Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №238927

Сегодня попытался задать вопрос Путину, но его не пропустили, поэтому
попытаюсь разместить его здесь. Думаю Путин вряд ли читает анкдот.ру,
но вопрос очень актуальный, я надеюсь, может быть интересен не только
Путину.
Когда я служил в армии в брежневское время, советская пропаганда
вдалбывала в наши головы, что мы защищаем свою страну, свои семьи, и
поэтому это есть наш священный долг -то есть мы должны это делать
бесплатно, т. к. делаем это для себя. В современной Росии олигархический
капитализм, то есть все самое ценное в стране "уже украдено до нас" и
принадлежит кучке олигархов, а народу в глубинках принадлежит только
нищета. Чего ради среднестатистический Вася Пупкин из Бобруйска должен
тратить свои два года, а иногда здоровье или жизнь за просто так защищая
страну в которой все самое ценное, то есть недра, принадлежит максимум
одной тысяче фамилий. А агрессор буржуй лично у Васи может отнять только
его нищету. Если при Союзе недра, заводы и фабрики принадлежали
государству, и нам внушали что нам. То сейчас и внушать нечего.
При таком раскладе олигархи и должны платить за защиту своего добра
солдатам и офицерам зарплату, а также задаваться вопросом:"А что там
делают на наши деньги генералы, и не слишком ли их дохрена мы развели? А
может нам не нужно держать несколько миллионов для строительства
генеральских дач и подметания плацов, а хватит несколькго дестков тысяч,
но специалистов?"
Если привести современный пример - война в Чечне. Все знают что война
велась за нефтяную трубу, пройдет она через Россию или нет. А пропаганда
втирала про целостность российской федерации. Труба не пошла через
Россию, но все равно была завоевана чеченская нефть, которая сейчас
кому-то принадлежит. Вот он то и должен, как минимум, выделить деньги
инвалидам этой войны и семьям погибшим, а также нормальную зарплату всем
воевавшим.
Так будет хотя бы честно.
+45
Проголосовало за – 58, против – 13
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

вот так08.07.06 13:41

не смешно! Если каждый про политику напишет, где будем истории читать? Предлагаю удалить, как СПАМ.

+0
ответить

заноза08.07.06 10:37

2Екатерина: вопрос был вовсе не о недрах, это так, обобщение воровского начала верхушки нашей власти, а о том, что не понятно, на хрена держать такую огромную армию, состоящую из людей, большая половина из которых эту армию ненавидит лютой ненавистью и воевать ни с кем не желает, когда можно навербовать тех, кто любит военное дело и считает его смыслом своей жизни.
2Alex, абсолютно ясно, почему вопрос не пропустили. Вы бы еще спросили номера путинских счетов в швейцарских банках! Путин тут баб неустает агитировать пушечного мяса для него наплодить, а Вы с глупыми вопросами пристаете! А кто же для него нефть будет завоевывать?
2Проходящая: у меня просто слов нету! Радуйтесь, молитесь богу, что с Вашим сыном ничего плохого в армии не случилось! Или молитесь на своего мужа, который заработал денег, что бы отмазать сына от чечни. Хотя, наверно, в Вашем понимании и быть-то по-другому не могло, вы же, ленинградские, как и московские, считаете себя кровями голубыми, где это видано, чтоб ваши дети в других округах служили, про чечню уж и разговора нет. А моему сыну еще только 13, и я не желаю, что бы он в угоду путину и иже с ним проливал кровь в какой-нибудь очередной чечне. На хуй этих козлов с их байками про патриотизм!!! Армия должна быть профессиональной!

+0
ответить

AMERICAN08.07.06 10:04

"К сожалению сейчас очень многие не понимают (или скорее делают вид, что "не понимают"), что весьма немало "мест" в России держится за счет инерции, набранной в свое время советской пропагандой. Солдаты служат за бесплатно, рабочие за полторы тысячи в месяц поддерживают безопасность производства... Ну, воспитали патриотизм, он все еще работает. Но ведь не вечно же это будет продолжаться, вымрет поколение и советский патриотизм вместе с ним. А новое поколение задумается: а нафига все это нужно. И уж извините, осуждать не могу. Мне уже много лет долбят со всех экранов и газет в башку: за все надо платить. По мировым ценам. Квартплата, услуги и все такое. Вот, надеюсь новое поколение и объяснит популярно, что им тоже надо за все платить. И тоже по мировым ценам."---100% support!!!!!

+0
ответить

МАХОРКА08.07.06 02:04

2Рабочий
Я с тобой согласен на все 100 и даже на 101%. ВсЈ правильно, так и будет

+0
ответить

horse on coate08.07.06 01:49

В самом деле, Васе из Бобруйска нет нужды тратить свои два года на защиту награбленного российскими олигархами. Свои 1.5 года он потратит на защиту достижений Александра Григорьевича Л.
Хинт: Бобруйск это ниразу не российский город. :)

+0
ответить

белый07.07.06 22:31

Разложено по полочкам, молодец автор, может, сам там был, надрыв есть. Жалко всех, кто там погиб, непонятно за что, без разбора национальности, дико все это, как в средневековье, пропаганду не воспринимаю.
Но ничего уже нам не изменить. Вам не кажется, что мир, в смысле - цивилизация, движется к тупику, С. Корея - шажок очередной?

+0
ответить

Екатерина07.07.06 21:59

Закон РФ от 21 февраля 1992 г. №2395-1, ст. 1.2: Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Отчуждаться могут только права пользования недрами, если это допускается федеральными законами.
Находиться в частной собственности могут добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии. Лицензию могут получить субъекты предпринимательской деятельности, как правило, по конкурсу или аукциону.
Поэтому вопрос Путину и не пропустили - ему-то некогда давать элементарные юридические консультации.

+0
ответить

Монах07.07.06 21:54

Несколько десятков тысяч, но специалистов??? Человече, ты прикинь хотя бы протяженность государственной границы РФ. Один специалист на километр(примерно, гы-гы). А еще флот. Ты хоть представляешь себе, сколько нужно народу, чтобы охранять наши территориальные воды. Чеченская нефть была ЗАВОЕВАНА??? Ты наверное говоришь про Ичкерию, типа независимая республика?? Учи историю, балбес.

+0
ответить

Рабочий07.07.06 21:44

К сожалению сейчас очень многие не понимают (или скорее делают вид, что "не понимают"), что весьма немало "мест" в России держится за счет инерции, набранной в свое время советской пропагандой. Солдаты служат за бесплатно, рабочие за полторы тысячи в месяц поддерживают безопасность производства... Ну, воспитали патриотизм, он все еще работает. Но ведь не вечно же это будет продолжаться, вымрет поколение и советский патриотизм вместе с ним. А новое поколение задумается: а нафига все это нужно. И уж извините, осуждать не могу. Мне уже много лет долбят со всех экранов и газет в башку: за все надо платить. По мировым ценам. Квартплата, услуги и все такое. Вот, надеюсь новое поколение и объяснит популярно, что им тоже надо за все платить. И тоже по мировым ценам.

+0
ответить

Важняк07.07.06 19:30

Бобруйск вообще то в дружественной Беларуси, а белорусов, слава Богу, в Чечню умирать не направлял ужасный диктатор Лукашенко. А концовка истории внушает. Так держать!

+0
ответить

мигер07.07.06 17:34

В натуре, нафига вообще нам тратиться на армию: целый миллион мужиков проходит подготовку(какую именно - вопрос второй)вместо того, чтобы трудиться на благо себя и налоговой !
- Только автор письма - человек идиотско-либеральных взглядов, совсем забыл, что Россия пытается строить демократию по западному образцу !
А там - чем больше и подготовленней армия у государства - тем более оно демократично.
Так что стараемся держаться в кильватере лучших демократий планеты.

+0
ответить

Ассистент07.07.06 16:48

Махорка, а ваше какое дело? У вас есть Бундесвер (или вермахт как он там называется, в общем свои ВС), вот о них и беспокойтесь.

+0
ответить

МАХОРКА07.07.06 16:39

Alex, этот сайт для смешных историй. Хотя с тобой по теме вопроса согласен на 100%.

+0
ответить

Игорь07.07.06 16:07

>>Советую прочитать http://www.willfree.narod.ru/book/1/1.html
Читал. Этот текст нагладно показывает, что под "людьми" люди запада понимают исключительно себя, любимых. Ни один даже самый оголтелый русский наци никогда не будет фантазировать на тему тотального уничтожения (превращения в р/а пустыню), скажем, Северной Америки или Африки. Русская (восточно-христианская) идея доминирования подразумевает "сделать всех такими, как мы". Западно-христианская, а в особенности протестантская - "сделать всех нашими рабами, или уничтожить".
Кто не читал - прочтите

+0
ответить

Игорь07.07.06 15:51

Согласен!

+0
ответить

Илья07.07.06 15:47

Правда

+0
ответить

Букатварь07.07.06 15:30

Не по теме, конечно, история.

+0
ответить

Проходящая07.07.06 14:55

Особенно поражают бабки, которые ругают правительство аж до визга. и сетуют, что Сталина нету. При Сталине давно бы гнили за такие разговоры гденить на необьятных просторах родины.

+0
ответить

Ассистент07.07.06 14:44

Я жалею, что у нас нету той диктатуры, про которую визжит П. Бармалей. Я жалею, что таких граждан нельзя выставить из страны в 72 часа и навсегда лишить гражданства. Человек, который ненавидит свою страну не имеет право коптить еЈ небо.

+0
ответить

Проходящая07.07.06 14:43

Плохой Бармалей ! Меня всегда удивляли люди ругающие правительство своей страны (начальников и прочее), тем, что доведись им самим попасть на это место хапали бы и ртом и жопом и гораздо больше.
А строй такой какой сами заслужили и нечего на зеркало пенять когда рожа крива. А сын есть и уже отслужил. И никаких страшилок не рассказывал.

+0
ответить

Плохой Бармалей07.07.06 14:32

Автор очень наивный человек ;)
Природные ресурсы и прочие богатства _никогда_ не принадлежали народу!
И сейчас они _не_принадлежат_ олигархам - см. пример с Ходорковским
2 Прямоходящая: Российско-советская армия защищает не страну и не народ - она защищает политический рабовладельческий строй. Защищает право дегенералов калечить и убивать парней для своей утехи или наживы.
Надеюсь сыновей у тебя не будет, что бы ты и их не могла на бойню послать

+0
ответить

11107.07.06 13:04

Советую прочитать... Как бы нудно и глупо это в самом начале не казалось
И задуматся после обо всем
http://www.willfree.narod.ru/book/1/1.html

+0
ответить

иван07.07.06 12:38

Согласен. Вся эта возня только ради подддержания имиджа президента. Никто и не хотел разъяснять нам больные вопросы. Народ это тоже знает (см. вопросы про КТУЛХУ и роботов). А в армии щас полный развал, изнутри это очень хорошо видно.

+0
ответить

Проходящая07.07.06 12:20

Shanil O'Kil ! Бугага!!!!
< Чего ради среднестатистический Вася Пупкин из Бобруйска должен
тратить свои два года, а иногда здоровье или жизнь за просто так защищая страну>
Ну наверное вася Пупкин защищает все-таки свою страну. А если Васе Пупкину это в лом, то пусть катиться в америку. его тама прям заждались.

+0
ответить

Украинец07.07.06 11:48

ЧЈ-то так и не понял, где вопрос.

+0
ответить

Shanil O'Kil07.07.06 11:35

Вопрос интересный, но у меня есть встречный: а у автора нет, например, кандидатской диссертации, которую не допустили к защите. Ее тоже можно было бы сюда выложть...

+0
ответить

Сэмус07.07.06 11:22

Ничего, скоро проснется Ктулху и на охрану РФ выйдут огромные роботы. Тогда проблема решится сама собой.

+0
ответить

SA07.07.06 11:14

охуительно смешно

+0
ответить

Росс07.07.06 11:00

Мда... Дохлого в президенты? Достойный ответ.
А вообще вполне может быть так, как в семнадцатом году. Боюсь. Поскольку опять дров наломаем. Но это тема для серьЈзного обсуждения, а не здесь, где ххх задаЈт настрой.

+0
ответить

Хайим Грэць07.07.06 10:22

очень наивно.Олигархи деньги на армию не тратят, армию держат на наши налоги - бюджетников и пенсионеров, т.к. с них налоги собирать проще. И будут сгонять туда как можно больше людей для оболванивая, ибо Для пупкина-целовальника идеал - Северная Корея, где все ходят строем, любят президента, и максимум чего хотят - добавки к пайке.

+0
ответить

60007.07.06 09:57

2 Дохлый
Согласен. НР жопой чевствуют, что их в любой момент могут взять за
яйна (во, блин, чего сказанул!), потому и торопяться наворовать,
так что шум стоит.
Историческая память, блин - в подкорке отложилось, что снова может
быть, как в семнадцатом году.

+0
ответить

Дохлый07.07.06 07:11

В чем-то ты, конечно, прав. Но, не про все можно сказать "купил, значит моЈ". Все эти вексельберги, фридманы и прочие дерипаски - временщики. А твоя земля, твоя страна всегда была, есть и будет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru