне нужна как вы правильно пишите и зенитная артиллерия. Она и не нужна при нападении.
И, если вы уже много лет занимаетесь историей, попробуйте аргументированно опровергнуть эти доводы:
Наступательное вооружение: СССР производил тысячи легких, но быстрых танков БТ (быстроходные танки), предназначенных для прорыва вглубь Европы, а не для обороны. Большое внимание уделялось развитию парашютно-десантных частей (крупнейшие в мире на тот момент).Дислокация войск: Советские войска были сосредоточены непосредственно у западной границы (в «Белостокском выступе»), что крайне невыгодно для обороны, но идеально для внезапного удара.Идеология «Ледокола»: Сталин, по мнению Суворова, хотел использовать Гитлера как «ледокол», который уничтожит Версальскую систему, чтобы затем нанести удар по истощенной Германии и захватить Европу.Подготовка инфраструктуры: Строительство и ремонт аэродромов, дорог и мостов велись в направлении границы, ориентируясь на продвижение вперед, а не на укрепление тылов.

+0
ответить

Ontonio➦AMVAS11.05.26 20:55🇷🇺

Ну и не надо забывать, что Жуков в итоге стал маршалом победы, а чего добился Резун?

+0
ответить

Omeganian 11.05.26 16:57🇮🇱

Как там, кстати, у того самого Суворова?

Все документы времен войны в новой демократической России рассекречены. Это очень хорошая новость.

А вот плохая: вместо грифов «Секретно», «Совершенно секретно», «Совершенно секретно. Особой важности» и «Совершенно секретно. Особой важности. Только лично», которые сняты с документов времен войны, введен новый безобидный гриф «Выдаче не подлежит». Так что можете радоваться: никаких секретов о войне больше нет. Правда, к самым интересным и самым важным документам войны доступа как не было, так и нет. В русском языке для этой ситуации есть весьма мудрое выражение: что в лоб, что по лбу.

+4
ответить

KPl➦Omeganian11.05.26 17:06🇷🇺

Какого того самого?
Владимира Богдановича Резуна, автора цитаты из этого опуса "Беру свои слова обратно"? =)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Omeganian11.05.26 17:32🇷🇺

Какие именно документы ты запрашивал и тебе отказали в их выдаче?

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Максим Камерер11.05.26 18:47🇺🇸

Например:

В 1954 году осуждённые по «Ленинградскому делу» были реабилитированы, предъявленные им обвинения были признаны фиктивными... Поскольку основные массивы документов по «делу» до сих пор недоступны для изучения, так как находятся на закрытом хранении в различных архивах, партийных и ведомственных, то полноценного научного исследования причин и хода «ленинградского дела» до сих пор не проведено

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинградское_дело

Просьба не советовать мне самому пойти в архив(ы).

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Толмач Иероглифов11.05.26 19:26🇷🇺

Отчего же? Сходи. Что мешает? Или кто там из педивикии туда ходил?

+-1
ответить

EdgarAlan11.05.26 16:40🇱🇻

Максима хохлы выебли, пустоили по кругу и от этого крыша поехала, а в РФ накормили в рот, вот и болтает.
По сути он как раз и есть самый фашист который блюет говном на сайте

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦EdgarAlan11.05.26 17:07🇷🇺

Тебя три хохла ебли нежно, страстно , намазав попку салом!
С тех пор ты в Украинушку влюбленный!

+-1
ответить

Jake 11.05.26 16:09🇷🇺

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь, и как местный ротмистр Чачу массирует себе анус.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jake11.05.26 16:41🇷🇺

А пылают пердаки у побегайных пархов

+2
ответить

Kelavrik_011.05.26 16:00🇷🇺

Автор считывается с первых строк...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_011.05.26 16:07🇷🇺

Дык за меня тут фсе феэсбе пишеть

+7
ответить

Mghost ★★★➦Максим Камерер11.05.26 16:15🇷🇺

Еще и ГРУшники стараются, и ДВКровцы...

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер11.05.26 16:15🇷🇺

Да ФСБ такую белиберду не напишет.

+-1
ответить

Alexander_A 11.05.26 15:55🇮🇱

Очень большое количество документов времён второй мировой войны остаются засекреченными и в Европе, и в США, и в России.

Ну и? К чему истерика?
"Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?"

+-2
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер11.05.26 16:17🇮🇱

Ну и хер с ними.
Ты хотел кого-то чему-то научить?
Зачем...
Чем меньше они знают, тем нам лучше.

Единственное адекватное объяснение - тебе самому нравится нервничать.

"Пойдём на чердак, тут не так страшно бояться" (с).

+1
ответить

Жека 77➦Alexander_A11.05.26 16:24🇷🇺

Он герой в том что твой тёзка?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A11.05.26 16:40🇷🇺

А мне тут операций ципсоты не надо. Мы и сами в псиоп могем

+2
ответить

Alexander_A ➦Жека 7711.05.26 16:47🇮🇱

Ой, мне даже неловко стало...

+0
ответить

Жека 77➦Alexander_A11.05.26 17:49🇷🇺

Да ладно, я не вижу ничего героического в том что некий мудак пытался массовыми убийствами подчинить абсолютно чуждые народы. Евреи в этом плане были более героические. Они хоть напрямую в течение истории, я имею ввиду обозримую историю, а не фольклор древних чабанов, не были напрямую повинны в смерти других народов. С арабами ваши тёрки меня не касаются и никак не интересны. А вот в том что вы встреваете в наши семейные разборки, в этом случае вы говнюки полные. Но тут ничего необычного, просто деньги и ничего личного.
Хотя... В случае ваших тёрок с арабами, есть интересный момент. Согласно преданиям древних пастухов, арабы первенцы Авраама, израильтяне вторые. И вот отсюда следует много вопросов. Первый из которых, эти братские народы хоть когда то жили в мире? Речь не о выяснении кто виноват и кто первый начал. Просто хоть один момент когда эти народы находясь в более менее сходных обстоятельствах уважали друг друга?

+-3
ответить

Тоник11.05.26 15:47🇷🇺

Катынь = фейк!

Мой отец 1952 г.р. Однокурсник А.Девятова. Учился в ВИИЯКе несколько месяцев. Затем закончил воронежскую академию им Бурденко.

Сам Бурденко руководил комиссией по расследованию Катыни. Каждый студент там это знал! В очередном преступлении нацистов, расстреле поляков, вдруг оказался виноват СССР....
Как так???

Депутат Вассерман (тоже из гвардии 1952) постоянно призывает наконец, признать это фейком на официальном уровне.

Андрей Девятов, работавший за пультом управления радиоразведкой СССР даже рассказывал о некоем условном "прапорщике Сидоренко", который опустил ключ на приборе, задающим поссадочную глиссарду.

В результате, планируемое "катынское судилище" мгновенно превратилось в весёлые похороны Качинского... Мощь!

Ну, уж после такого уже можно было бы признать катынь фейком....

+-3
ответить

Alexander_A ➦Тоник11.05.26 16:22🇮🇱

У каждого государства есть куча позорных моментов. Катынь - эпизод полько-советских (и польско-росстйских) отношений. Поляки уже получили все возможные объяснения, признания и извинения.

Вы тут с Васерманами каким боком?

+5
ответить

Тоник➦Alexander_A11.05.26 16:31🇷🇺

Это я к тому, что геббельсовские фейки о ВОВ не спешат разоблачать...

Несмотря на подобные "открытые архивы".

Катынь - преступление нацистов. Почему нас обвиняют в преступлениях нацистов?

Сколько это может продолжаться?

+0
ответить

Alexander_A ➦Тоник11.05.26 16:46🇮🇱

Не вас, а руководство СССР.
И Путин это прекрасно рассказал лет 15 назад.

Вы же и другие знатоки всё ещё продолжаете пыжиться.
Значит так оно и должно быть.

+1
ответить

DennisS11.05.26 15:47🇺🇸

Бы то бы интересно посмотреть дебаты Исаева и Резуна.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DennisS11.05.26 15:56🇷🇺

Исаев пошел в эту тему , прочтя Резуна. И зарылся в архивах. В личной перепалке не факты рулят. В переписке с пруфами Исаев Резуна бы с потрохами съел

+5
ответить

Johny83➦Максим Камерер11.05.26 17:04🇷🇺

Исаев Резуна очень плохо разобрал, слабо. Гораздо лучше по нему прошлись ярославские историки, выпустив книжку Владимир Грызун "Как Виктор Суворов историю сочинял"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Johny8311.05.26 17:50🇷🇺

Он же не полемист. Он военный историк

+-2
ответить

Толмач Иероглифов➦DennisS11.05.26 18:40🇺🇸

Исаев - зануда. Его "Антисуворова" читать невозможно. Стиль вроде Камереровского.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Толмач Иероглифов11.05.26 19:27🇷🇺

Он историк. А не литератор

+0
ответить

dmalkin11.05.26 15:44🇮🇱

Мне вот интересно Камереру платят или нет? Вроде раньше он такой любовью к властям не отличался, а теперь "патриотизм" зашкаливает.
Сайт анекдот.ру популярен, он один из читаемых авторов. Не похоже это на "проснувшееся сознание", да и прямых оскорблений раньше не наблюдалось.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦dmalkin11.05.26 15:49🇷🇺

Тут не любовь к властям. Тут брезгливость к вам, блядям.
Стихами заговорил!

+8
ответить

smitty0➦dmalkin11.05.26 15:56🇲🇩

Та не, он просто дебил. Не обращайте внимание на эти низкопробные посты...

+1
ответить

Mghost ★★★➦Максим Камерер11.05.26 16:18🇷🇺

....... ... ...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦smitty011.05.26 16:27🇷🇺

Чем ты, блядина, умен? Регалиями тряхнешь?

+0
ответить

Serg_Il➦dmalkin11.05.26 17:38🇷🇺

Время сложное сейчас. Очень похоже, что у парня просто крыша поехала

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serg_Il11.05.26 17:52🇷🇺

Он чумачечий! Разве нормальный может побегайных пархов тупыми блядями назвать ? Да никада!

+-1
ответить

Янги11.05.26 15:38🇷🇺

\\Я же говорю с ними, как...
Потому что они и есть..\\

- не лукавь Максим. Не лукавь. Если бы после каждого тобой написанного здесь слова тебя минут пять щипало в глазах, или чихом заходился, или палец затекал, ты бы столько много об одном и том же не писал.
Ну ведь в кайф тебе твоё, не побоюсь этого слова, творчество. Тебе. В первую очередь тебе.
И чего нового ты открыл? А кому? А.. зачем?
Пускай всё что ты пишешь истина. Пускай. Но ведь об этом писано в Истории. И не однократно.Карамзиным, Соловьевым. Что у тебя нового? Чем твоя тема так уж отличается от темы Никакого?
"Потому что они есть" - Да, они были, есть и будут есть.
Переходи дружище на рифму. Рифмуй их. Или.. как у тебя в школе с рисованием было?
Потренируйся. Должно получиться.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги11.05.26 15:41🇷🇺

А напоминать надо… и мордой их в говну, мордой…

+2
ответить

Mghost ★★★➦Максим Камерер11.05.26 16:20🇷🇺

Лучше - по морде их. Прикладом. Лучше доходит...

+3
ответить

Янги➦Максим Камерер11.05.26 18:57🇷🇺

и мордой их в говну, мордой…

- Это для тебя оно "говно". А им - как колбаса Докторская, или мороженое пломбир.
Видишь ли Максим, дядя Кузьма советовал гладеть в корень. Он так и заявлял: - "зри в корень"
А вот корни у всех разные. Ну вспомни Маугли? А теперь вспомни Шарикова.
В первом случае звери! Делали из детёныше человека.
А во втором? Из человека сотворили собаку.
Ну? И у кого тогда говно, а у кого мармелад?

Я спрашивал "твоих оппонентов" о причинах ими смены гражданства.
как по-мне - детский лепет.
Ну и что тогда с дитями бороться если их мама-папа не научили.
Только время тратить зря

+-1
ответить

April19➦Янги11.05.26 20:08🇳🇱

"А теперь вспомни Шарикова. Из человека сотворили собаку".
Так-то из собаки Преображенский сделал человека. Поганенького, конечно, но человека.
Или вам Рабинович напел?

+1
ответить

Tungus11.05.26 14:48🇷🇺

Заведи наконец канал и матерись там вволю, но ради земляка своего перестань засирать сайт, тошно, бл..дь

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tungus11.05.26 14:50🇷🇺

Потерпишь, блядь.

+2
ответить

robin1➦Tungus11.05.26 15:28🇷🇺

Нравится, не нравится - терпи, моя красавица

+1
ответить

KPl➦Tungus11.05.26 16:41🇷🇺

Ты же сам тут новорег и пришёл в первый же пост комментировать именно к Максу, а уже тошно ему...
Буквально из-за Максима на сайте и зарегистрировался! =)
Фантазёр =)

+1
ответить

Shemel11.05.26 14:47🇳🇱

Вот странно. Про то как проходящий на украине отлов мужиков, для последующего забоя на фронте вы искрометно пишите. А как отлавливали в России молчок Или по вашему у нас не отлавливали? И мобилизация у нас по вашеиу кончилась ? Где ваши искрометные пасквили по этому вопросу?

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 14:49🇷🇺

Ну?! А можно пруфы по отлову на улицах, бусификации и отправке на фронт? Ну там видео, например. Как в 404 каждый день.

+1
ответить

VladS➦Максим Камерер11.05.26 15:03🇷🇺

Видео не будет, ученые ещё не изобрели способ снимать бредохохлятские видения шизофреников

+7
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 15:07🇳🇱

То есть если лвладелец склада просроченных запчастей пишет что не было в России Отлова то прям значит не было и пруфы не нужны. Но ладно. Я ж не гордый вот те пруфы. Пишет этакий никчемный муичок. Всего лишь какой то председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишац. В заблокированном ныне телеграмме. Мол были отловы. Давай теперь ты пруф с опровержением. Ну или хотя б с тем как Клишпца за дескридетпию посадили. Или как ты любишь говорить "пук-сренье" и пруфа не будет?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 15:22🇷🇺

Какой то дмитрий свиридов аписал чего то клишасу…
Видео где? Которых мы тысячи видим из Вусраены?

+6
ответить

robin1➦Shemel11.05.26 15:32🇷🇺

Не видел бусиков, как на украине. Когда мобилизация была - большинство пошли добровольно, по повестке (кто не хотел те сбежали и их даже не особо кто-то ловил). А ты видел как за ноги кого-то тащат с визгом?
Я тут живу, не видел. Хочешь сказать, что тебе из Нидерландов лучше видно?

+9
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 15:33🇳🇱

Э батенька ыы не правы. Какой то Дмитрий Свиридов написал а Клаштц перепостил. Но ладно. Вот прямой текст клишаца где он обращает внимание на слова президента о беспорядки проходящие при мобилизации
Так че? Пук-среньк или будут пруфы про то как клишпца за дискредитация, забрили?

+-7
ответить

Andreiiiii➦Shemel11.05.26 15:37🇷🇺

И что эта цитата означает? Только то, что есть беспорядок, с которым надо разбираться. То, что ездили бусики и всех ловили на улицах - точно не было.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 15:37🇷🇺

Ну и? Беспорядка много это отлов и бусификация с пиздюлями? Где видео? Телефоны у всех есть с камерами. И? На украине этих видосов вагон. Где такие видео из России?

+6
ответить

robin1➦Shemel11.05.26 15:38🇷🇺

Беспорядки разные бывают. Например, тёзок пулемётчика и связиста перепутали, и отправили служить не на свою должность.

Или когда за ноги вытащили из офиса визжащего ухилянта.

Разницу заметишь, или очень спор выиграть хочется поэтому будешь врать дальше?

+8
ответить

Hant➦VladS11.05.26 15:42🇷🇺

Изобрели, увы.

+0
ответить

Shemel➦robin111.05.26 15:43🇳🇱

А откуда у вас инфа что на украине большинство не добровольно? Или есть миллион видео с Украины про миллион людей? А У меня вот есть заявление председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству г-на Клишаца. Про то что у нас мобилизуют насильно. Кстати указ об отмене частичной мобилизации пока никто не отменял. И тут вариантов два. Либо он врет но тогда вопрос почему его до сих пор не закрыли, либо он не врет . и тогда об чем вообще разговор? Че Украину то обсуждать когда в России беспредел творится.

+-3
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 15:44🇷🇺

А видео-то будут?

Или у россиян способ записать случайно пролетающий метеорит, с разных камер и разных ракурсов - есть, а вот силовое задержание на улице - нет!

Это логика в стиле побегайной либерды - потому что рабский народ ведь, так? Сами они ничего не выбирают, выборы-то подстроены, а народ безвольный... Рабский же менталитет, они только метеориты способны снимать, да?

А вот то, что какой-то сенатор Клишас обсуждает вброс и ответ Московского (конкретного то есть) военкомата в РИА Новости, и делает перепост от журналиста какого-то новостного ресурса существующего непонятно на чьи деньги, это да... Вот это дело!

А что, при этом, на канале есть 1 видео где вручают повестку, а не тащат кого-то куда-то и обрезанное, ну как любят пропагандисты (ведь там может быть проверка документов и установление личности - ой, такое не надо публиковать, такое надо обрезать) - так это можно упустить, для красного словца можно и нагнать жути!

То что этому придали огласку, так это и хорошо, так и работает гражданское общество, не хорошо, что лгут, для разгона ажиотажа...

Тебе накидать видео об украинской свободе? Там не повестки вручают и не отвечают на вопросы под камеру!

+5
ответить

Shemel➦Andreiiiii11.05.26 15:45🇳🇱

А ещё выше есть перепощеный, Клишнцом пост про то как хватают у метро и тащат в, военкоматы. Тоже фигня, скажете? Зато бусиков не видно получается тогда людей по земле у нас волокут в отличии от Украины где в бусиках доставляют

+-4
ответить

robin1➦Shemel11.05.26 15:46🇬🇧

А чего ты Россию обсуждаешь? Обсуждай проблемы страны в которой живёшь, не лезь в чужие страны.

+1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 15:47🇷🇺

Было бы желание найти... Все 4 года потоком эти видео идут и все как один Мосфиль, ага...

+1
ответить

robin1➦Shemel11.05.26 15:47🇬🇧

На улице не пиздят по крайней мере. Как вольных хохлов :)

+1
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 15:47🇳🇱

Выш перепощеный клишецом пост про "хватают и волокут" и без какой либо негативной коннотации. Можете в его телеге глянуть поемему 14 октября 2022 года пост. И это в России. Я, пруф дал . как просили .
Клишац врет или вы пук-среньк?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 15:48🇷🇺

Так видео где? С украины их хз сколько. Демятки тысяч. А с России где?

+3
ответить

robin1➦Максим Камерер11.05.26 15:48🇮🇱

Он тупенький, считает что можно настоять на своем если не сознаваться.

+2
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 15:49🇷🇺

Беспредел удобное слово, чтобы пукнуть в лужу. Конкретно, что происходит? Конкретно, где?

Отвечаешь на эти вопросы и, как-будто, слово "беспредел" уже и не подходит.

+0
ответить

robin1➦KPl11.05.26 15:50🇮🇱

Его мамка в садике научила что надо не сознаваться и говорить что ты прав тогда любой спор выиграешь)))

+3
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 15:52🇳🇱

Э подожди. Ты просто рруф.. Я тебе дал пруф. Написан в телеге председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству г-на Клишаца. Не удален оттуда. До сих пор его высказывания которые он в октере 2022 делал там висят. ТЕбе че, мало?
Где пруф, что Улишау брешет? И мол на него дело давно заведено за бескредитацию?
Или пук-срегьк?

+-5
ответить

Andreiiiii➦Shemel11.05.26 15:52🇷🇺

Мне все время на метро приходится ездить. Столы со скучающими военными видел и много, даже несколько раз видел, как к ним кто-то подходил. Чтобы хватали в куда-то волокли - ни разу.
Наверное в Голландии виднее. Там же пропаганды нет. И сенатору, который подходил к метро, скорее всего, лет двадцать назад, тоже надо пиариться.

+4
ответить

robin1➦Shemel11.05.26 15:54🇮🇱

Полагаю что тебе можно ссать в глаза и ты тоже это проигнорируешь)

+2
ответить

KPl➦robin111.05.26 15:55🇷🇺

Какой-то извращенно шорный подход к подбору информации.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 15:59🇷🇺

То естьвидео бусификации в России не будет?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin111.05.26 15:59🇷🇺

А что ему еще остается?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 16:00🇷🇺

Видео где, Билли?

+1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:01🇷🇺

Так ты на канал перепоста перейди и посмотри видео, оно там ОДНО за 2022 год, сразу под перепощенным сообщением.

И на это обрезанном видео, участковый вручает повестку какому-то мужику и никто, никого, никуда не тащит...

Реальность приём! =)

+1
ответить

Васюк58➦Shemel11.05.26 16:02🇷🇺

Не петсдите, гражданин. Из личного опыта :прибегал к знакомству, чтобы внука в армию забрали. Очень захотел парень. 23 года.

+-1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:03🇷🇺

Зайди на канал t.me/ukr_leaks и вбей в поиске канала "тцк" - смотри вдоволь.

И это только 1 канал, я тебе таких могу накидать вагончик.

+0
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 16:05🇳🇱

Ну и раз видео просили пожалуй
https://youtube.com/shorts/BR55glbNQpg?si=Q44Bz3-XS40OMxs0
Ну че Масим, пук-среньк? А-я-яй.

+-2
ответить

Васюк58➦Максим Камерер11.05.26 16:05🇷🇺

Товарищ Камерер. Посылайте на йух всех недоброжелателей. Это просто завистники.Читаю Ваши не пленные произведения с конца 90х годов. Оуително

+-2
ответить

Васюк58➦Васюк5811.05.26 16:05🇷🇺

Нетленные

+0
ответить

Shemel➦robin111.05.26 16:09🇳🇱

Ты себя этот совет дай. И воспользуйся им

+0
ответить

robin1➦Shemel11.05.26 16:09🇮🇱

Пук среньк это 1 видео с канала ходора которое ты с трудом высрал

+2
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:10🇷🇺

А без закадрового голоса можно? Или "мы сами жвачные, без пояснений не могём"? Это случайно не прапора спиздившего танковый аккумулятор в военгородке принимают? Где полное видео? Или оно там неудобное для ХодорковскийЛайв?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 16:10🇷🇺

Радио свобода?))))
Снимались хохлы?))) Я еще пару видел похожих, но там сильно гэ вылазило))

+3
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:11🇷🇺

Отличие от видоса состряпанного кем-то и лично заснятого понимаешь? =)

+2
ответить

Shemel➦Andreiiiii11.05.26 16:12🇳🇱

Нуда ну да. Клишац значит по твоему брехло? Можжет в суд на него подашь за дискредитацию?

+-4
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:13🇷🇺

сравни с вот этим https://t.me/cb_ai/30690

+-1
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 16:13🇳🇱

Это ж ты про Макса? Понятное дело. Сенатор ему говорит что у нас хватают а он все проукраины пишет. И правда зашоренный подход.

+-3
ответить

robin1➦KPl11.05.26 16:14🇮🇱

Так же хотелось бы получить от гражданина Нидерландов отзыв о работе украинского ТЦК. Интересно, почему он замалчивает эту тему, неужели она содержит неудобные факты?

+1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:20🇷🇺

Начались переводы внимания... Конечно.. Про Макса, ага...

Скинь видос снятый людьми, не обрезанный, не из USAIDовской помойки типа Ходорковского!

Или смотри вот - https://t.me/ukr_leaks/34167 , https://t.me/warwebm/50537 зайди на канал вбей "тцк" и смотри!

+0
ответить

Shemel➦robin111.05.26 16:21🇳🇱

Ой. Ты тож из пуксренькеров. Видео это я так. Просили -:дал. А вот Клишац - величина. Сенатор. Единорос. И пишет про беспредел при мобилизации в России. И сказать то нечего в ответ

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 16:21🇷🇺

Вот это настоящее
В отличии от состряпанного
https://t.me/vetkavatki/89530

+3
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 16:21🇳🇱

Да тебе ссы в глаза все божья роса. Клишац уже все сказал . и видео не надо.

+0
ответить

Mghost ★★★➦Shemel11.05.26 16:21🇷🇺

А где пруф то?

+2
ответить

Mghost ★★★➦Shemel11.05.26 16:23🇷🇺

С окраины уже больше чем миллион видео про бусики и затаскивание в них...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 16:23🇷🇺

И это настоящее
https://t.me/vetkavatki/89443

+2
ответить

Mghost ★★★➦Shemel11.05.26 16:24🇷🇺

Стопэ! Видео где, дятел?

+1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:24🇷🇺

То есть видео где менты или военкомы тянут кого-то с улицы у тебя нет? Ну, беги тогда... Побегайчик)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 16:26🇷🇺

То есть видео нет, а сенатор уже бьет тревогу
А в 404 их десятки тыщ и властям все збс?

+4
ответить

robin1➦Shemel11.05.26 16:28🇮🇱

>>Про то как проходящий на украине отлов мужиков, для последующего забоя на фронте вы искрометно пишите. А как отлавливали в России молчок

Нарушения естественно есть (то что во многомиллионной организации не случилось ни одного нарушения - будет утверждать только тупой).

Но с нашей стороны процесс мобилизации, к счастью, пока что выглядит не так "искрометно" (как ты сам выразился).

Так что, собственно, что же ты доказал?

+1
ответить

Жека 77➦Shemel11.05.26 16:30🇷🇺

Не знаю ни одного такого случая. Было дело начкадров с предприятий на свой, непонятный вкус пытались сослать некоторых на ограниченную мобилизацию. Но, все кто не хотел в этом участвовать отвертелись. Это из небольшого провинциального городка. Где все про всех всё знают.

+0
ответить

robin1➦Shemel11.05.26 16:30🇮🇱

А что ты собственно, доказал приложив данный скриншот?
Типа привел рандом ссылку - вот аргументы, все что хочу доказал)))

+1
ответить

Andreiiiii➦Максим Камерер11.05.26 16:31🇷🇺

У сенатора должность такая. Где-то кто-то накосячил разок - он делает вселенский скандал. У голландца-побегайца тоже должность - насрать на Россию. Так что все заняты своим делом.

+-1
ответить

Mghost ★★★➦Shemel11.05.26 16:31🇷🇺

Андрей Клишас позиционирует себя как главного эксперта и защитника российского конституционного строя, авторитетнейшего юриста, хотя все его научные работы написаны его «тестем» Виталием Еремяном. Более того, из–за Крыма он даже умудрился попасть под санкции США, Евросоюза и Австралии, вместе с записными государственниками и патриотами. Данное обстоятельство не только изрядно его повеселило, но и невероятно подняло Клишасу самооценку и он, видимо, окончательно морально созрел для самых ответственных поручений и государственных должностей. Ощущение власти творит с людьми настоящие чудеса, теперь Андрей Клишас заявляет, что именно он «кошелек» главы администрации президента России и буквально «кормит Сергея Иванова с руки».
Клишас родился в Свердловске и обучался в Уральском государственном университете, однако, не закончив его, перебрался в Москву, где поступил в Российский университет дружбы народов (РУДН) на факультет экономики и права. Любопытно, что вместе с ним на факультете учился его будущий политический оппонент Алексей Навальный. Впрочем, вряд ли однокурсники общались друг с другом, так как Андрей был замкнутым юношей.
Но один друг у Клишаса все же был, и злые языки поговаривали,( да и до сих пор поговаривают) что даже более чем близкий. Звали его Эдуардом, и был он сыном научного руководителя Клишаса, известного юриста Виталия Еремяна. Еремян и пристроил своего ученика в Российский фонд федерального имущества (РФФИ), при этом порекомендовав своего протеже представителям ОНЭКСИМ-Банка, как надежного человека.

Это были годы приватизации и залоговых аукционов, которые в народе получили название «аттракциона неслыханной щедрости». Активное участие в фактическом разграблении страны принимали владельцы ОНЭКСИМ-Банка Михаил Прохоров и Владимир Потанин. И им очень пригодился свой человек в РФФИ, который занимался юридической стороной сомнительных сделок и не задавал лишних вопросов. Андрей Александрович справлялся с этой задачей превосходно, и в скором времени банкиры стали владельцами одного из самых крупных металлургических предприятий не только в стране, но и в мире – «Норильского Никеля».

Впоследствии РФФИ выступал одним из ответчиков по иску администрации предприятия РАО «Норникель», которая пыталась оспорить законность приватизации. В ходе тех судебных процессов, Клишас тесно взаимодействовал с потанинскими юристами. По итогу результаты аукциона пересмотрены не были.

Усилия Клишаса были оценены по заслугам и он, будучи еще старшекурсником РУДН, покинул госслужбу и возглавил юридическое управление ОНЭКСИМ-Банка. А в июне 1998 года молодой юрист стал генеральным директором ЗАО «Интеррос Эстейт», входящего в возглавляемую потанинскую холдинговую компанию «Интеррос». Более того, Андрей Александрович оказался директором по юридическим вопросам и заместителем генерального директора самого холдинга, и даже вошел в состав совета директоров РАО «Норникель».

В результате Клишас фактически превратился в «правую руку» Потанина. В начале 2000-х годов олигарх сделал своего протеже генеральным директором и председателем правления «Интерроса», а затем озаботился его избранием на пост председателя совета директоров РАО «Норникель». Кроме того, Андрей Александрович был введен в советы директоров и других крупных компаний, принадлежавших Потанину – от «Силовых машин» до «Росбанка».

В 2000 году РАО «Норильский никель» начал реструктуризацию, в результате которой был осуществлен перевод центра капитализации с РАО на ОАО «Норильская горная компания» (НГК), которая в феврале 2001 года была переименована в ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» (ГМК «Норильский никель»). В результате этих операций через цепочку офшоров и других таких же «мутных» фирм, структуры Владимира Потанина значительно увеличили свою долю в будущем ГМК «Норильский никель». Среди этих фирм была и компания ЗАО «Внешторглес», которую возглавил двадцатиоднолетний очень близкий соратник Клишаса Эдуард Еремян.

В конце 2000-х годов Андрей Александрович был назначен на пост вице-президента «Интерроса», а также возглавил совет директоров компании. В эти годы Потанин и другой совладелец холдинговой компании Михаил Прохоров решили оформить «развод». В результате совместные активы бывших партнеров были переданы в созданный на базе кипрской компании Folletina Trading траст для дальнейшей их продажи. Управляющим траста был назначен Клишас.

Однако, «интеллигентного» расставания у олигархов не получилось. В скором времени Клишас обвинил Прохорова в том, что тот не погасил долг перед трастом в размере более чем 680 млн. долларов. В свою очередь президент «группы ОНЭКСИМ» обвинил Клишаса и Потанина в сомнительной трактовке ранних договоренностей, а кроме того отметил, что со счетов Folletina куда-то пропали деньги. И действительно, по расчетам специалистов, совместных активов трастом было продано почти на 2 млрд. долларов. Однако Андрей Александрович указал, что, так как сделки были совершены «на рыночных условиях», на счетах Folletina Trading оказалось всего 530 млн. долларов.

Самым проблемным активом в споре Прохорова и Потанина стал «Норильский никель». Вместо ожидаемой продажи своего пакета акций бывшему партнеру Прохоров продал его «Русалу» Олега Дерипаски. И сразу же Потанину пришлось переключиться на борьбу за контроль металлургической компании с новым совладельцем. Существенные споры возникли вокруг постов генерального директора и председателя совета директоров «Норникеля», а также состава совета директоров. Если главой компании был Владимир Стржалковский, представлявший интересы «Интерроса», то председателем совета директоров стал Александр Волошин, поставленный блюсти интересы «Русала».

Таким образом, какое-то время сохранялось шаткое равновесие, пока Потанин не нарушил и его. Летом 2010 года в совет директоров вошел его бывший глава Александр Волошин, а «Интеррос» получил в составе совета численный перевес над «Русалом». Окончательно же свой перевес Потанин закрепил тем, что инициировал введение новой должности в структуре «Норникеля» президент компании, который должен был подчиняться лишь генеральному директору. Приказом Стржалковского на это место и был назначен Клишас, который в связи с новым назначением покинул «Интеррос», но сохранил место в совете директоров «Норникеля».

На посту президента «Норниклея» Клишас запомнился тем, что начал войну со своим бывшим однокурсником Алексеем Навальным. Оппозиционер стал миноритарием ряда крупнейших корпораций, в том числе и «Норникеля», и, на правах акционера, стал требовать от их руководства прозрачности. Андрею Александровичу очень не нравилось, что «люди со стороны» имеют возможность задавать «лишние» вопросы, поэтому он предложил законодательно ограничить право миноритарных акционеров на получение полной информации о деятельности крупных публичных компаний. Впрочем на тот момент история не получила своего развития. Возможно, тогда и было принято решение Потанина о том, что в законодательной власти нужен свой сильный лоббист, коим и мог бы стать Клишас, исчерпавший свою функцию в корпоративной войне.

В 2011 году Андрей Александрович через «Общероссийский народный фронт» попал в список «Единой России» от Красноярского края на выборах в Госдуму шестого созыва. Но в списке он шел лишь под шестым номером, а партия власти в тот год из-за протестного голосования, набрала в регионе всего 36.7% голосов, и Клишас остался без мандата. Тогда потанинский кандидат пошел по другому пути. Вначале он был выбран депутатом Норильского городского совета, а затем указом губернатора Красноярского края был назначен представителем правительства региона в Совете Федерации, где возглавил комитет по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам и развитию гражданского общества. Одновременно он покинул пост президента «Норникеля», после чего эта должность была упразднена.

В первые годы своего пребывания в Совете Федерации Клишас на фоне протестных настроений вел себя довольно осмотрительно. Однако, после событий марта 2014 года все резко поменялось. Тогда он выступил на заседании верхней палаты парламента с поддержкой предоставления права Президенту ввести войска на территорию Украины и в дальнейшем активно выражал одобрение внешней политики страны. За это он даже удостоился визовых и экономических санкций со стороны США, Евросоюза и Австралии.

В скором времени после своего выступление в Совфеде, Клишас оказался одним из самых активных участников встречи Президента с законодателями. С его стороны было озвучено ряд инициатив. В частности, он предложил передать Минюсту полномочия по включению некоммерческих организаций в реестр иностранных агентов, обязать граждан уведомлять о наличии гражданства иностранного государства, а за не исполнение этой нормы ввести уголовную ответственность, а также ввести уголовную ответственность за неоднократное нарушение правил проведения публичных мероприятий. Также сенатор затронул темы блокировки сайтов и ограничения анонимных пожертвований и Интернет-платежей.

Позже Андрей Александрович еще не раз выступал с законопроектами, которые бы увеличивали контроль государства над гражданами. В частности он предлагал ужесточить уголовную ответственность за призывы к сепаратизму. В 2017 году Андрей Александрович совместно с группой депутатов внес в Госдуму законопроект, направленный на усиление контроля над распространением SIM-карт. Также Клишас стал одним из тех, кто вплотную занимался вопросом переноса парламентских выборов с декабря 2016 года на сентябрь того же года. Эта мера существенно снизила интерес к избирательной кампании, которая проходился в сезон отпусков.

На такое безудержное рвение «потанинского сенатора» обратил внимание Навальный, возглавлявший на тот момент «Фонд по борьбе с коррупцией» (ФБК). В 2014 году ФБК обнаружила у Клишаса частично незадекларированный участок в Швейцарии. Утверждалось, что в своей декларации за 2013 год Андрей Александрович утаил 400 кв. метров

+-3
ответить

Жека 77➦Shemel11.05.26 16:32🇷🇺

Ты бы поаккуратнее с картинками со множеством переадресовок. Одна конкретная ссылка, с окончанием сайта gov.ru.

+2
ответить

robin1➦Жека 7711.05.26 16:36🇮🇱

Странно конечно что данный пассажир сам добровольно понизил уровень 404-демократии, сказав "ну у вас так же".
У нас то понятно, Мордор и орки. У них лучше должно быть, це Еуропа! А у них так же или хуже.
Уровень демагогии тупой детсадовец - сказать херню и настаивать на своем, чтоб дождаться когда оппонент устанет и объявить себя выигравшим :)

+2
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 16:39🇳🇱

Ну понятно. Ссы в глаза все божья роса. Видео не то. Мол киевнаучфильм я тебе в ответ тож самое могу сказать про любое видео с Украины. Мол киностудия имени Горького и ниибет..
Ты давай про Клишаца распелась. Это не какой то там сраный, видос непонятно кем и где снятый и без контекста. А есть член совнта федерации, председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.член партии единая, Россия - Андрей Александрович Клишац который в запрещённом телеграмме перепрошивает посты о бсрределе. Если он врет то почему не закрыли за дискредитацию? Если он правду говорит то чего это какой то владелец склада просроченных железок пишет про всратую Украину когда у нас такое творится?

+2
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 16:41🇳🇱

Ты лично на Украине заснимал? Ух ты. Медальку себе повесь

+-1
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 16:42🇳🇱

Видо есть то что теб я оно не устроили не моя печаль. А сенатор бьет тревогу так как у него таких видео наверняка как говна за баней. Просто стесняется опубликовать чтоб лодку не сильно раскачивать

+-2
ответить

Shemel➦Mghost11.05.26 16:44🇳🇱

Ты жорой читаешь?

+2
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 16:45🇳🇱

Дешевая низкопробная подделка в отличии от присланного мной настоящего

+0
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 16:46🇳🇱

Тоже фейк. У нас же теперь так доказывается что видно фейк. Просто утверждаешь это и все. А вот Клишац словами написал. В своей телеге. Беспорядок у нас с мобилизацией. Вот так вот

+-3
ответить

Shemel➦Mghost11.05.26 16:48🇳🇱

Дятел тут ты я два раза ссылку на ютуб выложил. Третий выкладывать не буду . все равно не дойдёт

+-2
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 16:50🇳🇱

И где там про то что Клишац врет? Или пук-среньк?

+0
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 16:51🇳🇱

Там нет ничего про то что клишац врет. Снова ты пук-среньк

+-2
ответить

Shemel➦Mghost11.05.26 16:53🇳🇱

Класс. Вижу в копипаст умеешь.

+0
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:55🇷🇺

Видео от граждан будет? Тебе за минуту накидали кучку необрезанных видосов, длинных, там видно улицы, видно участников, а не 3 секунды постановы не пойми где и с кем, нормальное видео хоть 1 скинь!

+1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 16:57🇷🇺

Тебе скинули пачку видео, свежих при чем, можно отмотать в канале и вытащить такие за каждую НЕДЕЛЮ и не одно! У тебя есть непостановочное видео, не на 3 секунды?

+1
ответить

kenel➦Shemel11.05.26 16:58🇨🇭

потому как в Европе дохуа "добровольцев" призывного возраста с отличным здоровьем прозябает. на соседний стадион повадились беженцы по воскресеньям заезжать на футбол. делать им нехрен, нахлебникам, пинают мячик дюже резво, орут по-матушке, суки, с 8 до 17 часов. бесят! когда после рабочей недели на балкон расслабиться ходу нет. сразу можно бы роту "патриотов" на фронт сформировать. это только рядом с моим домом их регулярно сколько ошивается... а в масштабе? города, кантона, страны...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 17:05🇷🇺

Видишь ли .
https://t.me/vetkavatki/89242
Вот это в 404 каждый день. А в России этого нет. Вот и все. Оттого и ржут над тобой

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shemel11.05.26 17:19🇷🇺

Ты же не смотрел, да?

+1
ответить

Ipse➦Максим Камерер11.05.26 17:37🇷🇺

ему за просмотры не платят. ему платят за то, чтобы он как можно более тупым и смешным себя выставил, представляясь щирым патриотом. судя по всему - это агент Москвы...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ipse11.05.26 17:53🇷🇺

Тогда их тут полно. Посторонний так бери выше: РЕЗИДЕНТ!

+0
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 17:58🇳🇱

Так где видео про то что клишац врет? Пук-сретк? Ну или пруф в студию

+1
ответить

НикНик➦Максим Камерер11.05.26 18:15🇳🇱

"... Где такие видео из России?"
"...Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь! ..."
В.С. Высоцкий.

+0
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 18:17🇷🇺

Я же тебе уже всё пояснил...

Клишал сделал ложное утверждение на основании заявления некоего жунралиста Дмитрия Свиридова из ВорлдИнформ, в котором он заявил, что якобы возле Метро кого-то хватают и увозят.

А на самом деле на канале этого ВорлдИнформ есть ровно 1 обрезанное видео после того самого заявления (всё это происходит в 2022 году, и доклад сенатора Клишаса и заявления журналиста, и видео), на котором участковый вручает мужчине повестку (видео обрезано скорее всего, потому что вначале участковый проверил личность мужчины) и при этом никакого задержания не происходит!

Какого тебе пруфа ещё нужно?

+0
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 18:21🇷🇺

То есть клишац врет? Номер уголовного дела на коишацп за дискредитация в студию ну или хотя бы видео где клишай слезно просит извинений что глупость сморозил. Или как говрит Максим пук-среньк"?

+0
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 18:27🇷🇺

Общение как с бараном, честное слово!

Ты ему свежие необрезанные видео бусификации пачкой.
А он тебе: "Но в 2022 году целый сенатор повёлся на журналюгу! Там ведь кого-то задерживали!"

Ты ему - на видео же никого не задерживают, там только повестку вручает участковый...
А он тебе: "А вот видео с ХодорковскийЛайв, там аж 3 секунды видео человека в пазике в наручниках!"

Ты ему - так на видео не понятно нихера, мб. это военнослужащего задерживает военная полиция или вообще постонова, скинь необрезанное видео, что там происходит-то?
А он в ответ: "Видео было? Было! То что это 3-ёх секундная жвачка для парнокопытных, не нравится - ваше дело! Где видео, что Клишас врёт?!"

Это уровень, надо признать... Уровень обозначенный автором поста! =)

+-1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 18:38🇷🇺

Так сенатор никого не дискредитировал, он указал верно, что участковый ничего вручать не может, гражданин мог просто выкинуть эту бумажку - в этом-то и отличие от Украины, где людей насильно похищают с улиц и дворов!

+0
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 18:45🇳🇱

Ты Жопой то не верти. Сенатор перепостил пост про беспредел. Про то что хватают и тащат в военкоматы. Было такое? Было.
Ты нашел пруф где коишац раскаялся и извинился за эту дичь? Не нашел. Получается клишац дискредитирует действие российский военкомов которые хватают по его словам всех без разбору.
И заметь. Это не я утверждаю. Это клишац. Уважаемый человек. Наднлен большой ответственностью. Если ему не верить то кому еще верить то?

+-1
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 18:49🇳🇱

Меня просили пруф - я дал пруф. И не какого то видео непонятно где кем кем когда и по чему заказу снятого. А высказывание очень высоко поставленного и облегчённого власть. Государственного лица. Или ты считаешь что клишай фуфло? Так напиши об этом здесь. Не забудь фамилию и адрес указать. Ну чтоб страна знала своих героев

+0
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 18:59🇷🇺

Не передёргивай, если человек повёлся на вброс не значит, что он фуфло...

Ты же не на зоне, чтобы один раз ошибиться и на тебе клеймо ставили!

Откуда такие замашки вообще? Максимализм 14-летнего вьюноши прям =)

Тебе же говорят о длящихся процессах, массовых, а ты черри пикингом занимаешься...

+-1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 19:03🇷🇺

Вот тут стоп, помедленнее кони...

Тебе надо сенатора к ответственности привлечь или ты реальность за окном обсудить хочешь?

Если тебе нужно первое, так для этого его надо сначала статуса сенатора лишить, а уж потом судить - это во-первых.

А во-вторых, ненаказание сенатора не является доказательством истинности вброса журналиста на который он повёлся в 2022 году!

"Тебе в шашечки играться или ехать?" (с)

+0
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 19:10🇳🇱

Э. Подожди дорогой. Автор в своём посте утверждает что на Украине людей бусифицируют. Заметь. Я с этим не спорил. Ни одного слова против этого не сказал. А всего лишь обратил внимание автора что мы особо ничем не отличаемся и у нас тоже гребут людей. И надо бы про это тоже писать..
Автрор попросил пруф. Я прислал пруф. И не какое то видео непонятно где и кем снятое а высказываете цельного сенатора. А это не мышка пукнула. В ответ получил кучу говна и ссылок на видео как на Украине бусифицируют. Ну и че? Как это отменяет факт того что у нас в России людей хватают? А никак. Вы тут все хоть усритесь. Но против правды не попрешь. Но автор почему то об этом не пишет. Отсюда очень интересные выводы можно сделать

+-1
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 19:17🇳🇱

Так че там с Нарушением прав россиян про мобилизации? Сам клишац об этом говорит. Где искрометный, пост об этом?

+0
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 19:21🇷🇺

А люди взяли и полезли проверить, что же там такого сенатор перепостил и на основии какойинформайции и от кого он это сделал.

За тебя! Ведь ты сам какой-то видимо неодаренный или просто ленивый, уж не знаю...

И оказалось, что российский сенатор может, в твоих выражения, "дать фуфла"? Представляешь оказывается может! И это не сделает его фуфлом даже, это только покажет, что он ошибся. А является ли он очередным Чубайсом - разбираться надо в его дальнейшей деятельности.

Только ты тему-то не переводи, тебе разобрали "по косточкам" где сенатор не прав - ты это оспорить можешь?
Или будешь упёрто заявлять, что раз сенатор сказал, то так и было?
По существу оценки его заявления-то есть что-то?

Как заявление сенатора подтверждает тезис, что в России тоже хватают граждан (особенно, когда оно сделано в 2022 году)?
Автор о реальности пишет так-то, и тебе примеры этой именно реальности приводили.
И вот в этой реальности, никого на улице не хватают, вне зависимости от того, что перепостил сенатор Клишац (особенно, если в перепосте ложь).

+0
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 19:30🇷🇺

Так, видимо, устранили с 2022 года, нарушение в виде вручения бумажек участковыми, нет? Есть свидетельства на видео нарушений массовых в России? Анкатед, анредактед и все дела? =)

Тебе вот пачкой таких с Украины по лицу повозили, а тебе хоть бы хны - ничего нового не соизволишь сказать)

+0
ответить

Shemel➦Максим Камерер11.05.26 19:32🇳🇱

Ржут то на вами. У нас есть. Клишац подтвердил

+-1
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 19:33🇳🇱

Тебе чего мало твнждения такого человек как Председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству?. Какие тебе еще доказательства беспредела нужны при мобилизации в России ?
И да давай пруфы на устранение. На своём утверждения я пруф дал. А вот ни ты ни кто либо другой из пуксренькеров че то никаких пруфов не привел. Хочу увидеть где клишац говорит что был не прав или решение суда о том что клишац дескрелитировал армию .

+0
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 19:34🇳🇱

И да. Утверждение сенатора сделано в период активной фазы, мобилизации. И никто его у внржление не опроверг. Ни он ни прокуратура ни даже гарант

+0
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 19:37🇳🇱

Да, и Украиной мне тыкать не надо. В Африке вот может людей едят. Как это влияет на отношении власти и граждан в России? Никак .

+-1
ответить

Ipse➦Максим Камерер11.05.26 19:39🇷🇺

На самом желе бардак был. Но это был бардак организационный. Когда власти не смогли подготовить страну к своим же действиям. Например, присылали кипу повесток в ОК и там начальник ОК вписывала кого попало. Могла вписать единственного ГИ или технолога. На то она и ТП из ОК. Такие вопросы решались в рабочем порядке. Сугубо организационный бардак. А местная мартышка шемель просто пытается подменять понятия. Не очень удачно, впрочем. Но выглядит он смешно. Как та мартышка с зеркалом из басни.

+0
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 19:43🇷🇺

Доказательства в виде неотредактированных полных видео (это уже 3-ий раз, когда я говорю тебе об этом)...
Мне кажется, тебе можно веревочку на шею кинуть и прибить её к колышку в центре полянки - будешь ходить кругами =)

Пруф на отсутствие нарушений? Отчёт, что нарушений нет? Мб. ты озаботишься, подтвердить свои слова, что они есть?
Это даже забавно =)))

Ты дал пруф, в виде слов сенатора, которые опровергли, улавливаешь?
(тихо, тихо... я сейчас всю улицу смехом разбужу, ей-бо...)

А вот хотеть ты можешь вообще всё что угодно, только рот пошире раскрой!))))))

+1
ответить

Shemel➦Ipse11.05.26 19:45🇳🇱

Смешно тут ты выглядишь пытаясь умничать. Сенатор врать не будет. Хватали и тащили. И да. Мобилизацию то у нас пока никто не отменял. Так что поаккуратней там....

+-1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 19:47🇷🇺

Я опроверг его источник! Буквально просто показав его! Потому что сенатор перепостил сообщение о конкретном случае, возле московского метро, конкретный случай...

То есть ты подтверждаешь, как минимум, что с 2022 года фаза мобилизации в России "неактивная"? То есть с этого момента нарушений нет, правильно? =)

+1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 19:54🇷🇺

Нет, надо... Потому что в Украине режим ведь хороший для тебя? Или нет? Там демократия, щит Европы и всё такое? Или нет?
Или Россия права, что пришла на защиту Донбасса?

Надо сравнивать, "Надо Федя, надо!" (с)

+-1
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 19:56🇳🇱

Я подтверждаю что мобилизация не закончена. Заканчивается мобилизация, либо указом которого не было. Либо если все мобилизационные цели которые прописаны в, указе выполнены. Но мы знать этого не можем так как в указе о мобилизации были закрытые пункты. И выполнены они или нет мы знать не можем. На сколько сейчас много хватают а тащат я, знать не могу. У нас полностью уничтожены альтернативные источники информации которым я мог доверять. Всякие Комшацы сейчас поумнее стали и уже так откровенно не пишут. Но то что в 2022 году у нас хватали это факт который озвучил Коишац. Хочешь его опровергнуть - опровергни. Дай ссылку на высказывание коишаца что он тогда был не прав. Либо на судебное решение в отношении этого высказывания. Ни того ни другого нет. Все остальное - всего лишь измышления

+-1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 20:03🇷🇺

Так уже опроверг - реальность, приём! Клишас озвучил случай возле московского метро из недостоверного источника, в котором оказалось обрезанное видео выдачи повестки участковым (ещё раз)... Не задержания! Про задержание говорилось в сообщении журналюги (без иных доказательств) и сенатор повёлся на это сообщение!

Поднятый вопрос нашёл отзыв в заявлениях сенатора! Сама ситуация оказалась надутой, тебе это показали...

Тебя спрашивают у тебя есть другие доказательства, как те что скинули тебе для сравнения, есть? Скинь! Поделись инфой!

А ты упираешься...

+1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 20:04🇷🇺

Ладно, не скидывай... Ну тебя в баню, утомил)

+1
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 20:08🇳🇱

При чем тут Украина? Ты б еще Гондурас приплет. Они там пусть сами разбираются. Я в России живу. И у нас хватают и тащат чему клишац не даст соврать.

+-1
ответить

KPl➦Shemel11.05.26 20:09🇷🇺

В следующий раз разжую специально для халичан, почему в России не всё равно, что происходит на Украине.

+1
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 20:16🇳🇱

Знаешь ли. У ответственных людей если они херню сморозили как то принято либо сообщить об этом. Мол извините лопухнулся либо не делать этого продолжая считать что то что люди херней называют на самом деле не херня а истина.
Назвать клишацса безответственным человеком когда он столько лет занимает важные посты, за государственное строительство ответственный я не могу. Это получается что я б всю систему власти дискредитировал. А я не дескрелитирую. Но клишац себя не поправил. И никто его не поправил. А высказывание в свое время было резонансным. А раз никто не поправил и лицо обличено высокой ответственностью, не верить ему у меня нет никаких оснований. Не смотря на все твои довольно жалкие потуги перевести стрелки или как то еще попытаться опровергнуть. .
Так что хватали у нас. И тащили . документов не спрашивали. Коишац подтвердил. Но всякие трусишки типа тебя и завтра посиа об этом ссут написать.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Shemel11.05.26 20:17🇷🇺

Понятно.

Остался последний вопрос к тебе - ты нас тут всех за дебилов считаешь, или реально на столько дебил, что веришь, что твой высер должен считаться пруфом?

+1
ответить

Shemel➦KPl11.05.26 20:17🇳🇱

Это ты меня утомил. Толи тупой толи трусишка пуксренькер.

+0
ответить

Shemel➦Правдоруб Адекват11.05.26 20:40🇳🇱

Высер это у теб. А я, привел пруф. Или это ты про Андрея Клишаса? Так ты фамилию и адрес свой напиши. Кому положено прочитает. И разъяснит тебе что негоже такого человека как председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству хуями в тырнетах крыть. Хотя кому ты нужен убогий.

+0
ответить

ringo5611.05.26 14:29🇷🇺

" Я же говорю с ними, как с дешевыми блядями." - То есть свысока, поскольку данный казенный раввин куда более дорогая блядь.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ringo5611.05.26 14:39🇷🇺

Рад, что по основному посылу фразы у нас с вами единое мнение!

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов