Красная Шапочка - 82
Реприза
Входит Серый, падает, встает, падает. Садится на край кровати, но
падает. Встает, садится, потешно закинув ногу в равном ботинке.
- О, здравствуй, Серый!
- О, здравствуй, Очкастая! Хяхяхяхяхя! А почему ты лежишь в кровати?
- А я… заболела! Хяхяххяхяхя. А как ты вошел? Дверь же закрыта?
- А я дернул… себя за ухо! Дверь и открылась!
- Нет, это не дверь, а пасть у тебя открылась! Хяхяхяххяхя.
- А ты знаешь, почему у меня пасть открылась?
- Не-е-е-ет! Я этого не знаю! Хяхяхяхяхя.
- А вот почему!...
Умберто Эко
- Итак, что же было дальше с этой вашей Красной Шапочкой? -
заинтересованно начал Бельбо. Он, как всегда, допивал уже пятый стакан
виски, я начал расправляться со вторым, а Диоталлеви со своей неизменной
сардонической ухмылкой потягивал чистый тоник, поглядывая на часы:
близился вечер, а для него - Суббота. Аглиэ раскрыл табакерку, на крышке
которой снова блеснул загадочным светом бриллиантовый треугольник. В тот
день у Пилада было немноголюдно: на рио Джанмарко анархисты снова
вступили в драку с онанистами, а полиция бездействовала. Только двое
трезвых, а потому мрачных фрезеровщика (что было очевидно, ибо оба
носили белые носки) пытались справиться с автоматом, но шарик никак не
хотел ложиться в лунки. Только мне был известен его секрет. Его передала
мне Она, Белая Дева Замоскворечья, моя Фобия Чикканопластика, моя
Красная Монтессори Последнего Предела… Но об этом я буду молчать, даже
если меня будут два часа бить по голове Маятником… В Автомат играют
лобком, в этом его тайна. Нужно уловить мельчайшие разряды, излучаемые
адской машиной и направить их по везалиевым кривым, идущим от
надпочечников в печень. Бельбо знал это, но скрывал свое знание при ее
приближении.
- Да все проще пареной репы! - бессмысленно бросил я, ощущая нервное
сокращение мошонки, которая первой додумалась, в какие материи мы
погружаемся. - Красная Шапочка приходит домой, видит в кровати своей
бабушки серое чудище в очках и чепчике и начинает с ним, на первый
взгляд, совершенно бессмысленный разговор, посвященный несходству
компонентов артефакта «бабушка» с компонентами видимого ей в данный
момент артефакта…
- Конечно! - встрял Бельбо. - Типичный диалог из «Вредия» Платона.
- Но мало того! Нужно вспомнить еще и то, что 14 марта 1541 года
Варгнуссий Лопатоуххио писал Говнию Сартрскому, что «наличие ушей у
бабушки не подразумевает наличия зубов у волка». Как вам такой поворот?
- Отменно, - пахнул «Наполеоном» Аглиэ. - Говорил я этому Говнию, не
сори словами…
- Good for you, - отметил Бельбо.
- Потом, конечно, волк слопал Шапочку, прибежали охотники, убили волка,
распороли ему брюхо…
- Снизу вверх или сверху вниз? - поинтересовался доселе хранивший
молчание Диотталеви.
- Не имеет значения, - отмахнулся я.
- Нет, почему же? Если сверху вниз, то тогда имеет место движение от
Кетер к Нецах, то есть магическое действие Правой колонны, имеющее своей
целью совокупление Шхины с Иалдаваофом в Асие с последующим появлением
потомства в Йецире…
- Это если бы не клипот… - снова вмешался Бельбо.
- Ах эти клипот, вечно они тут как тут…
Но здесь к Пиладу вбежали анархисты, преследуемые онанистами, и наш
разговор снова прервался. Каждый пошел по своим делам, а я так и вовсе
покинул Милан и уехал в Москву, потому что мне сообщили, что там и
только там находится единственный из сохранившихся поворотных дисков
Тритема, с помощью которого можно расшифровать нашу записку, гласившую:
«ввванекдотруфарева».