Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №219672

Прочитал в выпусках несколько историй про немцев на оккупированных
территориях. Мне ее рассказал знакомый, а ему еще кто-то, кто слышал уже
от непосредственной участницы.
В деревню вступили немецкие войска, видимо передовая часть. В дом к этой
тетушке вошли немцы, открыли ворота, и завезли танк. Как и положено
добросовестным механикам стали вокруг него лазить, стучать железом по
железу, вобщем профилактика. Тетенька видит не грабят, не убивают. Ну
тогда, как положено хозяйке сготовила обед, позвала пришельцев к столу.
Те отобедали, сказали "Данке" и пошли дальше стучать железом по железу.

Незадолго до этого из соседней деревни родственница этой тетушки привела
свою корову - стояли там румыны и были по цыгански лихи на руку.
Доблестные румынские воины прознали про эвакуацию буренки, а узнав
погрузились на транспортное средство типа грузовик и двинули по следам.
Доехав до места, вошли в дом и принялись невежливо узнавать - где
корова.
В это время немцы услышали, что в доме что-то не так, выглянули, оценили
ситуацию и принялись бить морды румынам, все с той же немецкой
основательностью. Очень поспешно приехавшие ретировались. А немцы пошли
дальше стучать железом по железу.
Люди и нелюди были с обоих сторон фронта.
+397
Проголосовало за – 485, против – 88
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Korwin24.04.06 18:27

) Вряд ли кто-то прочтет, но:
Не все немцы-фашисты.. Многие были посто подневольными людьми и это не раз обсуждалось.
Меня лично в той же Молдавии малость травили по поводу русского происхождения (ну не виноват я, так получилось). Но далеко это было не так страшно, как показывали в новостях... Один раз лежал только под пулями и то не на национальной почве, а потому что некольким идиотам захотелось из кузова грузовика пострелять по уткам в пруду, а вода-она не воздух, она рикошет дает... А мы в том парке рукопашкой занимались.. Было очень серьЈзное желание догнать....

+0
ответить

Бегемот11.04.06 01:39

Камаз Отходов:
"народы России"... улыбнуло.
"Когда еврейское казачество восстало, в Барабиджане был переворот".
А компостер для мозгов это такая новая изобретения, да?

+0
ответить

Guns07.04.06 16:36

Ни кто их сюда не звал!
Все остальное по Х..

+0
ответить

Зять (ни дать ни взять)03.04.06 13:30

Я далеко не Станиславский но ВЕРЮ

+0
ответить

Сильвер03.04.06 11:55

to Камаз отходов
В своей книге "В августе 44-го" Владимир Богомолов, которого никак не заподозришь в симпатиях к нацистам или хотя бы в недостатке патриотизма дал достаточно неплохой психологический портрет жителя оккупированных территорий. Если не читали, то от души советую. Увлекательнейший боевик. К тому же почти правдивый.
Знаете, большинство людей, попав в сложные обстоятельства (например - в оккупацию, или, что ближе по времени - под криминальный наезд, или - под "дедовщину" в армии) вовсе не стремится умереть героем. Нормальная человеческая реакция - постараться выжить. Просто выжить. Что и делали многие. Их - миллионы.
И лишь немногие находили в себе решимость и силы для борьбы. Это - герои. Ими можно и нужно гордиться.
Но презирать "не-героев" может либо тот, кто сам герой, либо человек, просто не знающий жизни, и е понимающий ее сложности. Просто не проходивший еще через испытания.
Простите, но по вашей реакции можно предположить, что вы принадлежите ко второй категории и с жизненными сложностями вам сталкиваться пока не доводилось.

+0
ответить

-=пУх=-03.04.06 11:46

Вот жеж сволочность швабская... Эта немчура на протяжении почти всей истории воевала с Россией, устроила руками Ленина революцию, выжгла пол страны в ВОВ и теперь удивляются, что немчуру не любят! Да пошли вы все, просвещенные ДЕРЬМОкраты!!!

+0
ответить

Камаз Отходов03.04.06 02:20

Успокойся и прекрати истерику, Герман, - хорошо?
К немцам нынешним, да и к тебе, например, как немцу, отношение абсолютно нормальное.
Более того, скажу: из всех европейских наций лично я, Камаз Отходов, более всего уважаю именно немцев. И если с кем и захочу "пойти в разведку", то с немцем.
НО!
Никто не забыт, ничто не забыто.
Я помню, какой ценой народы России защитили свое право на жизнь.
Я помню рассказы своего деда, горевшего 3 раза в танке.
Я помню своих белорусских родственников, рассказывавших много чего интересного и гуманитарного.
Дружба? да! Взаимное уважение? да!
Взаимовыгодная торговля? три раза да!
Но амнезия - это, пожалуйста, к эмигрантским мразям, а не к русским.

И, согласись,

+0
ответить

German02.04.06 19:32

Как же русские немцев ненавидят, всех, без разбора. А вы не задумывались, что из тех, кто воевал, почти никого уже в живых нет? Что такого сделали сегоднясшние немцы? Или должны дети за отцов отвечать? Да и русские уже достаточно отыгрались. Вспомните хотя бы историю поволжских (и других российских) немцев. Несколько десятков тысяч человек (и стариков, и детей, и женщин)... Просто так, ни за что, из ненависти, и из чувства мести...
Так о чем мы тут говорим?

+0
ответить

Ямадзакура02.04.06 18:19

Имеет смысл делать поправку на психологию конкретной эпохи и региона. Это мы сейчас знаем, что фашизм/нацизм осуждЈн Нюрнбергским трибуналом, что СС - преступная организация и т.д. и т.п. Простое мирное крестьянское население Восточной Европы конца 30х - начала 40х об этом как-то ещЈ не догадывалось. Особенно если взять население новоприобретЈнных СССРом западных приграничных территорий. В той же Бессарабии за 19-20 вв. несколько империй сменилось, и население наверно к этому привыкло. Какая разница, какого цвета мундир у постояльца, лишь бы не мародЈрствовал, а если ещЈ и своими продуктами делится - вообще душа-человек. Власти, режимы, оккупанты приходят и уходят, а эти люди живут поколениями на своей Земле, в своЈм Доме, и им противоестественна идея о "высженной земле".

+0
ответить

.02.04.06 17:33

Йес, Камаз. В кои-то веки свои отходы вылил куда надо.

+0
ответить

Камаз Отходов01.04.06 05:32

Правильно, Отто, умница ты!
Эти, "хорошие" (ну, танкисты разные немецкие, летчики) убивали русских мужиков, защишавших своих баб и детей.
А потом приходили другие, нехорошие и этих баб (чьих мужей поубивали "хорошие" немцы) насиловали, а детей (чьих отцов намотали на гусеницы "хорошие" танкисты) головой об стенку...
Но, разумеется, те, кто мужей и отцов убивал и место для зондеркоманд расчищал, - они все белые и пушистые.
Мрази.

+0
ответить

Отто31.03.06 23:44

Читал как-то книжку одного немца офицера. Он пишет, что отношение между солдатами (типа, этих танкистов) и местным населением было очень хорошим. Солдаты не грабили, дисциплина у них был ой-Ј-Јй, местное население их за это подкармливало, меняло немецкие продукты на местные и т.п. На Украине, в прибалтике их вообще освободителями считали. Короче любовь полная.
Но потом боевые части ушли вперЈд довольно быстро.
А территорию окупировало немецкое ополчение, полицаи, гражданские, призванные под ружьЈ совсем недавно, и прочий сброд негодный для окопов. Дисциплины ноль. Вот тут всЈ и началось. Эти грабят, девок насилуют, те уходят в партизаны. Эти расстреливают заложников, те пускают поезда под откос и понеслось.
Это всЈ немец пишет, боевой лЈтчик. Между боевыми частями и СС и пр. всегда серьЈзная вражда была. Армия никогда социал национализмом не увлекалась. Он венит своих в том, что местное население так с ними рассорилось и сильно мешало войну выйграть..

+0
ответить

Камаз Отходов31.03.06 20:35

Почитал дискуссию.
Самое смешное, что о "зверствах коммунистов" и о скатывании "России к фашизму" говорят евреи.
Те самые, что и составляли 70-90% в руководстве большевистской партии и ЧК. Особенно много было их в расстрельных, карательных команд.
Сейчас они руководят человеконенавистническим, фашистким российским режимом, при этом еще и обвиняя простых россиян (через подконтрольные СМИ), пытающихся избавиться от этого режима, в фашизизме!
Цинизм и уверенность в глупости всех остальных просто запредельные.
Господа евреи, может, пора перестать считать всех окружающих слепыми идиотами?

+0
ответить

Камаз Отходов31.03.06 20:25

Очень жаль, что хлебосольная бабуля и сам(а) автор(ша) не оказались где-нибудь в дохау в свое время.
Там с немецкой основательностью их бы остригли, вырвали золотые коронки, а потом отходы сожгли в печи.
мразота какая сюда свои "истории" пишет.
и даже не осознает своей мразотной сущности, что характерно.
Один за Родину погибает, а другой фашистов обедом кормит за спасенную корову. А потом еще хватает ума хвалиться этим.

+0
ответить

Окорок31.03.06 17:16

to Ямадзакура
Борь, ты прав. Именно это я и пытался донести, когда писал про свою прабабушку.
to прохожий
Это вы ЗРЯ не слышали, что мы признавали вину. Последние два десятилетия мы только и делали, что извинялись. И СССР (во времена Горбачева), и при Ельцине, и даже Путин эту традицию продолжил.
Извинялись за оккупацию Прибалтики - скопом и перед каждым раздельно, потом трижды (!!!) - за расстрел польских офицеров в Катыни - тут все наши президенты отметились. Извинялись и перед Молдовой. и перед Финляндией...
Фактически, "забыли" извиниться только перед Японией за август 1945 ;-/
Так что, на мой вкус, даже СЛИШКОМ МНОГО мы извинялись. Да и толку это не дает. Ни на Западе этого не помнят (по крайней мере, иначе не стали бы СНОВА требовать извиниться перед прибалтами на 60-летие Победы), ни даже у нас не знают... А ведь "дело-то громкое было!" (с)
Больше, по-моему, только немцы за Вторую Мировую извинялись.

+0
ответить

Окорок31.03.06 17:08

Блин! Вот так и рассказывай истории. Потом всплывают в совершенно неузнаваемом виде. :-(
Это история нашей семьи. Только никаких "аккуратно въехали на танке" и т.п. Как и про "битье морд.
К прабабушке (Дубоссары, Молдова) определили на постой немецкого офицера. И он ее корову румынам увести не дал. Все, собственно, если по сабжу.
ЗЫ А насчет "немцев кормила"... А что было делать одинокой офицерской жене, оставшейся с двумя дочками под оккупацией? За постой хоть каких-то харчей давали. Да и немец делился. А отказаться возможности просто нет. Отказов НЕ ПРИНИМАЮТ. Определили на постой, значит корми, стирай, убирай по дому...
Гордиться здесь нечем, конечно, но и выбора не было особого. Разве что травануть постояльца, а потом повеситься. В Молдове даже лесов нет, чтобы в партизаны уйти.

+0
ответить

Санек not nazi31.03.06 15:40

Ну, покормила бабка немцев-касатиков. Грех-то какой!
Давайте теперь найдем эту бабку и застрелим из рогатки!
Русские всегда отличались добротой до не разборчивости. Потому и живут в Москве толпы бабаев из хлопкородных и горных независимых стран быв. СССр и вопят о нацизме.
Ну и если есть русский нацизм - фигли вы тут расплодились - возвращайтесь к себе или сидите не вопите.
А то, неровен час, придут партизаны и рванут вас вместе с танком, а бабке-наводчице вручат медаль - "Отличник службы наведения".
Кстати, судьба коровки известна? Фашики ее съели? Не зря ж румынам морду били. Союзники-то союзники - цыгане-румынские паршивые, а трофейную коровку не трожь грязными вороватыми ручонками. Щас танк допочиняем и съедим коровку-то.

+0
ответить

Ямадзакура31.03.06 14:49

Судить со стороны удобно и приятно. А представьте себя на месте крестьянки, у которой дом, подворье, коровы, жизнь вся еЈ тут. И вот приходят оккупанты. Что ей, сжечь дом, немцам вилы в бок, а самой в лес ховаться?

+0
ответить

Прохожий31.03.06 10:43

.
"Тут прозвучало: немцы напали на нас первыми. Стало быть, они - гады, а мы только защищались.
Но, во-первых, не слышу, чтобы мы признали свою вину в Финской войне, которая проходила ПОЛНОСТЬЮ на территории другого государства. Ни разу, нигде не прозвучало: какие МЫ гады, что напали на Финляндию! "
Ну во-первых кто это мы? Если вы воевали в Финляндии, то и признавайте(не признавайте) свою вину. Во-вторых, полно уже статей (особенно в демократической прессе) где говорится, что война была ну-у-у…. не совсем оборонительной со стороны СССР. Лично мое мнение, война была развязана с нашей стороны, это конечно нехорошо, но на тот момент это было правильное решение.
"А во-вторых, вся пропаганда предвоенных лет кричала, что если уж и грянет война, то вестись она будет исключительно "на территории противника". Советский народ морально готовили к "освобождению народов Европы от ..." далее следовал целый список "плохишей", от который следовало освободить народы Европы. И если бы получился ЭТОТ сценарий, как бы мы сейчас себя ощущали. Освободителями? И что бы наши ветераны отвечали? Что они выполняли приказ."
Если бы да кабы. Если Вы пырнете кого ножом, то никакой суд не оправдает Вас за слова "А он наверное меня побить хотел". Они напали на нас, а не мы на них.

+0
ответить

L.L31.03.06 10:32

2nobody
Thank You!
It is good to see someone christian here!

+0
ответить

nobody31.03.06 05:25

Sorry, in English. It is a mater of a free will - to love, or to hate. Communism as well as Fascism (Nazism) was chosen by nations and they faced the correspondent consequences.

Killing (hate) is a sin and knife is a weapon but Doctor cuts body to save life. "...love the LORD your God, and to walk in all his ways, and to keep his commandments, and to cleave unto him, and to serve him with all your heart and with all your soul." We should love each other.

+0
ответить

Контуженный.31.03.06 04:54

А у этой бабки, что никого- ни мужа,ни сына,ни брата на фронте не было?! Или еды излишки?! Я бы СВОЮ бабку в такой ситуации не понял,
не то, что эту. С таким умилением кормящую врагов.

+0
ответить

chuvak31.03.06 04:48

Heckol'ko slov po povodu "dobryh nemcev". Tem kto pitaet kakie-to illuzii ochen' rekomenduyu prochitat' knigu O.Adamovicha "Hatynskaya povest' " a potom esche i "Karateli" i, uveren, mnogoe srazu vstanet na svoi mesta. Eto ne hudozhestvennye proiuzvedeniya, eto dokumental'naya hronika.
I esche, o Finskoy voyne. Dlya teh, kto ne znal, Finskaya voyna imeet dovol'no glubokie korni. I tem kto govorit o tom, chto kakie nashi byli plohie, chto napali na finov, sleduet bolee vnimatel'no izuchit' istoriyu etogo voprosa. V nachale XX veka (vo vremya i srazu posle revolyucii 1917 goda) zhestokost' finov byla pokazatel'noy. Sem'i russkih, prozhivayuschih v Karelii, kak vprochem i mestnyh - karelov, vyrezalis' pod "nol' ", ot malyh detey do glubokih starikov. Prichem osnovnymi uchastnikami byli, kak ni stranno, finskie uchitelya i vrachi, kotorye mnogo let zhili tut zhe, ryadom. Skol'ko togda bylo unichtozheno russkih - eto esche predstoit istorii vyyasnit', odnako izvestno, chto posle etogo Kareliya sil'no obezlyudela. I vse eti zverstva tvorilis' radi "Velikoy finskoy idei". finny schitali, chto oni imeyut istoricheskoe pravo na podobnye zverstva. Da i pered nachalom Belofinskoy voyny uchastilis' provokacii so storony finov i obstrely nashih gorodov so storony Finlyandii. Tak chto, Eta voyna yavlyalas' estestvennym otvetom Rossii. Prosto nado istoryu vnimatel'nee chitat'.
Da i vo vremya VOV, finy otlichalis' zverinoy zhestokost'yu dazhe po sravneniyu s nemcami. Ob etom mne esche moya babushka (carstvo ey nebesnoe) rasskazyvala. Ona byla na okkupirovannoy territorii v 1941 godu.

+0
ответить

що31.03.06 03:06

lifetime из limited говоришь?
а что такое unthankful? что-то вроде ungrateful, да?
ты звиняй, мы тут в пиндосском не шарим

+0
ответить

nobody31.03.06 02:13

Human lifetime is limited anyway. Social Engineering always was a dirty and unthankful job.

+0
ответить

P'tite Parisienne31.03.06 00:40

Шуша,
а при чЈм тут Ремарк? Хороший писатель, но безнадежный романтик. Чтобы понять немцев, скорее уж Фейхтвангера стоит почитать, имхо. А чтобы войну себе представить, сразу Нормана Миллера.
И немедленно выпить.
Аноним,
хороший пример из начисто забытой истории - финская война. К прибалтам, кстати, в равной степени относится...

+0
ответить

Gaga30.03.06 23:38

Федя... На войне все убивают всех. И ты будешь убивать, если попадешь на войну.

+0
ответить

Й, у и хэ30.03.06 23:32

Какие хорошие фашисты... даже Данке сказали...

+0
ответить

потный30.03.06 23:26

моя бабка во время оккупации была в киеве. у неЈ сучился аппендецит и операцию делали немцы

+0
ответить

Швед30.03.06 22:31

нихрена они лучше всех не воевали.никогда. и гандоны они редкостные, и были, и есть. свинота, которая может насрать в ресторане, плюнуть на пол в помещении.

+0
ответить

Владимир Николаевич30.03.06 22:22

Товарищи и Граждане! Господа и Судари! Братья и Братчики ! Сестры и Дщери!
Наконец-то мы можем сказать то, о чем наболело за все годы !
СЛАВА ФАШЫСТСКИМ АКУПАНТАМ !

+0
ответить

Михаил Левин30.03.06 21:57

Сложную ты тему поднял, автор, поэтому оценку ставить не буду.
Люди, говоришь? Думаю, что если бы получили эти твои немцы приказ
всю ту деревню на хрен сжечь, то и сожгли бы еЈ на хрен.
И не потому, что немцы такие кровожадные, а потому, что есть у этой
нации одна черта: каждый думает столько, сколько положено ему по званию думать. Поэтому они и воевали лучше всех. Я среди них уже восемь лет живу и наблюдаю это свойство чуть ли не каждый день (во всяком случае в Штуттгарте этот закон работает). А морду они набили румынам, потому как испытавали, конечно чувство благодарности за обед, да и румын не особо любили, так как союзниками эти румыны были наихреновейшими. Я о войне их немецкие современные книги читал и скажу вам, что ни книга, то подспудно выраженная автором жалость, что войну проиграли.

+0
ответить

.30.03.06 20:50

Мир не черный, и не белый -
Разноцветный этот мир.
Тут прозвучало: немцы напали на нас первыми. Стало быть, они - гады, а мы только защищались.
Но, во-первых, не слышу, чтобы мы признали свою вину в Финской войне, которая проходила ПОЛНОСТЬЮ на территории другого государства. Ни разу, нигде не прозвучало: какие МЫ гады, что напали на Финляндию! А во-вторых, вся пропаганда предвоенных лет кричала, что если уж и грянет война, то вестись она будет исключительно "на территории противника". Советский народ морально готовили к "освобождению народов Европы от ..." далее следовал целый список "плохишей", от который следовало освободить народы Европы. И если бы получился ЭТОТ сценарий, как бы мы сейчас себя ощущали. Освободителями? И что бы наши ветераны отвечали? Что они выполняли приказ.

+0
ответить

Федя30.03.06 20:43

Я читал, что фашисты сделали такую штуку в нескольких украинских и польских городах: за городом вырыли большие рвы, свезли туда десятки тысяч семей (мужчин-женщин-детей), всех раздели догола, убили выстрелом в затылок и сбросили во рвы. Потом трупы поливали негашеной известью, и на них клали новые трупы. В конце рвы засыпали землей.
Как мне кажется (впрочем, не располагаю достоверной информацией) комунисты все же так не поступали. По-крайней мере, они не убивали детей.

+0
ответить

Nyah30.03.06 20:00

Rumyny voevali na storone Germanii... Naskoka ya znayu.

+0
ответить

Shusha30.03.06 19:20

da net, v USA eto nazyvaetsya "collateral damage" (neobhodimye izderzhki voiny). I poidi ob'yasni eto materyam kotorye poteryali svoih synovei i docherei v Irake. Urody, blin.... Da i voobsche Amerika ob'yavila sebya v sostoyanii voiny s mirom (s kem konkretno hotelos' by potochnee uznat').
a naschet teh kto prodolzhaet sporit' o fashizme - pochitaite Remarka, on kstati nemec, a pisal o vtoroi mirovoi voine. A potom pogovorim...

+0
ответить

Прохожий30.03.06 19:13

manjana
"да, всЈ это мы помним. как и все приступления коммунизма, события в польше и в (бывшей) чекословакии, танки и десантники против мирных аборигенов, тысячи невинных погибших людей и делаем выводы, что русское изобретение коммунизм ни чем не лучше немецкого нацизма, а может быть и хуже. "
Давайте по трупам будем мерится. А на какую статью Вы спишите миллионы убитых людей "самым демократичным государситвом мира" США? На статью "издержки демократии"?

+0
ответить

Павел.30.03.06 19:13

Почитал высказывания...
Люди, все это такая ерунда по сравнению с тем, что в Германии еще до сих пор есть "ветераны" второй мировой, которые вполне официально встречаются, "чтобы помянуть павших товарищей". Повторюсь - вполне официально. Выглядят очень даже упитанным и ездят на очень даже не слабых мерсах.
Хотя... раз живой, то почему бы и не ездить?
Но даже это фигня, по сравнению с их взглядами на прошлые деяния.
На вопрос, что вы делали во время войны - все как один говорят: "Мы защищали наш Фатерланд".
А на вопрос, что вы делали во время войны за тереторией Фатерланда - "Мы исполняли приказы".
Год назад Нюрнберг обклеили небольшими плакатиками: Улыбчивый летчик, сидя в самолетике с красными звездочками на крыльях, на лету, пожимает руку руку американскому, не менее улыбчивому летчику, и при этом, оба сыпят бомбы на "бедный разваленный исстрадавшийся" Берлин.
Вот так вот.

+0
ответить

Прохожий30.03.06 19:12

Антискин
"Но как объяснить разгул нацизма в России сейчас? "
Простите, а где Вы разгул нацизма в России видели? На листах газеты "Московский комсомолец"?

+0
ответить

Не пойму никак30.03.06 19:08

А мне вот интересно, румыны-молдаване-цыгане и правда одна национальность или это происки националистов?

+0
ответить

Баянист30.03.06 19:05

Только не прикидывайтесь идиотиками и не отрицайте очевидных вещей - война дело мерзкое, кто бы на кого ни напал. И тут уже не важно, нацист ты или коммунист, немец или русский. И на войне можно оставаться человеком, так же, как и сделаться мразью. И среди наших были те, кто охранял ГУЛАГи, и среди немцев были ССовцы и каратели. Были они и среди народов "братских" республик (латыши, литовцы, украинцы)... К слову сказать, среди воевавших на передовой (немцев и русских) сволочей было гораздо меньше, чем в тылу. Моя бабушка пережила 3 года оккупации и рассказывала, как отличалось отношение к мирному населению у солдат, воевавших на передовой, и у тыловой швали. Вот последние - да, лютовали, а передовики относились вполне нормально... Ну, а итальянцы - вообще ходячий анекдот. Воевать - не воевали, кормить их никто не кормил, ели то, что воровали у местного населения и... кошек. Оттого их называли "кошатники".

+0
ответить

Не скажу!30.03.06 19:02

Только идиот и баран мог придумать и поверить такому бреду!

+0
ответить

добрая30.03.06 19:02

Я тоже могу подтвердить, что такое было. Бабушка двоюродная жила в Ростовской области, тоже рассказывала, что у них все было спокойно...Ну, просто повезло. Понятно же, что в основном зверствовали, а это такие редкие случаи, когда обошлось...Может потому что это были тыловики, а не передовые части...

+0
ответить

Прохожий30.03.06 19:01

Andrey
"Господа, да когда это было ? В середине прошлого века, тогда еще у вас и родители не родились! А вы здесь с пеной у рта дискутируете. Что, других проблем нет ? Еще бы вспомнили как французы во время оккупации себя вели. Мне кажется это и есть типичное доказательство успешной коммунистической пропаганды - когда люди перестают воспринимать реальность и начинают дискутировать об идеологии. "
Андрей, Вам как гомосексуалисту, этого не понять.

+0
ответить

Влад30.03.06 18:55

фашизм в россии ?
а что вы хотели?
кто первым крикнул : таджикистан-таджикам ???
узбекистан-узбекам и т.д.
выгнали всех русских из своих республик...
так живите и наслаждайтесь !!!!
у себя !!!
что понаехали-то ????
продавайте свой хлопок ...
вы же этого хотели сами !!!

+0
ответить

Shtusha30.03.06 18:46

takoe chuvstvo chto popala v bredovyi son. Esli ne verite sovetskim uchebnikam - posmotrite inostrannye fil'my "List Shindlera", "Zhizn' Prekrasna" - i potom rassuzhdaite o propagange... Ves' mir osuzhdaet fashizm a vy govorite chto i tam byli horoshie lyudi? Blin, bred kakoi-to!

+0
ответить

Lala, from Riga30.03.06 18:33

Не мы к ним пришли, на их землю!!!! А они к нам..... Поэтому даже слышать противно "и среди немцев люди были". Были, пока сидели на своей земле!!!!

+0
ответить

30.03.06 18:08

В Подмосковье до сих пор ряд гостиниц заполнен беженцами из других бывших республик, уверенно ставших теперь на путь демократии. Бежавших оттуда именно потому, что там их убивали за цвет кожи или волос.

+0
ответить

30.03.06 17:49

>> АНТИК, если немцы-фашисты такие плохие, почему Россия катится к фашизму???
В других странах бывшего СССР фашизм (точнее, нацизм. Немцы были не фашистами, а нацистами) победил почти во всех. А Россия, как вы выразились, "катится". Катится-катится, да никак не докатится. Наверное, от недостатка Демократии.

+0
ответить

30.03.06 17:46

>> тысячи невинных погибших людей
В одной только Польше от рук европейцев погибло 5 млн человек. И что вы тут мне будете говорить про тысячи (на самом деле в Чехословакии (бывшей, как вы верно заметили) пострадало меньше 10 человек, отнюдь не мирных)

+0
ответить
Показать ещё 31 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru