Автор похоже не в теме. Подняв вопрос, он не удосужился разобраться более детально. Обратимся к документу. Журнал "За рулём" №3 за 1962 год, И. Старшинов: "Нерешённые проблемы проката" стр. 12-13. Во-первых, никаких прокатных контор не существовало, а прокатные автомобили были на балансе Управления таксомоторного транспорта и по сути были для него обузой. "...У таксомоторного хозяйства свои особенности, планы и задачи. Прокат здесь, можно сказать,инородное тело..." А значит, за техническим состоянием прокатных автомобилей вряд ли кто тщательно следил. Во-вторых, если автомобили и оказывались в ремонте намного чаще, чем
следовало бы, и узлы и агрегаты машин отличались от прочих повышенным, если не
тотальным, износом, то лишь потому, что "...прокатный парк комплектуется в основном не из новых автомобилей, поступающих по разнарядкам Госплана с заводов, а за счёт бывших в эксплуатации в различных предприятиях и учреждениях. Какие это машины? Как правило, сильно поношенные, имеющие большой пробег... Они больше простаивают в ремонте, чем находятся на линии. Достаточно сказать, что только в Москве около 300 машин непригодны для проката. Это - "Победы" и "Москвичи", прошедшие уже по 150-200 тысяч километров..."
Так, что для народа машины из проката не могли являться отличным источником дефицитных запчастей и "спиздить" там практически было нечего.