>>Кто виноват? Скажи те если водитель ехал на Феррари, к примеру, и
>>врезался в столб, при этом машина вдребезги, водитель в реанимации.
>>Кто виноват водитель или машина?
>Водитель, однозначно. Но аналогия неверна. Более точно -- ехал водитель
>на автобусе, набитом пассажирами, решил выпить-закусить на ходу и
>увлекся процессом. Очнулся, когда автобус уже поехал под откос. Успел
>выпругнуть, сам живой и ни царапины, пара счастливчиков -- тоже.
>Остальные -- кто как, кто насмерть, кто с переломами, кто с синяками,
>а кто просто обосрался. Некоторые остались целы и не испугались, и даже
>успели обшарить карманы погибших.
>>Как я понял Вы утверждаете, что и машина плохая и водитель бездарный
>>потому и авария. Я же говорю что машина скорее всего хорошая, но вот
>>водитель не справился .
>Нет, я утверждаю совсем другое. КПСС в данном случае -- скорее
>производитель машины, и вышла она "как всегда", потому и сломалась.
>А прозводитель обвиняет в этом даже не водителя, а пассажиров, которые
>оплатили проезд.
Да нет, это Ваша аналогия не верна, пассажиров не должно было быть в
принципе. Коммунизм должны были строить все, без исключения, иначе он
недосягаем.
Все как в муравейнике, строгое распределение обязанностей, строгая
дисциплина, и общая цель. Хотя действия водителя описываете примерно
правильно, увлекся процессом выпить-закусить, и очнулся когда
оставалось только выпрыгнуть . А почему водитель не может быть
строителем машины? И почему машина плохая? В трудные времена со своей
работой справлялась, выдержала большие нагрузки.
Бывший капрал