Здравствуйте, уважаемый господин провайдер!
Пишет Вам Ваш пользователь. Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня
сломался Интернет. Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть
***.ru, а мне монитор написал, что не может отобразить страницу.
Мой приятель компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что
сломался Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой
Интернет, потому что мне очень надо открыть ***.ru, там вчера была
написана ссылка на важную для меня информацию. А сегодня даже пинги на
***.ru не идут, а про трасерту видно, что промежуточный сервак в
дауне, но делайте что хотите: меняйте таблицу маршрутизации,
DNS-серваки. Меня не волнует, как вы будете это обходить, но то, что
весь ваш трафик идет через мертвый сервак меня не колышет, я вам не за
то бабки плачу в натуре.
Ответ: Здравствуйте уважаемый наш пользователь!
Пишет Вам Ваш провайдер. Мы приносим Вам извинения за временные
нарушения работы Интернета и хотим Вас заверить, что они произошли не по
нашей вине, а по вине вышестоящей организации. Однако мы заботимся о
наших пользователях и, если подобная ситуация повторится, просим Вас
воспользоваться программой, разработанной специалистами нашей компании,
которую Вы найдете в приложении к этому письму. Вам необходимо лишь
запустить эту программу, и она сама создаст Вам новое подключение к
Интернет и внесет все необходимые изменения для его использования на
Вашем компьютере, хотя Вы и сами могли бы догадаться заюзать живой
анонимный прокси, потому что я не собираюсь из-за каждого дауна чужих
серваков менять таблицу маршрутизации.
Поучи меня еще серваки админить, ламер недоделанный.