Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №235080

В последние годы остро стоит вопрос о трудоустройстве. А почему? Да
потому что наши заводы по производству кадров выпускают сплошь
экономистов и юристов. И тех и других на рынке труда масса и имя нам –
легион. А так как нас – женщин, по статистике больше, чем мужчин, тот
тут ситуация обстоит особым образом.
Нам вообще не любят предоставлять рабочие места и причин тому не мало:
Первая причина –молодая, не замужем, следовательно, возможно, нет детей,
значит, в ближайшем будущем наденет кольцо на палец и через несколько
месяцев уйдет в декрет – отказать. Вторая причина –молодая, замужем,
детей нет – опять же может засобираться рожать – отказать. Третья
причина – замужем, молодая, ребенок – опять не задача – маленькие дети
часто болеют, следовательно, сотрудница будет часто пропадать на
больничном – отказать. Очень нравится вопрос о "предыдущей
профессиональной деятельности": нет, ну где же взять опыт, если тебя
везде отбивают как мячик? На очередном собеседовании со страхом
пытаешься отыскать у потенциального работодателя бейсбольную биту.
У большинства моих подруг сложилось впечатление, что для того чтоб
получить работу нужно быть 25 летней дамой, со стажем работы лет семь
как минимум, и ребенком лет пятнадцати от роду, а лучше лет двадцати,
чтоб не болел, не надо было ходить на родительские собрания, постоянно
отпрашиваясь у шефа, тем самым, нарушая трудовую дисциплину. А еще
желательно, чтоб двадцатилетний ребенок был сразу с квартирой, чтоб вам
даже в голову не приходило просить у шефа ссуду, или брать кредит в
банке, а потом ваши глаза побитой собаки будут молча просить о повышении
зарплаты. Шеф же в это время весьма успешно прикидывается трудоголиком.

Оплачивать достойно труд женщины вообще не модно, так как мужчина ДОЛЖЕН
зарабатывать больше, потому что Он – Мужчина! И не важно, что он - докер
(докер – это грузчик) в порту, а ты – бухгалтер. И тоже сотрудник порта.

Женщина должна работать столько же, сколько и мужчина, при этом не
жаловаться на низкий уровень заработной платы, поскольку она, за частую,
замужем, следовательно, в семье есть, кому получать большие деньги. Как
кому? Мужчине – естественно.
Женщина должна приходить с работы одновременно с мужем, при этом
успевать приготовить ужин из двух блюд, как минимум; помочь детям
приготовить домашнее задание.
Женщина должна долго и упорно слушать речи мужа, о том, как продвигаются
его дела на работе, какой дурак его босс, и какой он умный и его ни кто
не понимает.
Мужчина в это время должен возлежать на диване с усталым видом, и
спрашивать вас, что вы будете делать, если он умрет от перенапряжения.
Логичный ответ – "похороню" не прокатит, иначе вас вычеркнут из
завещания. Какого завещания? Да того, что любимый пишет и переписывает,
почти каждый божий день. Не вздумайте спросить, что в завещании. Вы же и
сами знаете, что квартира и машина куплены или подарены вам еще до
замужества родителями. В этом случае подобный вопрос прозвучит как упрек
и вы, автоматически, из нахлебницы превратитесь еще и во врага. Из какой
нахлебницы? Как из какой? Ну и что из того, что вы тоже работаете? Ведь
вы же зарабатываете гораздо меньше, а, следовательно, должны беречь
свого избранника, дабы он не скончался, перед этим вычеркнув вас из
завещания))))))
+-12
Проголосовало за – 8, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Лиса16.06.06 03:59

Мужу
Я ценю и люблю своего настоящего мужчину. И долго его искала!!!!

+0
ответить

Муж15.06.06 20:04

2 Лиса:
"Если бы настоящих мужчин было на всех.... К сожалению, эта порода близка к вымиранию."
А вы научитесь хотя бы их распознавать и ценить! Вам не приходит в голову, что если красивые девушки начнут предпочитать настоящих мужчин "милым мальчикам", то этих настоящих сразу станет больше?
Между прочим, я искал себе жену целых четыре года, хотя совсем не урод. Просто каждая красивая девушка привыкла, что все перед ней стелятся, и все должно быть так, как она хочет - а я не ахти какой дамский угодник, как и 90% настоящих мужчин. Пока дешевые пижоны тусуются, настояющие мужчины учатся и работают.
Так что не надо тут говорить про "вымирание": мужчины во многом таковы, какими их делаете вы, женщины! И если вы предпочли пижона, то так вам и надо, и мне вас совершенно не жалко.

+0
ответить

Лиса15.06.06 18:12

Самое интересное, что большинство высказываний - мужские. Задело?
Если бы настоящих мужчин было на всех.... К сожалению, эта порода близка к вымиранию. (мужу)

+0
ответить

Стас15.06.06 17:42

Прекращайте это бабское нытье! Если вам (бабам) плевать на то, что страну ограбили и сделали концлагерь и проходной двор, если вы не умеете думать масштабно, но при этом лезете во власть и требуете равных прав. Если Вы НЕ ВИДИТЕ И НЕ ПОНИМАЕТЕ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРОБЛЕМАМИ ВСЕГО НАРОДА И СВОИМИ ЛИЧНЫМИ, если думаете только о себе... То хотя бы не нойте. У мусульманских народов, женщина и трудится и рожает. А Вы умеете только по Турциям блядовать, в офисах херней заниматься, да еще ныть о том, что "мужиков нынче не стало"....

+0
ответить

Вахмурка15.06.06 16:53

2епт
Да уж, женщины тогда были добрые и ласковые, занимались своим делом - создавать уют и ростить детей, мужики то в них души не чаяли, и баловали,и дома с брильянтами покупали. А теперь образованиев наполучали, а делать нихрена не умеють, а понтов то, понтов, эх... Разбаловалась молодежжжж

+0
ответить

епт15.06.06 16:28

2Вахмурка:
Вы еще те времена застали? Завидую!

+0
ответить

Вахмурка15.06.06 16:26

Да, хорошо было, как сейчас помню

+0
ответить

епт15.06.06 16:18

Вот раньше то хорошо было, когда женщин в университеты не принимали, да? Правильно, зачем глупой бабе образование? Ведь семью то муж содержит. А поскольку жена живет на деньги мужа, то она, безусловно, должна его слушаться. И не было тогда у женщин таких проблем, какие автор описывает. Так что ли, ага?

+0
ответить

Свиблово!15.06.06 15:58

Ирэн, это ты всЈ на себе испытала? Или просто домыслы?

+0
ответить

Вахмурка15.06.06 15:43

Чего писала, дура, сама то поняла? Практически согласен с Мужем во всем. "Дамой надо быть 25летней", а тебе то прошмандовке тогда лет 18 небось? Если серьезно, то за что поролись на то и напоролись, нефиг было равноправия требовать, потому что по качествам, которые требуют работодатели, женщины до мужчин не дотянут никогда. Ни оперативности, ни смекалки, ни аналитических способностей. Уж я знаю, поверь. И в нашей конторе не берут по тем же признакам, только вот если у тебя мозгов нет, то и не возьмут никогда. А если ты покажешь, что готова работать днем и ночью, как любой другой сотрудник (например мужчина, хотя есть и женщины с хваткой, но оч. мало), и даже если будешь рожать, то выбывешь не больше чем на месяц, то твои шансы резко возрастут. Только ты похоже из той породы, что считают что "раз я девочка, то меня все должны любить, не заставлять работать и даже если я делать нифига не умею, то меня везде должны ждать с распростертыми объятьями". Хрен тебе по всему рылу 2 раза. Найди себе мужа нормального, люби его и уважай, а он тебе за это горы свенет и работу искать не надо будет

+0
ответить

Эдуардик15.06.06 15:40

так и должно быть? что вам не нравится? согласен с предыдушем автором на счет семьи и роли женщины в ней.

+0
ответить

Муж15.06.06 15:02

2 Sincerely:
Мадам, вы читать умеете? Общество УЖЕ подталкивает мою жену - как и меня, и вас - к созданию нормальной семьи, в которой мужчина зарабатывает деньги, а женщина хранит домашний очаг и воспитывает детей. Почему это может быть невыгодно моей жене и моему ребенку?
Если же со мной, не дай Бог, что-нибудь случится - моя жена постарается найти нового мужа, способного содержать семью. И можете не сомневаться, что я ей в этом мешать не буду. Жизнь - не игрушка, и у нее суровые законы.

+0
ответить

Sincerely15.06.06 12:59

Уважаемый Муж:
искренне желаю, чтобы с Вами никогда не случилось ничего такого, в результате чего бы то самое "Общество", которое Вы пишете с большой буквы, стало бы "подталкивать" Вашу жену к какому бы то ни было решению - выгодному кому угодно, но почему-то не ей и не Вашему ребЈнку - путЈм дискриминации.
Упаси вас судьба.

+0
ответить

Муж15.06.06 12:14

Девочка, ты просто не умеешь или не желаешь думать. По крайней мере, из твоей "истории" это следует однозначно.
Да, работодатели практически всегда предпочитают мужчин женщинам. И причины ты назвала абсолютно правильно. Но это совершенно естественно: работодатель хочет, чтобы основным интересом его работника была именно работа, а основным интересом НОРМАЛЬНОЙ женщины всегда была и будет ее семья. Для тебя это не так? Тогда постарайся, чтобы тебя воспринимали, как мужчину. Покажи, что ты не стремишься выглядеть красиво (короткая стрижка, очки, никакой косметики и украшений, джинсовый костюм "унисекс") - и тогда действительно кто-нибудь может поверить, что такая, как ты, замуж никогда не выйдет, и будет интересоваться только работой :)
Если ты не заметила, я над тобой издеваюсь :) Потому что прекрасно знаю, в чем состоит проблема - твоя и твоих подруг. Вы хотите получить все преимущества, которые общество предоставляет и мужчинам, и женщинам - и хорошую работу с высокой зарплатой, и семью, и детей. Но так не бывает - на все это у тебя просто не хватит времени. А поскольку Общество заинтересовано в том, чтобы женщины рожали и воспитывали детей (иначе оно просто вымрет) - оно "подталкивает" их к этому решению, в том числе и путем дискриминации на работе.
Кто тебе сказал, что "женщина должна работать столько же, сколько и мужчина"? Найди себе настоящего мужчину, который будет зарабатывать столько, чтобы тебе вообще не пришлось работать - разве что в свое удовольствие. Я зарабатываю впятеро больше своей жены, поскольку у нее работа "не бей лежачего" - зато она там не устает, может дома и еду приготовить, и с ребенком позаниматься. И квартира наша куплена на деньги, которые я заработал - наши родители не настолько богаты, чтобы ее подарить. Так что после работы я могу "полежать на диване с усталым видом" без каких-либо зазрений совести.
Для женщины наиболее логично выйти замуж за того, кто умнее ее, кто уже встал на ноги, и слушаться своего мужа. Только в этом случае она может чувствовать себя настоящей женщиной ("за ним, как за каменной стеной"). Ха! Покажите мне современную девушку, которая вообще признает, что мужчина умнее ее и будет его слушаться! Им подавай "мальчиков", которые будут слушаться их! Ну так что ж вы жалуетесь на их ничтожество - вы же их по этому признаку и выбирали! :)

+0
ответить

MeleZ15.06.06 11:24

xxx прав на 100%!!!
Ирэн - дура.
Хотели бабы равноправия - получите. Или думали будет
равноправие в одни ворота, а-ля поддавки!?
Есть дохера баб, которые неноются и работают и получают
и качественнее и больше мужиков.
Также есть дохера мужиков(ли!?), которые так-же, как и Ирэн
способны только вечно ныться на судьбинушку!

+0
ответить

??15.06.06 11:03

Показалось, что это произведение сочинял мужик.

+0
ответить

Velechka15.06.06 11:02

Плакать хочется от таких креативов. То ли над тяжкой судьбой автора, то ли над его искренней убежденностью, что история была размещена там где стоит такое размещать и обсуждение открывать. Если же это "развод", то не удался... нефтыкаед!.

+0
ответить

Фря15.06.06 10:42

Задрали, да? Держись, подруга.

+0
ответить

Янах!15.06.06 09:54

аффтар, +2 адназначна...
кому не нравиЦа - ф топку...

+0
ответить

Al15.06.06 05:47

И зачем ты всЈ это написала? Хотела сказать, как тебя жизнь обидела? А здесь всем на это насрать!
Тебя, наверное, в детстве, превозносили и считали королевой? А во взрослой жизни всЈ оказалось совсем по-другому...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru