Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №236253

Сейчас очень модно моралистам распространяться о гуманизме - дескать,
давайте любить людей, всех, какими бы они ни были, жалеть этих моральных
уродов - всяких там наркоманов, бомжей, алкашей. При этом забывают, что
любить человечество в целом несравненно легче, чем какого-нибудь
конкретного человека. Я согласна, что жалости заслуживают дети, старики,
инвалиды, у которых нет нормальных родственников, чтоб заботиться и все
животные. Но их меньшинство. А вот "позор общества" не заслуживает
вообще ничего. Потому что НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАСТАВИТ ЧЕЛОВЕКА пить,
принимать наркотики или вести бродяжнический образ жизни. Это их
истинная натура, без этого они не выживут. Нет, если вы такие добрые на
словах, что вам стоит на деле подобрать бедного бездомного бомжика,
привести к себе домой, отмыть, отогреть, накормить, спать в кроватку
положить. Не надо вызывать "специальные" государственные службы для
этого - их в России просто нет. Ни милиция, ни скорая, ни дворники этим
не занимаются.
Приведу реальный пример. Пришла со своей матерью к ее знакомой - элитная
многокомнатная квартира, ковры, очень чисто. Хозяйка - очень элегантная,
культурная, образованная женщина, приветливая и гостеприимная. Работа
высокооплачиваемая, должность высокая, муж, дети, дом полная чаша. И
посреди этого великолепия на полу на ковре спит натуральная старая
бомжиха с характерным резким запахом. На вопрос - что это такое -
женщина с глубоким вздохом ответила, что это ее родная мать. Примерно
раз в два месяца она заходит на недельку к единственной дочери погреться
и отъесться, затем снова уходит к "своим". Ее вполне такой образ жизни
устраивает, все предложения дочери купить ей квартиру или содержать в
своей, давать деньги на карманные расходы, устроить в лучшую клинику на
лечение и т. д. вызывают у нее глубокий протест. Лечиться насильно
заставить никого нельзя, только психобольных, и то не всех подряд.
Таковы у нас законы. И что делать бедной женщине со своей матушкой?
А представьте себя в такой (тьфу-тьфу) ситуации - вы остались на улице
без денег, документов, квартиры, работы, даже одежды. И что вы сделаете?
Сядете в товарняк, уедете куда-нибудь в Краснодарский край, где
потеплее, будете рыться по помойкам, пить боярышник и общаться с такими
же? Или пойдете к друзьям, родственникам (никто в такой ситуации не
откажет приютить на время), будете искать работу, восстанавливать
документы, зарабатывать на жизнь? Уверена, выберете второе. А почему,
ведь первое куда как легче?
Вот потому так и живем. Вас в любой момент на улице может убить
наркоман, чтоб снять золотое колечко себе на дозу. А вы его жалеете -
такой молоденький, давайте его вылечим, спасем. Наркомания неизлечима,
их надо уничтожать, как уничтожают бедных птичек - потенциальных
носителей птичьего гриппа. Сегодня он колется один, а завтра вовлечет
вашего сына, которому скучно одному дома, потому что родители на трех
работах работают, чтоб таких наркоманов, алкашей лечить, бомжиков бедных
помогать государству содержать.
Что, слабо поспорить?

Саламандра
+13
Проголосовало за – 35, против – 22
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

вит02.07.06 01:01

робяты,а ведь ответ ужасно прост,и ответ единственый...
решение этой проблемы-закрытый город,куда можно войти свободно и очень трудно выйти,и в нем каждому желающему бесплатно и без условий выдавать дозу наркоты,конфискованой вне этого города,по всей стране...
халявная баланда,роба и наркота-им ведь ничего больше не надо!!!
а вот выйти из такого городка можно только доказав неупотребление наркоты в течение какого-то времени...
и города подходящие ведь есть...

+0
ответить

вит01.07.06 16:11

эти люди выбрали самоубийство...медленное,но верное...и их не остановить...нельзя,невозможно остановить самоубийцу...они хотят умереть-не останавливайте!!!Попытка остановить закончится Вашим вместе с ним уходом из жизни!!!

+0
ответить

Хмурый26.06.06 10:26

Ты сука себя лучше уничтожь!

+0
ответить

Саламандра25.06.06 07:38

Ну вот, уже превратили всю книгу в наркоманский притон, и не надо свою "значимость" для общества таким образом утверждать. А изначально история совсем другой смысл имела.
Саламандра.

+0
ответить

dixi25.06.06 02:50

Не слабо.
12 лет торчу на ацетиллированном опиуме (кому надо, тот знает). Первый раз сварил и попробовал сам, потому что было жутко любопытно. В ту пору мне никогда не было скучно дома одному, родители уделяли мне много времени, на улице я не рос. Но тем не менее, благодаря трудам нарколоХов о подростковой наркомании, которые были в домашней библиотеке у родителей-медиков, заинтересовался этой темой, поставил цель - попробовать, и достиг цели.
Я подыхаю, но при этом прекрасно себя чувствую. Имею всЈ, не прокалываю ничего, не ворую и не граблю - слава Б~гу, в здешних местах годовое количество сырья (12 мешков маковой соломы) для меня обходится долларов в двести пятьдесят. И долларов пятьдесят - ангидрид.
Никогда и ни за что я не соглашусь провести хотя бы один день без опиума. Никогда не пойду лечиться. ВсЈ равно без опиума я уже не проживу. И НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО я не дам никому даже пол-куба _своего_, _положенного_ дозняка. Что бы мне за это не отломилось в последствии.
Я видел многих наркоманов, практически с каждым наркоманом моего 300-тысячного города я знаком. Многие воруют всЈ что плохо лежит, грабят женщин по ночам. Опустились, спят на чердаках. Поверьте, не наркотик их сделал такими. Такими они были изначально - без морали, считающие что весь мир им по жизни должен. Наркотик это только проявил.
И никогда обществу от них (от нас) не избавиться. Никогда - всех не перевешаешь) Никогда, потому что для того, чтобы не было наркоманов - нужно чтобы не было и наркотиков.
А автор заглавного поста видимо написала его в расстроенных чувствах - понравился ей пациент-наркоман, привела она его домой, сосала его хуй всю ночь, а когда уснула - он сбежал, прихватив еЈ колечки и мобильник. Ничего, бывает. Ибо не хуй вестись на наркоманов =)

+0
ответить

Не важно22.06.06 16:07

Цитата:...Свиблово, как врач-нарколог смею уверить - нет излечившихся наркоманов... Вот эта фраза уже говорит о том, что Саламандра - хреновый нарколог(из тех, кто медикаментозно за деньги снимает абстиненцию и ломку, но не предоставляет человеку именно психологической помощи - действительно равнодушный человек).
ИХМО, всЈ зависит от конкретного человека и мотиваций. Я - пример тому: 6 лет употреблял психотропы, 2 года на винте и ещЈ 3 на фенамине. Общий стаж около 7 лет - мне вполне хватило, чтобы употребление просто надоело, но здоровье осталось. В тот же период: закончил университет, устроился на работу по специальности, через 3 года сменил работу на более высокооплачиваемую и... ЗАВЯЗАЛ! И за это время я ни кого не убил, не изнасиловал (и так женским вниманием обделЈн не был) и даже ни с кем не подрался, а продолжал общаться с нормальными людьми. Сейчас женился. В августе ждЈм рождения сына. Врачи говорят, что ребЈнок будет здоровым.
А пАдонкАф, которых действительно стоит опасаться, хватает и без нарков с алкашами. Реально - человек либо козЈл либо нет. А наркотики - дело второе.

+0
ответить

Саламандра22.06.06 14:36

Свиблово, как врач-нарколог смею уверить - нет излечившихся наркоманов - это будущие суицидники или шизофренники. Соболезную. Саламандра.
А остальным гуманистам - пока на своей шкуре (не дай Бог) всю эту мерзость не испытаете - комментировать так просто ПРАВА НЕ ИМЕЕТЕ.

+0
ответить

Waka-Gashira22.06.06 13:54

Прям взяли и устроили дружно геноцид.Я смотрю тут все умные, что прям дурно становится. Сначала посмотрите что такое разрешенные и запрещенные наркотики. Потом посмотрите сколько разрешенных вы употребляете каждый день. А уж затем будьте добры с вашим подходом к делу, застрелитесь сами. Я и смотрю лишь бы пристрелить кого нить, Да уж лучше я буду с нарками общаться, чем с людьми которые насилием все решать умеют. Есть кстати очень сильные наркотики, после пары доз ты полностью зависим. А теперь представьте господа, что вам насильно пару доз ввели, вы будете готовы умереть?!

+0
ответить

Pirat22.06.06 11:55

Теория относительности, например.

+0
ответить

serg mix21.06.06 23:42

[Среда, 21 июня 2006 23:11:46//княгиня ]........................а сколько гениальных открытий было сделано в алкогольном или наркотическом бреду!
Самая смешная фраза в коментах.......:))))), такого бреда ещЈ не слышал

+0
ответить

княгиня21.06.06 23:11

девушка думает что наркоманы и алкоголики обязательно плохо пахнут и валяются под забором, если начать уничтожать всех, то придЈться убить пол академии наук и большую часть музыкантов, есть люди которые много делают для общества, живут в достатке, и выпивают в день пару бутылок текилы или абсента, а сколько гениальных открытий было сделано в алкогольном или наркотическом бреду!

+0
ответить

Злой Китайский мальчик Ни Хуя21.06.06 22:29

Я щас обоссусь от смеха как только мне скажут где здесь смеятся.
Аффтварьрше: Яволь, майн Фюрер, будет сделано!

+0
ответить

КУБИК21.06.06 22:12

Извините, но Вы - ДУРА.

+0
ответить

GorynyCH21.06.06 22:11

А я согласен! Вам их жалко? Возьмите их к себе домой, и когда они пропьют и проколят ваши деньги и мебель они с радостью примут вас в свое братство, но работать и пытаться изменить свою жизнь - никогда!
В РАСХОД!

+0
ответить

Злодей21.06.06 22:11

Саламандра- тварь живущдя под землЈй и света белого не видевшая...
Зачем постить сюда это??? Народ заходит что б посмеяться, а не читать грустные истории... Иди в думу и там подними этот вопрос, или дозвонись до призедента.... А сюда - НЕ НАДО!!!!!

+0
ответить

anonsist21.06.06 21:38

Где-то я уже все это читал. Но не помню где.
Кстати, эта "история" - чистейшей воды пропаганда насилия против определенной группы лиц. Наркоманов, там или бомжей - в данном случае неважно.
Комментарии читать не стал.

+0
ответить

nasha Masha21.06.06 21:33

Fashizmom zawonjalo! Fu!

+0
ответить

Анька21.06.06 20:57

дура!!! мнения могут быть разными - но это всЈ-таки АНЕКДОТ,РУ. если хочешь высказать свое мнение поищи для этого другое место!!! сюда люди заходят что-бы посмеяться, а не читать чьи-то высказывания в адрес низов общеста - больных людей

+0
ответить

Гоша21.06.06 20:49

Саламандра,
А Вам в голову не приходило, что общество... как бы это назвать помягче... нечестно? Та "любовь", которая Вас так возмущает - компенсационный механизм общества. Без него обсцвхество будет состоять исключительно из "сильнейших" (т.е., наиболее хищных, идущих по трупам), и из овец, думающих только о себе, но недостаточно наглых, чтобы пробиться. И захлебнется такое общество.
Саламандра, насколько я помню - насекомоядная. Так себе, между хищниками и травоядными...

+0
ответить

21.06.06 20:38

Нарков в расход.

+0
ответить

Ed21.06.06 20:33

"Сегодня он колется один, а завтра вовлечет
вашего сына,......"
сына тоже придется пристрелить?
А еще можно создать очень благородный бизнес "служба по очистке от наркоманов-бомжей-алкоголиков"
А может его не наркоман вовлек? может это чей-то бизнес (какого-нибудь "с виду приличного" человека)?
А сын просто не знал, что "каку" пробовать не надо (родители что-то там говорили, но я сам лучше знаю что мне нужно. откуда им знать-они ведь на трех работах и меня редко видят).
Может лучше заняться воспитанием , что бы из детей не вырастали такие "с виду приличные" бизнесмены?
Что, слабо не согласится?

+0
ответить

Никто21.06.06 19:23

Не прошу прощения за грамматические ошибки.
Проторохтел по клаве, отправил, потом только прочЈл.
Саляма наверно хотела сказать что:
а) Государство в лице бюрократов и прочих, ничего не хочет делать чтоб помочь нуждающимся в помощи, но хочет долго решать, выбивать средства, устраивать конференции, ездить на симпозиумы, печатать статьи, появлятся на ТВ, проводить акции, собирать средства для борьбы с... одинм словом ничего не делать и сладко жрать;
б) Как всегда государство, в лице милиции и социальных служб и пр. если не может помочь, а оно никогда и не могло, то пытается пресечь, если это идЈт вразрез с его интересами, ну там, всякие организации за права человека, голубцов, сусликов и т.д. поднимут вайдот, и жирные заокеанские не дадут отечественному ворью пряник на разворование и см. пред. пункт, то будет любыми способами заставлять остальных граждан терпеть это и этих, то есть воспринимать как норму;
в) то что существуют в любом из известных человечеству форм социума отверженные, недовольные, зависимые.
Она полностью права.
Не хочу сильно долго дискутировать, и так многа букофф,ни государству ни людям не решить эту проблему. Богу создавшему этот мир - возможно всЈ.Любые формы зависимости - не божественный принцип обращения со своими детьми, Господь не создавал людей для мучений или страданий. Адаму и Еве сказано было что будете есть хлеб в поте лица - необходимое придЈтся выращивать и добывать, а не получать; рожать в муках - в комментах по моему не нуждается. Но не для горя и страданий.
Получить освобождение возможно. Не буду давать советы, у меня освобождение получилось так: меня в состоянии глубокой депрессии привели в церковь, два года я ходил на собрания и одновременно пил,
не пил, и снова пил. Потом наступил момент когда не осталось никого и ничего. Надеятся не на кого. И тогда я пошЈл в церковь, и тогда в церкви я пришЈл к Господу.
У меня нет мерседеса-дома-денег, я не получил их сверхестественно и тут же. У меня есть гораздо больше - я. У меня есть личная связь с Господом. Я иду за Иисусом.
Сразу хочу предупредить, злопыхатели, простится всЈ, кроме хулы на Дух Святой. Поэтому не надо хихикать и глумится. Я не шизофреник и галлюциногенных видений не имею. Моя форма общения с Всевышним - моя форма общения с всевышним. А Господь может строго взыскать с хулителя.
Знаю по предидущему опыту - сам глумился.

+0
ответить

Никто.21.06.06 18:45

Садямы, ты - дура! Прости Говподи...
Я был запойным пьяницей и мешал порте с водкой, сидел на стакане из-за глубоких депрессий. От этого страдал я и все родные. Этот кошмар продолжался почти десять лет. Я не скрываю, что ходил на работу под газом и меня терпели, потому что некем было заменить. Когда допился до того, что стало всЈ фиолетово, то стал устраивать запои и плевать на работу. Меня бросили все.
Кроме Господа.
Глосподь любит ВСЕХ своих детей.
А ты нет. Тебе от людей в беде плохо пахнет. Бог тебе судья.

+0
ответить

Tatjana21.06.06 17:58

Po suti - vse pravil'no, no ne po sushestvu. Zastavit' mozhno kogo ugodno delat' 4to ugodno - eto vi pro KGB podzabili. Sami zhe nameknuli - vot zavtra etot narik vashego sina vovle4et - zna4it i vashego sina togda izni4tozhit', do ku4i? Opyat' zhe - vonyu4aya bomzhiha, kak vi opisali, proizvela na svet o4en' neplohuyu do4' - a ne bud' mamashi, ne bilo bi i do4i. Kak govorit'sya ne sudite, da ne sudimi budete.

+0
ответить

Фрейд-телепат21.06.06 17:30

Как старики говорят, - "От сумы и от тюрьмы не зарекайся".

+0
ответить

Толян21.06.06 17:01

У аффтаршы мозг работает в праильном направлении.

+0
ответить

severn21.06.06 16:53

ОБЕРЕГАТЬ бомжей и наркоманов не стоит.
А убивать - нельзя.
Завтра и тебя так же за что-нибудь шлепнут.
За недостаток физической подготовки.
Я вот, например, дураков не переношу. Так и порешил бы всех на фер.
Такое чмо само помрет - естественный отбор.
Правда, пока помирать будет - навонять успеет.
Только вот охранять их не надо, за волосы тащить.
Мне кажется, общество, где пестуют наркоманов, не давая помереть - так же больно, как и то, где их стреляют.

+0
ответить

ы21.06.06 16:45

трава- не наркотик!

+0
ответить

Свиблово!21.06.06 16:39

Torchhhhh, с белого типа спрыгивал, потом на обоих посидел. Теперь нет-нет да по беленькому прикалываюсь. Но в меру. Раз в полгода - и будя. А всЈ остальное - не всчЈт!

+0
ответить

RusWolf21.06.06 16:34

Prawilno pisdish, mo4it etih twarej ( narkomanow) ...

+0
ответить

Украинец21.06.06 16:28

ПРо нариков правильно глаголишь, на радиационые свалки их, пусть хуярят черти! Да и вообще, пора за наркоту пожизненое давать!

+0
ответить

Тим21.06.06 15:40

"Работа
высокооплачиваемая, должность высокая, муж, дети, дом полная чаша. И
посреди этого великолепия на полу на ковре спит натуральная старая
бомжиха с характерным резким запахом. На вопрос - что это такое -
женщина с глубоким вздохом ответила, что это ее родная мать."
Саламандра - убейся об стенку !!! сюжет из ряда фантастических. Человек может пить, сильно пить, но при этом ВСЕ при возможности будут желать носить дорогую одежду, хорошо пахнуть и иметь бабки. Если ее дочь, как ты говоришь, хорошо зарабатывает, НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, чтобы МАТЬ спала на "полу на ковре". Нормальная дочь в таком случае мать помоет, оденет в чистое белье и уложит где-нибудь на кровать. Тем более, что места, как ты пишешь, у нее много... Баян...

+0
ответить

Разноцветная жизнь21.06.06 15:28

"...Это их истинная натура, без этого они не выживут..."- ответ был в самом посте. Такие люди были есть и будут. Уничтожить или перевоспитать невозможно на нынешнем уровне развития науки. Потому как они будут появляться и дальше. Если только научатся менять гены и тогда через пару поколений будет тишь и благодать и СКУКА СМЕРТНАЯ. А может и меня давайте пристрелим, или стерилизуем, или в лагеря потому что я имею немного еврейской крови или потому что люблю экстрим (сам себе вишь ты могу навредить) или потому что ... сами придумайте. Ну так вот, девочка Саламандра (с чего это ты дух огня? ну да ладно) хочешь жить "...элитная многокомнатная квартира, ковры, очень чисто. Хозяйка - очень элегантная..." - твой выбор, но не мой и не всех остальных. Я за свободу. А считаете что надо бороться с нариками - возьмите и прирежьте, застрелите, забейте насмерть. Если вы настолько считаете их опасными. Только сами. Государство не должно иметь таких прав. И будьте готовыми за это сесть. Или умереть, коли удача отвернЈтся от вас. Salude!

+0
ответить

NNM21.06.06 15:20

Сколько людей со мной во мнении сходятся.
Раз уж наши медики прервали естественный отбор и способствуют перенаселению планеты и ухудшению генофонда путем лечения безнадежно больных детей, давайте хотя бы асоциальные элементы изолируем. Еще лучше - заставить работать, но это совсем нарушение прав человека :) Правда, это я так говорю, пока смертельно больных детей не имею, а что будет дальше - хз.

+0
ответить

??21.06.06 14:54

не в настроении

+0
ответить

Илья21.06.06 14:50

Права На 90%
Мои спившиеся родственнички меня уже заебали по полной ,но мочить их жалко лечится они не хотят а законы наши ебанутые сделаны как будто специально для алкашей.

+0
ответить

Гуманист21.06.06 14:42

Да нет, Саламандра, поспорить не слабо! :) Хотя Жук уже практически выразил мою точку зрения. Значит, наркомания неизлечима и нарков надо уничтожать? А что вы вообще знаете про наркоманию? С медицинской точки зрения, наркомания может быть даже на кофе - это БОЛЕЗНЬ, зависимость. Вот настолько человек пристрастился к кофе, что без него жить не может - а так вообще отличный парень и ценный член общества. Что же касается уничтожения больных людей - мы об этом уже слышали. Наиболее последовательным сторонником этого метода был Гитлер :) А вот в развитых странах борются за каждого человека, даже если это наркоман. Это своеобразный показатель душевного здоровья общества - ведь если можно ПО ЗАКОНУ мочить нарков, то можно убивать и других неугодных! Того гляди, в один прекрасный день убьют и вас - уж найдут за что.
В конце концов, очень многие известные и талантливые люди были наркоманами. Представляете себе: на концерте какого-нибудь певца выходит мент и высаживает в него обойму - мочи нарков! В общем, надеюсь, что вы и сами поняли, какую чушь написали.
Гуманизм - это не пустой звук. Другое дело, что нет достаточно надежного способа излечить ЛЮБОГО человека от наркомании, но кого-то вылечат. Остальные, увы, умрут и сами...

+0
ответить

Уба21.06.06 14:40

ДУРА гна полную катушку.

+0
ответить

Torchhhhh21.06.06 14:21

to Свиблово:
Респект и уважуха, 2 года по быстрой теме и соскочил на белый или наоборот?

+0
ответить

dremlin21.06.06 14:16

насчет - неизлечима вы не совсем правы, у меня есть двое знакомых этим делом баловавшихся но завязавших. причина - сильные отвлекающие факторы(один присел на время,другой здорово влюбился),причем они это сделали сознательно и не 5 дней назад а несколько лет. а по поводу уничтожения как-то жестковато, вот изолировать или наклейку несмываемую(до завязки) это можно!
грустный P.S. еще двое ребят из этой же компании уже на том свете - у них повода бросить не нашлось

+0
ответить

Однодумец21.06.06 14:08

Саламандра, браво и бис.
Полностью разделяю твою точку зрения.
Эти деградированные "несчастные" убивают нас и насилуют, при этом заражая всех подряд, в лучшем случае сифилисом, а то и спидом, а мы их за это в кино показываем и слезы льем над их долей горемычной.

+0
ответить

remt21.06.06 13:56

Sobak beshenyx ne zhalejem, potomu, shto eto ne izlechimo:)
A jeschio po tomu, chto po tem zhe prichinam jedim svinej i t.d.:)
Prosto, ja dumaju, jesli jest' vozmozhnost' nado k kazhdomu sluchaju podxodit' individual'no.
A , povtorius', v opisannom sluchaje figurirujet skoreje recedivist, a ne zhyznju ubityj chel.

+0
ответить

Букатварь21.06.06 13:35

Каменты рулят! Есть окааца что сказать друг другу! От себя добавлю что придумывать ничего не надо. БОМЖ по сути своей уже санитар города. Он живет тем чем нагадили, как тут писали, люди. Интереснейшее определение для установления различий между БОМЖем и неБОМЖем))) С наркоманами, конечно, сложнее но и тут радикальным методом проблемы не закрыть. На Ближнем Востоке несмотря на жесточайшие, калечащие наказания воровство процветает... Всегда найдутся новые постледователи.

+0
ответить

MacroN21.06.06 13:24

Спорить не буду, ибо согласен на все 100%
Я вообще не понимаю, откуда берутся такие вот "гуманисты", призывающие жалеть, к примеру, нариков, готовых убить тех же "гуманистов" за десять рублей на клей.
Вот бешеных собак почему-то никто не жалеет. Гладить не пробуют, колбасой купить не пытаются, стараются сразу пристрелить. А почему? Бешеная собака как раз совершенно не виновата в том, что она бешеная - еЈ другая бешеная собака покусала. А в том, что наркоман сидит на игле, виноват он и только он! Так почему же "гуманисты" не протестуют после отстрела бешеных псов, но пытаются гладить по шЈрстке нариков и алкоголиков, бомжей и профессиональных нищих?! Асоциальные элементы - это гангрена на теле общества, это гниющий кусок, который надо ампутировать, пока не сгнил весь организм.

+0
ответить

-Мирный_Атом-21.06.06 13:15

А вот Влад Тепеш( тот самый граф Дракула) объявил о бесплатном пире для всех сирых и убогих нищих, бездомных и калек, построил огромный деревыяяный барак и накрыл там шикарные столы. Когда все эти сирые и убогие наелись-напились, он просто приказал закрыть барак снаружи и поджечь нахрен. Радикальное средство!!!

+0
ответить

remt21.06.06 12:54

Ne stoit absoliutizirovat'. NO o takom kotoryj opisan v rasskaze - odnoznachno krainije mery.
No jest' i drugaja storona. Nikto ne rozhdajetsa s namerenijem stat' bomzhom ili narkomanom. I liberal'nyje vzgliady tipa "kazhdyj za sebia v otvete.." i t.d. nado tozhe primeniat' s umom. Znaju mnogo liudei, slabyx charakterom no otzyvchivyx i dobryx. Im povezlo. NE bylo uslovuj skatitsa na dno. No bomzhami oni mogut stat' pri liuboj ekstrimalnoj situaciji. TAk shto zhe? JEsli ne imejesh dolzhnoj naglosti, krepkix zubov i ne idiosh po golovam - ty ne chelovek?
P.S. Pardon za latinicu. So slovianskim neochen' :)

+0
ответить

Бомж21.06.06 12:27

Саламадра, убей себя ап стену! Ты есть бесполезный прыщ на теле земли, недочеловек недостойный жизни! За то, что засираешь сайт несмешными историями - Крематорий марш-марш!

ЗЫ: Слабо поспорить?

+0
ответить

Ремизов Алексей из Твери21.06.06 12:12

Полностью согласен!!! Убедился на премере своей матери!!!!

+0
ответить

Свиблово!21.06.06 12:10

В натуре, сайт не для плаксивых историй, а вот насчЈт наркоманов - могу поспорить. Сам пользовался героином 5 лет, 2 года на винте, и ничего, потом забросил это дело. Работаю,живу нормально (даже хорошо). И друзей у меня есть несколько таких же. Есть, правда, которые не смогли дожить до этого момента. Вывод: всЈ зависит от человека, от его внутренних, в том числе и по умолчанию, настроек. А вообще есть наркоманы, а есть любители кайфа. Кстати, лет 10 назад их было до хуя. Сейчас вообще редко встретишь (я про Москву), не модно это, видимо. А за прошлое мне не стыдно.

+0
ответить

12312321.06.06 11:55

Правильно :) а еще "выкопать яму в центре города и бросать туда собак стариков и детей" чтобы жить не мешали ))

+0
ответить
Показать ещё 12 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru