Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №225441

Как уже задолбали эти чайники обсасывающие и хохочущие над
телевизионными передачами, где упоминается минусовая температура воды.
Хотя наверно это просто недостаток образования в силу юного возраста или
просто неспособность окончить какое-либо учебное заведение, кроме школы.
В которой им объяснили что вода замерзает при 0 градусов по Цельсию. Но
так как они ковырялись в грязных ушах, они прослушали, что замерзает-то
ПРЕСНАЯ вода. Если бы они не были настолько тупы, то сперва бы
поинтересовались как обстоят дела, а уже потом смеялись и приглашали
посмеяться других вместе с ними. Ну да ладно.
И для справки, дело в том, что морская вода бывает и минусовых
температур, оставаясь в жидком состоянии, в зависимости от степени
солености (промилей). Да и потом это море и океан, а не лесное озеро или
речка шириною в несколько километров. И минус 7 для морской воды вполне
реально.

Ну, собственно и сама история, правда совсем о другом.
Лет 9-10 назад, когда я пошел штурманом дальнего плавания в свой первый
рейс. Шли мы из Австралии через Суэцкий канал в Европу и зашли в Италию.
До дома оставалась пара недель и почти за полгода в море, обойдя оба
полушария, мне казалось, что я уже стал настоящим "морским волком".
Разве, что чайки на грудь не срали.
Прозрение пришло неожиданно и оттуда, откуда не ждал. Так вот, Италия.
Солнечный майский денек, стою около аппарели (такой откидной мост у
судна, по которому в трюм всякую технику и прочее барахло завозят) в
теньке и курю (подменял матроса, он в гальюн побежал или еще куда, уже
не помню). Вижу чешет итальянец на борт, весь такой в белом костюме,
шляпе. Ну я и спрашиваю его:
- Куда идешь, родной?
- Моряк, дело есть - золотишком не интересуешься?
- А че за золотишко?
Тут он достает из кармана пару часов золотых Ролекс, несколько браслетов
и колец.
- И почем?
- Часы 500, браслет 300, кольцо 200.
Все выглядит достаточно правдоподобно и интересно по цене. Такие часики,
например стоили тогда около полутора тысяч зеленых, как минимум. А в
кольце небольшой, но и не маленький брюлик, который сам по себе стоит
баксов наверно 500.
- Да фуфло наверняка у тебя?
- Да нет, что ты, смотри.
Берет кольцо и по стеклу, которым пожарная сигнализация закрыта - вжжик.
Такая не хилая царапина на стекле осталась, брюлику ничего. Браслет за
неимением кислоты проверили тоже глубокой царапиной при помощи шила.
Однородный желтый металл, все соответствует. На всех изделиях пробы 585
стоят. Вроде все нормально.
- А почему так дешево, в чем заморочка?
- Понимаешь это все ворованное из магазинов, а у нас продать сложно. У
нас и продавцу и покупателю ворованного товара большие сроки грозят.
Через границу не вывезти, вот и продаем морякам. А вы люди опытные, вам
фуфло не впаришь, цены знаете. Вот и приходится намного дешевле
продавать, чтобы скинуть без проблем. Вот по тебе сразу видно, что
неплохо разбираешься в драгоценностях.
"Ну так еб твою!" - сказал я, и надменно усмехнулся.
- Что будешь брать?
А хочу уточнить, что в те времена хоть был уже не СССР, но моряки
получали не столько, сколько сейчас. И тонна баксов была зарплата почти
за 3 месяца. Но жажда наживы творит чудеса. И я сказал:
- Все равно дороговато, давай дешевле.
- Что именно?
- Давай часы, браслет и 2 кольца за 800 долларов.
Он заныл о проблемах в бизнесе, голодных детях и был согласен на тысячу.
Но дело в том что у меня было всего 800, а 200 нужно было занять. О чем
я ему и сказал. Но он был непоколебим, как айсберг перед Титаником,
апеллируя к тому, что все это стоит 1200, а он готов отдать всего за
тысячу. Тысяча, так тысяча согласился я (радуясь, как ребенок, от
выгодной сделки и предвкушая блеск золота и алмазов, и сумасшедшую
прибыл от продажи этих цацок в союзе).
- Ладно, хрен с тобой. Сейчас пойду займу и принесу тебе всю сумму.
Тут он засуетился и говорит:
- Ты только никому не говори обо мне, а то нас полиция не любит и
предупреждает всех капитанов, чтобы сообщали куда нужно о таких
торговцах. И тогда нашей сделке - кирдык. А я тебя на причале подожду.
"Что я, враг себе?" - про себя подумал я. И побежал занимать деньги.
Время было обеденное. Ворвавшись в кают-компанию, как смерч. Я стал
требовать у всех незамедлительно выдать мне 200 баксов, до зарплаты. На
вопросы типа "нахрена?" я, улыбаясь как дебил, уклончиво говорил, что
очень нужно. И хотя, вероятно всем было очень интересно, зачем
вахтенному помощнику посередине вахты понадобилось такая сумма(напомню,
в среднем это была зарплата за полмесяца работы), старшим механиком
искомая сумма была выдана.
Присовокупив к ней свои кровные 800 и получив искомую тонну я поскакал
на причал. Где и была совершена сделка купли продажи.

Прижимая к груди свои сокровища, я уже размеренным шагом пошел обратно в
кают-компанию, где вывалил все богатство на стол. И оглядел всех
торжествующим взглядом. Дескать дивитесь лохи, ожидая завистливых
вопросов где я все это взял. Вопросы последовали, но не совсем такие,
каких я ожидал.
Через пару секунд молчания боцман рыкнул так, что зазвенели стаканы на
камбузе:
- Где эта падла?
На мой молчаливый, недоуменный вопрос он показал мне левую руку.
Присмотревшись я увидел, что там болталась копия моих часов, только
затасканная до безобразия и совсем не напоминающих золотые, хотя и из
желтого металла. Неудивительно, что я раньше не обращал на них внимания.

При разборе полетов оказалось, что все что я купил является подделками.
Хорошими, но подделками. И суммарная стоимость всего, что я купил не
превышает 300 баксов. Но самое интересное не в том, что сделал я. А в
том, что пару лет назад именно в этом порту боцман, старпом и 3-ий
механик попались именно на этот развод.
И как сказал стармех, которому я потом отдавал деньги. Что ладно это я
молодой, в первом рейсе лоханулся. А вот старый боцман, проходив в море
больше 20 лет, попался на эту удочку, как пацан. Да не просто попался, а
еще спустил на эти безделушки все свои деньги заработанные за
полугодовой рейс. Два других оставили примерно столько, сколько я.

А часы и в самом деле оказались хорошие, хоть и не золотые, до сих пор
ходят. Правда, я их уже не ношу. Браслеты раздарил в качестве бижутерии.
А кольца подарил матери и младшей сестре, предупредив, чтобы одевали
пореже, чтобы не затерлись. Все равно они эффектно и дорого смотрятся,
хоть на самом деле и не золотые. :)

P.S. Уже потом, в следующие годы насмотрелся на различные подделки
известных марок, прогресс ведь не стоит на месте. Которые неотличимы от
настоящих. И в которых ходит половина, если не больше, населения
Петербурга и Москвы. Те которые у нас продают от 100 долларов, в
Юго-Восточной Азии стоят не больше 20 долларов. Причем любых марок
Ролекс, Радо, Тиссот, Бриджит, Картье, Константин Вачерон и прочие,
прочие, прочие.
Сам привозил друзьям и знакомым в подарок эти часы. А потом они
захлебываясь слюнями звонили мне и говорили, что точно такие же Радо
лежат в "Гринвиче" или еще каком салоне и стоя два косаря зеленых. Я
улыбался и говорил:"А то, носи на здоровье, мне для тебя ничего не
жалко".

Сейчас я работаю на берегу, в море давно не был. И когда, в типа
“пафосных” местах, какой-нибудь знакомый знакомых одетый максимум на
косарь и ездящий на машине с большой выхлопной трубой или на
“престижной” иномарке в возрасте 10 лет и более, а то и без оной.
Начинает меня убеждать, с пеной у рта, что часы на его руке оригинальные
и куплены им в Париже или Лондоне. Не понимая того, что такие часы в
самом дешевом исполнении стоят 8-10 тысяч зеленых, а то и поболее, я
просто усмехаюсь ему в лицо и отворачиваюсь прекращая разговор.
И таких дешевок у нас до фига и больше, просто в глазах уже рябит...
Я имею в виду людей. :(
+53
Проголосовало за – 83, против – 30
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

КРоТ30.04.07 05:16

Автор, а хули ты такой злой-то ?

+0
ответить

Бармалей28.04.06 23:04

Чудрик
"Даже пресная вода может переохлаждаться ниже нуля, если течет (лед не может образоваться, если нет центров кристаллизации). Поэтому вокруг препятствий образуется лед, а река продолжает течь. Морская вода тем более, в океане может переохлаждаться гораздо ниже. "

Чудик, вода может переохлаждаться только будучи очень чистой и неподвижной. Ибо центром кристаллизации может служить любая частица или неоднородность. В реке масса центров кристаллизации: куча грязи, пузырьки, завихрения воды и пр.
Не замерзает река возможно потому, что энергия течения выделяется в качестве тепла. Плюс подо льдом ее температура чуть выше нуля и соотвественно нужно время, что бы остыть. А препятствия выступают из воды и потому охлаждены атмосферой ниже нуля
Поставть зимой эксперимент: зачерпни ведро "переохлажденной" воды и создай в нем центр кристаллизации (кинь окурок). Если ты прав, то вода должна моментально замерзнуть
Уф... И чего это меня поперло ;)

+0
ответить

Зануда28.04.06 22:20

Andy: всЈ правильно, но остаЈтся лазейка: Енисей не замЈрзнет при -7 если в том месте он ОЧЕНЬ сильно загажен. Навскидку: соль, ацетон, спирт :) Концентрацию не скажу, т.к. справочника нету, а библиотека уже закрыта.

+0
ответить

Махмуд Поджигай28.04.06 20:38

Как-как? "Константин ВАЧЕРОН"??? Во ты лох непроходимый! Деревня!

+0
ответить

Чудрик28.04.06 18:27

To Andy:
Даже пресная вода может переохлаждаться ниже нуля, если течет (лед не может образоваться, если нет центров кристаллизации). Поэтому вокруг препятствий образуется лед, а река продолжает течь. Морская вода тем более, в океане может переохлаждаться гораздо ниже.

+0
ответить

Фикус28.04.06 18:18

Махорка, прими свои 250 и иди спать.
А ежели серьЈзно, то в России много чего делают совсем не плохо. Просто для того, чтобы это понять, надо отказаться от предвзятости в отношении своей страны. И тогда оказывается, что и русские ботинки и русские джинсы вполне приличного, сравнимого с Европой качества, Китаю заведомо не дотянуться.

+0
ответить

Влад28.04.06 17:21

2All: Неправильно слово написал, а я и не претендую. Вы еще посмотрите правильно ли я запятые расставил, обмылки.
Специально комментарии разрешил сделать, чтобы посмотреть сколько здесь долбоЈбов, ущербных и не удовлетворЈнных по жизни нарисуется.
Вижу что немало.
P.S. Тех кто воспринял просто как историю - благодарю. ;-)

+0
ответить

MadMike28.04.06 17:11

Не болит - значит давно промышляешь!

+0
ответить

+28.04.06 17:06

Нет, кончу скоро. Приготовься глотать.

+0
ответить

MadMike28.04.06 17:04

очко болит?

+0
ответить

+28.04.06 17:02

Ты, главное, от своей письки не отвлекайся.

+0
ответить

MadMike28.04.06 16:53

+
ЧЈ куришь?муму? или бубу?, наверно сиську сосЈшь

+0
ответить

Аndy28.04.06 16:47

В справочник заглянул бы сперва, свинка морская! Океанская вода при средней солености ~3,5% начинает замерзать при -2 градусах (именно "начинает", потому что при замерзании почти вся соль остается в растворе, концентрация которого, за счет этого растет, а температура кристаллизации плавно падает до -3 -3,5 но никак не до -7 градусов). В высоких широтах, где есть реальные климатические условия для образования льда, соленость воды значительно ниже, а температура замерзания, соответственно, выше. А при -7 останется жидким разве что Мертвое море, если там однажды наступит зима. Более того! В той истории речь шла про Енисей, который, как всем, кроме некоторых "морских волков", известно, есть река, и вода в нем, во-первых пресная, а во-вторых содержит взвесь коллоидных частиц, и потому замерзает при 0 и переохлаждаться, более чем на десятые доли градуса просто не способна. Короче, прежде чем других обзывать чайниками, на себя в зеркало посмотри.

+0
ответить

+28.04.06 16:46

Ну ты еще расплачься тут. Ма-а-а-а-м-а-а-а-а, меня дядя обидел, грязью полил. Плохой, плохой дядя, ай-я-я-яй!

+0
ответить

MadMike28.04.06 16:20

2 фидель
не надо грязи! Может и действительно частенько пишу не хорошие отзывы, просто так получается что хорошим просто +2, если очень хороший то ещЈ чЈ нить кину в комменты, а вот когда выкладывают такую х-ню как этА и начинет рапинаться в начале взяв и обосрав комментаторов! ещЈ и включает обсуждение это уже полный бэнц! Не знаешь не пизди , а он начинает выставляться что он там не обосранный моряк и про промилли пиздеть, в них меряют только скока у тебя в крови спирта! И не надо грязи ВОТ!

+0
ответить

Бармалей28.04.06 15:51

Во, бля, захотелось человеку умным себя почувствовать! Над чайниками тупыми с немытыми ушами пристебаться
И полилась куйня типа: "морская вода бывает и минусовых
температур, оставаясь в жидком состоянии, в зависимости от степени
солености (промилей)"
И даже не поинтересовался пр какой _реально_ температуре замерзает морская вода и какаядолжна быть соленость что бы она не застыла при -7
А вот это вообще шедевр: "Да и потом это море и океан, а не лесное озеро или речка шириною в несколько километров. И минус 7 для морской воды вполне реально. " Типа океан большой потому и не замерзнет ;) моряк, бля, с печки бряк
Впрочем далее рассказал правдивую историю как его отлохотронили ;)
Насчет понтов: все мои состоятельные знакомые абсолютно равнодушны к предметам Крутизны. Сколько раз ко мне подваливал кент с рассказами о своей крутизне, столько раз разговор заканчивался просьбой дать денег ;) "Я ваще та крутой и богатый, просто забыл бумажник в костюме от Версаче"
PS. Фидель, Лоренц, Филолог, отъебитесть от Махорки, уебки!

+0
ответить

Фидель28.04.06 15:31

2MadMike, потому что так оно и есть, сколько я не натыкался на твои отзывы ничего хорошего от тебя не видел...

+0
ответить

MadMike28.04.06 15:24

2 фиделька
а собсстно почему?

+0
ответить

Филолог28.04.06 15:21

МАХОРКА, ты или уж научись писать по-русски, или совсем откажись от использования великого и могучего. Тяфкай по-немецки. По-крайней мере, так честнее будет

+0
ответить

SASA28.04.06 15:11

"" мне казалось, что я уже стал настоящим "морским волком".
Разве, что чайки на грудь не срали.""
Мда, тя салагой то не назвыть, пидер сухопутный, Памелла Андерсон сиськастая, чайками обосранная.

+0
ответить

Фидель28.04.06 15:01

MadMike - тупая скотина.

+0
ответить

Маркс28.04.06 14:34

О, Вася - ты тоже крут!!!
Вася понтуется получше автора!
Поздравим Васю!!!
Равняемся теперь на Васю

+0
ответить

Вася28.04.06 14:26

Интересная история :)
У меня кстати, тоже много подделок часовых. И ношу их часто. но дело в том, что машина хорошая, телефон дорогой, костюм отличный. Поэтому очень редко спрашивают о родословной часов на руке. Ну а если спрашивают, то говорю откровенно, что это подделка :))
Но идут всегда точно. Даже оригинал омеги не всегда так точен, как большинство этих часов.

+0
ответить

Нильс28.04.06 14:16

в городах, где много туристов, и просто по берегам теплых европейских морей ходят пачками негры, обвешанные цацками под золото по самое не могу. Их словарный запас - "Ролекс", "ориджинал", ну, и числитильные в минимальном объеме. Пдходит такой и с непередаваемым негритянским прононсом: "Ролэкс! Ариджиналь!" и очень обижается, если над ним смеются. Бъет себя в грудь розовой пяткой, брызжет слюной, просит сто евро... но если вы дадите двадцатку - будет рад. Я вот все думал, кто же это у них покупает?

+0
ответить

Р.О'Бингуд28.04.06 13:52

Старый как мир способ мошенничества.
Я вот никогда не попадался - не испытываю страсти к предметам роскоши. Мне часы нужны чтобы время узнавать и отмерять, потому ношу стальные без украшательств. А кольца и цепи я не ношу - функционального смысла в них для меня нет.
И всем советую не подкармливать мошенников и не переводить ради прихоти ресурсы планеты.

+0
ответить

Маркс28.04.06 13:13

Автор ты крут!!!
что может быть круче в этой жизни, чем дорогие шмотки и оригинальные часы от Картье и т.д.
Ты понял смысл жизни, с чем тебя и поздравляю!!!
А остальные пусть на тебя равняются, а те ,у которых часы поддельные пусть молчат!!!
:-)

+0
ответить

Go28.04.06 12:33

Автору спасибо за интересное чтиво.
Удачи и без попадалова в дальнейшем!

+0
ответить

Парад Уродов28.04.06 11:39

to МАХОРКА
А это не только русская беда, не перегибай палку. Лучшие банки - в Швейцарии (где швейцары :) ), самые надежные машины - в Германии, лучшие вина - во Франции, лучшие сигары - на Кубе, самая надежная электроника - в Японии. Скопище стереотипов, не более. С таким же успехом можно обратиться и к западным банкирам:
"Какого хрена вы, американцы, раболепски преклоняетесь перед швейцарской надежностью? Имейте гордость. Сделайте себе такие банки, чтобы все цюрихские гномы вам обзавидовались"...
Или так:
"Какого хрена вы, американцы, раболепски преклоняетесь перед сногсшибательным вкусом кубинских сигар, скатанных на бедрах здоровых молодых мулаток? Имейте гордость. Наплодите себе таких мулаток, чтобы Фидель (который Кастро) с горя съел свою бороду"...
Неважно, какая национальность у понтующегося - он горд тем, что имеет лучшее. В том-то и смысл понта.
Понт интернационален. Русских можно ругать за что угодно, кроме этого - уверяю, русские понтуются почти так же, как и американцы и немцы - насмотрелся, хвала богам. И везде хватает местечковости, традиционализма... Необоснованный плевок в сторону исторической Родины - хоть убей, не пойму, зачем.

+0
ответить

654928.04.06 11:22

чо то не понял а чо крута когда на тя чайки серят? Типа волк тады марской? дык много на кого чайки серили и не толька на грудь..

+0
ответить

Ost28.04.06 11:06

С воды начал, водой всЈ и заполнил. Зачем писал? О чЈм писал? Муть. -2

+0
ответить

ФИНИК28.04.06 09:38

"промилей"!!!!!!! Автор, иди в школу, недоумок!

+0
ответить

МАХОРКА28.04.06 09:26

Какого хрена, вы, росияне раболепски преклоняеттесь перез западной мишурой,и гоняетесь за ней как дети малые, имейте гордость наконец. Сделайте такие товары для народа,чтобы запад сам вам завидовал. И тогда не придЈтся по руски материть ни Китайцев, ни других бракоделов.

+0
ответить

Edward-mag28.04.06 09:08

Тема поднята правильно! Хотя и не очень смешно. Понтоваться действительно причин нет! Но если очень хочется красивые часы, то без понтов наверное все же можно, а..?

+0
ответить

К228.04.06 09:03

Автор, пиши еще +2

+0
ответить

К228.04.06 09:01

2Папа Дурло
Ты сам плохо учился :)
pro mille это действительно 1/1000, а не 1 к
миллиону.
Не все, что похоже звучит, так же и переводится :)

+0
ответить

pLexApostata28.04.06 07:33

Автору респект и соболезнования.
2Папа Дятло: Промилле вообще-то 1/1000. Mille (по-хренцузски) - ТЫСЯЧА.
На зануду найдется суперзануда, а на него - енциклопедия.

+1
ответить

Папа Карло28.04.06 07:21

Эх, штурман... Плохо ты в школе учился.
"в зависимости от степени солености (промилей)"
Соленость морской воды принято измерять в промилле. Промилле это одна миллионная часть, то есть вроде процента, но в десять тысяч раз меньше ("про цент" - значит "на сто", "про милле" - "на миллион"). Промилле не склоняется, так что нельзя сказать "в зависимости от промилей". В промилле может измеряться все что угодно, даже крепость водки. 40 градусов = 400 тысяч промилле. В то же время и соленость может измеряться в чем угодно, хоть в процентах, хоть в долях.

+0
ответить

СапЈр28.04.06 06:43

поддерживаю

+0
ответить

Knab28.04.06 06:16

Автору респект.

+0
ответить

xxx28.04.06 04:46

этта точна!
не очень смешно, зато правдиво. +2

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru