Про Эльдорадо.
Может все уже слышали это, не знаю, но короче в Эльдорадо действует
такая система втюхивания (друг работавший в э. расскзывал). Все
обьявляемые цены во всяких там рекламах обьявляется значительно ниже
рыночной. Чел приходит в магаз купить что то конкретное, цель продавца
навесить лапшу мол либа нет на складе, только витринный экз, уцененный,
некомплект или просто не советует брать этот товар, а втюхивает какой
нибудб другой, цена на к-й завышена, который может оказаться на самом
деле мягко говоря гораздо хуже."хорошие" и "плохие" товары маркируются в
ценнике последними цифрами. этот код может часто меняться. Если прод-ц
продал "хороший" товр ему это идет в плюс если "плохой" в минус. Ну и
через какоето время цены меняют, выравнивают и тп