Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №216129

Знакомая девушка писала реферат на тему " Русский национальный
характер". Получилось довольно занятно:

При характеристике русских нельзя поддаваться первому впечатлению.
Внешний вид русских, их образ жизни следует отнести за счет
систематической пролетаризации масс, что типично для Советской России.
Много лет в Советском Союзе не производились наиболее необходимые
предметы потребления, так как все хозяйственные силы страны были
мобилизованы на вооружение.
Нельзя отрицать талантливость русского народа. Характерной чертой
русских является богатство чувств и аффектов, иначе говоря,
интенсивность внутренней жизни. Богатством внутренней жизни и
объясняется удивительное сочетание противоположных черт русского
характера. Честность, правдивость, доброта и верность сочетаются с
замкнутостью, ложью, хитростью, насилием, жестокостью и фантастической
ненавистью.
Русский живет не умом, а чувством, он следует своему сердцу. Этим и
объясняется его религиозность. Русские веруют, они хотят веровать во
что-нибудь или кого-нибудь: это надо понимать не только в религиозном
смысле. При этом они очень хорошо отличают естественное от фальшивого.
Одной из характерных черт русских является выносливость. Русский привык
переносить страдания и обиду. Это не значит, что у него атрофировалось
чувство обиды: причиненная несправедливость вызывает глубокие моральные
переживания, хотя внешне это незаметно. В то время как европеец
старается отомстить за обиду, русские научились переносить страдания с
фанатическим терпением. Если же чаша переполнена, русский человек
восстает и долгое терпение разражается с бешеной, безумной силой.
Характерно также и то, что русским необходимо крепкое руководство
(сильная личность). Они радостно следуют за дерзким, энергичным и
признанным ими вождем, который личным примером и теплым чувством сумеет
завоевать их доверие. Они готовы на жертвы и являются храбрыми бойцами.
Особенно русские благодарны за доверие и сердечную теплоту со стороны
руководителя.
Если русский верит и чувствует справедливое отношение к себе, он готов
перенести строгость, даже жестокость. Хорошее и справедливое обращение
для него важнее, чем благоприятные условия жизни. Русский больше всего
ценит, как говорится, "человеческое отношение". Это выражение популярно
среди них и играет большую роль в характеристике людей. Под ним следует
понимать не мягкое отношение, а признание личности. Даже простой русский
человек в этом отношении очень чувствителен и обладает чувством личной и
национальной чести. Пренебрежительное отношение, особенно со стороны
наций, считающих себя выше в культурном отношении, глубоко оскорбляет в
них чувство национальной чести и вызывает враждебность. Особенная
чувствительность русских в этом отношении заставляет предполагать, что
они стоят ниже европейцев. Худшим оскорблением для русского является
взгляд на него как на человека низшего класса – получеловека.
Русский восторженный. В своих действиях они всегда ищут идеи. Особенно
популярны патриотические идеи, так как русские – патриоты. Простой
человек в большинстве случаев подсознательно настроен патриотически,
поэтому коммунисты с очевидным успехом апеллировали к национальному
чувству русского народа.
Каждому русскому свойственна глубокая любовь к Родине и "матушке
России". Эта любовь к Родине меньше всего носит националистический
характер, она относится главным образом к необъятным просторам и
естественным богатствам страны. Русские гордятся широтой своей
территории и характера. И в действительности отличаются этим во всех
отношениях. С европейской точки зрения эта широта беспредельна.
Русские по природе не шовинисты, ненависть на национальной почве среди
русских непопулярна. Их гигантское государство состоит из множества
народов и рас, и общение с людьми других обычаев и культуры для них
привычно. Русские также незнакомы с антисемитизмом и расовой точкой
зрения, хотя проводят между собой и евреями известные границы.


Довольно точно, не правда ли? Но что самое интересное это то, что этот
текст она взяла из учебной брошюры "Политические задачи немецкого
солдата в России в свете тотальной войны", изданной штабом 3-й танковой
армии 30 мая 1943 года и предназначенной для занятий с личным составом.
Не меняя текст, а лишь удалила фразы типа "немецкий солдат должен знать"
и "туземное население".
+442
Проголосовало за – 529, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

manjana17.03.06 13:59

"Характерно также и то, что русским необходимо крепкое руководство (сильная личность) .... Особенно русские благодарны за доверие и сердечную теплоту со стороны руководителя."
da uzh, eto tochno. narod vybirajet krepkogo rukovoditelia (znak liubvi), a potom i on nachinaet liubit' narod. anal'no.

+1
ответить

Камаз Отходов14.03.06 10:02

Текст узнал сразу.
Вот, руководствуясь такими наукообразными "анализами" Русской души, немцы войну и проиграли.
текст надо воспринимать именно так, как надо - наивный немецкий взгляд.
общих слов слишком много - 50% верно для представителей любой нации, 50% - немецкие комплексы и измышления на тему "вас из даст дер руссиш швайн?".
сегодня вон подобного добра можно на иносми.ру прочитать, сколько угодно!
про то, какие русские неполноценные все, не такие как представители "правильных" народов, - то ли посланцы планеты Плюг, то ли неандертальцы, косящие под людей.
демократии вон совсем не обучаются.

+0
ответить

Еврей14.03.06 02:16

Нет, в общем всЈ правильно написано в реферате (т.е. статье). Только что-то Simon перевозбудился. Эй. Вам и мозг обрезали, да? Учите матчасть Российской истории внимательно, без русофобских перегибов.

+0
ответить

Кот14.03.06 01:03

Поразительно точное описание русского характера, особенно что касается чувства национальной чести. Но опять же оно проявляется только в отношении иностранцев, а вот чувства собственного личного достоинства в нас маловато - как мы позволяем издеваться над нами нашим политикам и чиновникам, такое хаваем, что боже упаси! В общем, Национальная Мания Величия, а личности - ноль. Мы народ стадный, но в этом, конечно же не виноваты - так уж сложилось исторически.

+1
ответить

Историк14.03.06 00:55

Текс взят из книги Бориса Вадимовича Соколова "Оккупация. Правда и мифы". Скачать еЈ можно здесь http://lib.fictionbook.ru/ru/author/sokolov_boris_vadimovich/

+0
ответить

Вася.13.03.06 22:48

Прочел четыре раза. Слово "лопата" не нашел, где смеяться - не понял. Был неплохой сайт анекдотов и забавных историй... А сейчас - хуйня какая-то: военные плачут, дедушек мимозами кормят и апофегей - начали рефераты постить. Совсем народ охуел.
Предпоследний из Могикан
______________________________
Согласен. Мельчает Расея.

+0
ответить

из необъятных просторов Нечерноземья13.03.06 22:06

Ведомство Геббельса на высоте. Остался только один вопрос по Второй Мировой: Кто стравил русских с немцами? Кому-то было выгодно и в Первую Мировую навязать русским и немцам взаимоуничтожение. Может, Англичанка гадила по традиции?

+0
ответить

Алекс13.03.06 20:49

А мне было просто очень интересно и захотелось ещЈ материалов из этого источника (если, конечно, он соответствует названному) почитать... А про ВН и 2 гандона долго ржал, молодец, кто прикололся...

+0
ответить

Аркадий13.03.06 18:00

И кстати. В таких масштабах, как в Германии до войны, у нас шовинизма и антисемитизма не только не было, но и нет и быть не может.

+0
ответить

Аркадий13.03.06 17:50

Ответ еврейке. Это у тебя, подруга, мания величия. Сколько мне известно, ни капли Сталин не был евреем. Что касательно Гитлера, (ГИТЛЕР его настоящая фамилия!) может, и был, не уверен, но не на четверть, а меньше. И что значит "предатели своего народа???" Вообще мразь, не люди. А к евреям я отношусь хорошо. К антисемитам плохо.
А что касательно этой методички - все правильно, по делу.

+0
ответить

Олег13.03.06 14:05

ту Goodman
Вот подпишут все партии антифашистский пакт и все будет "тип-топ"!
РЖУНЕМОГУ :-))))))
У нас в Воронеже я это подписание смотрел по ТВ - не могу понять на какой уровень развития людей это расчитано?

+0
ответить

.13.03.06 13:13

studentjora fuck You!!!!

+0
ответить

ryzhik13.03.06 12:18

"При характеристике русских нельзя поддаваться первому впечатлению". Это точно. Счас как выебем всех, начиная с ВН...

+0
ответить

studentjora13.03.06 12:05

Предпоследний из Могикан thank You!!!!

+0
ответить

studentjora13.03.06 12:02

сталин - осетин , югоосетин, ничего еврейского.

+2
ответить

studentjora13.03.06 11:49

///Русские по природе не шовинисты, ненависть на национальной почве среди
русских непопулярна.///
вот это смешно.
а словосочетание "великорусский шовинизм " - я придумал. и "черножопый" . и "шашлык-фильм".

+0
ответить

чебур13.03.06 05:21

Реферат довольно интересный и достаточно спорный, однако, при чем здесь данный сайт? Или уже не с кем обсудить? (В смысле - при личном обсуждении есть опасность для "морды лица"?)

+0
ответить

Келаврик13.03.06 01:20

Умные люди писали...

+0
ответить

чуча13.03.06 00:39

владымыр ныколаэвич, ти нас, шавермэнов и бастурматоров сабыл. абидна!

+0
ответить

МАХОРКА13.03.06 00:03

Егор молодец! видишь как электорат ВНовский призадумался.
Пашти вез мата тему обжували.

+0
ответить

Составители... :)12.03.06 22:24

Что поставили за реферат, кто-нибудь знает? :)

+0
ответить

Goodman12.03.06 21:51

ЗдаЈтся мне, что данная проблема более всего касается Российской молодЈжи. Почему у них такая нетерпимость? Только не надо списывать на максимализм и плохую жизнь...

+0
ответить

Не еврей12.03.06 21:30

О! Хоть один вспомнил про хохлов! А то всЈ евреи, евреи... Давай - оранжевые - сало - газ - Приднестровье(new!!!)

+0
ответить

Gaga12.03.06 20:56

Simon, ты шо? Вареникув объевси?

+0
ответить

слесарь-сантехник, к.т.н.12.03.06 20:52

Удивительно! Сами писали о нетерпимости русских к положению "получеловека" - и сами же ставили его в такое положение!
По поводу антисемитизма. За время работы в сантехучастке повидал полный "парад уродов": пьянь, ворье, хамье (впрочем, в небольшрм количестве есть люди просто удивительные!) Но из двух десятков народу только один человек однажды позволил себе антисемитскую выходку.
Поналась мне тут книга (издана в США на русском) - С. Шварц, "Антисемитизм в Советском Союзе" - по материалам советской прессы 1918 - 1952 гг. Там четко видно:нет антисемитизма как такового, но есть хороший запас злобы. Спокойный период, либо есть на ком еще разрядиться - евреев оставляют в покое. Обостряется ситуация - и вот оно полезло...

+0
ответить

Simon-не еврей12.03.06 17:50

Еврейке:
О великорусском шовинизме как о факте интеллигенция говорила задолго до революции (результат официальной политики асимиляции и русификации инородцев и иноверцев). А как относились к евреям в царской России - знаете? (черносотенство: бей жидов, спасай Россию)? Среди пришедших к власти большевиков было много евреев, чем и объясняется некоторое "послабление". И последнее: а Вы уверены в аутентичности текста, приписываемого "врагу"? Я - нет...

+0
ответить

мум12.03.06 16:28

М-да... Провокационный матерьяльчик...

+0
ответить

Сосед по глобусу.12.03.06 15:06

Читаю и о..еваю. Какая девушка умная! Фразы строит не совсем обычно, но как-то очень точно рисует картину.
Дочитал до конца. Понравилось.
А то, что сейчас стало много русских националистов (и шовинистов), так это не странно. Жизнь такая. Хорошего мало видят.
Ничего страшного. Экономику поднимут и станут добрее. Русский человек, когда он сытый, он очень даже дружелюбный к остальным нациям и народнастям.

+0
ответить

крис12.03.06 14:53

Да, сильно. Печалит только одно: вот фраза "Русские также незнакомы с антисемитизмом и расовой точкой зрения" уже, к сожалению, перестает быть праводй.
Simon, подучил бы сперва немецкий, что-ли, прежде чем Јрничать.....

+0
ответить

Еврейка12.03.06 14:18

"Русские по природе не шовинисты"??? "Русские также незнакомы с антисемитизмом???" Дааа!!! Немцы потому и проиграли, что не знали куда лезли...
Simon
____________
По рассказам моего деда, прошедшего, кстати, всю войну от Бреста до Берлина, отношение к евреям ДО войны было вполне уважительным. Так что, немцы прекрасно знали, куда лезли. А фразки в брошюрке типа "туземное население" были призваны не характеризовать русских, а психологически настроить нужным образом немецкое пушечное мясо. Если солдат будет видеть в противнике не полноценную нацию, а всего лишь тупых, поддающихся дрессировке "туземцев", убивать он их будет легче.
Изменением отношения к евреям после войны мы обязаны предателям своего народа: немецкому четверть-еврею Адольфу Шикельгруберу и грузинскому Иосифу Джугашвили. (В скобках должна заметить, что насчЈт еврейства Сталина информация не очень достоверная)
А русские в массе своей действительно очень похожи на описание. И заметьте: в этой характеристике больше хорошего, чем плохого. И то, что такая(!) характеристика написана врагом делает еЈ ещЈ ценнее.

+0
ответить

Simon12.03.06 12:37

П.С. очень хорошая история, сохраняю в в папочку с избранным.
Астральное тело Владимира Николаевича
Ага! И не забудь туда же поместить главную характеристику: RUSISHE - SHVAYNE...

+0
ответить

Наивеличайший12.03.06 12:16

Скорее сошлись две мании величия и победила сильнейшая!
---------
Точнее, бОльшая.

+0
ответить

Goodman12.03.06 11:45

2 телу Владимира Николаевича
Скорее сошлись две мании величия и победила сильнейшая!

+0
ответить

Simon12.03.06 11:27

2Астральному телу......
А как же дошли до такой жизни, что "для сохранения лица" приходится подписывать антифашистские пакты?
Сколько ни говори слово "халва" - во рту слаще не станет!!!

+0
ответить

Астральное тело Владимира Николаевича12.03.06 11:14

2 Simon.
Да да именно так: "по природе не шовинисты" и "не знакомы", а проиграли немцы не потому, что не знали куда лезли (очень даже знали, как видно из брошюры), а потому что обладали ярко выраженной манией величия: мы высшая расса, а остальные недочеловеки. Русским такое отношение к себе обидно, т.е. "не по-человечески". Одно "туземное население" чего стоит. ну и т.д.
П.С. очень хорошая история, сохраняю в в папочку с избранным.

+0
ответить

Goodman12.03.06 10:41

Вот подпишут все партии антифашистский пакт и все будет "тип-топ"!

+0
ответить

Simon12.03.06 10:16

"Русские по природе не шовинисты"??? "Русские также незнакомы с антисемитизмом???" Дааа!!! Немцы потому и проиграли, что не знали куда лезли...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru