Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №237273

26 июня сего (2006) года читаю на newsru про то что Москва вышла на 1
место в рейтинге самых дорогих городов мира. Само по себе это
неудивительно, однако одна фраза в сообщении сильно меня порадовала:

"... Помимо прочего, Москва попала в десятку самых бурно развивающихся
СТРАН мира, сообщает АР"

Понятно, что Москва - давно уже не Россия... но впервые вижу, что об
этом говорят так откровенно.

Оригинальная новость - на
http://newsru.com/finance/26jun2006/moscow.html

Р. О'Бингуд
+7
Проголосовало за – 18, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Elena29.06.06 00:52

Это с каких же пор мегаполис переводится как страна. Вот на самом деле это спорное предложение из статьи: "Помимо прочего, Москва попала в десятку самых бурно развивающихся мегаполисов мира, сообщает АР."

+0
ответить

Свиблово!27.06.06 22:55

Настоящий!!!

+0
ответить

Ассистент27.06.06 18:53

Москвич, таких долбанутых "правдоискателей" я, к сожалению, и в Москве насмотрелся. Особенно этим злоупотребляют женьщины и "танкисты". Но справедливости ради расскажу такой случай:
Ехал я как-то в Ивановскую область и на трассе оказался в арьергарде небольшой колонны из 3-4 машин тянущихся за УАЗиком. Дорога там постоянно петляет и обогнать по встречке сразу, было не сподручно, ибо из-за поворотов вдимость максимум метров сто. Летевшая сзади "МЛь-ка" пошла на обгон (ещЈ-бы не мои 70 кляч в "9-ке"). Мерс обогнал меня и на корус впереди едущую машину, когда на встречу, из-за поворота, появилась машина. Мерс, разумеется включил правый повортник и стал жаться в право. Что сделала впереди едущая "классика" с 33-им (владимирским) номером? Притормозила и пропустила "МЛ"? ХРЕН! Этот пидер прибавил газа не пуская в свой ряд!
Аварии не случилось Мерс тормознул и я его впустил, но я успел заметить рожу владимирца. На ней было написано выражение своей правоты и какая-то тупая гордость.

+0
ответить

москвич27.06.06 18:37

Сказку-то я помню. А как тебе такой эпизод: В довольно большом провинциальном городе подъезжаю к светофору (а они там коротки, шо пиздец - только зеленый загорится и сразу мигает) зеленый уже промигался, еду на желтый и заканциваю перектресток на красный. У нас - рядовой эпизод, каждый день таких ситуаций десятки, даже менты в час пик внимания не обращают - не о чем говорить. А там вся свора, стоящая у светофора ломанулась, целя мне в бочину. Причем они РЕАЛЬНО пытались меня Јбнуть. Я конечно был неправ, но сразу вспомнил Ильфа и Петрова - и каждый был готов умереть за свои маленькие права. Дальше: в Москве, выезжая из двора на улицу с оживленным движением надо потихоньку высовывать рыло и улучив просвет смело ехать - тебя пропустят. Там я стоял ПЯТНАДЦАТЬ минут - приятель, местный сразу мне сказал - не вздумай - первый же снесет тебе всю морду и не подумает притормозить. Я - а на хуя - он же и свою машину разъебет - ремонт и т.д. - а потому что ОН ПРАВ!

Так что на хуй-на хуй - в Россию я больше не ездец!

+0
ответить

Ваще охуел! 27.06.06 18:29

Нет, беспизды, серьезно, посмотрите сами:
http://gb.verner.ru/gb/237226.html

+0
ответить

Ассистент27.06.06 18:25

Дело не в возрасте, а в характере, помните сказку про мудрого пескаря?
Да и не так уж я молод.

+0
ответить

москвич27.06.06 18:18

2 Ассистент
Это по молодости. Пообщаешься с провинциальными чинушами и ментами - сразу забоишься.

+0
ответить

Ассистент.27.06.06 18:16

Почему-то мне не страшно в других городах.

+0
ответить

москвич27.06.06 18:10

Кстати, Вантуз, вот тебе еще пример. Рассказывал приятелям из провинции - никто не верит, а эпизод - чистая правда. Возник у меня вопрос по налогам - должен я платить налог с одной операции или нет. Задал это вопрос начальнику отдела нашей налоговой - дело было на семинаре (у нас налоговая семинары проводит). Она мне сразу ответить не смогла - сказала надо посмотеть документы. Ну я на это и забил. и что ты думаешь? Через неделю звонок - налоговая на проводе - ну, думаю, пиздец, щас ебать начнут. Нет, оказывается звонит та самая баба - начальник отдела и говорит - налог с этой суммы вам платить не надо. Можешь себе представить?
Другой эпизод - узкая улочка, по одной полосе в каждую сторону. На моей стороне - глухая пробка, но через сплошную никто не едет, а я дурак ломанулся - и нарвался - стоят, родимые. Когда я виноват - я не спорю. Сел в машину к гайцам, отдал бабос и говорю: ну теперь, когда я оплатил проезд, могу я дальше по встречке-то ехать - ебашь говорят. Ну я и поехал до перектрестка по встречной - дорого, зато с комфортом. И всЈ объяснение с гайцами заняло от силы 20 секунд.
Вот за это я и люблю свой город, несмотря на пробки, хачей и др проблемы.

+0
ответить

Вантуз27.06.06 17:42

2 москвич
"Только ебалом щелкнешь - глядь - тебя уже кто-то ебет" - сюда валить? Неа, я знаю более интересные места, но твои взгляды на жизнь мне однозначно импонируют :)

+0
ответить

москвич27.06.06 17:18

2 Вантуз
А никто и не обещал, что будет легко. Но дело не в этом. В Москве тоже не мед - крутиться надо со страшной силой. Только ебалом щелкнешь - глядь - тебя уже кто-то ебет, пайку сожрали, а из под кровати таджики лыбятся. Проблема в том, что у вас стра-а-ашно. А регион поднимать не надо - один хуй лет через двадцать все китайцам достанется. Вали оттуда быстрее куда-нибудь.

+0
ответить

Вантуз27.06.06 16:52

2 москвич
"где какой-нибудь пьяный мусорской начальник может въехать мне в бочину, а потом меня же и отпиздят в ближайшем отделении и на бабки поставят."
Теперь ты понимаешь как нам тут тяжело? А в таких условиях надо еще и бабки заколачивать и регион поднять без всяой подмоги чиновников и центра :)

+0
ответить

СавЈлово27.06.06 16:16

А если сравнивать Софию и Варну, то Варна мне нравится гораздо больше. Наверное потому, что я в Софии не был.

+0
ответить

москвич27.06.06 16:05

2 Вантуз
Ну вот и договорились. Но знаешь, как в анекдоте - умом то я понимаю, что это Шарик, а остановиться не могу - сру и сру. Так и я - ты все пиздато объяснил, но в том же Египте я чувствую себя спокойнее, чем в Самаре, например, где какой-нибудь пьяный мусорской начальник может въехать мне в бочину, а потом меня же и отпиздят в ближайшем отделении и на бабки поставят. У нас такого беспредела нет. Может потому, что начальников дохуя и на каждого найдется кто-то поглавнее, чиновничья и ментовская хуета среднего разлива ведет себя намного скромнее, чем в провинции. Хотя под машину сынка министра обороны, конечно лучше не попадать.
2 Ассистент
"Суровые северные люди" - это не оскробление, а комплимент, если ты не понял. А суровыми я их назвал потому, что говорят они не в пример меньше, чем в центральной полосе или на юге.
А по поводу ла-ла - так я себя и в маленьких городках типа Нью-Хэвена нормально чувствовал. Там конечно темп жизни гораздо тише, но народ работящий и от "заработать денег" никогда не откажется, чего не скажешь об Урюпинске, например.

+0
ответить

Ассистент27.06.06 15:48

Москвич, во-первых: Как здесь уже говорилось США дословно переводится как ОбъединЈнные Страны (stats) Америки. Там у них каждый штат имеет свою столицу, и исторически так сложилось, что каждая столица штата по своим экономическим показателям, в основном, не уступает главной столице - Вашингтону, который являтся не большим городом. А насколько я знаю центр притяжения пиндосов - г. Лос - Анжелес.
Во-вторых: я часто бываю в Петрозаводске и не увидел там "суровых северных людей". Даже дальше на Север, у Полярного круга живут вполне разговорчивые и весЈлые люди, не имеющие ничего общего с теми фантомами, каторых придумал Дж. Лондон, а потом стали тиражировать другие беллетристы.

+0
ответить

Вантуз27.06.06 15:44

2 москвич
Вот, сам говоришь что лично твое мнение, а начал то как: "Народ жадный, нищий и работать не хочет."
Сказал блин, как отрезал. Вот и надо было сначала сказать - "А вот мне показалось..."
Ты прав - дело именно в атмосфере. Но ее создают не только люди (хотя и они тоже), но в большинстве как раз те самые "объективные причины", как то:
1. География
2. Климат
3. Инфраструктура (унаследованная с совковских времен и похеренная при новом "нэпе")
4. Наличие недр и сырья в регионе
5. Количество жителей
6. и т.д.
Вот взять хотя бы Владик и Хабар - города рядом, а как различаются - во Владике бешенный ритм жизни, а в Хабаровске как будто спят все. Все почему? Смотрим на "причины":
Владик - город порт! Владик сжат, улицы очень короткие, понатыкано домов, площадь города маленькая. Как следствие - кажется что народу там живет больше, все успевают быстро делать свои дела - можно за день кучу мест обойти/объездить. Плюс нездоровая политическая обстановка на протяжении многих лет.
Хабаровск - город растянут до нельзя - расстояния огромные. У власти бесконечно долго одна и таже рожа, никто против ничего вякнуть не может, все более менее крупные предприятия под его контролем - высунешься - огребешь по самое не хочу (даже москва его боится). В итоге - о политике никто не говорит, работают кажется как будто медленно, так как из-за расстояний много всего не обходишь за один рабочий день, кажется что город вымер (там столько же жителей, как и во Владике) и т.д.
Это конечно же не полный анализ, просто пример. А уж че говорить о том, что Москва отличается от Задрищенска?
Насчет немцев и прочих - нечего их сравнивать - в большинстве своем там условия жизни не так отличаются от столицы - думал это для тебя очевидно.

+0
ответить

Ассистент27.06.06 15:39

Токтахудыйберген, это я о ПРОИЗВОДСТВЕ, ни кто не говорит, что город может существовать автономно (правда с/х предприятия в Москве тоже есть "совхоз Марфино", "Белая Дача"). Я хочу сказать, что большинство москвичей РАБОТАЮТ, а не издают идиотские законы и не высасывают ресурсы из провинции.

+0
ответить

москвич27.06.06 15:29

2 Вантуз
А вот это ты с чего решил: "ты же претендуешь на звание охуенного знатока всей жизни как в Москве, так и за ее пределами"?
Все, что я писал - мое субъективное мнение. Именно мнение и впечатления. То что люди везде разные и в Москве есть ленивые(трудолюбивые) и в провинции плохие(хорошие) - это все - банальность и бла-бла-бла - нечего обсуждать.
Я вообще не об этом. Я писал об атмосфере, собственных ощущениях и все - без всяких выводов и анализа. Бывал я в замечательных городах, вроде Петрозаводска, где живут суровые северные люди, гайцы не берут взяток (вообще не берут, совсем!), все делается неторопливо, но четко и в срок. Но и там я чувствовал себя не в своей тарелке. Все, что выходит за привычные рамки - невозможно. Вопрос денег даже не поднимается. Так что дело, по-моему, именно в атмосфере каждого конкретного места, а не в людях. Те же самые провинциалы приезжают в Москву или пиндосию и вкалывают и суетятся так, что дым столбом. Но они - исключение, а мутное, ленивое большинство, которое никуда не стремится и составляет основное население провинции и определяет ее атмосферу. Ты никогда не задумывался, почему мюнхенцы и гамбуржцы не рвутся в Берлин? И почему жителям "Страны ЛА-ЛА" или Фриско Нью-Йорк в хуй не уперся?

+0
ответить

СавЈлово27.06.06 15:16

Да ладно, сколько можно! Уже столько раз раскачивали эту тему, а всЈ одно и тоже. Тот же хуй, в другой руке.

+0
ответить

Токтахудыйберген27.06.06 15:14

ассистенту
просто порадовал:"А колбаску "Микаяновскую" или "Останкинскую"?
А молочко "Лианозовское" или "Останкинское"?"
В каком округе у Вас коровники?

+0
ответить

Вантуз27.06.06 14:58

2 масквич
Тебе тоже спасибо. Улыбнул и продолжаешь улыбать :)
Во первых я не жаловался - с чего ты взял? Я тебе просто на своем примере показал почему и как. Если не понял - я ничем помочь немогу.
насчет объективных причин и рынка - согласен на 100%. Ты америку не открыл. Маленький пример из моей работы:
Я возил одному клиенту электротовары. Много по нашим ДВ меркам - от 2-х и более контейнеров в месяц. Но "сборных" - т.е. в одном контейнере более 1000 наименований ассортимента. В очередной раз приезжаю на завод, а китайцы мне ставят условия - или я беру каждого наименования по контейнеру или я пасусь - приехали москвичи сделали охуенный заказ и претендуют на эксклюзив. А теперь объясни мне - зачем в Хабаровсе или Комсомольске-на-Амуре 20 тонн евророзеток и сколько они будут продаваться? И как фирме, которая только только поднялась до филиала в Комсе выйти сразу на всю Россию, чтобы спихнуть оперативно этот гребанный контейнер? Пока думали что делать - запасы стали кончаться - приняли решение брать в Москве - и гарантия лучше и цены не намного дороже и в один контейнер запихают все что хочешь - зашибись, можно работать дальше. А ты говоришь...
Я не считаю москву плохой или хуевой, ровно как и ее жителей - ты прав, это рынок, это наша страна. Не нравится жить в провинции - езжай сам в Москву и зарабатывай деньги на чем и как хочешь.
Кстати, я в этот год также как и ты бомбил на своем митсубиси 2001 года, правда не спортивном и не кабриолете. Еще раз повторюсь - нехуй всю Россию под одну гребенку. Пипл он везде разный.
Считаю что обсуждение не очем. И ты и я думаем одинаково, но ты постоянно меня ставишь в оппозицию. Зря. Я очень лоялен и к людям и к их мнению в том числе. И заметь, каждый видит со своей колокольни, но ты же претендуешь на звание охуенного знатока всей жизни как в Москве, так и за ее пределами - не много на себя берешь?

+0
ответить

Вантуз27.06.06 14:46

2 twerg
Кто тебе такое сказал? Плюнь ему в лицо!
Большинство НОРМАЛЬНЫХ людей ТАК не считает. Все остальные не в счет.

+0
ответить

москвич27.06.06 14:46

2 Вантуз
Спасибо, улыбнул. Ты даже не представляешь, как мне похую, что "Ведь теперь смотря на тебя обо всех масквичах судить будут." (Привет, пионерское детство!). Ну нет, у нас такого! Никто не отвечает за всех, и не считает, что "Каждый советский человек - посол социализма за границей!" (Агитпроп). Цитата не дословная, но близко к тексту. Ты заметь, я не зря в первом посте сказал про совок - это не оговорка. Совок никуда не делся. Он жив. Ты посмотри на себя - одни жалобы - ах, мы так пиздато торговали, а плохие москвичи стали закупать большие объемы, мы не смогли с ними конкурировать и разорились. Это рынок, чувак! А кто вам мешал брать большие объемы и гнать их в Москву, когда все только начиналось? Объективные трудности? Так это в любой стране так - у одних деньги, у других - объективные трудности.
У меня после кризиса 98-го такой пиздец был, что я на своем спортивном кабриолете бомбил каждую ночь (пассажиры просто хуели). Так мои знакомые провинциалы сначала не верили, когда я им это рассказывал, а потом смотрели искоса. По их понятиям, бомбить на такой тачке - западло. И вообще, - если у тебя есть крутой аппарат - значит ты - маладец, а все остальные - говно. И тогда я понял, что между Москвой и провинцией - великая пропасть. И то, что деньги - в Москве - не причина, а следствие. Потому что в Москве ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ ЗАПАДЛО! - Это во-первых, а во-вторых: в Москве для человека главное - подняться, а в провинции - других опустить.

+0
ответить

twerg27.06.06 14:42

Бля!Всю жизнь считал себя русским человеком и вдруг оказывается,что я не русский,а мАсквич-сволочь,подонок,мочить меня...Грустно

+0
ответить

Вантуз27.06.06 14:28

2 москвич
Вот ты такой ник выбрал, а ты представляешь какую на себя ответственность берешь? Ведь теперь смотря на тебя обо всех масквичах судить будут. А ты не самый лучший представитель славного города раз не понимаешь, что:
1. Провинция провинции рознь
2. не все таксисты одинаково полезны
3. и в москве таких примеров дофига
Вроде элементарные вещи, ан нет туда же. Согласен с Ассистентом.
У меня тоже дохрена чего было в москве когда я туда по работе приезжал - но это же незначит что все московские таксисты или чиновники или фирмы такие тупые.
А ваще про себя немного расскажу.
Я долго работал на Дальнем Востоке, занимался ВЭД с Китаем. Но у нас на ДВ оброты стали падать, потому что все меньше и меньше клиентов стали брать напрямую с Китая - объемы то на ДВ шли маленькие, значит соперничать с Москвой по цене стало невмоготу. Фирмы, специализируещиеся на Китае стали закрываться. Москва же имея большие каналы сбыта, а главное - неограниченные средства, закупали все большие партии, чтобы снабдать еще и регионы, значит им в Китае предлагали гораздо лучшие условия по работе. Теперь что мне оставалось делать? Пойти работать кем-то еще? А я хочу и дальше работать по Китаю. Вот и пришлось наниматься в несколько московских фирм. И так дохера народу по РФ - нет работы по специальности в своем городе - прут в другой, в том числе и Москву. Но перед тем как я устроился в москву - я тоже бичевал без работы около года - перебивался случайными заработками. Это называется лень? Или мне надо было пойти работать таксистом, чтобы уважаемые москвичи могли уехать вовремя в аэропорт и не считали провинциалов ленивыми?

+0
ответить

москвич27.06.06 14:23

2 Ассистент
И не провокатор я вовсе. Просто инстинкт сработал: когда соперник делает свечку у сетки - невозможно не глушануть.

+0
ответить

Ассистент27.06.06 14:17

СдаЈтся мне, джентльмены, что москвич - провокатор, хотя он - тот самый комментатор, на которого и рассчитывал автор, когда писал не смешной рассказ, заранее противопостовляющий жителей одного города жителям остальной части страны.

+0
ответить

москвич27.06.06 14:16

2 Вантуз
Так и я вопрос за бабки решал! НО ИМ НЕ НАДО ДЕНЕГ! Нет - и не надо - только бы не напрягаться! Элементарный пример - дома мне достаточно в любое время суток выйти на обочину и через пару минут я уеду хоть в Шере-мать-его, хоть в Домодедово. Там я уторм простоял полчаса(!), прежде чем поймал тачку в аэропорт. Дело не в том, что много денег просили - просто не хотели ехать!

+0
ответить

Вантуз27.06.06 14:09

2 москвич
В большинстве своем масквичи еще больше жаднее и ленивее, не даром там одна лимита суету наводит. А уж как масквичи не хотят работать - легенды можно складывать.
что касается РФ в целом:
Да, по сравнению с масквой там все отстает на кучу лет назад, но не потому что народ тупой, а потому что бабок в регонах нет для развития, да и народу мало чтобы такие просторы подымать равномерно (в москве все с точностью до наоборот). Насчет жадности - я бы не сказал. Может потому что и так все последний хуй без соли доедают. Но масквичи на порядок жаднее - знаю, видали. а уж пиздоболы какие - мать их. Нищие - да, но опять таки не их в этом вина - нет возможностей приложить на полную свои знания и умения. Работать не хотят - а вы бы работали за такие деньги? Врядли. Вобщем все субъективно и чтобы разобраться надо рассматривать каждый конкретный случай, а наговаривать всякую хуйню и про тех и про тех - много ума не надо.
Насчет падонков в форме и всяких чиновников - так таких и в москве дохуя. Это ваще проказа в нашей стране - все от этого страдают.
А как вы думаете, почему в Маскве быстро "такие" вопросы решаются? БАБКИ! ИХ там больше, вот и решать все гораздо веселее. У меня кореш работает в одной интересной организации на дальнем востоке, так он каждый месяц летает в маскву с чемоданчиком "денег" для решения вопросов с масквой. Почему масква решает вопросы на дальнем востоке в его отрасли - хуй знает, видимо путину так больше нравится.
Гнусно ребятки.

+0
ответить

Ассистент.27.06.06 14:05

К стати, а конфетки-то наверное "Красный Октябрь" предпочитаете?
А водочку "Кристалл" не пробовали?
А т.н. "снэки" пр-ва "Колосс"?
А колбаску "Микаяновскую" или "Останкинскую"?
А молочко "Лианозовское" или "Останкинское"?
И это только самые "раскрученные брэнды" московской пищевой промышленности, таких комбинатов в Москве раз в 10 больше, чем перечислено. А работают на них такие же люди, как и по всей России. И не надо причислять миллионы москвичей к горстке министров, депутатов и олигархов.
И подверждаю слова Вантуза: Достопримечательностей у нас хоть отбавляй.

+0
ответить

Вантуз27.06.06 13:42

А еще сушеный Ленин, кремль, рублевка, арбат и вднх.
О чем спор ваще?

+0
ответить

СавЈлово27.06.06 12:28

Да, а ещЈ московский судостроительный и судоремонтный завод в Нагатино.

+0
ответить

Ассистент27.06.06 12:08

СавЈлово меня опередил, как раз хотел рассказать о производстве в Москве и Московской области. Хочу добавить так же, что столица является ещЈ и "кузницей кадров" огромное число московских институтов и техникумов "производит" специалистов со всего СНГ.

+0
ответить

СавЈлово27.06.06 11:16

Москва до хуя чего производит. Один ЗиЛ чего стоит. Сотня химических предприятий, нефтеперерабатывающий завод, завод Румянцева по выпуску авиадвигателей, множество научных организаций, НИИ, КБ, Завод Серп и Молот, элетрозавод, да всЈ хуй перечислишь.

+0
ответить

Украинец27.06.06 10:08

Еще не заходя в обсуждение, предположил, что грызня здесь между росиянами должна идти полным ходом. Так оно и оказалось. Когда грызца не с кем, вы между собой кусалово устраиваете чтд. Не можете нормально жить

+0
ответить

Казел27.06.06 09:29

И я ЧМО! Только я чмо более конкретное, деревенское. Меня, как чмо, можно даже за эталон взять и мерить других чмырей в "менях". Например Вантуз будет всего-то 0,000001 казла (казел - это единица измерения чма по международному стандарту СИ). 1 казел - это пиздец, лучше сразу убить себя ап стену... Пол козла еще куда не шло, а то что ниже 0,1 считается в пределах допустимой нормы.

+0
ответить

КазЈл27.06.06 09:13

2 Вантуз
Все равно ты чмо!

+0
ответить

Вантуз27.06.06 09:06

2 казел
А кто тебе сказал что я московское чмо? Вовсе даже и не московское, а дальневосточное :) Ну ты ведь не знал, так что прощаю. Видишь ли мой незнакомый друг, я точно также как и ты возмущен данной несправедливостью, но в коменте высказал лишь констатацию факта, как бы грустно от этого бы мне небыло.
Такая фигня как в РФ есть и в других странах - Франция, Китай, Англия и т.д. Все хотят жить в Лондоне, Париже, Пекине или Шанхае. Так что наша страна не есть исключение. Исключением в данный момент времени являются наверно только штаты - но у них и судьба другая, изначально штаты отдельно жили, потом объединились на общих правах. А в РФ всегда князь рулил и присоединял к себе земли, облагал их оброком и все добытое в одну кучу себе под трон сваливал. Да, еще и неугодных ссылал на возделывание этих самых дальних земель. А вся блатота изначально в белокаменной и тусовалась.
Эх...

+0
ответить

Shanil O'Kil27.06.06 08:21

Так ведь это правда. Москва с пригородами - 15 млн (т.е каждый десятый житель России) и 85 процентов всех денег. И это при том, что Москва ничего не производит - только торгует и бабки пилит. Страна и есть. Метрополия.

+0
ответить

КазЈл27.06.06 08:15

Вантуз - дупло разъЈбанное, мы тебе всем колхозом ебать на завалинке будем.
А потом на агародах поставим - чмо масковсое.
Я бабам скажу на ферме, чтоб в малоко ссали перед отправкой.

+0
ответить

??27.06.06 07:08

2 Р.О'Бингуд
Интересно, застолбишь сегодня местечко для дискуссий?

+0
ответить

Вантуз27.06.06 06:10

Да не, ты не понял. Москва как раз и есть Россия, а вот все остальное так, для кучи, на случай войны или разработки недр.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru