Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №227148

Навеяно сегодняшней историей о военном телесериале.
Итак, на этой неделе вышел новый телесериал "Под ливнем пуль".
Посмотрев немного, сразу отпала охота продолжать, так как полнейший бред
смотреть не хочется, только время тратить. Расскажу лишь о двух ляпах, и
ляпы эти ужасны.
1. Невесть как убежавший из лап немцев пленный советский разведчик (само
осуществление побега осталось за кадром, было показано, как немцы хотели
расстрелять военнопленных, а в следующем кадре он уже убежал) босиком
умудрился убежать от группы гитлеровцев. Ладно. Причем, как я заметил,
разрыв между ними постоянно увеличивался (видимо, он был мастером спорта
по бегу либо изнеможден был не военнопленный, а гитлеровские
автоматчики), и в результате к берегу разведчик прибежал один, камнем
убив рыбачившего немецкого солдата. Ладно. Забрав его лодку, он начал
усиленно грести от берега. К появлению где-то отсутствующих немцев
(видимо, они посреди погони сели перекурить и неспеша травили байки, а
потом опомнились) он отгреб метров так на пять. Тогда хитрые немцы с
пяти метров вчетвером открыли по беглецу шквальный огонь из своих
пистолетов-пулеметов (оружие ближнего боя, правда с пяти метров можно
просто было зашибить его камнем)и... не попали. Видимо ко всему еще были
в дуплину пьяны.
Вот уроды немцы, да еще и тупы, как "Задорновские" американцы: догнать
обессиленного пленного не смогли, в упор попасть тоже,- а еще лучшая
армия мира, которую мы всей страной год останавливали, а потом еще три
не могли со своей территории выкинуть!
Но русский-то молодец, видимо, прототипом ему послужил Нео из "Матрицы"
- так ловко он от пуль уворачивался! Да, кстати, а чего немцы-то все с
пистолетами-пулеметами ПК-38? Большинство из них ведь с карабинами
воевали. Но здесь, видимо, какая-то элитная часть, такая элитная, что ни
поймать ни убить не может!!!
Дальше. Наконец русский воин сообразил, что надо претвориться мертвым и
с криком упал в воду, высунув лишь голову с обратной стороны лодки. И
тупые немцы ушли, даже не проверив, убили ли они его.
Ай, молодца! Как ловко немцев обдурил! Просто Бэтмен!
2. И после наш "Супергерой", которого, естесственно, по единой для всех
современных фильмов о войне схеме, тут же по прибытии, повязал злобный
особист, рассказал о базе немцев, откуда он бежал, и о секретном оружии,
хранившемся там. В лодку была погружена группа разведчиков, чтобы
прояснить обстановку. Одеты разведчики были как-то странно, в простую
форму (а зачем маскироваться, и так сойдет, если там все немцы столь
тупы). И тут... Внимание- АПОГЕЙ. Подплыв к базе ОТКРЫТО И ПОСРЕДИ БЕЛА
ДНЯ (ОНИ НЕ ЗНАЛИ, ЕСТЬ ТАМ ПРОТИВНИК, ИЛИ НЕТ), РАЗВЕДЧИКИ СПОКОЙНО
СОШЛИ ИЗ ЛОДКИ НА БЕРЕГ И ТУТ... СРАЗУ ЖЕ ЗАЛЕГЛИ!!! Здесь просмотр я
закончил, иначе, как комедия этот фильм не воспринимался...
Уважаемая женщина-сценарист и прочие "творцы" сего произведения
искусства! Прежде, чем снимать фильмы о войне, прочитайте, хоть пару
книжек. Сейчас особенно нужно в молодежи воспитывать дух патриотизма,
но, мне кажется, этого не добъешься выставлением то русских, то немцев
идиотами. Рассказывать нужно о том, какими умными были немцы и как
хорошо они воевали, но, несмотря на это, НАШ НАРОД, путем неимоверных
страданий и лишений одержал Великую победу!!!
+447
Проголосовало за – 557, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

volckodav06.05.09 16:49

ну та=ы слава и пидорас. да ерш от пушки тебе с патефонными иглами в очко без солидола по самые глады в самый раз

+-2
ответить

Маэстро18.05.06 22:34

Во всем согласен с автором истории, за исключением последнего предложения "Рассказывать нужно о том, какими умными были немцы и как хорошо они воевали, но, несмотря на это, НАШ НАРОД, путем неимоверных страданий и лишений одержал Великую победу!!!". Здесь ошибка, связанная, видимо со склонностью автора к мазохизму и/или христианству.
Наш народ одержал победу путем храбрости, доблести и ума, несмотря на умных немцев и своих тупых начальников, коих и сейчас в армии большинство. О страданиях и лишениях он тогда думал меньше всего, и уж точно шел не их путем.

+-1
ответить

нах15.05.06 12:16

лишь бы эфир загадить.
ярко, геройски, красочно...
если красиво - то неправда, если правда - то некрасиво.
разорваться тут что-ли?

+0
ответить

Бреджнев15.05.06 02:39

да-с, прискорбно...

+0
ответить

Борис11.05.06 16:25

Идиотизм нынешних фильмов "О Войне" по моему не знает границ! :-)
И сравним только с "музыкальностью" современных "песен".
Зато судя по печати (СМИ) режиссеры и композиторы у нас сплошь гениальные - на уровне Феллини не ниже!

+0
ответить

HolyDiver10.05.06 20:30

Да и вообще ощущение, что сериал снят по мотивам компьютерной игрушки "Return to Castle of Wolfenstein"

+0
ответить

sti10.05.06 12:51

"Рассказывать нужно о том, какими умными были немцы и как
хорошо они воевали, но, несмотря на это, НАШ НАРОД, путем неимоверных
страданий и лишений одержал Великую победу!!!"
Ну не могут сценаристы сделать то о чЈм Вы их просите!!!
И историки наши доблестные не могут!!!
Установка у них такая! Показывать нашу Армию в виде набора идиотов.
ЕщЈ сразу после окончания Великой Отечественной Войны сделанная на высшем партийном уровне.
И.В. Сталин дал такую установку. Н.С. ХрущЈв еЈ не отменил,
а усилил и подправил добавив к числу идиотов И.В.Сталина.
Л.И.Брежнев действовал таким же способом, рекурсивно добавив
туда Н.С.ХрущЈва.
Рекурсия продолжается до сих пор.
В.В.Путин продожает славную традицию Сталина-Хрущева-Брежнева.

+-2
ответить

Хех10.05.06 10:42

Ну сколько раз твердили миру: НЕ СМОТРИТЕ ДИБИЛИЗОР

+0
ответить

Дохлый10.05.06 06:09

Да пиздеж не каждом шагу. ТО "9 роту" снимут, где ни к селу, ни к гроду Бондарчук решил всех убить, чтобы жальчее было, то "Сволочей", от которых вообще ощущение, что сценарист - один из героев "Чапаева и пустоты", обожравшийся грибов, черте че увидевший, а потом решивший снять по этому поводу фильм. Не иначе, в следующий раз придумает что-нибудь типа того, что из детских мозгов во время войны по личному приказу Сталина делали взрывчатку, а кровь их пил Берия.

+0
ответить

Тото08.05.06 21:48

Раскрываю вам глаза
Прилюдия
Бедное чукотское село. Северные олени, пасутся на своей исторической родине. Собаки. Чукотские дети. Среди них играет ещЈ маленький, но уже будущий разведчик, русский мальчик, сирота Вася Пупкин.
Из самого красивого, украшенного черепами оленей и туристов, выходит старый чукотский шаман. Он зовЈт к себе в чум Васю.
Проходят годы. Вася становится заядлым шаманом. БъЈт в бубен. Танцует вокруг костра. ПьЈт клюквенную водку и ест мухоморы.
Сила его растЈт не по дням, а по часам.
Вот уже стрелы и гарпуны не могут досичь его заговорЈнного тела, а некоторые даже, описав дугу летят обратно в их бросивших.
Он ходит между людей и зверей незамеченным, как у нас говорили -отводит глаза.
У больных заговаривает раны. У бесплодных вызывает беременность.
Продолжает пить клюквенную водку и есть мухоморы.
Но вот пришла война в простое чукотское село.
Молодой шаман идЈт в армию. Там о его талантах сразу стало известно.
Даже хотели расстрелять за это на всякий случай.
Но справедливый товарищ Сталин вмешался и приказал сделать из Васи разведчика.

А дальше всЈ как было в фильме.

+-1
ответить

е08.05.06 09:11

Мне кажется, как будут относится к ВОВ в будующем зависит от нас самих - что и как мы будем рассказывать нашим детям.

+0
ответить

Ушат Помоев07.05.06 17:08

Микахаккинен молодец, подавай пример ублюдкам

+-1
ответить

Ушат Помоев07.05.06 17:07

Кэт
Вот поэтому Вы и живЈте в такой ублюдской стране, раз такие отношения и т.д., и т.п. так милы вашему седцу и близки Вам по духу.
Roundу
Срать я хотел на этого моцарта. Заебали инженеры-констрикторы.

+-1
ответить

Round07.05.06 15:55

2 antiMATADOR - учите матчасть... различий между MP-38 и MP-40 не больше чем между, к примеру, АК-47 и АКМ.
а вообще - ни одной свежей киноподелки "про войну" до конца досмотреть себя заставить не смог. Единственное иключение - это пожалуй "Караван PQ-17", хотя и там ляпов/косяков хватает.
Из фильмов о войне пожалуй самыми правдивыми выглядят "Иди и смотри" и немецкий "Сталинград".
Пожалуй стОит еще посмотреть "Когда молчат фанфары", штатовский.

+0
ответить

Кэт07.05.06 11:19

Вашу энергию да в благодатное русло. Вы не ляпы ищите и сатиру плодите, а порадуйтесь, что живете на этом свете. Не умеете сказать прошлому спасибо, настоящее станет фальшью, а жизнь фарсом. Мне фильм понравился. Я не ищу изъянов, что бы потом посмеяться. В фильмах о том времени много ляпов и в костюмах и в фактах, но прежде всего это переданный дух. Прежде всего - это люди и их отношение к жизни, стране, друг к другу.

+-1
ответить

Микахаккинен07.05.06 04:04

Скажу честно, я телевизор не смотрю, разве что новости, для общего курса событий ( но только не их официальный комментарий, думаю сам - в смысле я в голову не только ем ). Вам тоже советую смотреть как можно реже эту блевотину. Жить будете лучче и добрее.

+0
ответить

Victoria07.05.06 01:27

Очень весело и правдиво написано спасибо.Ведь правда что фильм не какой .

+0
ответить

Житель06.05.06 23:46

>>Слыш Владимир Николаевич ты потише будь блядина ты что забыл где ты сука родился, отстой из совка - не гони ни на нас ни на наших родителей...Мудила ты короче
Да, и откуда это? Что-то сломалось в мире, научились печатать - думать разучились. Воспринимать реальность, просто мыслить как люди. ЛЮДИ. Жаль убогих...
И самое главное - не объяснить, ни заставить прислушаться....
Спасибо В.Н., ответ достойный...

+0
ответить

Голос 06.05.06 23:42

Ну дайте же человеку поспать!

+0
ответить

Иван06.05.06 23:23

Напрасно Вы думаете, что подобные сериалы снимают чтобы "воспитывать дух патриотизма", совершенно наоборот их снимают намеренно: чтобы извратить, опошлить и свести к комичному все то героическое, что действительно было.

+0
ответить

эстет06.05.06 23:06

Наше телевидение вообще нен надо смотреть. В топку его.

+0
ответить

Владимир Николаевич06.05.06 22:30

Уже через 3-4 года "народные мыслители" скажут, что в ВОВ победил Би-Лайн\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Историк,
Не соглашусь. Ибо "народным мыслителям" будут мешать скучные , нудные и неприкольные гады , типа нас, хе-хе.
А вот через 20, 30, 40...(плюс-минус) лет ,т.е. когда отстой из совка сдохнет - тогда полный карт-блянш для приказчиков и пропоет полную аркадию...
Ибо они уже будут в непреклонном авторитете и абсолютном большинстве..и им будет "чем подкармливать легенду"(с)
PS: "Справедливость", "совесть" и "честь" есть химеры, придуманные добряками и идеалистами.
Ну и хуй с ними. С химерами. :) В глобальном историческом масштабе.
А касаемо "здесь и сейчас" - будем как-то отстаивать.
По инерции , по привычке :)

+0
ответить

Владимир06.05.06 21:54

Согласен, сериал полное Г.......
такую дрянь умудриться сделать надо еще постараться......
А как намедни плотная но неширокая цепь КА прочесывала лес и упор залпом стреляла по этим р...м разведчикам.. и непопала и даже не искада и не преследовала... !
Нет за это деньги списывать (воровать) низзяяяя!

+0
ответить

Саша06.05.06 21:25

Халтура, а гонят ее пачкуны и сволочи. Помимо моральной стороны, а так же и того как этим людям самим не противно в этом говне пачкаться, не понятно за что деньги платят.

+0
ответить

Историк06.05.06 20:40

то Владимир Николаевич
((Уверен, что лет через 30-40, если не раньше, большинство "быстрых разумов невтонов", особенно из приказчиков , на вопрос кто победил в войне 41-45 гг и под каким флагом, бойко ответят: победила Российская Федерация под флагом таким-то(см. антенну)))
Ошибаетесь, уважаемый! Уже через 3-4 года "народные мыслители" скажут, что в ВОВ победил Би-Лайн, президентом тогда был Дима Билан, а воевали Грузия с Украиной против Автолайна, кто будет продавать борожом, под видом яиц МТС в Молдавию.
А заработал на этом вим-биль-дан, потому что у них йогурт активный, шо пиздец.

+0
ответить

Zvezda06.05.06 20:25

Автор, рассказывая о подвиге советского народа, надо еще не забывать, что это был именно советский, а не русский народ: на войне не только русские воевали, и в тылу для обеспечения фронта работали не только русские. А то получается, какие же вы, русские, молодцы, а вся огромная страна, видимо, чипсы ела и пиво пила, со стороны наблюдая схватки и ожидая, когда же вы спасете ее от нацистов.

+0
ответить

Владимир Николаевич06.05.06 20:23

А вспомните, кто видел, "Иди и смотри"? Фильм жуткий, но ведь так было! И опять-таки, хрен по ТВ его увидишь. Вот такая история.\\\\\\
Fedorus,
И правильно делают, что не показывают!
Не надо будоражить почем зря электорат сценами, вопиюще лишенными какого-либо коммерческого , рыночного , потребительского смысла.
А если и будоражить, то как-то ненавязчиво и нежно.
Например художественным фильмом Девятаярота(наших хороших росссийских парней забывают плохие советские парни умирать на высоте)
Или фильмом "Сволочи" (нквд готовило детей-диверсантов!
говорят, что, де, неправда, ну, и хули - зато идея какова ! :)
Высшая форма, это, конечно, сериалы. Можно смотреть с любого момента, под пивко, чипсы и рекламку.
Ну, и напоследок: очень хорошая , например, мысль, сделать символом Победы желто-коричневую повязочку на автомобильной антенне.
(как сейчас) - это, мол, напоминает планшетит с орденами.
Правильно!
Уверен, что лет через 30-40, если не раньше, большинство "быстрых разумов невтонов", особенно из приказчиков , на вопрос кто победил в войне 41-45 гг и под каким флагом, бойко ответят: победила Российская Федерация под флагом таким-то(см. антенну)
И никаких тебе сожженых белорусских детей в православной церкви и жутких аббревиатур, типа "эсэсэсэрр"!

+0
ответить

antiMATADOR06.05.06 20:21

упс - ашипся. Шмайсером кличут МР40

+0
ответить

antiMATADOR06.05.06 20:10

MATADOR,
Щмайссер - МП-42. Что такое МП-38 никто не знает

+0
ответить

Сам-по-себе06.05.06 20:00

После всех коментариев по фильму добавлять такие мечелочи как-то разведчик всю дорогу бегает с малой саперной лопаткой, два дня в тылу немцев - и чистые подворотнички и выбритые щеки,вроде уже большой роли не играют. Вспомнился американский фильм про снайпера Зайцева, да нижнее белье иштаны с подтяжками у советских солдат выглядят несколько странно, да поведение замполита чисто американское со смыслом так должен вести себя замполит. Но правда войны, ее грязь и тяжесть и одна винтовка на пятерых (убьют товарища - возьмешь у него) показаны достоверно. А ведь режисер американский под Сталинградом не был, да вряд ли консультанты у него были из Советской Армии.

+0
ответить

"."06.05.06 19:23

Да он из спячки вышел недавно, и понял что всю зиму не лапу сосал... вот никак и успокоится не может

+0
ответить

режиссер06.05.06 18:06

Что вы все, какашки, на меня набросились?

+0
ответить

зритель06.05.06 18:06

Дмитрий:
Война - организованная вооруженная борьба между государствами или народами, по поводу каких-либо столкновений из-за обоюдных интересов, прав и притязаний. (Словарь Брокгауза)
Художественное произведение о войне - это рассказ о людях и их взаимоотношениях, прежде всего. Когда бегут и стреляют - это экшн, но и его надо уметь снимать. Причем наличие или отсутствие стрельбы в кадре никак не связано с темой фильма - о войне он или нет.
Возьми любой современный дефективный сериал - он что - о войне? Нет, - о бандитах, а там палят не переставая.
А Семнадцать мгновений весны - о войне? Так там стреляют только один раз. Штирлиц (в штатском) в Клауса (штатского провокатора). Все остальное - кадры кинохроники.
Фильм о войне может быть историческим (Освобождение), приключенческим (Четыре танкиста и собака), шпионским (Вариант Омега), драмой (Список Шиндлера) и т.д. и т.п.
Это - фильмы о войне. А "Под ливнем пуль" - дешевая спекуляция с целью срубить бабок. С моральной точки зрения вполне сравнимая с циничным воровством денег у тех же ветеранов.

+0
ответить

Денис06.05.06 17:19

Согласен с автором этой статьи полностью, посмотрев 2 серии этой кинокомедии тоже закончил просмотр. Обидно, ОЧЕНЬ обидно, что режиссер не владеет самыми элементарными понятиями и знаниями о ВОВ.

+0
ответить

Каракалпаг06.05.06 17:14

2 Дмитрий
Гы! Та я это, к словам придрался )))Кіна не бачив...

+0
ответить

Дмитрий06.05.06 17:06

2 Зритель
А как по-твоему военное время измеряется?
P.S. Не режиссер и не сценарист.

+0
ответить

Дмитрий06.05.06 17:04

2 Каракалпаг
Ну, хорошо, не были финны фашистами! Знаю я! Я образно выразился. Потому что на стороне фашистской Германии воевали. Так же, как итальянцы, румыны, венгры и т.п. И еще потому, что в "кукушке" ПшЈлты (русский персонаж) все время финна фашистом называл. :)

+0
ответить

Каракалпаг06.05.06 16:49

2 Дмитрий
Ну ты приколол! Ща договоримся что это фины на ссср напали! Подло и вероломно, в 1939-ом! Война была, но фашистами фины никогда не были. Равно как и японские милитаристы.

+0
ответить

зритель06.05.06 16:46

Дмитрий, ты действительно настолько глупый, или стебешься? По твоему, с 22 июня 41 по 9 мая 45 - было "ВРЕМЯ ВОЙНЫ"?!!! А собственно ВОЙНА - хронометраж, как в хоккее? Типа, начали стрелять - война началась, прекратили стрелять - закончилась, началось военное время. А у генералов как военное время мерили? Типа сидит генерал за столом, если на столе карта лежит - значит генерал воюет, карты нет - пиздец, война закончилась, началось тревожное военное время. Здесь перечислено много хороших фильмов о войне: "В бой идут одни старики", "А зори здесь тихие", "На войне как на войне" - много ли там стреляют?
Ты не молодых сценаристов или режиссеров, случайно? А очень похоже...

+0
ответить

Alex4606.05.06 16:37

Не ПК-38, а пистолет-пулемет ERMA MP-38/40(в 40-м году был модернизирован). У нас его упорно называют "шмайсером", хотя конструктор Г.Шмайсер не имел к нему никакого отношения.

+0
ответить

Дмитрий06.05.06 16:34

Каракалпаг,
А о том, что финны в Великую Отечественную на стороне фашистов воевали, ты в первый раз слышишь?
Зритель,
И все-таки, понятия "про войну" и "во время войны", по крайней мере касательно фильмов, имеет, по-моему, немного разное значение. Тем более, что сюжет именно ЭТОГО фильма вполне можно перенести в абсолютно любой другой отрезок времени. Кстати, снимался он, от силы, года 3-4 назад. Для тебя это очень много лет? :)

+0
ответить

Fedorus06.05.06 16:11

Автора истории однозначено поддерживаю. Выставлять немцев тупыми идиотами, а наших - героями неуязвимыми без страха и упрека, по меньшей мере глупо. Я сам историк, копал архивы, так там настоящая война на киношную вообще не похожа. К слову сказать, на рубеже 80-х-90-х сняли такой фильм "100 солдат и 2 девушки". Поверьте на слово, фильм весьма правдивый и откровенный. Так вот, его лет 15 назад пару раз всего по ТВ показали... и все! Больше я его не видел, ни на развалах его нет, ни в фирменных магазинах, ни в ИНЕТе. Вместо этого снимают и кажуть, блин, всякую чухню. А вспомните, кто видел, "Иди и смотри"? Фильм жуткий, но ведь так было! И опять-таки, хрен по ТВ его увидишь. Вот такая история.

+0
ответить

зритель06.05.06 16:07

2 Дмитрий
Именно он и именно "про войну". Если ты думаешь, что "кино про войну" - это где много бегают, стреляют и кричат ура - тебе надо еще подрасти. Или поспрашивай у знающих людей, или почитай хорошие книжки. Собственно процесс "беги-кричи-стреляй" занимает в огромном событии, называемом "война" не более 10-15% общего времени.

+0
ответить

МАХОРКА06.05.06 16:07

Ну чЈ вы так гоните на малолетних сценаристов, режиссЈров и актЈров. Они же в жизни ни одной стоящей книги не прочитали, от куда им знать про войну? Им презик пукин из вашего кармана зелени сыпанул, вот и отрабатывают между походами в рестораны и казино. Главное ведь не показать правду жизни, кому она нужна? Только вам. А молодЈжи современной эротику да травки по больше, вот и весь круг интересов.

+0
ответить

Каракалпаг06.05.06 16:04

2 Дмитрий
Это какие-такие финские фашисты? Отуда они взялись?

+0
ответить

Дмитрий06.05.06 15:55

Владимир,
Это как же ты по телевизору определил, из какой ткани сшита гимнастерка? Еще и ухитрился углядеть на какую сторону застегивается! Кстати, в чем, по-твоему, должна была ходить девчушка-сержант?

+0
ответить

Дмитрий06.05.06 15:52

Зритель,
Это ты какую "кукушку" имеешь в виду? Про то, как два чувака - финский фашист и русский ваня (пшелты)- жили в Карелии где-то на хуторе у какой-то телки, весь фильм переругивались и потихоньку делали бабе детей? Это про войну??? Много лет назад? Нет, согласен, хороший психологический фильм, но про войну??? Его, кстати, в Украине будут на днях показывать.

+0
ответить

сеня06.05.06 15:45

Создателей "под ливнем пуль" под ливень пуль у стенки!
Ну... можно просто откалбасить их палками

+0
ответить

Владимир06.05.06 15:25

Абсолютно согласен. Параллельно по ТВЦ четыре дня подряд гнали чернуху "Не забывай", так вот там девчушка-сержант ходила в суконном (!!!) обмундировании - в гимнастЈрке и юбке, причЈм гимнастЈрка застЈгивалась на "женскую" левую сторону, а лЈтчики при голубых фуражках имели малиновые погоны. А по сюжету творилась такая хрень, что фантасты просто отдыхают......

+0
ответить

ГенералСиська06.05.06 15:15

ЧЈ за новый прибамбас ПК-38 ???

+0
ответить
Показать ещё 22 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru