В обществе айтишников косяки обычно генерируют юзеры. Но вы наверное о чем-то ещё :)
Pierre Valenkoff➦zavbaz• 07.07.23 03:37
Точнее, айтишники уверяют, что косяки обычно генерируют юзеры.
zavbaz➦Pierre Valenkoff• 07.07.23 03:43
ну да а юзеры уверят "я ничего не трогала, оно само!" :) Особенно реалистично когда достаешь из копира с разбитым стеклом копию чьей то задницы или когда видишь выдранные с корнем кнопки на ноуте. Аналогично посторонние предметы внутри принтера, заклеенные вентиляционные отверстия на ноутах и десктопах (оно дует это вредно или шоб пыль не попала).
и в резюме пишут "опытные пользователи", дипломы окончания различных курсов тоже прилагают. К счастью такие далеко не все, но на офис и одного такого хватает чтобы довести айтишника до нервного тика :)
Pierre Valenkoff➦zavbaz• 07.07.23 03:47
А надо инструкции писать, как пользоваться копиром. И предупреждать, что ксерокопировать задницу не надо.
zavbaz➦Pierre Valenkoff• 07.07.23 03:52
Не поверите но инструкции висят рядом с копиром (но они даже для своего личного домашнего принтера не читали). И картинка "don't scan tits and other body parts" над копиром висит :)
Pierre Valenkoff➦zavbaz• 07.07.23 03:55
Тогда я пас! - у меня дочь сделала карьеру в IT департаменте университета, вывешивая такие картинки. Профессора хвалили, мол, теперь всё ясно.
zavbaz➦Pierre Valenkoff• 07.07.23 04:01
только всё равно печально что даже ПРОФЕССОРАМ нужно такие вещи объяснять, что уж тот говорить об офисном планктоне и типичных блондинках :)
Еще хорошо помогает табличка "МФУ у нас профессиональное, стоит 15000 баксов и в случае поломки эта сумма будет вычтена из зарплаты" :) Но черевато что тогда айтишников будут дергать печатать каждый листик мол курсы то мы кончали но мы не профессионалы и боимся трогать.