Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №222441

реальная вакансия на сайте Красноярска... (http://www.yarsk.ru/job/)

ДИРЕКТОР ПО АВТОМАТИЗАЦИИ

В/о (техническое, желательна сертификация Microsoft или Cisco); Опыт
работы руководите-лем отдела автоматизации (программирования) в крупной
компании от 2-х лет; Опыт уста-новки и сопровождения сетей на базе
серверов Windows 2000, MS SQL - Сервер; Опыт сопровождения корпоративных
баз данных. Знание аппаратной части ПК, принципов работы hardware,
сетевого оборудования, SCSI-адаптеров и RAID-систем; Знание принципов
функ-ционирования локальных сетей (HUB, Switch), UPS, модемов,
принтеров; Умение подклю-чать данное оборудование; Знание операционных
систем Win98, Win2000 Prof, Win2000 Server, умение устанавливать на ПК
любую перечисленную ОС, настраивать интерфейс и периферийные устройства,
настраивать и подключать ПК к локальной сети; Знание принци-пов работы
доменных серверов на базе Win2000 и принципов работы POP3 и SMTP, умение
настраивать почтовые программы; Знание принципов обеспечения
информационной и антивирусной безопасности сетей, построения реляционных
баз данных, в т. ч. на основе MS SQL; Знание принципов работы, умение
устанавливать и настраивать MS SQL Server 7.0; Знание командного языка
MS DOS и умение программировать Batch-файлы, программиро-вать на VBA под
MS Access; Знание и умение применять SQL и Transact-SQL для MS SQL
Server 7.0; Владение на уровне опытного пользователя, умение
консультировать пользовате-лей по работе с MS Word, MS Excel, MS Access;
26-40 лет.

Контакты:
ООО "XXXрия"
Телефон: XXX181
+-26
Проголосовало за – 12, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

kombat13.04.06 23:48

я, сам програмер, мне 21 год, натурально знаю,что выучить это всЈ в достаточной мере можно только к 28 годам(шутка)

+0
ответить

lupus urbanis13.04.06 21:24

Абсолютно согласен с Ершом.
Но, блин непечатающие мышки/принтеры заебали.
Хотят всякие начальники, блин, и рыбку съесть и на хуй сесть, причЈм сразу...

+0
ответить

Slavage13.04.06 12:51

to Свиблово
Ну если сумировать все должности, которые скрываются то... 17830$ + 500руб за "...консультировать пользовате-лей по работе с MS Word, MS Excel, MS Access;..."
to Йожыг
да, есть такой факт в моей биографии... город хороший, только весна чтото задержалась.

+0
ответить

Свиблово13.04.06 11:54

не понял, а з/п какую положили?

+0
ответить

Унитазный Джо13.04.06 06:18

Набежали манагеры и стали объяснять, что объява рулез. Хе-хе.

+0
ответить

Mike Kumoff12.04.06 22:25

Вполне конкретная объява, дает представление о размере компании и личности нанимающего начальника.
Смешного не видно.

+0
ответить

іршъ...12.04.06 19:02

1) В 26 лет может быть и сложно быть специалистом во всЈм этом, но в 39 для практически любого специалиста в области компьютеров весь этот список давно пройденный этап. Если даже что-нибудь и не знаешь, то легко за день по книжке догонишь.
2) Поступая на работу совершенно не обязательно знать всЈ из требований, норма - процентов 60%. Главное чтобы голова была на плечах.
3) Слово "директор" можно как угодно трактовать. Возможно имеется ввиду, что ты начальник отдела. И подчинЈнных у тебя вообще нет. Например в США термин "Вицепрезидент" практически ничего не означает, любой мальчик на побегушках может быть вицепрезидентом.
4) Про командный язык DOSа не скажу, но в командном языке NT/XP порядка 170 команд. В принципе, есть что знать. И умные batch файлы писать дело непростое.
5) Ничего смешного или интересного для того кто рубит в компьютерах. Для тех кто специалист "так себе" этот список может быть и выглядит забавным из-за кажущейся недоступности.

+0
ответить

МАХОРКА12.04.06 16:57

Slavage - Присоединяйся к СЛАВАЕГОР(с предыдущего рассказа) и ежайте вместе в Бабруйск

+0
ответить

Йожыг12.04.06 16:13

To Slavage
А ты сам из Красноярска???

+0
ответить

Йожыг12.04.06 16:07

To Slavage
И чем тебе MS DOS не понравился????
в твоем посте написано:
>Знание командного языка MS DOS и умение программировать Batch-файлы
в WINDOWS NT (Wndows 2000) большинство процедур написано именно на этом языке! (правда они имеют расширениt*.cmd) и за маленькими исключениями проще IMHO прицепить *.cmd фаЈл в autoloader? чем писать отдельную прогу, готорая, кстати, будет его повторять.

+0
ответить

Йожыг12.04.06 15:55

То Slavage
>Просто как народ говорит "примем на работу администратора со своим сервером...".
Бывает и такое, не раз наблюдал подобные перцинденты...
>А в чем неправильно мое утверждение? Фирма гавно!
Не спорю, но работу по специальности найти трудно, с моим опытом и амбициями, поэтому приходится выбирать из трех "гавен" самое не вонючее...
(Для справки: Я не админ, я техник, причем полиграфист)
То ак
>Тут и название слишком громкое - нач отдела.
так в штатном расписании должность опИсана
>у тебя запущено все :)
не спорю, но "Штатное расписаение - есть ДОКУМЕНТ.

+0
ответить

Slavage12.04.06 15:40

Сории... промахнулся по клавишам....
>на из сайте данная инфа нахуй никому не нужна, а тут глядишь, народ >пофтыкает, да и пойдет по сцылочке и резюму отпостит...
>А могет и не так фсЈ....
Да это я запостил, без всякого заднего умысла. Мне показалось смешно.
Просто как народ говорит "примем на работу администратора со своим сервером...".

+0
ответить

Slavage12.04.06 15:32

TO Йожыг
>А сколько людей в отделе? у нас, например отдел из ДВУХ чел.
А в чем неправильно мое утверждение? Фирма гавно!
Прошу прощения, я никого не хотел обидеть... но истина дороже!
Странно что на анектод.ру народ так втрепенулся на эту тему...
Очень уж она ускоспециализированная.
Видать программисты вместо того чтобы работать анектоды читают...
Пиз... давно не получали от руководителей...

+0
ответить

ak12.04.06 15:28

2 Йожыг: Либо у тебя в договоре прописано, что ты и тот и тот (и нач отдела и мальчик на побегушках), либо сам не понимаешь, что должна представлять из себя должность нач отдела. В твоем отделе из 2-х человек - и отделом-то назвать сложно - руководить двумя челами - это да, нонсенс. Тут и название слишком громкое - нач отдела. так, нач группы - куда не шло. Что касаемо того, что он "должен уметь все" - херня полная - он должен знать, сколь реально занимают временные и ресурсные затраты и планировать деятельность отдела исходя из этого. То что ты описал - никак не вяжется с этим - у тебя запущено все :)

+0
ответить

Йожыг12.04.06 15:00

То Slavage
>Или ты программист, или ты сетевой администратор, или ты управляющий отделом ПО
А если ты Управляющий отделом, то ты просто обязан знать и уметь, а также заменить любого твоего подчиненого, иначе "грош - тебе цена" (см. "ТО aka")
То Унитазный Джо
>Это все равно, как если бы от стоматолога требовали уметь лечить геморрой и делать аборты
А ведь Вы не правы!
Специализацию врачи проходят только в ординатуре или в интернатуре разница только по времени), а до этого ВСЕ учатся "уметь лечить геморрой и делать аборты"
То ak
>руководитель отдела ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
А сколько людей в отделе? у нас, например отдел из ДВУХ чел.
и главный соб-сно РУКОВОДИТЕЛЬ!
Там ведь не написано сколькими руководить....
А РУКОВОДИТЕЛЕЙ которые могут только "рукой водить" и нихуя не понимают в своем деле я за свои 32 навидался много. Причем попадаются такие кадры, что достойны отдельного поста.

+0
ответить

Slavage12.04.06 13:49

Смеятся здесь везде!
мне например про MsDos понравилось...
Тот кто работал, тот знает...
Или ты программист, или ты сетевой администратор, или ты управляющий отделом ПО. Если все вместе, то либо фирма гавно, либо ты гений.
А объяснять как вставить таблицу в M$Word'е... если в бугалтерии иногда... да молодым и красивым бугалтерам... можно конечно ;-)

+0
ответить

ak12.04.06 13:45

Ребята, я просто фигею! Вы что - думаете, что руководитель должен еще и юзверями жопы подтирать??? Он - руководитель, притом, руководитель отдела ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - то бишь, он УПРАВЛЯЕТ работой вверенных ему программистов (в круг задач которых входит разработка ПО, но никак не занятия херней, типа ворда, настройка скуля и других штучек, которыми занимается АДМИНИСТРАТОР). Грустно, что Вы в свои 43 года не понимаете этого...

+0
ответить

Унитазный Джо12.04.06 13:07

"Смеяться" тому, что требований хватит на весь отдел.
"Владение на уровне опытного пользователя, умение
консультировать пользовате-лей по работе с MS Word, MS Excel, MS Access" и "Опыт
работы руководите-лем отдела автоматизации (программирования) в крупной компании от 2-х лет" ну никак не вяжутся.
Это все равно, как если бы от стоматолога требовали уметь лечить геморрой и делать аборты.

+0
ответить

Йожыг12.04.06 12:40

А Где смеяться???

+0
ответить

проходил 12.04.06 12:15

Тоже юмора не понял... Требования вполне вменяемые и выполнимые. Единственное, что настораживает - это про консультирование юзеров по Ворду и Экселю, такие консультанты - регулярные авторы на этом сайте и уж точно не руководительское это дело...

+0
ответить

Ingvar12.04.06 11:58

Я тоже не понял, в чем шутка? Обычные требования, я, к примеру, им почти соответствую (сертификата нет, с SQL Server проблемы и годов мне уже 44 :))). И действительно, характер работы ясен. А директор по автоматизации, чтобы подчиненными руководить, действительно сам уметь работать должен. И думаю, не только по автоматизации.

+0
ответить

MAlex12.04.06 11:51

Нормальные требования. хоть ясно чем заниматься...а то приходишь на работу, тебе "старики" половину своих самых за~бистых дел сольют и хоть вешайся.... ;)

+0
ответить

ЛЈха12.04.06 11:23

Меня больше волнует другое:
они чЈ, берут директора по автоматзации
для того, чтоб он компы юзверям подключал
и сетки строил?

+0
ответить

Гемотансен Зупагут12.04.06 11:21

Не смог понять рассказа.

+0
ответить

Свиблово12.04.06 10:48

и всЈ это за триста баксов?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru