Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №225741

Беседа с православным богословом,
http://www.moswed.ru/last_paper/p15.pdf

Корреспондент: Кто виноват, если родители в мирное время получают из
армии гроб?
Ответ: Этот молодой человек оказался уже достойным, чтобы войти в
радость вечной жизни...

Вопрос: Церковь призывает верующих с уважением относиться к властям,
утверждая, что всякая власть - от Бога. Наша тоже?
Ответ: Патриарх Тихон предал анафеме революционеров... но когда увидел,
что новая власть стала фактом, признал ее как данную Богом.
Вопрос: Если бы немцев не остановили в 41-м под Москвой, значит, через
какое-то время Церковь стала бы на их сторону?
Ответ: С одной стороны, надо ПРИНЯТЬ власть, которая по промыслу Божию
дана нам за грехи. Но с другой... от власти, враждебной народу, следует
в меру своих возможностей ОСВОБОЖДАТЬСЯ...

И эти люди запрещают нам смотреть корриду...
+80
Проголосовало за – 167, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Игорь02.05.06 11:43

На Руси Церковь и власть испокон веков существуют в симбиозе. Власть поддерживает Церковь, Церковь поддерживает власть. Не будь православной церкви - государство бы давно распалось на кучку гордых независимых бананостанов (точнее, оно бы никогда и не собралось в единое государство) Не поддерживай государство церковь - та давно бы раскололась на кучку сект, каждая из которых была бы носителем Истины, получаемой напрямую из римского или вашингтонского каганата. Причем Россия в этом плане - не уникальное явление. Англичане специально придумали новую церковь, чтобы быть независимыми от Рима. Англиканская церковь поддерживала Британскую Империю, Британская Империя - англиканскую церковь. Евреи, тысячелетия рассеянные по земле, не смешались с остальным миром только благодаря иудаизму - все остальное (язык, культуру) они перенимали на раз. И теперь, обретя собственное государство, в основу его положили религию и церковь. Про мусульманские государства и говорить нечего.
Что же касается того, приняла бы церковь немцкую власть или нет - это, я думаю, вряд-ли. Зато я знаю точно, кто бы принял - это такие вот корридчики. Особенно если им бы дали от щедрот барских бутылку шнапса да пару рабов из унтерменшей. Артисты Большого Театра, по собственному признанию одной танцовщицы, юбилей которой отмечался в прошлом году, в декабре 1941 почти поголовно готовили наряды для выступления перед фюрером. Верующий человек, русский православный, никогда бы до такого не опустился.

+0
ответить

Камаз Отходов02.05.06 07:43

Странно.
Человеку задавили вопросы, что ОН думает о тех или иных моментах жизни в соответствии со СВОИМ пониманием ПРАВОСЛАВИЯ.
Человек отвечал, как, ПО ЕГО мнению, ВЕРУЮЩИЕ люди относятся к этим жизненным ситуациям.
При этом много раз сказав, что существуют разные точки зрения и позиции по этим вопросам у верующих и атеистов.
В итоге другой человек, прочитав статью, решил в сокращенном виде, искажающим смысл сказанного, запостить на анекдот.ру эти ответы, сделав попутно вывод, что академик Осипов запрещает корриду, и намекнув, что Православие - это плохо.
М-дя.

+0
ответить

СапЈр02.05.06 06:32

согласен с Vorchun, а Саше хотелось бы сказать по поводу "Церковь не поддерживает и не становится на сторону ни какой власти"
ещЈ как поддерживает, яркий пример католическая церковь начала и середины прошлого века, когда они активно сотрудничали с фашистами и даже заключили договор, что на завоЈванных территориях картбланш получат католики, а православные церкви будут планомерно уничтожать (ватикан давно зарился на Россию, ну и сейчас в принципе тоже)
по поводу армии, никогда не задумывались сколько смертей происходит в школах каждый год, одних только суицидов, а издевательств, убийств других преступлений, армия отдыхает. И эти так называемы детки идут в армию где офицерам надо как-то держать этих уродов моральных в узде, обучить и даже доверить боевое оружие (был в части одной, всего два взвода, дедовщина усилиями офицеров сведена к минимуму, но что там был за сброд, взять хотя бы гаврика, который пошел в армию чтобы не идти в тюрьму.)

+0
ответить

Vorchun01.05.06 09:57

Саша, матЈрый Вы богословище.
Церковь давно является общественным институтом, с помощью которого формируется общественное мнение.
Большинство еЈ служителей - служители церкви - и уже после этого - служители Бога.
Они настолько поднаторели в призывах отдавать кесарю кесарево, что забыли про остальное Священное Писание.
Честнее для них в данной ситуации было бы промолчать, а не лизать фалды власть имущим.
А этой истории здесь не место, мало того, что не смешная, своим пребыванием на сайте анекдотов она оскорбляет память погибших.
-20000000000

+0
ответить

Саша01.05.06 09:13

Удивляет категоричность авторов комментов в таком вопросе, как богословие.
О мол. человеке и его родителях ("родители в мирное время получают из
армии гроб"). Из всей части (батльона, армии) в этом бою (или от руки деда, бетонной плиты, удара током...) погиб один конкретный человек. Понять и смириться с этим тяжело. Но случайно ли это произшло именно с ним и именно в этот отрезок его жизни? Вообще случайности есть в этом мире?
О власти и фашистах. Церковь не поддерживает и не становится на сторону ни какой власти. Она живет с той с которой судил жить Бог, вот и всЈ. Это, кончечно, легко - сидеть на кухне и требовать, чтобы всЈ духовенство стройными рядами пошло в партизаны или дружно застрелилось. И не надо забывать, что Церковь - это народ, или значительная его часть. И духовенство - из народа. В рясе никто не рождается и насильно в монахи не постригается. Да, и еще: Церковь не политическая партия - Ей уже тысяча лет. И Ею спасались миллионы наших предков, в том числе и деды-прадеды авторов комментов. Давайте задорно поплюем на это? Ведь и тогда в Церкви были грешники (в рясах тоже) и святые ( и тоже в рясах).
Не теряйте разум, держите ненависть на привязи

+0
ответить

Афт01.05.06 03:08

2alex - небоевые потери.Жестоко и горько,очень жалко родителей,НО - точно так же можно погибнуть в автоаварии,попасть под шальню пулю и т д.Спецстрой = стойбат=обычные строители,только военные.Если посмотрите статистику смертей на стройках - думаю она сходна.
PS - а остальные 3 за 2 года - дедовщина или?

+0
ответить

alex30.04.06 23:05

Всем спасибо! Аффтар
Меня задело это интервью, много думал. Вывод: церковь ВООБЩЕ не должна соприкасаться с властью, у нее другие задачи. Против христианского учения ничего не имею, но бесит, когда главный "сигаретчик" по телевизору учит всех жить (митрополит Кирилл, еженедельное "Слово пастыря").
Корриду собирались устроить на день Москвы, несколько лет назад. Завезли бычков, сняли Лужники. Лично мне это зрелище глубоко противно. Но еще более противен был визг, поднятый церковниками. Зрелище запретили, деньги вернули, а бычков отправили на мясокомбинат. Заработали себе очко...
Сын служил в спецстрое, безоружная часть, Москва. За два года в батальоне (500 чел.) погибли четверо (все на стройках). Одного бойца поставили в кузов придерживать панель. На повороте плита выпала через борт, его прихлопнуло. Заслужил жизнь вечную?!
Ну, в общем, извините за небольшую провокацию.

+0
ответить

МАХОРКА30.04.06 18:28

Когда я служил В армии, у нас в части было 700 солдат. За 2 года моей службы в "дедовских"разборках и самострелах мы потеряли 17 человек. 17 человек в мирное "застойное" время. Нормально?

+1
ответить

МАХОРКА30.04.06 18:24

Я к счастью атеист, но не агрессивный а вполне лояльный к любой вере и еЈ приверженцам. Но всЈравно был до крайности возмущЈн когда православный патриарх заявил что непременно выделит церковные (прихожан) деньги (сам,единолично решил,так как заявление делал от себя)на постройку атомной подводной лодки взамен утонусшего "курска". А потом ещЈ утверждает что Бог на небе,оказывается стратегические интересы Бога распространяются и на глубину.Это что,выходит православная вера должна быть с зубами? Лучше бы уж они свой "кагор" в монастырях пили и невысовывались.
Частично согласен с мнением Пескина и Антихриста

+0
ответить

куку30.04.06 17:59

А что Вам не понравилось в ответах? ИМХО все верно.

+0
ответить

7697030.04.06 16:41

2 Печкин
Насколько мне известно это клевета так как нет никаких доказательств кроме измышлений.

+-1
ответить

Печкин30.04.06 14:20

Кстати о немцах. Патриарх Алексий (Ридигер) во время войны в Латвии, будучи подростком, помогал папаше прислуживать при "духовном окормлении" наших военнопленных в лагерях. Полагаю, что-то от немцев им перепадало. Ведь в их интересах было поддерживать в пленных "дух мирен"...
Религия вообще - это одна из сфер деятельности, в которых нет четких критериев оценки результатов. Поэтому, как и в политику или теоретическую науку туда стремятся лентяи и проходимцы с хорошо подвешенным языком, готовые сотрудничать с кем угодно, лишь бы это было выгодно. Их там не менее 90%. А подвижники от природы задвигаются там , как и везде, на низшие должности.

+1
ответить

f4e30.04.06 13:30

Если такие умные, попробуйте те же вопросы задать ичкерийским Стражам Мусульманской Революции в России лет через 10. Будете неприятно удивлены ответом.

+0
ответить

Mike30.04.06 13:23

Вторая Конная:
Вы верите, а не знаете.
Если вы уже считаете, что знаете - вас пора лечить.

+0
ответить

эмэсдос30.04.06 13:19

Алекс, зачет. Пиши еще.
2 Миша: Сам ты блондинка. Здесь нет никакого умозаключения. Никакого.
Есть серия наблюдений, над которыми автор пошутил ироничным замечанием про корриду.
2 Вторая Конная: Цитата уловила главное, этим она и хороша. Если идет передергивание и искажение полного смысла, понятного только в контексте, указывайте где! Я не заметил, что в контексте цитата приобрела другой смысл, хотя, возможно, и стала чуть доступнее.
Про власть. Церковь освящает ту власть, которая выгодна или устраивает ЕЕ, а не НАРОД. Надо разделять.

+0
ответить

Граматей30.04.06 12:51

Каждый народ имеет такую власть какую заслуживает. Не нравица - бepи афтaмат и иди в лес как чичeнцы. А рилигию никто ни навязывает. Солдатика бы все равно замaчили, будь он християнин, aтеист или кришнaит, дедам ведь надо на ком-то злобу срывать.

+0
ответить

stik30.04.06 11:38

Они вообще-то еще много чего запрещают, но автору почему-то особенно обидно за корриду.

+0
ответить

Миша30.04.06 11:25

более чем не логичное умозаключение, блондинка?

+0
ответить

Злой Дух30.04.06 10:53

Нет Оборотень, не провокация это. увы..

+0
ответить

Al30.04.06 10:33

При чем здесь коррида?

+0
ответить

Вторая Конная30.04.06 10:00

Полностью суждение А.Осипова выглядит так:
"Для атеистического мировоз-
зрения, верующего в вечную
смерть личности, это действитель-
но ужасный вопрос, для христиан-
ской же религии и вопроса нет.
Мы знаем: Бог есть любовь, и,
следовательно, этот молодой че-
ловек оказался уже достойным,
чтобы войти в радость вечной
жизни. Радость, которой никто и
никогда не сможет у него отнять."
А любитель корриды Алекс , будучи человеком лаконичным(или ленивым? или злонамеренным?) цитатку-то купировал.
Со всем остальным приведенным в "истории" - так же.
Я бы , право, корриду разрешил.
Специально для Алекса. Под пиво, чипсы и жвачку.
Должно же быть у человека хоть что-нибудь в жизни, если в душе нули с голяками :)

+-1
ответить

Werwolf30.04.06 09:52

Да не ха ха, а просто очередная маленькая провокация :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru