Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №228229

На заседании правительства Грузии прошла дегустация местных вин.
В стране объявлен трехдневный траур.
+58
Проголосовало за – 211, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Русский15.08.08 14:22

Заходите и напишите этим ублюдкам http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=2790

+0
ответить

Русский15.08.08 14:20

Срочно нужна помощь а то мы здесь в меньшенстве и нас обсирают . Помогите браты давайте забьем этих уродов http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=2790

+0
ответить

ВВП18.05.06 16:14

а прикольные каменты!
"факт,увы..последние 3 года покупал несколько раз всего - пить НЕВОЗМОЖНО"
Ну так не пей! Ну не покупай, раз говно!
"позавчера изначиловали, вчера изнасиловали, завтра опять пойду..."

+0
ответить

Боб18.05.06 16:04

Президент Грузии по подсказке Буша планомерно наводнял Россию фекальными массами! Дети русских матерей от этого слепли и умирали в тяжких муках! Какая же сцука он, этот президент Грузии. И людоед. А еще хам и свинья. А еще он - земляной червяк! А еще, а еще он - гнида черножопая! Вот!!!
А анекдот хороший. Очень смешной. Очень. Я бы такой сочинить не смог. Ниасилил бы.

+0
ответить

vasya17.05.06 01:11

KACAPY! XYI VAM V EBLO!

+0
ответить

Proffesor16.05.06 04:41

Amarone,
кто это у тебя средний француз? 2-3 бутылки в день... Это же скоко у них алкоголиков... По твоей логике они воды не пьют вообще и обезвоженые ходят всю свою жизнь, бедняги. А насчет разбавлять водой, или съездь во Францию, где средние французы живут, или почитай книжки.

+0
ответить

Amarone15.05.06 18:10

Средний француз выпивает около двух-трЈх бутылок вина в день, ежели он ещЈ и разводить его начнЈт один к двум водой, так он лопнет просто.
---------------------------------------------------------
"Любое вино натуральное хорошее" - это, типа, абсолютно любая женщина от 16 до 99 хорошая, лишь бы натуральная, в смысле живая..
Ню-ню... Дело фкуса, разумеется..
---------------------------------------------------------
В Америке все вина относительно нормальные, покрайней мере натуральные, но, самые дешЈвые стоят около $2 за бутылку, это для бомжей, я даже мясо не стану с таким вином жарить. Приличные начинаются с червонца. Действительно хорошее интересное вино около $25-40, отличные вина стоят около $70, и это действительно отличное от всех остальных вино. В принципе, в магазине можно купить вино за $100-120, но это уже, видимо, перебор, скачка в качестве не намечается.
------------------------------------------------------------------
Брал как-то в "Русском" магазине в США грузинское вино в красивой глиняной бутылке за $30, но цена, видимо, исключительно за бутылку, ибо само вино тянет долларов на пять. Пить можно, но без восторга.
------------------------------------------------------------------
А в России как-то взял, думаю папу угостить, за 350 рублей, такая бурда, сок какой-то виноградный разведЈн. Похоже что даже не бродил.
За ту же цену Merlot французкий (по крайней мере по этикетке) очень приятное нормальное вино.
------------------------------------------------------------------
Фруктовые вина, винами не являются, это, типа, напитки совсем другого рода, так же как пиво, к примеру, или как фруктовый чай не является чаем. И так как технология фруктовых вин ублюдочна, в смысле несовершенна, то и голова от них болеть будет ужасно, в отличии от нормального виноградного вина.
------------------------------------------------------------------

+0
ответить

Преображенский15.05.06 12:54

Чему радуетесь, товарищи
Грузинские и молдавские вина запретили, чтобы вы за "европейское" побольше башляли
Учите экономику, и будет вам счастье
А политика тут на заднем плане
P.S. Поддерживаю Ебимота - любое вино натуральное хорошее, дальше уже дело вкуса, кому какое нравится

+0
ответить

Каракалпаг15.05.06 10:29

Всем кацапчегам пить йад и дохнуть!!!

+-1
ответить

Рус15.05.06 08:51

Блин, пока писал, Ебимот меня опередил. Присоединяюсь так сказать...

+0
ответить

Рус15.05.06 08:49

Просто надо пить настоящие грузинские вина. Кстати это относится ко всем винам, нашим кубанским и импортным (уже перечисляли). А нарекания в основном идут от тех кто попробовал подделку. По отношению к винам: правильнее всего найти для себя "надежный источник" пополнения запасов вина, главное чтобы настоящее было, а откуда не столь важно. Из моего опыта (г.Тюмень): беру на разлив, в одном и том же месте, "изабеллу" (из анапы), если нужно в бутылках (для праздника и т.п.) то тогда выбираю что-нибудь в фирменном магазине импортера вина.

+0
ответить

Proffesor15.05.06 05:23

Ребята, а Луи 16 -ето тот, что под гильотину? А вино пополам с водой все французы тисячелетиями употребляют.

+0
ответить

Бэмби15.05.06 03:33

..бутылку "Хванчкары".. пополам с водой..
Юлия, если вам подсунули фуфло, то при чем здесь истинный нектар, названием которого прикрылись эти твари??
Напоминает известный анекдот "Рабинович напел.."

+0
ответить

efr15.05.06 02:36

Одна наша родственница из Америки недавно была в Грузии (в составе какой-то комисии по борьбе с корупцией). Там ей подарили полусладкое грузинское вино. Одну бутылку она привезла к нам, в Израиль. Хотя я больше предпочитаю сухое, это вино меня приятно удивило. Повидимому, в Росии в большенстве магазинов продают недоброкачественное вино.

+0
ответить

Юлия15.05.06 02:00

Какие были грузинские вина до перестройки не знаю -до 91 г в силу возраста спиртное не пробовала :)Последний раз, когда я пила грузинское вино (он же первый), я приобрела бутылку Хванчкары от Дионис Клуб. Напиток был явно пополам с водой. Вылила. Это было лет 5 назад (в смысле, за очень долго до известного скандала). Больше охоты дегустировать не имела. А еще очень отчетливо помню, как россияне травились (слепли и умирали) от грузинского спирта.

+0
ответить

Группенфюрер Луи XVI 15.05.06 01:19

Не-е-е... Не в лес они смотрят, а в кусты. На бушей всяких... Сколько им с тех кустов зелени перепадЈт.

+0
ответить

Юлия15.05.06 01:07

Господа грузины и хохлы- вас сколько ни корми- все в лес смотрите!!!

+0
ответить

Слон14.05.06 23:29

Грузинский чай был достойным соперником индийского и цейлонского только в плане доступности. А по качеству - рядом не валялся. Пили - потому что другого не было.

+0
ответить

КритикЪ14.05.06 23:15

Сегодня на Красной Площади разьяренной толпой был зверски разорван на куски некий гражданин.
Ярость толпы предположительно была вызвана плакатом, который держал погибший. На плакате была надпись: "Я тот самый Ван Хельсинг - антиамерикрат, что срет на anekdot.ru"

+0
ответить

Группенфюрер Луи XVI14.05.06 22:54

А заметте - про такое понятие, как "грузинский чай" здесь никто ни разу не вспомнил. А когда-то он был вполне достойным соперником индийского и, даже, цейлонского.
Ну, и где сейчас тот чай?
Проебали.
И не вспоминают.
А могли бы, как тот один крохотный островок, который поит своим чаем весь мир, живет довольной жизнью и не выебывается на ту метрополию, которая его в люди вывела.
Но, у грузин особенная гордость; с чем их и поздравляю.

+0
ответить

прохожий14.05.06 22:15

Мда-а-а!мыслители!Зачем пишете?

+0
ответить

GarfiLD14.05.06 19:59

Лучше "Квинт" пятерочка. Ее и сейчас найти можно неплохую. Класс , с лимоном посыпанным сахаром и шоколадом... Хотя сейчас дагестанские коньяки идут прекрасно.

+0
ответить

Фикус14.05.06 19:48

"Белый аист" был хорош, ежели не подделка. А вот вино молдавское не люблю. Но это уже дело вкуса.
Японское фруктовое вино очень не плохое.
А бандеровцу радоваться нечего, Грузия на Западе вино продать не сможет, не проходит оно по стандартам ЕС, так что придЈтся фекальные массы бандеровцам употреблять. Грузия всЈ это Украине скинет.

+0
ответить

GarfiLD14.05.06 19:30

Немецкое столовое вино(очень кстати приличное, хотя возможно не немецкое ) в магазине 150-300 руб, примерно так же как недорогое французкое, не говоря о всяких венгерских, болгарских и т.д.,но почему-то этот потенциальный фальсификат намного, очень намного приятней такого же грузинского, за ту же цену. Так что простите, но нафиг грузинские, лучше буду немчурам экономику поднимать(или приднестровью, лишь бы приятное вино было). А вот молдавские коньяки и вино жалко. Добрый коньячок, если не подделка.

+0
ответить

Камаз Отходов14.05.06 18:32

фекальные массы пейте сами.
я предпочитаю аргентинское вино.
Самое смешное, что оно в магазине даже дешевле грузинских ФМ.

+0
ответить

Jordano14.05.06 17:00

Обьявите еще што бундесовские тачки херовые. Пейте спирт и местную мочу, смотрите Орт и Ртр. Расеяне, будте щясливы!

+0
ответить

Подпольный маньяк14.05.06 15:49

Фикус как ни странно прав.

+0
ответить

Фикус14.05.06 15:29

Грузинское вино, оно не плохое. Можно даже сказать, что отличное. Мне красные вина Грузии очень нравились. Но, господа грузины, что вы сделали со своим прекрасным вином??? Вы же превратили его в помои! Я ведь помню, какое это было вино в мои студенческие первую половину 80-х. Что вы натворили??? И почему так обижаетесь на россиян, которые нынче отказываются брать вашу продукцию? В наших магазинах в той же ценовой категории завались всяких других вин. Франция, Германия, Болгария, Венгрия, Румыния, Португалия, Испания, США, Япония. И вы хотите, чтобы мы брали "фекальные массы"?

+0
ответить

Петр14.05.06 14:57

Говорил, согласен вы толпу собираете быстрее чем русские, и дух общности у вас сильнее, но я мент уже 12 лет и при виде пушки и корочки все очень быстро сваливаете как крысы...

+0
ответить

hush14.05.06 14:34

Хватит пизтеть тут.... вы в лицо хоть одному грузину это скажите..

+0
ответить

nevajno14.05.06 13:42

xaxaxa.... где смеятся укажите вследующий раз

+0
ответить

Ушат Помоев14.05.06 13:17

Иоланта
Жаль, что ты вообще существуешь, тварь

+0
ответить

8439414.05.06 12:47

А я пью пиво и мне пофик

+0
ответить

Эйропеец14.05.06 12:24

Всплеск интереса к грузинскому эрзац-вину в Европке пошел в связи со скандалом известным, но когда народец попробовал ту табуретовку которая поставляется, интерес так же быстро угас. Никто ради проамериканского режима в джорджии травиться не будет. Поляки вроде солдатикам своим хотели в клубах продавать - но не факт что те будут пить.

+1
ответить

Дмитрий 14.05.06 11:52

Приятно познакомиться с интересными и остроумными интеллектуальными изысками настоящих граждан России. Особенно восхищает умение настраивать русскую кодировку.

+0
ответить

zeta14.05.06 11:26

Saakashvyly, слыш ты пи... скоро в поганой грузии вы нашим одеколоном топить свои печи будете. Запомни недоносок ВОДКУ дегустируют, а ваши погание вина у нас только грузины или алкаши пили, у нас все нормальные пьют европейские вина, а не ваше дерьмо. Кстати в европе и своего вина хватает, а ваше там считают помойкой (чтоб ты знал)

+0
ответить

blaster99914.05.06 08:44

Даааа... Саакашвилли и правда придурок, раз даже русскую кодировку настроить не смог.

+0
ответить

Saakashvyly14.05.06 08:01

A degystazi troynogo odekolona v rosyiskom Pravitelstve ne budet ? A to kogda ne stalo gruzinskogo vina i ukrainskoi vodki navernoe s utra odekolonom budet popaxyvat.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru