Мясо из Москвы - возил. Закупать по 5 кило вместо 1-го - было.
Выбрасывать протухшее мясо, закупленное ранее "оптом" - было довольно
часто.
Ажиотажный спрос - этот везде и всегда ажиотажный спрос, никаким
экономическим обоснованиям он не поддается. Вспомните интернет-бум -
НИКАКИХ не было экономических оснований к нему, кроме искусственно
вздутого ажиотажа.
НМ
====================================
С такими рассуждениями - и гендиректор? Не верю! Ты же логично
рассуждать не способен.
Ажиотажный спрос поддается очень простому экономическому обоснованию -
спрос превышает предложение.
Сравнивать акции и мясо некоррктно. Акции - это инвестиции. Все берут
потому что ожидают большой процент прибыли на вложенные деньги. Больше
купил - больше прибыль в абсолютном выражении. Можно инвестировать
10 тысяч, а можно - 10 миллионов. В случае с мясом это не так. Человек
физически неспособен съесть в тысячу раз больше мяса.
Хорошим примером ажиотажного спроса является выпуск Sony Play Station 2.
Да, был ажиотаж, подростки покупали по две приставки и тут же
перепродавали одну на eBay. Но это не значит что в результате у каждого
подростка оказалось по две приставки. Sony была бы счастлива если это
было бы правдой и создала бы ажиотаж при выпуске PSP.
То что у тебя мясо тухло говорит о том что у тебя мал круг общения и ты
жаден до скупости. А помнишь как ты рассуждал о плохом планировании?
А сам неспособен определить сколько тебе нужно мяса на период равный
сроку хранения мяса.
Человек который не знает простых вещей в экономике, приводит
некорректные аналогии, делает нелогичные выводы и неспособен
спланировать элементарные закупки не может быть гендиректором. Точнее,
может, но недолго.