Дело было летом. Выхожу из метро «Василеостровская» и жду свою подругу.
Так как обычно опаздываю я, она тоже подъезжает позже. Но я приехала
вовремя и теперь жду ее. От нечего делать слоняюсь по ступенькам. Тут
подбегает лицо, как принято называть его, кавказской национальности. В
руках держит большую коробку, набитую какими-то пакетиками. «Красавица,
возми, нэ дорого» - почему-то по цыгански, но с южным акцентом
обращается ко мне. Я отрицательно вращаю головой. «Возми. Отличный
освежитэл воздуха. 10 рублей. В магазине такой же 40». «Нет, спасибо».
«Очень дешевый. Бери. Всего за 10 рублей» Тараторит он. «А знаешь почему
такой дешовый? » Потом воодушевлено: «ВОРО-О-ОВАННЫЙ! »
Вот такой маркетинг.