Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №216127

Буквально сегодня:
Звонок. Снимаю трубку: "Салон сотовой связи... слушаю Вас.. "
Нервный женский голос.. все то же.. все так же. Купили вчера телефон, а
он ГЛЮЧИТ.
Предлагаю обозначить суть проблемы (универсальное слово "глючит" ни о
чем не говорит, несмотря на то, что в 99% претензий ссылаются именно на
него), выясняется, что: села батарея; зарядили; пытаются включить -
облом-с..
Путем дальнейшего расследования выясняется, что аппарат требует PUK код.
"Ну, так введите", говорю, "он у вас в конверте, в котором симка была".
Пауза.. Неуверенный вопрос: "Как в конверте? А разве не 4 звездочки надо
было набирать?"....
Упс.. Это она и PIN так набирала...
+11
Проголосовало за – 31, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

Гость14.03.06 20:52

Я понимаю, почему в России, в отличие от Украины, нельзя купить просто так стартовый пакет - ФСБ там, борьба с терроризмом, регистрация, контроль и т.д.
Но нахрена с такими сложностями ВРУЧНУЮ активировать "любимый номер"? У нас на поганом диджусе или симсиме это делается в несколько нажатий (не считая самого номера), после чего с тебя автоматом списывается N гривень.
Загадочная страна!

+0
ответить

Бэмби12.03.06 23:44

Мирный, здесь существует несколько вариантов:
1) Сесть и заплакать.
2) Объяснить ему, что звук "Дын-дын-дын" отрицательно влияет на Вашу перегруженную психику и настоятельно потребовать изменить тембр на нечто более попсовое.
3) Перестать с ним разговаривать.
4) (очень жестко, применяется, когда остальные требования бессовестно проигнорированы) больше никогда его не включать.
5) Для самых тяжелых случаев (включается самовольно, не слушается приказов, ответно матерится) - пригрозить пришить.. ой, т.е. перепрошить.
Аминь.

+0
ответить

Бэмби12.03.06 23:28

В.Н. Не хуже вашего аВстрального двойника, чувствительный мэнээсознаток.
Jacobus, так-то оно так, но когда клиент хватает коробку и конверт, глЫбокомысленно заявляя, что разобраться во всем - раз плюнуть, то шо, продавцу с ним драться, что ли?:)

+0
ответить

Ost12.03.06 22:55

Ну про звЈздочки, только в компьютерный паролях уже мнооого написано. Вариации на тему получаются.+-0

+0
ответить

Jacobus12.03.06 22:07

Покупателю, при покупке телефона, надо ОБЪЯСНИТЬ как им пользоваться, помочь вставить ему (ей) SIM-карту в телефон, рассказать про коды доступа и т.д. ...как и поступают продавцы во всех нормальных магазинах.

+0
ответить

Владимир Николаевич12.03.06 22:04

Утю-тю (а это междометие есть?), именно все и именно о телефонах и кодах, а ви сомневались?
В.Н. Нельзя и пополам мне чьи-то сомнения.

Бэмби
---------------------------------------------------------------------
Как вы дурно воспитаны, деточка!
Ай-я-яй...
Чувствуется лапа МНС-ов.

+0
ответить

Мирный житель12.03.06 20:06

Ой, вот у меня когда мобильник включается раздается такой звук: Дын-ды-дын..Дыын.
Посоветуйте что мне делать.

+0
ответить

Бэмби12.03.06 17:39

Утю-тю (а это междометие есть?), именно все и именно о телефонах и кодах, а ви сомневались?
В.Н. Нельзя и пополам мне чьи-то сомнения.

+0
ответить

insel12.03.06 12:25

Барышня, в русском языке НЕТ междометия "упс"

+0
ответить

Владимир Николаевич12.03.06 10:06

Можно поинтересоваться, в какой должности вы работаете?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru