Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №211501

Про столь нашумевший Эльдорадо рассказать ничего не могу, не успели они
еще добраться до нашей прибалтийской республики. Но есть у нас такая
сеть магазинов компьютерных товаров с названием K-Arvutisalong, от
конкурентов их всегда отличали низкие цены, толпы народу в магазине и
отвратительный гарантийный сервис.
Года два наза приобрел я у них лаптоп, вполне хорошую такую машинку, но
случилась беда, через месяц блок питания стал сильно греться, недели
через две - сгорел совсем.
Гарантии было полгода, поэтому я со спокойным сердцем отправился в их
гарантийку. Там лаптоп взяли, обещав позвонить мне на следующий день и
сообщить, когда будет готов.
Прошла неделя, от гарантийного ремонта ни ответа, ни привета. Звоню сам,
выясняется, что брак заводской, компутер отправлен назад на завод и
вообще востановлению не подлежит и мне пришлют новый с моим хардом и все
будет через неделю. Говорю ОК. Смиренно жду.
Через две недели звоню узнать. Говорят нет, не пришел еще, позвоните
завтра. Следующую неделю рабочий день начинался со звонка в ремонт.
В конец озверев, через 4 недели, после сдачи лаптопа в ремонт звоню в
гарантийку и прошу выдать мне лаптоп взамен, раз мой пока у них на
гарантийном ремонте, а мне работать на чем то надо. В ответ слышу, что
такого сервиса у них нет, типа сорри.
Нормуль думаю, здесь приятелю машину взамен давали, пока его в ремонте
гарантийном была, а мне ноутбук дать не могут.
Собираюсь еду в гарантийку.
По приезду еще раз осведомляюсь, когда же все таки будет мой лаптоп,
отвечают, что не раньше чем через две недели. Прошу компьютер взамен,
дальше опять бла-бла, что не можем.
Сую им под нос гарантийный талон и прошу на нем написать, что мой лаптоп
у них в ремонте уже почти месяц, а они отказываются мне выдать взамен
другой на время, попросил поставить число, подпись, печать. На вопрос на
что мне это, ответил, пойду пожалуй в департамент защиты прав
потребителей, спрошу что они думают по этому вопросу.
Работничек гарантийки говорит мне уан момент, сейчас только согласую и
убегает.
Проходит минут 10, возвращается и приносит мне новый лаптоп с моим
хардом. Застенчиво улыбаясь говорят, ой пришел, пока мы с вами болтали.

Не ну не суки ли а? А жопа оторвать и пойти проверит сразу, может он у
них там месяц лежел.

Такой вот сервис, а лаптоп ничего, живой до сих пор и проблем с ним
больше не было.
+8
Проголосовало за – 11, против – 3
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru