Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №224136

Праздник русско-немецкой дружбы в Турции

Говорят, это случилось в Турции, куда полюбили ездить мы и куда давно
любят ездить немцы за дешевой едой и солнечными ожогами.
Было 9 мая — наш праздник. По каким-то причинам в одном автобусе
оказалась немногочисленная группа наших туристов — четверо сантехников
из Пскова и три их подруги — и целый выводок упитанных и тщательно
пролеченных немцев пенсионного возраста. Их всех вместе повезли на
экскурсию по городу Константинополю, плавно переходящему в Стамбул. У
каждой группы был свой гид турок.
У нас был праздник, душа наша пела и просилась наружу. Когда каждой
нашей душе досталось по двести грамм, мы заткнули своего турка—
экскурсовода за то, что не умел говорить по-русски и пить водку залпом.
Норовил глотками, то есть сачковал. Его попросили замолчать и решили
петь. Конечно, "День Победы".
И спели, после чего группа немецких сеньоров заявила какие-то странные
претензии. Что-то в том смысле, что пока мы пели, им плохо был слышен
полезный рассказ турецкого гида, который оплачен в цене экскурсии.
У нас праздник, причем не простой, а государственный — было сказано
немцам, и наши снова спели, на этот раз "Катюшу".
Немцы поняли, что экскурсию им послушать не удастся, и решили ответить
славной исторической песней времен Третьего рейха "Дойчен золдатен нихт
капитулирен". Чем разбудили дремавшего в душах наших людей благородного
зверя антифашистской породы.
Наш ответ был достойным и зловещим: "Вставай на смертный бой с
фашистской силой темною".
И вот после этого случилось событие, вошедшее в историю русско-немецких
культурных контактов. Немцы обиделись и, посчитав свои силы — тридцать
против семерых, — потянули на нас, благородно отстаивавших свое право на
День Победы, который приходит раз в год, и нам все равно, в Турции этот
светлый день пришел или где-то еще. Немецкие пенсионеры посягнули на
нас, вдали от Родины отстаивавших исконное русское право на праздник.
То есть не то что бы они сразу полезли драться, но один злобный, толстый
и потный немчур начал называть нас "идиотен, кретинен" и произнес
роковое "русише швайн".
Вот тогда мы им и вломили. Говорят, турецкие гиды сразу заняли
осторожную позицию невмешательства, сохраняя не свойственный для турок в
русско-немецких войнах нейтралитет.
Автобус остановили, бойцы вывалились наружу, битва была короткой и
убедительной. Десятилетиями возившим свои задницы на "БМВ" немцам было
нечего противопоставить нашим сантехникам и, тем более, их подругам.
Говорят, разъяренных подруг пришлось самим же сантехникам оттаскивать от
немцев за волосы.
Битва закончилась тем, что немцы остались на улице зализывать разбитые
носы и в очередной раз переживать необоснованность своих претензий на
мировое господство. А наши овладели автобусом и снова спели "День
Победы". И приняли еще по двести на грудь.
Немцы потребовали от турок сначала полицию, потом консула, потом
отдельный автобус. Но Турция — это не Франкфурт на Майне, и после долгих
препирательств немцы снова погрузились в автобус. Они поднимались по
ступенькам уныло, как солдаты Паулюса, разбитые под Сталинградом —
правда, руки над головой не держали, несмотря на азартные крики "хенде
хох" со стороны наших отчасти владеющих немецким сантехников.
А потом наступил катарсис. Потому что наши сантехники и их подруги
приняли еще по сто — и подобрели. Как будто не они только что кричали
друг другу "Мочи его, Фрица е#аного".
— Слышь, ты! Да, ты, боевой который! — было сказано толстому немцу,
начавшему войну. — Выпей, что ли, полегчает!
Немчур сначала удивился, потом выругался, а потом взял из рук нашего
сантехника полстакана водки и выпил залпом. Ибо нет такого немца,
который отказался бы выпить на дармовщину. Особенно после того, как ему
разбили нос.
— Молоток! — похвалили его. — И старухе твоей нальем: пусть не куксится.
Немецкая старуха тоже выпила.
Потом пили все.
Когда у наших кончилась водка, немцы проявили чудо самоотверженности —
сложились по двадцать марок и послали турка за местным вонючим
виноградным самогоном, который немцы со свойственным им романтизмом
называли "бренди".
После чего перепились все — смеялись, целовались, пели вместе хором то
"Катюшу" по-русски, то "Нихт капитулирен" по-немецки. Наш сантехник едва
не трахнул немецкую старушку прямо в автобусе, пользуясь тем, что его
подруга отрубилась. Подруга другого сантехника от бодрого пенсионера, на
котором она в клочья порвала пиджак, получила приглашение в Германию с
видом на брак. Наверное, сметливый немец пенсионер сообразил, как
выгодно на старости лет иметь под рукой такую вот бабу и спускать ее на
недоброжелателей.
Рассказ этот похож на легенду — и от этого только правдивее. Это
геополитическая легенда о будущем Европы.

(C) Хелемендик С. "МЫ... их!"

Джыдай
+246
Проголосовало за – 394, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

случайный посетитель07.10.09 21:56

Классика! Современная русская классика...

+0
ответить

Ленка25.04.06 01:58

2Феминиум:
рассуждать про то, что наши в Германии работают получше многих немцев и проч. можно только некоторое время пожив. Можно, конечно, и со слов друзей-знакомых - но достоверность таких суждений уже сильно меньше.
А по поводу культуры: нехорошо незнакомого человека называть лже-патриотом, рассуждать о его комплексах, обращаться к нему на "ты", поучать уничижительным тоном и намеренно коверкать фразы ("за границу уезжают не лучшие" вместо "лучшие"). В этом смысле ххх куда лучше - его текст просто пропускаешь, а текст, кажущийся с виду разумным и вежливым, читаешь, а потом жалеешь.
Я не вижу иного, положительного смысла в словах "я надеюсь, что наша блатная культура сдохнет", и во всех остальных словах, где описывается, что это плохо и это плохо. К чему это говорится? И особенно задевает намЈк, что наша история "в пятилетних планах". Сколько всего собрано в одной этой фразе!
За границу уезжают не обыкновенные люди. Поскольку для моих сокурсников, в основном, уехать за границу не представляет особой сложности, я могу сказать, глядя на них, что за границу уезжают не все, у кого есть такая возможность, хотя и большинство. Это большинство считает, что своей стране он ничем не обязан, это большинство способно жить длительное время вдали от родных и друзей и легко заводит новых друзей, и это большинство никак не привязано к родной земле и может легко жить в другом мире. Я не осуждаю их вовсе - они совсем не обязательно плохие люди. Только мне неприятно от некоторых из них слышать, как и что плохо в России, как будто ни они, ни их предки к этому не имеют отношения.

+0
ответить

Е-меля24.04.06 16:02

Как показывает практика, мы, русские, очень любим гордиться за свою страну и за свой народ. И гордимся по любому поводу. Проблема в том, что делаем это даже тогда, когда нам следует, наоборот, пристыдиться. У нас национальная гордость какая-то нездоровая.
Да, это совершенно очевидно, что и быдло, и приличные люди имеются в каждой нации (честно говоря, судя по поведению русских, что я видел за границей, должен признать, в нашей стране процент быдла далеко не самый низкий). Проблема в том, что нам за наше быдло как-то особо и не стыдно. Более того: у нас подобные вещи активно "романтизируются", а напиться и набить кому-то морду считается чуть ли не проявлением героизма.
ВсЈ, что нам надо сделать, это различать, какими деяниями стоит гордиться, а за какие должно быть стыдно (второе, на мой взгляд, гораздо важнее). Поводов для гордости у России и без этого останется предостаточно, что бы некоторые Махорки там не говорили.
Я бы ему, кстати, посоветовал почитать что-нибудь из русской классики, раз он грамматику решил поправить - штудировать чаты в интернете отнюдь не лучший для этого способ. Тут у многих "правильнописание хромает. Оно хорошее! Но почему-то хромает."
Всем здоровья, удачи и счастья в личной и семейной жизни.

+0
ответить

Фемининум24.04.06 14:02

2 Ленка:
Я не имела ввиду, что памятников культуры в других городах России совсем не существует. Они, конечно, есть, на их сохранение не выделяется практически никаких денег (опять же, имею ввиду те города, что поменьше. просто перечислять все крупные города, которые сюда не относятся, дабы ты не понимала все так буквально, немного глупо:-))
Да речь не только о памятниках культуры как таковых. Музеи и прочее есть в каждом городе. Только у нас это все как-то обособленно от повседневной жизни. В повседневной жизни каких-то особенных традиций не проглядывается, не сквозит, так сказать, стариной.
А что касается последнего абзаца твоего сочинения... типичный выкрик лже-патриотки: "Действовать, а не уехать и ждать", "За границу уезжают не лучшие" и еще что-то про "вернусь". За границу уезжают не лучшие и не худшие, а обыкновенные люди, среди которых бывают, так же как и среди оставшихся, разные. Это тебе номер раз. Люди за границей иногда прилагают огромные усилия, чтобы сохранить свой родной язык и передать его своим детям, в то время как в России на сегодняшний день только каждое второе произнесенное слово является нормальным русским словом (это я про загаживание языка, а то не поймешь и домыслишь что-нибудь другое). В этом плане они действуют поболе, чем кто-либо.Это тебе номер два. Русский народ я нигде быдлом не называла, это номер три. про то, что я сама живу или нет за границей, тоже сказано ничего не было, это четыре. Ну и, наконец, деньги интересуют меня тоже постольку-поскольку, это пять.
Так что в твоем тексте нашли отражение не мною высказанные мысли, а твои же комплексы типа "нет, мы не быдло!", "денег мало" и "пусть они валят, а мы останемся, мы-лучшие".

+0
ответить

Ленка23.04.06 23:11

2Феминиум, "очень русской душой"
//А у нас что? Ну Золотое кольцо, Москва, Питер, а все остальное?!
Прежде чем уезжать, следовало бы больше поездить по России. Я вот не устаю этим заниматься, и боюсь только, что моей жизни не хватит, чтобы везде побывать.
//вот по Германии гуляешь, по Франции, по Голландии - их история не в
//пятилетних планах, понимаете?
А я гуляла по Польше и Чехии, и каждый экскурсовод жаловался, что почти ничего не сохранилось - война...
//Я очень надеюсь, что блатная наша культура сдохнет когда-нибудь и
//появится новая, собравшая в себе все лучшее от прошлого и
//настоящего.
Что толку надеяться - надо действовать. А уехать и ждать - ну, как там, не сдохла блатная культура? быдло не переродилось? денег больше не стало? а то я, может, ещЈ вернусь - надейтесь, надейтесь. Только если вы правы в том, что уезжают _лучшие_, то можете надеяться долго и безнадЈжно.

+0
ответить

МАХОРКА23.04.06 04:30

Олечка,,Полное уважение, дорогая. Вот я, за ТАКИХ руских.

+0
ответить

Олечка22.04.06 23:23

История - выдумка, провоцирующая межнациональную рознь и дающая "патриотам" дешЈвый повод для гордости ("знай наших!").
Интересно, что подавляющее большинство здесь считают День Победы исключительно российским праздником и всЈ население Германии - фашистами, у которых одно упоминание этого дня вызывает мурашки. (см. комментарии "я")
Я, гражданка России, русская, уже долго живу в Германии и, поверьте мне, здесь этот день тоже отмечается (но не так как в России), никто его не умалчивает, никто его не стесняется (об исключениях, подтверждающий любое правило, речь не идЈт). Немцы очень рады, что им удалось освободиться от параноика Гитлера и построить достаточно хорошо функционирующее демократическое общество.

+0
ответить

alex22.04.06 23:00


...А если серьезно - мне всЈ равно какой национальности человек, я его буду уважать не за штамп в паспорте, и не за его место жительства, а за его поведение, поступки...
Полностью с вами согласен. Не знаю ка в России, а в Германии к примеру например понятие "национальньсть" вообще отсутствует.Нет графы и проблем меньше. Ни в паспорте ни в одном бланке эту графу вы не найдете. Есть только понятие "гражданство"

+0
ответить

Lьda22.04.06 19:36

Nshu wezde za sebja postojat.Ny a to chto rysskiu bez wodki ne rysskiu,,,,,,,,,Mne ponrawilos,poygorala ot dyshu!!!

+0
ответить

Баянистъ22.04.06 19:17

МАХОРКА, это почему же русские не уважают себя? Я вот, русский, себя уважаю, не пью, и кроме русских уважаю и другие народы. А если серьезно - мне всЈ равно какой национальности человек, я его буду уважать не за штамп в паспорте, и не за его место жительства, а за его поведение, поступки. И мне не важно, русский он или немец. Странно, что ты, взрослый человек, этой банальной истины не понимаешь. Только одно и заладил: "русские - алкаши, ненавижу быдло"! Быдло-то и я ненавижу, а еще нелюблю людей, которые навешивают ярлыки. И думаю, я не один здесь такой. Так что прими к сведению. А то твои посты каким-то удивительным однообразием отличаются. Включи фантазию что-ли. Вон, в цивилизованой Германии тоже есть "примеры для подражания", например этот каннибал, что на видео свою трапезу любил снимать... Может теперь на всех немцев ярлык сумасшедших психов прилепим? А что, их преступления против человечества во время Второй мировой тоже чего стОят! Один только холокост... Так что давай не будем тут разжигать взаимную неприязнь, ладно?

+0
ответить

я22.04.06 17:07

и ходить по улицам, распевать катюшу
и всем немцам радостно так - с праздничком!

+0
ответить

я22.04.06 17:06

respekt!!
незнаю правда или нет но ооочень понравилось !!
скоро снова 9 мая
очень хочется нажраться в этой сранной Германией и набить этим уродам морды.
вот.

+0
ответить

МАХОРКА22.04.06 16:34

Фемининум, спасибо,очень хорошо сказано. Тоже подписываюсь.
Я очень надеюсь, что блатная наша культура сдохнет когда-нибудь и появится новая, собравшая в себе все лучшее от прошлого и настоящего.

+0
ответить

МАХОРКА22.04.06 16:29

Жалко мне вас, но всЈравно не уважаю как нацию которая неуважает себя. У меня вон даже рдственник,патриот хренов, имея за плечами 2(два)высших образования,бьЈт себя в грудь:"да мы, руские самая правильная нация, Буданов молодец, чеченов мочить!" и далее в этом духе. А когда говорю ему, что он наивный патриот до тех пор пока тебя самого это не коснулось. Вот подростЈт твой сынок до призывного возраста, тогда и посмотрю какое у тебя будет мнение на счЈт "мочить". И через 3 года время пришло. Теперь он слЈзно просит меня чтобы помог увезти сыночка в Германию, определить на учЈбу и откосить от армии. Обижается, когда напоминаю о Свяшенном долге гражданина росии и патриота. Говорю ему, ты же сам хотел чтоб уничтожили всех этих,кто не руский, а мочить кто будет, ежели ты,руский, сынка прячешь?

+0
ответить

Tama22.04.06 13:41

нихрена АФФФтар не выдумал!!!!!! Cам так!же отдыхал !!!!!! +5

+0
ответить

Orlangur22.04.06 13:27

Нереально. Махорка, что растет у тебя на месте мозгов? Чего ради ты лепишь ярлыки на русских? Или надеешься на признание у месных шизиков-демократов? Типа Солженицын или Герцен?

+0
ответить

Bernau22.04.06 13:23

А автора как с мозгами???

+0
ответить

Vet22.04.06 11:41

История правда похоже на вымысел... Оочень похоже...
Просто немного непонятно, что автор пытался той фразой сказать?.. Он чуть ее не трахнул, пока ее друг спал; или он чуть его не трахнул пока она спала....

+0
ответить

Баянистъ22.04.06 11:37

2Vet а ты что, и правда считаешь, что эта история имела место быть? Именно в том виде, как она рассказана здесь? Ну ты наивный :)
Как по мне, так это очередная провокация в духе МАКСОПКИ, одно только лишь обсуждение чего стОит!

+0
ответить

Vet22.04.06 11:32

Немного ПО теме рассказа:
**** Наш сантехник едва
не трахнул немецкую старушку прямо в автобусе, пользуясь тем, что его
подруга отрубилась ****
Это как?...

+0
ответить

Гость22.04.06 11:14

Огромное спасибо тому, кто в 23:03:02 подписался моим ником. Я воспринял это как признание того, что моЈ мнение кому-то интересно.

+0
ответить

Баянистъ22.04.06 10:54

2 kid - просто ты еще ребенок, потому не выработал своего мнения. Конечно, то что здесь плетут всякие максопки и камазы звучит вполне правдоподобно. Но только на первый взгляд. Вот скажи, ты и правда веришь всему тому, что вещают с экранов телевизоров или по радио? Тому, что пишут в газетах? Если да - то наивный. Они просто озвучиают то, что выгодно лишь немногим. Русские - быдло, все шахтЈры - беспробудные пьяницы, и только на западе - очаг цивилизации. Вынужден разочаровать - это далеко не так. Своих уродов хватает в любой нации, также, как и порядочных людей. Вот максопке "повезло" общаться с алкашнЈй, что-ж, круг общения мы выбираем сами. Как там было: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.

+0
ответить

kid22.04.06 10:31

Респект Махорке и Камазу. Резковато, но во многом правда.

+0
ответить

Kleiner Klaus22.04.06 09:58

P'tite Parisienne,
Фемининум,
Физик-Лирик -
мо-лод-цы!!!

+0
ответить

МАХОРКА22.04.06 09:41

Ну всЈ, иду спать после ночной смены.Если увидите мой ник с оскорблениями в ваш адрес,то это не я

+0
ответить

UA.FM22.04.06 09:37

Вот почему я всегда говорю за рубежом, что я украинец. Нормально относятся, не как к таким "туристам". Самые хамские туристы в Европе - это американцы и русские. Тут они близнецы-братья. И американцы, и русские не стесняясь заходят в храмы во время службы, разговаривають (а вернее орут) во весь голос, фотографирую все и вся, не спрашивая разрешения, мусорят....

+0
ответить

5438722.04.06 09:26

2 Физик Лирик - молодца, мне всегда лень стока писать.
Я тут сейчас читаю что со вчера накатали и ржу нипадецки. Куча народу изливают свою личную неполноценность думая что на самом деле они ругают русских и Россию.

+0
ответить

external22.04.06 08:41

русише швайн

+0
ответить

Хрюндель И.Н.22.04.06 08:38

хороший фриц- дохлый фриц... 5 баллов

+0
ответить

МАХОРКА22.04.06 08:37

Сейчас еду с работы, солнышко над горизонтом встаЈт. Кусты и деревья зелЈные зелЈные, а между ними акация цветЈт, много кустов вдоль дороги и жЈлтые от корня до макушки. Красота. А у вас в росии уже день субботний настал. Опять пить будете?

+0
ответить

Физик-лирик22.04.06 04:05

Поразительно, что большая часть комментариев здесь как всегда не по теме. Многие из "комментаторов" приходят, похоже, на сайт, не для того, чтобы отдохнуть, а излить на окружающих свой негатив. Господа, пишущие о ничтожестве всех русских, евреев, немцев - держите свои отходы при себе. Выплескивая здесь свой негатив и склочничая, вы показываете всем, что не умеете себя вести именно вы. В частности, приходя на сайт, где русские составляют, по-видимому, подавляющее большинство, вы находите в себе наглость хаить их страну и народ, пытаетесь доказать русским их убогость. При этом, замечу, пишете по-русски. Если вам так неприятно все, связанное с Россией, забудьте о ней как о страшном сне. И оставьте свои комплексы неполноценности при себе. Если хотите поразжигать национальную рознь, называя русских "свиньями", а услышав в ответ что-то подобное о своей нации, поныть на тему, какие эти русские все расисты - опять же, этот сайт не самое лучшее для вас место. Если вам мешает спать "русский вопрос", приезжайте в любой русский город, найдите место, где собираются скины, и скажите им, что вы говорите на этом сайте.
Я был во многих странах, встречал и общался со многими людьми, у меня много близких и не очень знакомых со всего мира. Нет умных и бездарных, первосортных и второсортных народов. Все народы по большому счету очень похожи, но немного разные :-) Если, скажем, сравнить, кто культурнее - русские и американцы (у меня была возможность хорошо изучить последних за многие годы жизни в Америке) - они культурные по-разному :-) В общем и среднем американцы лучше умеют себя вести на бытовом уровне, здесь редко встретишь откровенное хамство в магазине или просто на улице, неуважение к окружающим людям или собственности. То есть, минимальная планка культуры у них выше. В то же самое время, они гораздо меньше знают, чем средний русский, у них более стереотипное представление о мире, духовные запросы среднего американца гораздо ниже таковых среднего русского. Ну, и что, что разные? Никто же не спорит, что лучше - соленое или синее.

+0
ответить

Еврей из LA22.04.06 03:09

Внимательно все прочел и понял: ну и дураки же вы все. По обе стороны барикады собрались русские и орут друг на друга: вы гавно, - нет вы гавно. Какой же вывод может сделать сторонний наблюдатель? Правильно: все русские - гавно. Но есть один нюанс. Тем, кто живет в России на мнение стороннего наблюдателя глубоко плевать. А вот махорку, камаз отходов и прочих эмигрантов могут и уволить - чисто на всякий случай. Я, по крайней мере, в ближайшее время так и сделаю.
p.s. "русскими" я, как и весь остальной мир, называю всех бывших жителей России, говорящих на русском языке, ну, кроме евреев, конечно.

+0
ответить

Фемининум22.04.06 02:18

Камаз, ты во многом прав, только я считаю, что патриотизм надо не совсем отменять: пусть он будет там, где нужно защищать и уважать свои традиции, культуру, свой язык в конце концов ( не засоряя его всякими американизмами и открытыми дебилизмами, как это сейчас стало принято в инете). А то наши традиции, все, что было хорошего, стали изничтожать еще со времен революции, пытаясь заставить кухарок управлять государством... Мы всегда пытаемся убежать от своего прошлого... вот по Германии гуляешь, по Франции, по Голландии - их история не в пятилетних планах, понимаете? Там к примеру пивоварня, существующая с 15 века, тут замки, здесь ресторанчик, передающийся в одной семье из поколения в поколение... Наверное,80% немцев живут в домах, построенных еще в прошлом веке, которые тщательно реставрируются. И это не только в крупных городах, а повсюду. А у нас что? Ну Золотое кольцо, Москва, Питер, а все остальное?!Вот чем надо заниматься, а не слюной брызгать, обвиняя всех и вся в предательстве и прочем. одним только "аффтар убейсебяапстену" вы уже предали все, что могли.Я очень надеюсь, что блатная наша культура сдохнет когда-нибудь и появится новая, собравшая в себе все лучшее от прошлого и настоящего.

+0
ответить

пофих22.04.06 02:11


банально, банально. но истина :) правда махорки и камазы до этого еще не дошли.

+0
ответить

пофих22.04.06 02:06

махорка, куда ты собрался ездить, если ты всех русских называешь "рускими", оскорбляя сразу весь народ? надо быть полным идиотом, что бы на целую нацию навешивать ярлыки. и еще что-то при этом пытаться доказать. "Вы видите в америкосах врагов,а они в вас алкашей". лол. думаю большая часть посетителей сайта согласятся, что в качестве врага больше подходит такая вот махорка, обливающая грязью свою (пусть и бывшую) родину, чем какой-то гипотетический "америкос", который про россию знает только то, что там медведи..

+0
ответить

Камаз Отходов22.04.06 02:03

Как все же приятно, что здесь сегодня собрались только культурные и интеллигентные люди.
Видимо, в расеи сейчас все пьют водку, поэтому ни одного патриота не видно.

+0
ответить

МАХОРКА22.04.06 01:40

Вот вы орЈте тут, визжите, патриотизмом в нас с камазом кидаете, и любуетесь собой,:"Надо же какие мы молодцы, как здорово мы этих засранцев". А я простой работяга живущий в Германии мечтаю стобы мы с вами не лаялись в интернете, а просто, в отпуске, семьями ездили друг к другу в гости, и общались по доброму, без оскорблений. Мечтаю чтоб семья того же украинского шахтЈра поехала в гости к американскому шахтЈру, а он с семьЈй бы к вам. В рускую баньку вместе,на рыбалку, ЖЈны рецептами бы обменялись. Кто вам мешает дружить так? И у детей бы не воспитывалась неприязнь к иностранцам. Но увы, увы. Вы видите в америкосах врагов,а они в вас алкашей. Вот вся и дружба народов.
А с камазом полностью согласен.

+0
ответить

Оболенский22.04.06 01:19

Единственное что я терпеть не могу это ДУРАКОВ патриотов! Мы бля, да наше бля, да у нас бля!!! Да нет у нас нихера кроме нефти и газа. И разве можно гордится тем, что наша страна заполнена быдлом?

+0
ответить

Камаз Отходов22.04.06 00:53

alex
это потому, что Вы в Восточной Украине были, где русские живут,
а вот поезжайте в Западную - увидите там культурных европейских людей,
которые трудолюбиво работают, красиво отдыхают (песни поют, хороводы водят, на горных лыжах катаются и т.д.) и стремятся всем сердцем в Европу!
Согласитесь, невозможно себе представить пьющего с утра до вечера на курорте ирландца, англичанина, финна или немца!
а вот русские только этим и занимаются.
и еще писают в бассейн и устраивают пожар, когда готовят себе еду в номере с помощью кипятильника!

+0
ответить

alex22.04.06 00:43


Ура! молодые сантехники отпиздили пенсионеров (герои мля)
Товарисчи эммигранты не судите своих бывших соотечественников, ну не виноваты они ну не знают они, что можно и подругому отдыхать, что водку можно пить тоже в меру. У вас была возможность увидеть другой мир, у них к сожалению нет!
Прошлым летом отдыхал в Тунисе. Соседи по номеру Витя и Толик из московской обл. закрылись в своем номере и пробухали весь сезон, два раза ночью выходили с пузырем к морю. Прислуга из-за грязи и хамства перестала у них убирать комнату...
Два года назад отдыхал на Украине рядом с шахтерским лагерем. Мужики заливали очи с 8-ми утра и весь день ходили как медведи-шатуны. Вот в ихнем представлении это и был настоящий отпуск. Вот именно ТАК и надо отдыхать на море. А когда начали праздновать День шахтера (это как День победы в Турции), даже привычное местное население пустилось в бегство

+0
ответить

Камаз Отходов22.04.06 00:34

Фемининум
Наконец-то нашелся один умный человек, который не побоялся и сказал все, что и так все знают, но почему-то стесняются произнести вслух: Россию обворовали патриоты-антисемиты и ксенофобы, сколотив себе огромные состояния на преследовании евреев, используя антизападную, патриотичную риторику!
Они развязали войну в Чечне и сейчас провоцируют кризисы по всему бывшему СССР,
да еще и Прибалтийские государства обвиняют в фашизме!
Им умные люди из Америки и Европы говорили, как надо экономические и политические реформы в России проводить, а они наперекор действовали своими коммунистическими, патриотическими методами.
А теперь жалуются на обнищание, коррупцию, кризис образования и здравоохранения, наркоманию среди подростков, пьянство поголовное, уменьшение численности населения и общую деградацию общества.
А что тут удивительного? Отвергли западные ценности, заменив их своими патриотическими, - вот и итог!
Патриотизм в России надо запретить, также как фашизм и коммунизм!
И сажать за него сразу в тюрьму.

+0
ответить

Фемининум22.04.06 00:05

Да ну что вы в самом деле?! Одни нападают на "фрицев", другие орут, что все русские свиньи, третьи что-то там про "эмигрантское чмо", видимо, сгорая от желания свалить зарубеж... Ребята, во-первых, прошли те времена, когда любовь к Родине и проживание на ее территории были неразделимыми понятиями. Родину вполне можно любить, не забывая при этом и о личном благополучии, и если дома его достичь не удалось, то почему не попробовать в другом месте? Некоторые сразу начинают орать, что тот, кто уехал, не любит Родину, неудачник и т.д. Хотя большинство тоже уехало бы при первой возможности начать жить лучше.Вы бы лучше так нападали на тех, кто живет в России и ежедневно ее обворовывает, эдаких удалых патриотов. Так нет, таких крутых богатых дядей мы уважаем.
Во-вторых, по многим причинам отношение к русским на Западе предвзятое, поэтому обидно, когда отдельные кадры подкармливают все эти мифы о нас. Хочется, что в нас видели лучшее, а не худшее. Могу сказать, что в той же Германии русские, которым по приезде еще позволял возраст и здоровье и которые чего-то хотели добиться,- вполне успешные люди. Работают они зачастую больше и добросовестнее, чем многие немцы, а потому никто ни у кого не сосет, как вы тут выражаетесь-многие немцы очень дорожат такими работниками. А многие и сами на русских работают.
В-третьих, среди немцев тоже есть уроды, и немало, но есть и очень умные и приятные люди, и если кто-то их не видел, то пусть выйдет наконец из дешевой пивнушки, где у них весь сброд собирается, и оглянется вокруг!

+0
ответить

княгиня22.04.06 00:05

когда я отдыхала на кубе, то в нашем отеле были в основном аргентинцы и итальянцы, а знакомая отдыхала в отеле с немцами, так она чуть там от скуки не умерла, немцы не танцуют, не участвуют в конкурсах, вечернее шоу им неинтересно, они только пьют по ночам, а днем лежат кверху пузом. и аниматоры тоже самое говорили.
так кто же настоящие свиньи? тем кому кроме еды и выпивки ничего не интересно

+0
ответить

P'tite Parisienne22.04.06 00:05

alex
не перевирай классику-то, позорище!!! Цитаты с ошибками, хуже не бывает, да ещЈ такие расхожие. Полуэкт ибн... мнээ... Полуэктович...
МАХОРКА,
кстати, об алкоголиках, а вам в Германию эльзасцы продают ли Gewurztraminer? Замечательнейшее вино, примиряет с пороками этого ужасного! несовершенного! мира :) Испробуйте, опосля и на почте служить я(м)щиком будет не так мучительно больно.

+0
ответить

---22.04.06 00:03

Да что вы ведЈтесь на провокации каких-то скинь-кедов махорочных, они вообще СНГ не покидали никогда, просто пользуются тем, что никто это не проверит :))))

+0
ответить

Камаз Отходов21.04.06 23:49

Евреи не пьют с немцами водку, не обнимаются с ними и, и ничего не забыли, помним мы про 6 миллионов погибших евреев, поэтому к евреям в Германии относятся с уважением.
И про "дольче зольдатен" в присутствии еврея никогда петь не посмеют, потому что знают: за это они очень быстро сядут в тюрьму или, как минимум, потеряют работу.
Больше скажу: евреи с немцами в одном автобусе просто не поедут на экскурсию, а добьются того, чтобы им был предоставлен отдельный автобус и квалифицированный гид.
А русские ведут себя как... как русские, родства не помнящие.
Поэтому немцы совершенно справедливо относятся к ним, как к свиньям.

+0
ответить

dd21.04.06 23:48

jebu ja vas; i ovaj vaљ "den pobedy";

+0
ответить

шум21.04.06 23:16

5 лет воны, 40 миллионов погибших, а зла ведь не держат (драчка не в счет). Хотя свиньи, как есть свиньи.

+0
ответить

И.И.21.04.06 23:11

Блин. В каждом стаде есь своя паршивая овца. И немцы тоже себя так ведут. И русские, и вообще все национальности. Нет плохих и хороших национальностей. Есть плохие и хорошие люди. Все предвзяты.
МАХОРКА
а вам в жизни просто не везло. Встречали больше алкоголиков, чем нормальных людей, больше хамов, чем культуры.
Кстати, да.... у немцев хамство вежливое. Когда немец говорит хамство он при этом мило улыбвется... Кривит душой.
Лучше уж душой не кривить: хам так хам.
Везде есть свиньи.
Я лично русская - водку не пью, и что? Я теперь не русская или как? Что у нас в России все 140 млн пьют что ли?
Давайте обобщать не будем

+0
ответить

alex21.04.06 22:23

... Как там в Ливии, Постум, или где там ...
НЕУЖЕЛИ ВСЕ ЕЩЕ ВОЮЕМ?!
(Иосиф Бродский)

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru