Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №213454

Читаю тут в ленте высказывания типа "да ебал я в рот это 23 февраля",
"мне похую на армию, главное, что день выходной" и пр. авторов этих
постов я глубоко не уважаю, но переубеждать их не буду,- горбатого
могила исправит. да и, извините за неуместное сравнение, о вкусе устриц
можно говорить лишь с тем, кто их пробовал..

Я пробовал.

Мне больно за нашу армию, мне больно за то, что ее угробил наш бывший
президент, мне больно. Это не абстрактная боль, я видел все это изнутри
и своими глазами. Я все это пережил.
Мне до сих пор стыдно за то, что после службы я садился за руль своей
потрепаной "шестерки" и ночами колымил извозом, мне стыдно за то, что я
просил у хачей, которых забирал от ресторана лишний червонец "за
скорость". Мне стыдно за то, что я, когда совсем прижало, ходил ночами
разгружать вагоны на вокзале...
Я, офицер российской армии... Мне за многое стыдно, но тогда у меня
родился сын, нужны были деньги, которых мне государство так и не дало,
крутился как мог.

Да и не в этом дело, я о другом. СМИ разрываются "престиж армии упал!",
"армию на контракт!", "солдаты голодают!". Да, все это есть. Есть, к
сожалению. Недавно я провожал на ЖД вокзале друга, пока он в гостинице
вокзальной вещи собирал, я в машине сидел, курил и наблюдал картину:
сидит на бордюре солдатик.
Грязный, с вещмешком худеньким, затравленно озирается. Мимо идут пара
молодых людей, примерно его ровесники, смотрят на него презрительно и
бросают "Заебись что нам это не светит". Да, мажорчики, вам это не
светит.
"Успешные юноши", вам это не светит, вас выкупили. И вы презираете этого
солдатика. ЗА ЧТО???? Я повидал солдат в бою. Я все видел. Я видел как
они идут на встречу смерти!!! Да, именно эти солдатики, грязные, потные,
голодные! Именно они! Именно они орут в голос иступленно
"ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!", стреляя, пока патроны в рожке еще
есть.

"Успешные молодые люди", вы знаете как перезарядить автомат? как
вкрутить взрыватель в гранату? как сделать так, чтоб граната из
подствольника превратилась в ручную? а у вас есть в нагрудном кармане
пара патронов автоматных на крайний случай??? А друзей вы хоронили,
мажорчики?
Причем не пафосно, а вот так: только щас был жив, а через пару часов он
лежит перед тобой неживой изуродованной куклой! А??? А солдатики все это
прошли. Вам этого мало для того, чтоб их уважать????

Я вышел из машины, присел на корточки рядом с ним, молча закурил,
протянул ему сигарету. Он жадно затянулся и спросил: "За что такая
щедрость?". Я не смог ему ответить, горло перехватило. Отдал пачку и 200
рублей. Молча. Он посмотрел мне в глаза и, видимо, что-то понял. Я
шлепнул его по плечу и ушел.

К чему я вспомнил этот эпизод? Да на таких солдатиках все и держиться!
Поверьте! И еще поверьте, что армейские офицеры - однюдь не поголовное
быдло и идиоты, какими их пытается выставить наш кинемотограф и СМИ.
Через одного там порядочные и честные мужики, я вам говорю! И "жизнь за
Отечество" для них не пустые слова, а образ жизни. Честно. Я знаю,
видел.

Я верю в то, что нашу армию не загубить! Никакими реформами! Я верю в
это, поскольку я знаю на чем армия держится. а держится она на
патриотизме, поверьте.

Я помню всю свою службу, от присяги и до ухода из, со штампом в
удостоверении личности офицера "Уволен в запас". Я все помню. Я горжусь
тем, что я был причастен к армии, к армейскому братству. И мне сейчас
плохо от того, что я не могу, как в былые времена, вытянуться во фрунт,
привычным движением вскинуть руку к виску, отдавая честь тем, кто
продолжает служить, охраняя наши жизни.

Хранит вас Господь, мужики!
+398
Проголосовало за – 630, против – 232
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
510 комментариев, показывать
сначала новые

Гость28.02.08 00:30

23 февраля мои праздник и тех кто меня ждал!!!

+0
ответить

Алексей28.02.08 00:27

Да жестковатое мнение у товарища бывшего ком. роты! Чтож это он 15 лет отслужил а не 20 чтоб до пенсии. Хотя может местечко не особо теплое или начальству социологию частенько задвигал. Он похоже из тех кто солдата в увольнение отпускал за 200рэ(было такое на срочке мама перевод прислала а он уже с предложением). По пацански уважаю тех ребят которые за нас а атаку шли пока мы отсиживались по отсрочкам и универам, которые смерти в глаза смотрели наводя конституционный порядок. После универа я сам пошел в военкомат и с чувтсвом глубоко патриотизма попросил взять в армию. Была цель: научиться военному делу, стать защитником может и не Родины так хотя бы семьи и близких, по настоящему возмужать, и наконец отдать долг Родине в количестве 1 года. И что... Не стану описывать как шла служба. Ничего хорошего. Все прелести прочувствовал. После этого я пойму этого офицера которому жаль солдата. Самого себя жаль бывало, когда хочется есть и курить а мимо проходят такие мажоры и смотрят с презрением на меня выпускника физ-мата, а у самих интеллект на рефлексах. Да сидишь и думаешь кого я тут защищаю на хер, пошли они и вся родина куда подальше. Когда я вернулся многие мои свестники называли меня просто дураком потерявшим год жизни. И дело не в том что жаль кого то или кто то стал ненужен. Дело в том что нет уважения к людям которые пойдут на смерть оберегая твой покой. И на мой взгляд нужно менять отношение общества к военным. Каждый должен понять что в случае чего они первыми пойдут на смерть. И первым из первых простой солдат грязный потный с тощим вещмешком.
Алексей

+-1
ответить

Леонид27.02.08 15:09

Отслужил в армии 15 лет-имею право на мнение по данному вопросу.
1.Будучи ком. роты понял,что это государство в миниатюре ( рота) и из 100% л.состава 10%-лидеры,10%-трепло или люди творч.профессий,10%-разгильдяи ,кот. работать не будут ни при каком случае(преступники)?0%-быдло-которое может быть ведомо представителями первых групп.
2.Это закон ,он проверен множество раз и не только мной.Любое чел. сообщество подчинено этому закону.
3.Любой человек может в разное время попасть в разные группы.
4.Армия-это только маленькая область жизни сообществ людей.Есть еще моряки,ученые-они все нужны в равной степени.Возвеличивать военных-ущемлять остальных.
5.Сопливость кадрового офицера по-поводу несчастного солдатика вызывает раздражение у настоящих офицеров.
6.Вся его заметка-крик непризнанного героя ничего не совершившего.
7.Это демагогия чистой воды-в духе замполита с красками и цветочками чтобы дошло.
8.Судя по всему автор сам себя жалеет

+0
ответить

Алена12.11.06 20:45

Спасибо, что есть еще мужики у нас в России....спасибо вам....

+1
ответить

Сергей06.09.06 03:40

Я отслужил в Армии 18 лет. Вы здесь спорите надо служить в Армии или не надо. Надо. Задайте себе вопрос: Кто если не я? И все станет ясно. Кстати служил в Мандал-Гоби с 1979 по 1984, в ОРТБ.

+1
ответить

Елена15.08.06 19:08

Неужели хоть кто-то говорит правду: когда-то я сама прошла школу мужества сейчас служит мой сын я им горжусь. а словами этого автора я просто восхищена. неужеле еще кто-то может сказать правду. действительно стыдно за нашу армию.

+0
ответить

Марьяша02.08.06 13:30

Спасибо автору. Чуть не расплакалась - так эмоционально. И верю. И понимаю. У меня сын. Боюсь за него. Если бы к такому командиру попал... Если бы знать наверняка, не боялась бы.
И очень хорошо, что на сайте с анекдотами, хоть и не по теме. Иначе вряд ли прочла бы. Не все же смеяться, иногда и думать надо.

+0
ответить

Promo23.07.06 22:16

Я служил 72-74. Тогда мели всех - и косых и хромых. И ещЈ долго искали, када бы нас сунуть.Потом нас не знали чем занять-строевой или бесцельной приборкой (после этого я на всю жизнь возненавидел приборки). И тогда я понял, что такая армия нам не нужна. Сократи армию в деять раз-самое оно! Боеспособность только повысится - солдат должен заниматься военной подготовкой, а не приборками в роте и работами по кухне в ущерб своему сну, и конечно здоровью.
А ещЈ я запомнил нашего сундука Пашку-Панфуря, которому я на гражданке не доверил бы гвозди подносить, а эта сволочь мною помыкала два года. Спрашивается какое моЈ тоношение к армии?
Вот и получается умом я "за", а серце "против".

+1
ответить

Не воин29.05.06 22:16

"Родина - не семья, чтобы за нее жизнь отдавать" (с) Карлеоне (Крестный отец).
А жене, детям и родителям ты дома нужнее. Я много видел офицеров, доблестно служивших Родине, семьи которых перебивались с "хлеба на воду" и постоянно скандалили на тему нехватки средств, хотя могли бы быть счастливыми, богатыми и спокойными, еслиб ихние мужички стали наконец мужчинами, за которыми семья как за каменной стеной.
Я не говорю что я не уважаю этих офицеров, просто я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КАК ОНИ. Каждому - своЈ.

+1
ответить

Студент11.05.06 02:26

Ах ты боже мой, какие нищие у нас офицеры:))) Я плакаль! По десятке бомбят, бедненькие, но 200 рублей солдату скинуть - не хило. А слабо спросить у солдата - фигли он сидит с грустным ебалом и помочь, ежели настоящий офицер, про которых говорили "слуга царю - отец солдатам". Хорош отец - "сынок" в дерьме сидит, а от две сотни дал и сдристнул. Дорогой автор, может ты просто не слишком внятно написал, но бесит эдакое нытье на "тяжелую жизню" и одновременно хвастовство "а мы бля родину защищали, духов калечили и теперь мы неебаться защитники родины".
P.S. Товаришь офицер, а откуда у вас деньги на комп с инетом, если так тяжело жить? нестыковочка в показаниях блин:)))
P.P.S. Для тех кто будет верещать про мажоров - в универ я поступил своим умом, после универа по 7 часов мудохаюсь на работе.
P.P.P.S. 23 не отмечал и вам не советую. Стыдно защищать ту мразь, которая сидит в нашем правительстве (в армию по этому и не пошел)

+1
ответить

Виктор14.04.06 16:58

to nicolo
дурак
армия нужна не для "не уничтожать себе подобных и не
участвовать в подобных мероприятиях даже в качестве свидетеля"
а для того чтоб не уничтожили тебя, твою жену, твоих детей, твоих родителей и хвастаться тем что тебе на них наплевать может только дурак или подонок.

+0
ответить

nicolo06.04.06 16:21

Я откосил от армии сам и меня никто не выкупал.
Так же может сделать любой человек в любой стране.
И только это позволяет считать себя человеком, я так думаю.
В смысле - осознанная возможность не уничтожать себе подобных и не
участвовать в подобных мероприятиях даже в качестве свидетеля.
Тот, кто это написал, просто бычара, идущий на бойню по собственной
воле, и презирающий всех, не разделяющих этой идиотской идеологии,
простите за тавтологию.

+1
ответить

mikle28.03.06 01:06

последняя фраза всЈ объясняет. мужики... тупая военщина которая не знает ничего кроме "мужицкаго" брацтва. голубые крови в армию не идут - вот и бесятся...

+0
ответить

Александр23.03.06 16:17

Сильно...пробрало...
Кто не понял тот не человек
Автору респект

+-1
ответить

Виктор16.03.06 13:16

2 Tony
на “Это не чат. Мало ли кому хочется поплакаться в жилетку? Сюда люди приходят рассказывать СМЕШНЫЕ истории. Терпеть не могу, Когда здесь начинают "отвечать молодому человеку, который вчера...". Нефиг. А вообще, я сочуствую автору. Но место излияния души, считаю, выбрано крайне неудачно” согласен насчет “смешных”, но как часто здесь появляются такие заметки? По-моему очень редко и устраивать здесь психоз что это сайт анекдотов не вижу смысла.
На вторую заметку абсолютно согласен что военная работа ,как и все остальные виды работ, не требует каких-то свойств супермена , но для того чтоб хорошо выполнять эту работу необходимо обучение, чего и требуют военные. Действительно это их бзик. Конечно 1.5-2 года это много для обучения реально надо 0.5-1 год но чтобы это обучение прошли все.

+0
ответить

Tony15.03.06 10:04

Автор истории: <i>"вы знаете как перезарядить автомат? как
вкрутить взрыватель в гранату? как сделать так, чтоб граната из
подствольника превратилась в ручную?"</i>
Я на военных сборах научился разбирать/собирать Калаш и ПМ примерно за 10 минут. 2-3 раза мне показали, 2-3 раза попробывал - получилось. Как и у всех 60 человек нашей роты, каждый из которых видел эти девайсы в первый и, видимо, последний раз в жизни. В норматив по времени, конечно, в итоге не уложился почти никто - да это и понятно, всЈ-таки здесь надо потренироваться. Но факт в том, что все из нас принципиально освоили эти нехитрые операции быстро и без проблем.
Да, я не знаю, как вкрутить взрыватель в гранату. И как превратить гранату от подствольника в ручную тоже не знаю. Но сдаЈтся мне, что это такие простые операции, что их даже обезьяна освоит за 10 минут (насчЈт сбора/разбора оружия я в этом уверен на 100%), если ей показать.
Так что не надо говорить, что армия учит чему-то такому, чему человек сам не научится, если возникнет в том необходимость. Я знаю, что у военных бытует мнение, что гражданский человек, в отличие от военного вообще чуть ли не полностью недеспособен. Только херня это всЈ. Так сказать, "профессиональный бзик". Я никогда на них за это не обижаюсь.

+0
ответить

Tony14.03.06 17:09

Это не чат. Мало ли кому хочется поплакаться в жилетку? Сюда люди приходят рассказывать СМЕШНЫЕ истории. Терпеть не могу, Когда здесь начинают "отвечать молодому человеку, который вчера...". Нефиг.
А вообще, я сочуствую автору. Но место излияния души, считаю, выбрано крайне неудачно.

+0
ответить

Димарик13.03.06 06:33

респекты от капитана из Минска.
приветы военным Ейска, Смоленска, Богучар, Воронежа, ГСВГ

+0
ответить

lllyT09.03.06 21:18

Хорошо сказано, сильно!
Тот кто это написал настоящий человек!
Мажор не поймет ...

+0
ответить

Аркадий02.03.06 20:00

Про армию, про солдат, про Афган и Чечни, про войну, про смерть и жизнь здесь: www.artofwar.ru

+0
ответить

Виктор02.03.06 15:01

старху
приведу полную свою цитату
«Сейчас не кто не хочет напасть потому что знают, в зубы получат (это я повторил). А кандидаты кто мог бы напасть через 5-10 лет (при отсутствии армии естественно) , пожалуйста Китай Арабы Япония (отдай острова).»
это на “Неужели кого-то всерьез пугает "опасность" военного вторжения на территории РФ?” как видите не пугает но я хочу чтоб и через годы не пугала. Так как кем будит следующий Ген.сек. в Китае или призидент в США не знаю. Вы мне даете гарантию что не очередной «Напалеон»?
на А зачем боевые-то действия? Нет иных путей, которыми интервенция и развивается? Полностью согласен существует много методов захвата территорий и ресурсов. Но напомню что один из них военный.
>>Армия РФ от Китая не поможет... Да и от Японии, Да и вообще - не представляю - от кого может помочь?
Не согласен, пока есть ядерное оружие мы по боевой мощи вторые на земле.
>> Кстати, там так никто и не рискнул ничего сказать про положение дел с ЧечнЈй.. Понятное дело...
Положение дел очень плохое. Но как мне кажется с плюсовым движением (ну очень маленьким ). Но если совсем припрет, то два стратегических бомбардировщика исправят положение.

+0
ответить

Виктор02.03.06 14:42

2 James Bond

>>Я это к тому, что кроме мужиков и пидоров есть и третья категория - строители. Они хотят не защищать, а строить. Если бы 100% были воинами, вместо домов все жили бы в воронках от бомб. Они не видят смысл своей жизни в борьбе (против кого? против других мужиков-воинов конечно). Они не делят людей на своих и чужих, а просто хотят жить нормальной жизнью - не зависеть ни от кого и не командовать никем. Он не будет ХОТЕТЬ защищать себя и все созданное, но он БУДЕТ защищать если придется, потому что деваться некуда.
Я думаю мы с вами говорим одно и тоже только вы по чему-то не относите строителей (хотя мне кажется надо говорить созидателей) к мужикам(воинам).
Приведу мое деление всех особей мужского пола (немного некрасиво ну да ладно )
Начну с тех кого отношу к пидарам.
1 не чего не умеющие, нечего не хотящие делать. Люди которым на все наплевать.
2 Бандиты. Люди которые не умеют созидать (создавать ) но хотящие жить как все исходя из этого готовые убивать, насиловать, воровать и драться (как мне кажется вы отнесли к этой категории воинов это не правильно).
Теперь тех кого я отношу к мужикам.
Люди умеющие созидать . Люди готовые бороться за созданное ими. Люди понимающие что существуют пидары и осознавая это, готовы выкладывать необходимые ресурсы для борьбы с ними. Военные относиться к этой категории . Так как они создают (или поддерживают в надлежащем виде ) боевые единицы , проводят обучение себя и своих подчиненных и т. д. «Не один нормальный человек не хочет войны. А военные не хотят ее больше всех. Так как знают о ней больше всех». Это сказал Гудериан. Именно по этому они хотят ХОРОШУЮ армию, чтоб не у кого не возникло желания воевать с ней. Или вы серьезно думаете что командир танка, офицер хочет войны зная что танк живет на поле боя секунды максимум минуты. Но как любой созидатель военные хотя как минимум УВАЖИТЕЛЬНОГО отношения к себе. Вы с ЭТИМ согласны? Любой нормальный мужик построив дом поставит замок на дверь, а если есть необходимость и решетки на окна или сигнализацию. Так почему мы созидатели готовые драться за созданное не хотим давать ресурсы военным для охраны нашего дома (страны ) снаружи. Не будет строитель защищать созданное если он этого не хочет. И не забывайте что кроме хочет есть еще уметь.

+0
ответить

James Bond02.03.06 01:20

Виктору:
> Христос к мужикам, он ради своей идеи пошел на смерть. А пидар бы откупился.
> Правильно мужиков не воинов НЕТ. Мужик как и воин должен уметь и самое главное ХОТЕТЬ защищать себя, семью, страну в которой он живет, свои идеи. Правда иногда семья или страна выходит на первый план (а может даже и всегда на первом плане но начинать надо с себя).

Явное противоречие. Христос защищал только свои идеи. Да и то вовсе не потому, что это были ЕГО идеи, а не чьи-нибудь еще. Себя, семью и страну он вовсе не защищал. Его и распяли-то потому что с его приходом связывали надажды на восстание против Рима. А он понимаешь: "ударили по правой щеке - подставь левую". Вовсе не воин оказался.
Я это к тому, что кроме мужиков и пидоров есть и третья категория - строители. Они хотят не защищать, а строить. Если бы 100% были воинами, вместо домов все жили бы в воронках от бомб. Они не видят смысл своей жизни в борьбе (против кого? против других мужиков-воинов конечно). Они не делят людей на своих и чужих, а просто хотят жить нормальной жизнью - не зависеть ни от кого и не командовать никем. Он не будет ХОТЕТЬ защищать себя и все созданное, но он БУДЕТ защищать если придется, потому что деваться некуда.
Я не говорю, что воины не нужны. Но и все поголовно ими быть не должны. Если бы в муравейнике былы бы только муравьи-воины, они бы с голоду передохли.

+0
ответить

старх02.03.06 01:19

2Владимир:
Сочувствую Вам, кк имеющему совесть и честь. Тяжко было чморить духов? Вы же благородно НЕ делали этого.. Ох и непросто Вам приходилось..
>>я полностью поддерживаю автора. сам служил и знаю, что тупых и уродов
>>в армии меньше, чем среди гражданских. просто офицеры всегда на
В какой же дыре Вам приходится жить? Каков же круг Вашего общения, что среди близких Вам людей намного больше уродови и тупых, чем в армии? Может быть и правда - стоит что-то изменить в Вашей жизни?
>>виду. просто в России быдло всегда пыталась измазать грязью то, до чего не
>>доставали сами. что б все были в грязи, как и они. больно. больно за
>>общество.
Хм.. ну да.. просто не достать можно по-разному. В данном случае - деградировать настолько Я - не способен. Это нереально. Не готов. А вот весь цвет Российской интеллегенции и не знает, что он в грязи... печально, да? О Возвышенно Одухотворенная Армия Российская.. Воздать что ли восхваление? В том и дело, что ВЫ - не общество. Вы - асоциальны и признаете это. Вы - изгой и отброс. Вы - не полноправный член общества. Жаль Вас.
>>которое мы охраняли и которое поливает нас грязью. больно,
>>но мы защищаем, потому что у нас есть совесть и честь.
Которое платит Вам денег, дарит Вам жилье, жизнь, работу, уобразование, отпуск, и тд и тп.. Скажите-ка быстренько обществу СПАСИБО! Вы нам, обществу, обязаны тем, что Вы есть. Общество отвергло Вас? Поищите причину в своей мудрости, дарованной армией, либо в том - КАК Вы есть и КТО Вы есть в обществе и для него.. Не надо МЕНЯ защищать. Я сам себя защищу. Без Вас, великих гениев военного искусства. У Вас хватает совести и чести нести здесь этот бред, вместо того, чтобы потратить время, проведенное здесь и сейчас на борьбу с несправдливостью и на помощь страждущим и нуждающимся? Хватит лицемерия и пафоса.. оставьте эту показуху. Так никчемно..

+0
ответить

старх02.03.06 01:05

Неужели кого-то всерьез пугает "опасность" военного вторжения на территории РФ? А эти испуганные могут мне ответить на простой вопрос. А зачем боевые-то действия? Нет иных путей, которыми интервенция и развивается? Хм... ню-ню... Армия РФ от Китая не поможет... Да и от Японии, Да и вообще - не представляю - от кого может помочь? Кстати, там так никто и не рискнул ничего сказать про положение дел с ЧечнЈй.. Понятное дело... Вооруженная угроза со стороны мусульманских стран. безусловно. Китайцы по всей Сибири? Точно... в зоне вечной мерзлоты.. гы:))

+0
ответить

старх02.03.06 00:59

2Саныч:
>>Дебилы есть везде, и лентяи есть везде. Наркоманами становятся >>везде. Это не обсуждается. Но кто-то хорошо тут сказал про армию, >>как фильтр общества. Т.е. где-то их накапливаются больше.
Армия "дебилизирует" либо "отупляет". Это - задача армии, как института. Ибо насильственное выключение естественной способности человека к мышлению - разве как-то еще можно назвать? А суть от иного названия изменится? Что же Вы высе настолько воду в ступе толчете? Очевидную воду. 2 года "без мозгов" и они "атрофируются".
Наркоманы и алкошня замечательно размножается повсюду и сама по себе армия тут ни при чем, разве что больше предпосылок для поиска способов "выключить" сознание (кстати, наиболее качественно это можно видеть в процессе ведения боевых действий. Все самострелы, все убийства внутри части по пьяни, все происшествия и ЧП подпадающие под расследование трибунала... да от наркотства и пьянства дохнет чуть ли не больше народа, чем от самых отъявленных боевиков..)
Кстати, поступление в ВУЗ - неплохое "сито" умной молодежи. Глупые автоматически НЕ поступают при прочих равных. Ну и топают под "забрив"..
>>По пункту б. Исследования призывников и демобилизованных проводил >>Псих. Фак МГУ в течение нескольких лет. Правда, лет 15 назад. На >>волне перестройки. И речь не про арифметику. Я задачки различной >>сложности решаю каждый день. Собственно, это и отличает человека от >>бревна плывущего по течению.
Спорить об изменении интелектальных способностей в результате 2-х летнего выключения и намеренного отупения мозгов - не очень разумно. Это строго индивидуально. Но. При прочих равных - тупит армия людей. Либо отупляет - кому как нравится.
Решение задачек, в том числе школьных, заботит любого человека ежедневно. Вы сдачу считаете? О чем спор-то?
А если человек работает не грузчиком (и в этом случае - придется зарплату считать, квартплату расчитывать и тд), а на чуть более интеллектуальной работе - то задачи решаютсяи, в том числе, с использованием матметодов. Это про задачи.
>>2 и 3. Никакая армия – в смысле фронтовая – бессчетные полки пехоты, >>полевая артиллерия. И так далее, так далее. Кардинальное сокращение >>до спецов технарей и спецов бойцов. Кардинальное, в смысле в разы. >>Точно не знаю, я не специалист.
Рассуждения о размере армии от неспециалистов - звучат тухло и неэффективно. Мотивируйте Ваши изыскания в этой области, если можете. Иначе - это все кухонный треп дилетантов.
>>АЗЛК не входит в ведущие корпорации мира, но корпорации никак не >>связаны с технологичностью страны, точнее связаны очень косвенно.
Смешно три раза. Вы Оба не в теме. Простите, но смешно.
>>Военные технологии и вооружение у нас на хорошем уровне. Это, в >>общем, то не секрет.
Это какие же, если не секрет? Я про вооружение, не про технологии. Могу спросит и про технологии, но внятного ответа не получу все равно. А вот про вооружение.. На хорошем уровне, говорите? А это как? Может быть мы про разное вооружение? Про разную экипировку?
>>Вариант малой армии возможен для любой страны, не планирующей >>наступательных операций. И ЕДИНСТВЕННО возможен для нашей страны. >>Которая, не в состоянии кормить ораву хнычущих пьяных бездельников. >>И малые армии не только у Германии и Японии. Тут вы или не знаете, >>или сознательно темните. Вы много слышали про армии Австралии или >>Канады? А территории у них немаленькие. Вы можете себе представить, >>что в каждой столице штата у них расположено по несколько пехотных >>батальонов, артиллерия и танки. Под лозунгом, «А вдруг нас захотят >>оккупировать!».
Не совсем корректное сравнение. Как минимум - по географическому фактору. А малых армий действительно много.
>>Дальше я не очень понял – работа умирать, работа не умирать, сколько >>готов заплатить, что мы сделали, что б не умирали... Вы наверно и >>сами не понимаете. Просто это лозунги и пропаганда, которые в вас >>вложили, но видимо забыли объяснить.
Работа - исполнять приказ, а не умирать. Вы все что-то путаете. Странно.. Что Я готов заплатить - плачу и так, повторюсь, в виде налогов. Что непонятно-то?

+0
ответить

Владимир02.03.06 00:06

я полностью поддерживаю автора. сам служил и знаю, что тупых и уродов в армии меньше, чем среди гражданских. просто офицеры всегда на виду. просто в России быдло всегда пыталась измазать грязью то, до чего не доставали сами. что б все были в грязи, как и они. больно. больно за общество. которое мы охраняли и которое поливает нас грязью. больно, но мы защищаем, потому что у нас есть совесть и честь.

+0
ответить

Саныч01.03.06 22:05

Эх. Ну, давайте попробуем еще раз. Подробненько, подробненько. Для закрепления материала.
По пункту 1.
Дебилы есть везде, и лентяи есть везде. Наркоманами становятся везде. Это не обсуждается. Но кто-то хорошо тут сказал про армию, как фильтр общества. Т.е. где-то их накапливаются больше.
По пункту б. Исследования призывников и демобилизованных проводил Псих. Фак МГУ в течение нескольких лет. Правда, лет 15 назад. На волне перестройки. И речь не про арифметику. Я задачки различной сложности решаю каждый день. Собственно, это и отличает человека от бревна плывущего по течению.
2 и 3. Никакая армия – в смысле фронтовая – бессчетные полки пехоты, полевая артиллерия. И так далее, так далее. Кардинальное сокращение до спецов технарей и спецов бойцов. Кардинальное, в смысле в разы. Точно не знаю, я не специалист.
АЗЛК не входит в ведущие корпорации мира, но корпорации никак не связаны с технологичностью страны, точнее связаны очень косвенно. Военные технологии и вооружение у нас на хорошем уровне. Это, в общем, то не секрет.
Вариант малой армии возможен для любой страны, не планирующей наступательных операций. И ЕДИНСТВЕННО возможен для нашей страны. Которая, не в состоянии кормить ораву хнычущих пьяных бездельников. И малые армии не только у Германии и Японии. Тут вы или не знаете, или сознательно темните. Вы много слышали про армии Австралии или Канады? А территории у них немаленькие. Вы можете себе представить, что в каждой столице штата у них расположено по несколько пехотных батальонов, артиллерия и танки. Под лозунгом, «А вдруг нас захотят оккупировать!».
Дальше я не очень понял – работа умирать, работа не умирать, сколько готов заплатить, что мы сделали, что б не умирали... Вы наверно и сами не понимаете. Просто это лозунги и пропаганда, которые в вас вложили, но видимо забыли объяснить.
Сколько пендосы потеряли во время 1-ой компании в Ираке? 11 кажется человек. И это при наступлении. Вот вам технологично, профессионально и экологично 
Что мы сделали или кто-то сделал, или не сделал? Да страна пол века жила впроголодь работая на военных. Благодаря чему, кстати у нас сейчас есть неплохое вооружение. Сделанное причем, гражданскими «немужчинами». Чего нам еще сделать? Молиться, что они готовы за меня умирать? Не надо за меня умирать, но и кормить я их не хочу.
Далее опять непонятно. Тут вы правы. Подход другой. Искалечить, оболванить, но чтоб выстрелов не боялся, если вдруг что когда-нибудь.
Ополчение, кадровая армия, опять вы путаете или путаетесь. Почти вся армия стояла на границе, готовясь к нападению на Германию, и была уничтожена в течение 2-х недель. Ополчением я называю не только партизан, а и например своего деда, который ушел на войну в 17 лет с собственного выпускного. 2 или 3 месяца курсов радиста и вот вам лейтенант. Закончил войну кадровым офицером, благодаря (если можно так сказать) войне. Но армия (кадровая) то тут не причем. Ну и далее Т-34 и Ил-2 «ставили на конвейер» военные что ли? Может сами гайки крутили?
Напасть… арабы… вы каких арабов имеете в виду? Я просто телевизор не смотрю и не очень знаю, что там вам показывают. Неужели пугают арабами?
Китайцы? Зачем им нападать? Пока наши мальчики все в армии изучают школу жизни и лишаются важной для воспроизведения части тела, китайцы и так заселили всю Сибирь.
Ну и Японцы. ( Тут меня закидают тухлыми помидорами) Вы видели эти острова? Четыре скалы в море. Три сотни спившихся бродяг населения. Да до них руки не дойдут у России еще лет триста при лучшем раскладе. Единственный смысл в этих островах тот, что они закрывают Охотское море, которое как бы является нашим внутренним. И было когда то богато рыбой. Но рыбы нет, и стратегии никакой нет. Может отдать или продать, если им так надо? Я серьезно этим вопросом не интересовался, поэтому не знаю точного ответа. Но это в сторону. Что для защиты этих скал вы считаете необходимым держать армию паритетную японской? Батенька зачем? Если они вам так дороги. Закопайте там ядерную бомбу и пообещайте взорвать вместе с Японией при первом поползновении. И все. 10 чел. военной обслуги. Это как кажется к вопросу о ежедневных задачках.

+0
ответить

Виктор01.03.06 19:02

Санычу
Да немножко передергиваю. Но не больше чем вы.
1а мажоры тут не причем.
б статистики нет (я как думаю ) не на солдат не на гражданских.
в негде им решать задачи тут вы правы.
г а с чего вы взяли что у них нет выбора.
Да и не важно все эти (а б в г) важно что “Хотите сына мужика – дебила. Отдавайте” неверно. Что на гражданки дебилами не становиться. Становятся и дебилами и наркоманами и т.д. И еще вам в жизни часто приходилось решать задачки ? Так ли это важно.
2и 3 нет здесь вы себе противоречите “Больше не нужна никакая армия.” А перед этим перечисляете все элементы хорошей армии. Армия нужна и армия ХОРОШАЯ это не значить что большая. Для стран где есть высокие технологии возможен вариант малой армии, хотя малая армия только у немцев и японцев (и то только из-за поражения в 45). А какой процент наших граждан имеют доступ в Интернет? А назовите мне наши корпорации входящие в лидеры в мире(- нефть и газ)? Может ВАЗ или FORMOZA или АЗЛКА? Да мы вынуждены держать всю эту толпу как вы называете бездельников но они не бездельники, их работа УМИРАТЬ. Сколько вы готовы заплатить за выполнения этой работы. Конечно умирать не главная их задача главная побеждать это я понимаю. Но что мы сделали для того чтоб они не умирая - побеждали?
Вы не правильно поняли что без комментариев это согласие это нежелание отвечать что либо на ЭТО .
>>Сталин армию уничтожил или Хрущев – второй вопрос. Но умненьких там мало. Может элитные какие-нибудь летчики, космические войска.
В армии другой подход к человеку, что толку если он умненький, но впал в шок при первых выстрелах. Конечно идиоты там тоже не нужны, но они есть как и везде.
>> Да Виктор! В 45-ом! 60 лет назад! И то как мы выяснили здесь ополчение, а не кадровая армия. Повторяю 60 лет. Все. Другие времена. Да и перечислите кто хочет на вас напасть. Даже интересно. Что люди придумывают для оправдания своего безделья.
Говорите ополчение . Это ополчение сидело в самолетах и танках? Конечно ополчение это много значить, но без кадровой армии мы бы не чего не сделали. А кто ставил на конвейер T-34 и Ил 2 перед войной ополчение?
Сейчас не кто не хочет напасть потому что знают, в зубы получат (это я повторил). А кандидаты кто мог бы напасть через 5-10 лет (при отсутствии армии естественно) , пожалуйста Китай Арабы Япония (отдай острова). А насчет безделья то я не военный.

+0
ответить

Саныч01.03.06 18:51

Да ну, вывели, упертые. Калечат народ и физически, и умственно, и морально. А рассказывают, что мужиков делают. Причем прикрываясь Родина, Отечествои т.д.
Вон у меня в гаражах полно таких. Героев. Водки напьются с утра и вспоминают, как духов гоняли, и самогон гнали.
А виноваты солдатские матери. Оборжаться.

+0
ответить

Россиянин01.03.06 18:32

Саныч, а это мысля! :) Можно даже в уговный кодекс ввести статью: "Восемнадцатилетие".

+0
ответить

Саныч01.03.06 17:57

Виктору.
Передергиваете.
1. а)Причем здесь мажоры? Все кто пошел в институт тот мажор?
б)Точной статистики не знаю, но неужели вы считаете, что так же как и после армии 90% не сможет? Думаю наоборот. 90% сможет.
в)И подскажите где там солдаты задачки решают?
г)Согласен, что мозги надо тренировать, но у солдата нет выбора.
2. Ха-ха. Что она помогла им? Сами себе противоречите. Авиация и спецназ – и хоть 10 миллионов в окоп посади.
3. «Окопный» юмор. Баба, мужик. Естественно, как человек не вызывает симпатии.
4. 5. Здесь вы согласны.
Сталин армию уничтожил или Хрущев – второй вопрос. Но умненьких там мало. Может элитные какие-нибудь летчики, космические войска.
Да Виктор! В 45-ом! 60 лет назад! И то как мы выяснили здесь ополчение, а не кадровая армия. Повторяю 60 лет. Все. Другие времена.
Да и перечислите кто хочет на вас напасть. Даже интересно. Что люди придумывают для оправдания своего безделья.
А. Забыл. Еще пункт. Все эти сопли - воспитание, обостряется дружба, видно, кто мужик. А в тюрьме еще силнее обостряется. Давайте всех 18-летних в тюрьму на полгода. И государству дешевле. И воспитаются быстро.

+0
ответить

Виктор01.03.06 16:40

старху
>>это от кого это меня защищают или защитили? кто это агрессию по отношению к РФ проявил? какие-такие узурпаторы злые? ась? от Кадырова, который сейчас практически живет в москве? ай как интересно...
Защитили от немцев в 45-ом если забыл. А агрессию потому и не проявляют, что знают, в зубы получат. А кандидатом много. Перечислять?

+0
ответить

Виктор01.03.06 16:35

Санычу
>1. Писал недавно Могиканину, что подавляющее большинство «дембелей» не может прийти тесты и решить задачи, которые щелкали до призыва. Хотите сына мужика – дебила. Отдавайте.
А какой процент мальчиком мажоров не после армии смогут через два года после школы (института) решить задачки которые щелкали в школе? Знания без применения умирают и не важно где в армии или на гражданке.
>> 2. Ходите кругами......Больше не нужна никакая армия.....
А ты спроси у Иракцев и Сербов нужна армия или нет.
>> 3. Кадровый военный – профессиональный убийца. Человек - сознательно пошедший учиться быстро, скрытно и эффективно убивать себе подобных. Даже «настоящие» не вызывают у меня симпатии.
А они и не должны вызывать симпатии (если ты конечно не баба :) ) и даже хорошо воевать не обязаны они должны сдерживать от возможной войны.
4 и 5 без коментариев

+0
ответить

старх01.03.06 16:25

2nikin:
это от кого это меня защищают или защитили? кто это агрессию по отношению к РФ проявил? какие-такие узурпаторы злые? ась? от Кадырова, который сейчас практически живет в москве? ай как интересно...

+0
ответить

Саныч01.03.06 15:56

Ржунимагу. (так правильно?)
Аж, дела забросил. Пропаганда рулит и ложные стереотипы.
1. Писал недавно Могиканину, что подавляющее большинство «дембелей» не может прийти тесты и решить задачи, которые щелкали до призыва. Хотите сына мужика – дебила. Отдавайте.
2. Ходите кругами, Наполеона цитируете, про «кормить чужую армию», а кажется, никто так и не сказал, или никто не понимает. А кто знает, тот молчит. Все дело в том, что ни «такая», ни «сякая» армия не нужна. Очень устарело, господа. Танки закончились на Курской дуге. Глобальные войны закончились после Хиросимы. Стратегическая авиация, ядерный флот, ПВО, косм войска, элитный спецназ, погранцы. Все. Точка. Больше не нужна никакая армия. Или нужна, например дачи строить или собственный народ расстреливать. Вы согласны, что 1 спецназовец стоит 10 сопливых призывников? Так разгоните их, а деньги отдайте одному профессионалу.
3. Кадровый военный – профессиональный убийца. Человек - сознательно пошедший учиться быстро, скрытно и эффективно убивать себе подобных. Даже «настоящие» не вызывают у меня симпатии.
4. Что касается большей части (статистики конечно не знаю) – это люди неспособные ли нежелающие СЕРЬЕЗНО работать и учиться и севшие на шею государству, т.е. нам с вами. Пока Чечня не началась. Знаю таких, лично сотню. Ах, да большинство конечно задуренные.
5 . Нытье – так же очень часто встречающееся явление. Люди привыкшие, что их кормят, поят, одевают и даже за которых думают, естественно очень редко способны, что-то в самостоятельной жизни. Ну, может только у «хачей лишний червонец» выпрашивать. Ненавидя их при этом. (Что вдвойне противно).
6. Сайт юморной, поэтому напоследок анекдот. Оч старый, но в тему.
-Вова, ты кем будешь, когда вырастешь?
-Военным.
-А если не возьмут?
-Милиционелом.
-А если и туда не возьмут?
-Позалным.
-Ну а если и туда, нет?
-Че плистал, все лавно лаботать не буду.
Мне кажется – народная мудрость очень близкая к истине.

+0
ответить

nikin01.03.06 15:36

согласен на все сто даже 1000 процентов, кто не служил кто не тянул лямку, тот не поймЈт, сам не был в горячих точках, но видел вернувшихся от туда, пацаны 20 лет от роду, не жалея себя защищали можорных уродов которые только и могут что кидать понты.

+-1
ответить

zero_result01.03.06 15:31

Это где это у нас СЕЙЧАС ходят навстречу смерти?.....
И зачем мне после работы нужно автомат перезаряжать?...

+0
ответить

Виктор01.03.06 13:37

Россиянину
Правильно мужиков не воинов НЕТ. Мужик как и воин должен уметь и самое главное ХОТЕТЬ защищать себя, семью, страну в которой он живет, свои идеи. Правда иногда семья или страна выходит на первый план (а может даже и всегда на первом плане но начинать надо с себя).

+0
ответить

Россиянин01.03.06 13:28

To: Виктор
Кажется там шло разделение на воинов и не воинов. Напрямую речь не шла о мужестве.

+0
ответить

нонаме01.03.06 12:36

а при чем тут анекдот.ру?...
ребята, с праздником вас прошедшим, конечно, только вы чуток не в тему, по-моему....

+0
ответить

Doctor01.03.06 12:21

Вообще я уважаю данного автора, как наверное уважал бы любого настоящего мужчину. Однако обидно, что автор винит мальчиков-мажоров, они-то просто детишки, они видят армию со стороны и реагируют соответственно. А вот те кто довел армию до такого, тех кто руководит этой армией, кто, сам являясь верхушкой этой армии, ответственнен за ее плачевное нынешнее положение, живут по-прежнему прекрасно. Долой всех генералов к такой-то матери, если нет денег - сократить армию, пусть она будет маленькая но это будет армия а не бесплатная рабочаяя сила, рабы генералов.

+0
ответить

Vorchun01.03.06 10:18

to James Bond
Практически мои мысли, справедливее было бы оплатить содержание Васи Пупкина (т.е. дать взятку ему), но у меня написано не о том. Здесь все обсуждают "поведение сферического коня в вакууме". А вот о том, как же себя вести сейчас - маловато. Сам чешу репу над будущим сына, хотя ему это предстоит не скоро. Если пойдЈт служить, постараюсь, чтобы по его поводу не размазывали сопли (см. автора) и не брызгали слюной (см "армия нах").

+0
ответить

Vorchun01.03.06 09:39

to James Bond
Мальчик, сам имею опыт бодания с чиновниками. То, что написано у меня - опыт моих друзей. Если понимают, что ты человек грамотный и пойдЈшь до конца, к тебе начинают относиться как к психу, с которым лучше не связываться.

+0
ответить

James Bond01.03.06 09:36

> Увы, хочется чего-нибудь белого-пушистого-небольшого-сильного- профессионального, но здесь и сейчас приходится жить с тем, что есть.
Интересно, я вот давно думаю, а какой годовой бюджет могли бы составить ВСЕ взятки военкоматам? Терзают смутные сомненья, что его бы на профессиональную армию хватило. Если так, значит есть в стране средства-то?

+0
ответить

James Bond01.03.06 09:31

> хорошо составленная "телега" в прокуратуру, вышестоящему начальству может сильно осложнить жизнь кому-либо из отцов-командиров.
И вашему сыну тоже

+0
ответить

Vorchun01.03.06 09:23

Однако понаворотили тут...
Да 90% мужчин старше 35 лет служили срочную, 99% из них не делает из этого трагедии, подвига. Нам были по-барабану слова: "школа жизни", "долг перед Родиной", "священная обязанность", просто исполнили закон о всеобщей воинской. Там ни хорошо, ни плохо - там - по разному.
Ну хорошо, мы тут все знаем, какая армия нам не нужна, некоторые даже знают, какая нужна. Никто почему-то не говорит о том, что же делать сейчас, с тем, что есть.
Господа, мы живЈм в стране, страна управляется государством, в ней действуют законы (ну вот такое государство, такие законы, других пока нет). Если хочется, чтобы всЈ вокруг вас изменилось прямо сейчас, нужно уезжать из этой страны. Другой армии тоже нет. Служить - не служить - каждый решает сам.
Если вы не хотите, чтобы ваш сын служил, если вы заранее внушили ему мысль, что идти туда нельзя, спасайте его от службы всеми доступными способами, велика вероятность, что парень там пропадЈт, сломается (вы, собственно говоря, его уже сломали), да и толку с него не будет. Он может поступить в ВУЗ, где есть военная кафедра и одним офицером станет больше. Не получилось - давайте взятку военкому, врачам, за ваше дитятко отслужит Вася Пупкин, человек с вашей точки зрения никчЈмный. Но в этом случае претензии типа "я плачу налоги и вас всех, дармоедов кормлю" не принимаются, вы накормили только одного, именно дармоеда.
Если ваш сын решил служить, постарайтесь его подготовить к службе, причЈм не только физически (хотя и это важно). Человек должен знать, куда идЈт и как там надо себя вести. И самое главное, следите за тем, как он служит, не ограничивайтесь письмами, выкраивайте время, чтобы навестить его. В случае нарушения закона сразу принимайте меры. Армия, как и весь остальной госаппарат состоит из людей с разными, зачастую противоположными интересами и целями, хорошо составленная "телега" в прокуратуру, вышестоящему начальству может сильно осложнить жизнь кому-либо из отцов-командиров.
Увы, хочется чего-нибудь белого-пушистого-небольшого-сильного- профессионального, но здесь и сейчас приходится жить с тем, что есть.

+0
ответить

James Bond01.03.06 01:35

2 dzen
>Кроме дедовщины, муштры и прочей ерунды, которая либо ломает, либо закаляет характер (в моем полковом призыве таковых было всего трое из более, чем сотни ребят)
А зачем остальную сотню ребят поломали? Какая необходимость, я спрашиваю? Чтобы такие, как ты осознали крутизну свою немерянную?
>Доблестный Забайкальский военный округ, Монголия, Мандал-Гоби, в/ч, к сожалению, не помню, так как года три после службы был яростным противником СА, и только птом понял, чему она меня научила и что дала.
По-моему, нормальный человек, прошедший армию, будет жалеть о потраченных практически впустую годах. Только долго такое продолжаться не может. И в качестве естественной психологической защиты человек потихоньку убеждает себя, что армия - это очень круто, что только там делают настоящих мужиков и т.д. и т.п. И как часть той же самозащиты начинает презирать тех, кто не служил. А то получается, что он не настоящий мужик, а просто дурак, который не смог откосить от армии.
Искренне жаль, что так получается. Больно и бывшему офицеру, который написал сюда. Больно и солдату, которого вши закусали, и деды из него в очередной раз мужика делали. Больно и рядовому Сычеву, не дай бог кому так же...
Армия - хороший организатор боли. А что делать, если жизнь такая, правда? Только вот если другому больно сделаешь, самому-то легче не станет, когда же мы это поймем?

+0
ответить

2pic01.03.06 00:37

Снимаю шляпу!

+0
ответить

studentJora28.02.06 20:27

ребят. - у всех отличые коменты, - отлично сыграно и с хорочей миной::))
-а вот у меня случилось, - низачто не поверите.
кароче таргую драгами. закос - под швейка, ну шоб менты ни того.
сижу жду клиента - вдруг подходит "коллега" - косит под ченкина. - протягивает мастэрку. удивляюсь. за что такая шчедрость? закуриваю - фигня какая-то. этож не план. скручено по правилам, но не план это! век воли..
дывлюсь на сличенко. Тут (держитесь за стулья) - Коллега, - полез за баблом. Ах вот че , думаю. Цеж клиент!!! - Нетут-то было. Из Пачки Зелени Выскребает 200 ДЕРЕВЯННЫХ (!!!), сует мне и начинает Трогать и Похлопывать по мне!! ??? - Может Пидар! - сверкнула мысль! это он снимает меня наверно! Офицерье ведь и на гражданке не может отвыкнуть от армейского секса!! Дальше вааще скверно: Идут 2 постоянных клиента. Видят этот беспредел , заебись, говорят презрительно, что нам такого не светит, нихера не покупают и сваливают.
-не знаю чем бы все закончилось , финка скакала в кармане, но на счастье мимо ВАИ проезжала. гитлер сдрейфил и свалил резко. а я предъявил военным ментам удостоверение сисадмина и рванул догонять постоянных.
-Вот как могут звезды расположиться на небе или погонах.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru