Не знаю как в России, а Беларусь уже давно перешла на десятибальную
систему отметок в школах. Недавно, система была несколько
подкорректирована - ниже приводится шкала оценок и система их
выставления:
аццкий отжиг, в мемориз –-- за полное, безукоризненное выполнение работы
и свободное применение знаний и умений при выполнении заданий в
незнакомой ситуации, проявление познавательной активности.
аффар жжот --– за полное выполнение работы и свободное применение знаний
и умений при выполнении заданий в незнакомой ситуации, наличие
одной-двух несущественных ошибок при выполнении работы, самостоятельно
исправляемых учащимся.
ахуеть, дайте две --– за безошибочное и полное выполнение работы,
самостоятельное применение знаний и умений в типичной ситуации.
аффтар пеши исчо –-- за полное выполнение работы, наличие при выполнении
работы одной-двух несущественных ошибок, самостоятельное применение
знаний и умений в типичной ситуации.
аффтару зачот –-- за полное выполнение работы с несколькими
несущественными ошибками, применение знаний и умений в типичной ситуации
с незначительной помощью учителя.
ниасилил --– за выполнение работы с одной-двумя существенными ошибками,
устраняемыми при дополнительных (наводящих) вопросах учителя,
незначительные затруднения в применении отдельных знаний и умений.
ужоснах –-- за неполное выполнение работы или за выполнение работы с
одной-двумя существенными ошибками, незначительные затруднения в
применении отдельных знаний и умений.
КГ/АМ –-- за неполное выполнение работы со значительными затруднениями в
применении знаний и умений, наличие в работе одной-двух грубых ошибок,
устраняемых при дополнительных (наводящих) вопросах учителя.
Ф Бабруйск, жывотнае! --– за неполное выполнение работы со значительными
затруднениями в применении знаний и умений, наличие в работе нескольких
грубых ошибок, устраняемых при дополнительных (наводящих) вопросах
учителя.
Аффтар убей себя ап стену --– за неполное выполнение работы, содержащей
многочисленные грубые ошибки, не устраняемые даже при дополнительных
(наводящих) вопросах учителя.
Ф топку –-- отсутствие ответа, как отказ от ответа по неуважительной
причине.