111• 16.05.06 20:46
Глюк, авторы открывают обсуждение, дабы повеселиться над явлением "словесный понос + мысленный запор"
Однако ж 11 число настало, а никто ничего так и не объяснил :(
Глюк• 10.05.06 11:59
слушайте, товарисчи
созрел вопрос
а нах собсно афтары желают обсуждения, неужели затем чтоб их тут зачморили, или наивно ожидают оваций?
медвед• 10.05.06 10:50
Довелось работать в рекламной конторе ближе к коцу 90-х. Вот это был ужосъ. Почти все клиенты (особенно мелкие) хотели на постерах и щитах голую бабу. Ну, накрайняк в бикини. Спрашиваешь его:
Ты ж, сцуко арматуру и стальные трубы продаешь. На хера ж тебе в рекламе голая баба?
А он в ответ:
А ниипет. Рисуй бабищщу! И чтоб посисястее, по сисястее!! Непременно.
Вот ведь времена золотые были.
Борис• 07.05.06 20:04
Полностью поддерживаю идею ребрендинга (от слова "бренди",а не "бренд") "Слинчева бряга!!!
Доброжелатель• 07.05.06 20:02
Сам работаю в МТС. Не бейте сильно - так получилось. Яйцо это ещЈ фигня по сравнению с тем, что будет 11-го числа...
Северянин• 07.05.06 19:45
Реклама рекламой,но когда вот так выскакивают и пытаются спросить о чем либо меня раздражает.Текст выучат и все на этом.Помню в Питере (курю и курил Парламент)подскакивают две таких барышни,рекламирующие сигареты "Космос":"Скажите вы курите ?","Да.Парламент","А высогласитесь поменять вашу открытую пачку на наши сигареты ?".А ведь даже не задумались о цене тех и других сигарет.
тетя• 07.05.06 13:08
Надо же как все не просто. Да, реклама - дело тонкое. Вспомните, хотя бы, рекламу пива "амстел". Кстати, этот ролик мне очень понравился, и пиво отличное, нежное.
Аndy• 07.05.06 11:54
Текст спижжен у Норвежского Лесного. Вот отсюда: http://nl.livejournal.com/484746.html
Владимир Николаевич• 07.05.06 07:47
Это ребрендинг ...\\\\\\\\\\\\
Ребрендинг, ребрендинг...
Неужели болгары возобновляют поставки бренди "Слiнчев Бряг"?
Уррррааааааа!
Shoroh• 07.05.06 05:47
Аббревиатура ATL происходит от словосочетания above the line что, в переводе с английского, буквально означает "над чертой". В некоторых изданиях можно встретить утверждение, что термин ATL появился совершенно спонтанно, при составлении рекламного бюджета в одной из американских компаний (иногда говориться о компании Procter&Gamble). В проекте бюджета были перечислены затраты только на основные способы прямой рекламы с помощью таких средств массовой информации как: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах. Однако, впоследствии сотрудники вспомнили про бесплатную раздачу образцов продукции, предоставление системы скидок, спонсорство, проведение конкурсов и т.д., что и побудило их провести черту после первого списка затрат и уже под ней, перечислять забытые средства стимулирования сбыта. По прошествии некоторого количества времени, такое разделение рекламного бюджета завоевало популярность и стало использоваться практически во всЈм миру. Таким образом, термин ATL прижился и в России и к нему относят всЈ те же 5 основных СМИ, это: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах, однако некоторые специалисты говорят и о рекламе на автотранспорте и о рекламе в сети Интернет. Все остальные способы рекламы относят к BTL. Естественно, что аббревиатура BTL произошла от словосочетания below the line и переводиться как "под чертой". К BTL средствам относят: рекламу в местах продаж, организацию конкурсов и лотерей, промоушен, мерчандайзинг, прямой маркетинг и многое другое. Стоит отметить, что из-за постоянного увеличения средств стимулирования сбыта, которые приходиться относить к BTL рекламе, некоторые специалисты предрекают отмену такого разделения способов рекламы.
Shoroh• 07.05.06 03:51
Все началось тогда, когда "Система" решила провести смену имиджа своей компании "МТС". А чтоб произвести это с шиком (сменить на яйца) и вложить минимум средств, решили сделать это по науке - типа заинтриговать народ до опупения, чтобы уже не МТС всем разжевывала свой новый бренд и его рекламировала, а пипл начал его сам искать и пытаться найти объяснения всему этому, заодно приятно удивляться, что типа вот оно открытие - это же МТС!!! Но на каком то этапе слухи просочились в народ и сюрприза не вышло - уже каждый школьник знает, что яйца на плакатах, это МТС чудит. Всвязи с этим и не прет у них BTL, о чем и написал историю автор...
тетя• 07.05.06 03:35
Надысь возвращаюсь с работы, и мне тоже предлагают брелок для ключей:
красный квадрат с отверстием в форме яйца. Интересуюсь: что рекламируете? Девчонки отвечают: Да мы устали рекламировать, уже язык не шевелится. Вам-то не все равно? Жаль их стало, не стала больше распрашивать. Так и не знаю, что это такое.
Shoroh• 07.05.06 03:15
Такая же фигня со мной приключилась. Подходят, спрашивают, объяснил. На застывших лицах желание наложить на себя руки. Ну не выходит у них каменный цветок, всмысле интриговка...