Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №175074

>> Бить морду надо не автору. Бить морду надо тем, кто звонит, ошибаясь
>> номером и сразу начинает задавать вопрос, не выясняя, куда он попал.
>> Что мешает сказать в начале разговора - "Добрый день! Это справочная
>> вокзала?" - врожденная застенчивость?
> Представьте себе оператора справочной, который по пятьсот раз на дню
> отвечает на этот совершенно бессмысленный вопрос. Лично мне сего
> оператора становится жалко, потому предпочитаю сразу говорить по делу.

Я еще раз очнеь дико извиняюсь. Справочная вокзала, подняв телефонную
трубку, должна сказать: "Справочная" или даже "Справочная, добрый день".
Если она это сказала - вопросов о том, куда попали, нет, Если она этого
не сказала - можно и переспросить.
+6
Проголосовало за – 8, против – 2
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru