Компания "Уральские авиалинии" задумала, ну конечно, ребрендинг. Уже
можно предположить какой-нибудь очередной маразм типа "Дадим каждому по
яйцу. МТС", но уральцы переплюнут всех. Символом компании станет...
бумеранг!!!(???) Мега-идея: бумеранг всегда возвращается обратно. Типа
вы улетели куда-то, а мы вас непременно вернем назад.
Маленькие "но":
1. как быть с теми, кто уезжает навсегда? Их все равно будет "рвать на
родину"?
2. Бумеранг возвращается обратно только если он никуда не попал. Так что
шанс вернуться обратно у пассажиров "Уральских аборигенов" будет только
если они никуда не прилетят.
Dr. Mysloff
P.S. Во время ребрендинга ни одного горе-маркетолога опять не
пострадает