>>
Врубили бедный «Вихрь-25» на полную катушку, вылетели на фарватер – и
долетели до родной гавани минут за 30, вместо обычных 45. Как это
случилось? Да просто мощным встречным ветром носовую часть корпуса
приподняло из воды на хороших полметра, и лодка вышла на глиссирование.
Бедному пуделю, чтоб не сдуло, пришлось лечь, вцепившись в спасательный
круг. Но спуститься в каюту он отказался и свой боевой пост на палубе не
покинул. Не зря же был первым помощником капитана, лоцманом, боцманом,
заместителем кока и самым боевым охранением корабля!
© Алик, капитан маломерного судна http://kimryg.narod.ru
<<
Алик, признайтесь честно - приврали ведь ?
Уж больно много "случайностей" должно было произойти. Так, не
предназначенное для такого режима судно выходит на глиссирование. При
этом потери от сопротивления ветра оказываются компенсированными, а
ветер приподымает его на оптимальную величину.
с. В.