Муки творчества 2
Итак, опять суббота. И вновь мы пытаемся научить ребенка выражать свои
мысли. Теперь задача несколько проще – ему необходимо лишь изложить в
письменной форме небольшой текст. Вот он:
"Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла
лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали
зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на
перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с
соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы
сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и
пожелали счастливого пути".
Ребенок проассоциировал эту работу с предыдущей. Мол, так и было в
прошлый раз. "Не совсем, - сказала наша мама, - в прошлый раз это были
стихи, и мы их переводили. Хотя, думаю, папа и в этот раз что-нибудь
может сочинить".
Ну не мог же я остаться в стороне после таких заявлений и в пять минут
выдал очередной шедевр:
Как-то летом через лес
Мы идем с рыбалки.
Вдруг зайчонок прискакал
К нам хромой на палке.
Пригляделись – перелом,
Видно без рентгена.
"Заберем его домой", -
Говорит друг Гена.
Дома мы его потом
Холили, лечили.
Наложили пару шин,
Клевером кормили.
И, как только смог ходить,
На рыбалку брали.
А затем, когда подрос,
Мы его сожрали.
Жена назвала меня садюгой. Хотя и выразила свое восхищение умением
быстро создавать подобные "шедевры" .