Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №236916

Компания "Уральские авиалинии" задумала, ну конечно, ребрендинг. Уже
можно предположить какой-нибудь очередной маразм типа "Дадим каждому по
яйцу. МТС", но уральцы переплюнут всех. Символом компании станет...
бумеранг!!!(???) Мега-идея: бумеранг всегда возвращается обратно. Типа
вы улетели куда-то, а мы вас непременно вернем назад.

Маленькие "но":
1. как быть с теми, кто уезжает навсегда? Их все равно будет "рвать на
родину"?
2. Бумеранг возвращается обратно только если он никуда не попал. Так что
шанс вернуться обратно у пассажиров "Уральских аборигенов" будет только
если они никуда не прилетят.

Dr. Mysloff

P.S. Во время ребрендинга ни одного горе-маркетолога опять не
пострадает
+-6
Проголосовало за – 6, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru