Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №174859

Бить морду надо не автору. Бить морду надо тем, кто звонит, ошибаясь
номером и сразу начинает задавать вопрос, не выясняя, куда он попал.
Что мешает сказать в начале разговора - "Добрый день! Это справочная
вокзала?" - врожденная застенчивость?
--------------------------------------------------------------------

Представьте себе оператора справочной, который по пятьсот раз на дню
отвечает на этот совершенно бессмысленный вопрос. Лично мне сего
оператора становится жалко, потому предпочитаю сразу говорить по делу.

Как пример. Вы - системный администратор. Каждый из пятидесяти
сотрудников Вашей конторы в начале рабочего дня, прежде чем включить
компьютер, приходит к Вам поинтересоваться, а не изменили ли Вы из
каких-то высших соображений его пользовательский пароль? Ведь если это
так, то они не смогут войти в систему, так и зачем компьютер тогда
включать? Они задают вполне невинный вопрос "чисто на всякий случай",
но я думаю, Вас хватит черт уже на пятом-шестом таком вопросе.
+4
Проголосовало за – 7, против – 3
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru