Фотки какие-то маленькие, а японки - страшные. Какие к хуям отчеты?
Объясняю:
Ты работаешь с фирмами разного профиля. Да? А они, в свою очередь делают
себе рекламу: листовки, буклеты, визитки. Рестораны, к примеру, делают
чайные карты, оформляют меню. А остальные печатают календари-хуендари,
плакаты-хуяты, листовки-хуестовки, постеры-хуестеры и размещают их где
угодно: на транспорте, в метро, в магазинах, на витринах. Для того,
чтобы отпечатать меню или рекламную листовку, или визитку, сначала
необходимо разработать оригинал-макет (разработать дизайн) Пример
оригинал-макета можешь посмотреть во вложенном файле. Это - первая
страница одной из наших газет. По такому же принципу делается вся
остальная хуйня - визитки, газеты, рекламные листовки, буклеты, журналы,
открытки, пригласительные билеты. Для ясности - это не слепленый в
фотошопе коллаж, а сверстаный в специальной програме макет,
подготовленый для печати в типографии, соответствующий всем требованиям.
Прежде чем что-то делать, необходимо узнать канадские цены на эти
услуги. Такими вещами обычно занимаются рекламные фирмы, конторы,
предоставляющие услуги оперативной полиграфии. Цену на разработку
дизайна макета можно пробить у них. Цену предлагать клиентам несколько
меньшую, чем там. Это первая возможность зарабатывать. Вторая - такая:
получив заказ и содрав с клиента бабло за макет ты можешь обратиться в
типографию и, узнав за какое бабло они отпечатают тираж того, что
потребуется (газеты, листовки, буклеты), можно выдурить у них скидку, а
клиенту от своего имени выставить счет по цене типографии (сечешь? У
тебя в кармане оседает дельта от первоначальной цены, которую тебе
выставила типография и той суммой, на которую ты сторговался - проще
говоря, дилерская скидка) или, в зависимости от ситуации, несколько
больше. Тема довольно реальная. У нас в беларуси шустрые кооперативчики
типа "Трах-тарарах" на этом очень неплохо живут. Но здесь есть одна
сложность - файлы (макеты) подготовленые с нормальным разрешением для
печати в типографии занимают очень много памяти. Без базара, что-то не
очень большое, типа визитки, листовки, открытки можно посылать по
интернету. Но вот газету, журнал и т. д. наш ебаный внешний белорусский
трафик может не передать, а если и передать, то криво. Выход здесь такой
- можно записывать макеты на диски или двд и посылать почтой. Здесь
вопрос встает со временем доставки. Поэтому заказы нужно собирать
заранее.
Надеюсь, что ты немного въехал в тему своим скудненьким бухгалтерским
умишком. Кстати, по этой теме есть еще хуева гора предложений. Можно
работать, как рекламное агентство. Что для этого надо - напишу тебе
несколько позднее, если заинтересуешься. В идеале было бы заебись
замутить белорусско-канадское СП именно по этой теме и работать на всю
катушку. Но вот ка это все оформить юридически и сколько это будет
стоить - вопрос интересный.
Макс, еще один вопросик-просьба: узнай, пожалуйста, что требуется, чтобы
зарегистрировать в Канаде рекламный журнал, или газету и сколько это
стоит. А также узнай, есть ли там у вас какое-нибудь издание или
каталог, который дает информацию о рекламных агентствах и средствах
массовой информации, сайтах - что-то на подобие рейтинга. МАКС, ЭТО
ОЧЕНЬ ВАЖНО. ТЕМА ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ. Если есть, то попробуй купить и
выслать образец. Подробности - по мере работы, которой, кстати,
непочатый край. Если все пойдет гладко, то можно ОЧЕНЬ НЕПЛОХО
зарабатывать впоследствии.
А ще необходимо знать что-нибудь о каналах распространения изданий в
Канаде (как сбываются газеты - через киоски, через магазины, есть ли
подписка по каталогу, как тут). Макс, уж не поленись, постарайся все это
пробить. Я вижу во всем этом деле, если все продумать, взвесить и
грамотно организовать, невротъебенный потенциал. Удачи братан. Жду
ответа, как бомжи лета!
PS это настоящее письмо из деловой переписки моих друзей. Пацаны, если
вы видите это, извините меня, я просто обязан был это разместить. :)
- --
Kolyan