Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №241022

Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть
усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги
попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если
били - в общем, страдал и мучался. А язычник в поле Даждьбога
поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в
рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а
его посуду мыть поставили.
Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по
вере его!
+278
Проголосовало за – 509, против – 231
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Иван20.07.07 22:27

Онигдод кафно, аффтар - ЧиП.
Язычники, ваши деревянные боги сгнили 1000 лет назад.

+0
ответить

Толмач14.10.06 11:34

Прежде шла эпоха вольнодумничеста.
За ней пошла эпоха идолопоклонничества (то бишь язычества).
Потом пошла эпоха кумироплклонничества (христиане, мусульмане. буддисты). На Руси началась с Х в.
Сейчас идЈт эпоха двурушничества (атеизм).

+0
ответить

Толмач14.10.06 11:30

Всякий бог прошЈл путь человечности. Каждый человек должен правильно понимать, что такое божественность. Бог 'вырастает' из человека.
http://tolma4.narod.ru/

+0
ответить

Прохожий23.07.06 17:25

Кончается жидохристианское время на Руси... и это радует!

+-1
ответить

нек и -уд.в.21.07.06 16:36

херня анекдот. а ведь тот кто его написал-боится!

+1
ответить

ОсЈл Иа21.07.06 12:38

жидофский онегдот.

+1
ответить

Voevoda21.07.06 00:27

Классный анекдот! От всех язычников спасибо!

+0
ответить

anonsist20.07.06 22:24

Насмешил.
Смотри, пальцы об клаву не сотри, предсказания мне строчить.
Я не могу умереть через четыре года. Потому, что дважды - не умирают.
А друзей у меня нет. Ни одного. Потому, что у мертвых нет друзей.
Бес, бля, выискался.

+0
ответить

anonsist20.07.06 22:12

Вертел я тебя на хую.
Бугагагагага !!!!!

+0
ответить

anonsist20.07.06 22:02

И не надо позориться, рассказывае МНЕ, что такое ад.
Бугагага!!!

+0
ответить

anonsist20.07.06 21:59

Да я смотрю, ты прямо знаток тюремной терминологии.
Бес, прежде чем называть себя бесом, узнай для начала, кто такие черти.

+0
ответить

anonsist20.07.06 21:33

Бога ваще нет.
Рая, кстати говоря, тоже нет.
А вот Ад - есть.

+0
ответить

связист20.07.06 21:32

2 Скептик
----
католицизме и протестантизме влияние религии на массовое сознание гораздо выше
-----
может быть, только они в церкви сидят, а не стоят на коленях и у не считают себя рабами и работать и зарабатывать у них не грех.
2 Я
----
Мне жаль, что я вас спровоцировал на богохульство.
----
Причем тут богохульство? Не нужно путать Бога с кодлой мошенников под названием церковь, которые на этом бабло рубят. Я тоже верю в Бога, но не считаю себя при этом "тварью дрожащей".
2 Игорь
----
Имелось ввиду, что раб Божий не может быть рабом человека.
----
Бу-га-га! Или крепостные на Руси были мусульманами или бояре - обезьянами или ты хуево в школе учился.

+0
ответить

паганини20.07.06 20:55

Гностики,а не агностики диагност ты хренов.

+0
ответить

ККК20.07.06 20:55

То ККК
просто вспомнил одну из лекций из поры студенчества
почти один в один
понимающий
----------
Не знаю, юрфаков не кончал. Может и читал кто такую лекцию. Знаю другое: закону Архимеда уже более двух тысяч лет, а все действует. И все, кто ни проверял, утверждают, что результат всегда один и тот же. Странно, конечно, но - факт!
Здесь интересно другое. Если бы на лекциях по физике один лектор утверждал бы, что: F=ma, а другой, скажем, что: F=m/a, то любой нормальный человек сказал бы, что мир сошел с ума, а физика - никакая не наука, а шарлатанство. Другое дело - с гуманитарными науками. Тут часто бывает ситуация, когда один говорит одно, а другой - прямо противоположное. Может быть, гуманитарные науки - уже и не науки вовсе? Да нет, науки. И законы развития общества - это такие же объективные законы, как и законы природы. Просто "если бы законы природы затрагивали непосредственные интересы людей, они уже давно были бы опровергнуты!". А в гуманитарной области - заплати сколько надо, и всегда найдется "новатор", который будет утверждать все, что угодно, даже полный бред! Измерить/взвесить/пересчитать-то невозможно! У нас за последние 15 лет так пересмотрели уже всю гуманитарную сферу - от философии до педагогики. Религия, кстати, из той же области. Вот и спорят до опупения, чей бог правильнее да сильнее...

+0
ответить

Игорь20.07.06 20:53

Когда в средние века на Русь приезжали поляки, и по привычке называли земледельцев рабами (хлопами), те обижались и говорили - "мы не рабы - мы христиане!". Имелось ввиду, что раб Божий не может быть рабом человека. Отсюда и пошло название сословия "крестьяне".

+0
ответить

Я20.07.06 20:48

Мне жаль, что я вас спровоцировал на богохульство. Пусть будет каждому по вере его.

+0
ответить

Скептик20.07.06 20:41

связист, а в католицизме и протестантизме влияние религии на массовое сознание гораздо выше. Я атеист, но считаю, что с принятием православия Руси повезло. Кстати, как вариант в свое время рассматривался и иудаизм - аж целое иудаистское государство под боком было.

+0
ответить

связист20.07.06 20:38

Здесь не место для теологических дискуссий, но лично я предпочитаю жить и умереть свободным человеком, а не рабом, вымаливающим бонусы для перехода на следующий уровень.
Хитрые евреи, кстати, придумавшие христианство для гоев, сами в эту хуйню ни разу не верят. Т.е. аффтар (евреи) и сам знает, что креатифф с говнецом и предназначен исключительно на экспорт

+0
ответить

связист20.07.06 20:34

И ноша Его легка и бремя Его благо.
Я
--------
АМИНЬ, БЛЯ!

+0
ответить

Я20.07.06 20:27

Вы совершенно правы что ни один нормальный человек не хочет быть рабом. Именно поэтому идут в монашество. Они не хотят быть рабами своих половых органов и желудков. Вы не можете не признать, что человек так или иначе зависим в этом мире, от окружения, власти, общественного мнения, привычек, своего тела наконец. ВсЈ что мы можем, это выбрать тот или иной вид зависимости себе по вкусу. И даже на это не всегда наша воля. Христианин же выбирает высшую степень зависимости, быть рабом Божиим, единственно достойную человека, который не считает себя обезьяной. И ноша Его легка и бремя Его благо.

+0
ответить

связист20.07.06 20:27

2 Я
Сказал, как в лужу пернул! У пиндосов главная религия - протестанство, которая велит трудиться, трудиться и еще раз трудиться, деньги почитает благом, а богатство - от бога. Вот в этого бога они и верят - в мамону.
Это - во-первых.
Назвать пиндосию самым демократическим и правовым государством может только неграмотный папуас без интернета и телека.
Это - во-вторых.
Самая технологичная страна - Япония, а все экономическое благополучие пиндосии - остатки послевоенного бума и долларовых рассчетов. Стоит хотя бы 20 % обладателей долларов начать обменивать их на другую валюту или золото - пиндосии придет полный пиздец, потому что их бумажки, за которые они все получают ни хуя ничем не обеспечены. Любая страна станет верхом благополучия, если будет расплачиваться за сырье и товары не реальными ценностями, а бумажками, которые сами и печатают.

Вот так, дурачок.

+0
ответить

ККК20.07.06 20:26

К атеистам-прогресистам:
"In God we trust" (Мы верим в Бога) написано на деньгах самого экономически развитого, демократического, правового, высокотехнологического и т.д. и т.п. государства США.
Я
---------
А на заборе что написано? А что там на самом деле?
Кстати, все остальное тоже они сами написали. По этому поводу, почему-то, сразу же на ум приходит одна цитата: "Мы самые умные, самые смелые, самые сильные! Мы все так говорим, значит, это - правда!"
Не припомните ли, кто это говорил?

+0
ответить

понимающий20.07.06 20:08

То ККК
просто вспомнил одну из лекций из поры студенчества
почти один в один

+0
ответить

понимающий20.07.06 20:07

То связист
я говорил о мировых религиях, а их, наскольк я помню, три.
да и ислам скорей - восток...
но спорить не буду
а насчет рабской религии, пожалуй есть и твоя правда, но не настолько все плохо, как ты говоришь

+0
ответить

Я20.07.06 20:05

К атеистам-прогресистам:
"In God we trust" (Мы верим в Бога) написано на деньгах самого экономически развитого, демократического, правового, высокотехнологического и т.д. и т.п. государства США.

+0
ответить

ККК20.07.06 19:48

То ККК
юрфак не оканчивал?
понимающий
-------------
А причем тут юрфак?

+0
ответить

связист20.07.06 19:46

2 понимающий
Ты все правильно говоришь:
"так называемых "московские" хуекруты сплошь и рядом из сибири, татарстана, башкирии, российских провинциальных городов "
Полностью с тобой согласен, как потомственный москвич. Ислам, кстати, - не восточная, а южная, сиречь басурманская религия, еще хлеще христианства. Добрый Доктор, как я понимаю, имел ввиду буддизм, дзен-буддизм, конфуцианство и другие миросозерцательные религии. Я с ним, кстати согласен, христианство - религия страха и подчинения, рабства и холуйства. Какой нормальный человек добровольно назовет себя чьим-то рабом? Поэтому и живем так хуево, что рабская психология в России веками вколачивалась - а с раба какой спрос - пей, гуляй и воруй, пока хозяин не видит, а потом повинился - и всего делов. У раба нет ни имени, ни чести, ни собственности - детям передавать ничего не надо, заботиться о дором имени не надо. Временщики, короче. Так что все зло на Руси именно из-за православной рабской психологии. Уж лучше бы католиками были, честное слово.

+0
ответить

понимающий20.07.06 19:27

То Добрый Доктор
ох..ть, сам собирал??
и какие это хорошие и мыслящие люди? назови, а?
может причину объснишь, почему в христианскую религию подаются, по-твоему наблюдению, сплошь сволочи и подонки, а в восточные (ислан и буддизм, как я понимаю) все больше без 5 минут святые?

+0
ответить

понимающий20.07.06 19:20

То ККК
юрфак не оканчивал?

+0
ответить

ККК20.07.06 19:03

Кстати, именно по причине необходимости религии для власти нынешние российские правители и пытаются реанимировать РПЦ. В на 97-98% атеистической (положа руку на сердце!) стране это доходит уже до смешного. Тем более, что при наличии в стране народностей, традиционно исповедовавших ислам, + сильном идеологическом и финансовом влиянии евреев, приходится усиленно заигрывать и со вторыми и с третьими. Это - тщетная попытка усидеть сразу на трех(!) стульях. Не случайно, после того как кто-то из наших шишек сдуру "дал добро" на обсуждение в обществе темы введения религиозного (православного) обучения в школах, немедленно и решительно со своими претензиями на этот счет возникли представители ислама и иудаизма. К сожалению, все это может очень плохо кончиться! И для нормальных людей, и для страны.

+0
ответить

ККК20.07.06 18:45

"пока есть Православие, доминирующее и в Москве, и в Сибири, и на Кавказе - песок междусобойчика сцементирован в единое государство. Убери цемент - государство рассыплется, как рассыпалось в 11 веке. Добавь цемент - соберется воедино, как собралось в 1380 на Куликовом поле."
Игорь
---------------
Это было справедливо в X веке, когда на территории нынешней России еще не существовало не только наций, но даже народностей. Тогда, действительно, принятие единой для всей Киевской Руси христианской веры сыграло положительную роль: единая на всю территорию идеология, да еще основанная на монотеистической (в первом приближении) религии, безусловно, являлась шагом в направлении формирования зачатков единого государства. Это единственный прогрессивный момент в истории всех монотеистических религий: они необходимы в качестве идеологической базы при формировании централизованных государств. Но после формирования наций (т. е. после победы капиталистического уклада производства) необходимость в этом отпадает. Роль "цемента" гораздо более успешно начинают выполнять экономические связи, а к религии отходит чисто идеологическая роль апологии существующего строя: "один бог - одна религия - одна власть", "вся власть - от бога", "борьба против власти = борьба против бога". Кроме того, для этого периода развития общества неизбежно быстрое развитие науки (потребность производства в знании об объективных законах природы). Поэтому, начиная с данного периода, роль религии с точки зрения прогресса общества становится исключительно негативной (зато для власти - продолжает оставаться позитивной!). Иная ситуация возможна лишь в тех странах, где сохранились сильные пережитки докапиталистических отношений, в первую очередь в экономически отсталых странах.

+0
ответить

связист20.07.06 18:25

2 Игорь
Ну ты загнул! Про православие - почитай пост Доброго Доктора. Если шарлатанско-воровскую шарагу по кличке РПЦ (в 90-е годы они были крупнецшим импортером алкоголя и табака - назнал?) разогнать - с Россией ничего не случится. Православие на Кавказе доминирует? Ну-ну. Именно попы Басаева и макнули. Россия держится на армии да на КГБ - убери их - и через неделю каждая область отдельным государством окажется. Причем, татары, кавказ, сибирь и дальний восток отделятся в первый же день. Им московские хуекруты хуже горькой редьки остопиздели.

+0
ответить

Игорь20.07.06 17:52

связист:
Подумай еще раз. Может, это понравится и войдет в привычку. А пока есть Православие, доминирующее и в Москве, и в Сибири, и на Кавказе - песок междусобойчика сцементирован в единое государство. Убери цемент - государство рассыплется, как рассыпалось в 11 веке. Добавь цемент - соберется воедино, как собралось в 1380 на Куликовом поле.

+0
ответить

Nick Alte20.07.06 17:40

Ни капли не смешно.

+0
ответить

связист20.07.06 16:40

2 Игорь
Прочитал твой пост. Много думал. Все так и есть. В Казани молятся одному аллаху, во Владикавказе - другому, в Ярославле - своему боженьке, в Сибире - своему. На Алтае - буддисты, в Якутии - шаманы. Правят везде бандиты или барыги. Я вот только не понял, кто из них анекдот-то сочинил?

+0
ответить

Игорь20.07.06 16:32

Я думаю, такие анекдоты сочиняют те, кто мечтает, чтобы в Москве молились Даждьбогу, в Рязани - Белобогу, во Владимире - Перуну, в Сибири - Ситху, в Ставрополье - какому-нибудь Ктулху - а правили бы этим разнобойчиком те, кто молится Единому Доллару.

+0
ответить

Добрый Доктор20.07.06 16:18

Религия - опиум для народа. Следовательно попы - наркоторговцы, всех посадить!
А если серьезно, то у меня накоплен огромный материал и вырисовывается интересная тенденция: хорошие, мыслящие люди отходят от христианства во всех его проявлениях. Кто становится агностиком, кто уходит в восточные религии. А вот подонки, подлецы и бандиты движутся в обратном направлении. Если видишь мужика средних лет, который крестится на церковные купола и не выглядит блаженным, - можно быть на 100% уверенным, что это бывший бандит или что-то в этом роде, но в любом случае - подонок. Потому что им СТРАШНО! Они начали задумываться, что жизнь не вечна и за все придется платить. Вот и побежали в церковь "решать вопросы", как раньше с ментами да судьями решали. И невдомек им, что Бог (в отличие от церкви) взяток не берет.

+1
ответить

kok20.07.06 16:15

перемешали в своем мозге сначала то, что не понимают из Евангелия, а потом придумали анекдот. Начнем с того, что мусульмане попадут туда где гурии проститутки есть.

+0
ответить

yes20.07.06 15:44

К стати в СССР офиниальной точкой зрения был атеизм! А теперь неясно что, толерантность, наверное. Тупиковое состояние - толерантность в борьбе за умы, за власть, за ресурсы - нонсенс.

+0
ответить

yes20.07.06 15:39

Единственный плюс от религий, который я вижу, это встраевание людей с психическими отклонениями в социальную среду, с помощию фантастики.Это у других напрвлений получается хуже. Если это работает то должно быть, но не в школах.

+0
ответить

noel steinmaher20.07.06 15:06

Я считаю , что ,для того , чтобы пользоватся всеми благами , даваемыми богом. в полном объеме,необязательно ходить в церьковь,или другой молильный дом , необязательно и опасно вобще run за этим к религиям,ибо мы все знаем , чем это кончится -порабощением и угнетением человека и превращением религии в нового порабатителя игигемона, наряду с государством и ненависным капиталом , более того-все они будут в тандеме порабощающем и угнетающем всех кого только может ,лижбы ему это было выгодней.Этого допустить нельзя ,и религию поэтому надо уничтожать и неприветствовать.Религиозные люди-это фанатики ,психи , шизы , лицемеры и просто идиоты-онине верят в бога по-настоящему-опыт показывает , что истинно верующий человек не афиширует свою веру в бога и внешне является вполне светским человеком ,ибо этогоему уже достаточно .и не надо больше.А ведь только истинно верующим людям религия приносит пользу,у остальных же гандонов работает самовнушение-на самом деле лохи онм полные,вот так.Что надо делать .чтобы получит исстинную благодать : жить в свое удавольствие ,быть чесным ,вести здоровый образ жизни и "перегонять" плохое в себе , в хорошее , и конечно же - искренняя молитва.Обращатся к священнослужителям ненеадо,нельзя ,ненужно и опасно .Не портите себе жизнь. Превед!

+0
ответить

niker20.07.06 14:13

ну и я о чем...

+0
ответить

ВадКа20.07.06 14:04

Может Бог(и) и воздают каждому по ВЕРЕ его (в жизни там, если она есть), а люди относятся к своему сородичу в этой жизни по ДЕЛАМ его.
А теперь подумайте, что для КАЖДОГО живущего важнее.

+0
ответить

niker20.07.06 13:58

Очень извиняюсь vlady100, хотел написать Бог*

+0
ответить

ККК20.07.06 13:48

Закон - бумажка! Не более. Он будет соблюдаться только тогда, когда соответствует реалиям жизни, т. е. когда отвечает интересам подавляющего большинства населения страны. Тогда нарушающий его - изгой, он идет против интересов общества, и подавляющее большинство граждан даже на бытовом уровне сделают все, чтобы нарушение закона было чревато серьезными последствиями. Такой закон нарушать невыгодно - себе дороже, и решится на это далеко не каждый и далеко не во всех случаях. А нынешние законы невыгодны основной массе населения. Они - против интересов большинства нормальных людей. Соблюдение их - себе дороже! Сама жизнь подталкивает людей к нарушению закона. ТАКИЕ законы никогда не будут уважаться и, соответственно, соблюдаться.

+0
ответить

влад20.07.06 13:44

прямо как в жизни. каждый получает то во что верит

+0
ответить

Р.О'Бингуд20.07.06 13:38

Хы-хы...
А ведь в анекдоте не уточняется, с каким именно богом за одним столом сидит язычник. Так что христианину надо было просто сообразить, что язычник попал куда ему надо, в свой рай, а он сам - в чужой. Возможно потому что христианский рай уже давно закрыт за отсутствием новых посетителей.
Отчасти это подтверждается тем, что язычник без проблем переносит сидение с богом за одним столом, а хриситанин смотрит и разговаривает с ним. В христианской традиции взгляд на подлинный образ бога опасен (см. у Д.Альигери последние стихи Божественной комедии) - отголоски древнееврейских верований о Яхве.

+0
ответить

yes20.07.06 13:31

+ ККК
Последний аргумент религий - непонимаемость жизни,исключительное божественное право на еЈ воспроизводство, с развитием науки рушится.
Все религии используют страх человека перед смертью (Внедряют ложные функции через инстинкт сомосохранения). В цивилизованном обществе такой шантаж на допустим.Что касательно заповедей они есть и в уголовном кодексе. ЗАКОН! религия наших дней. Соблюдение законов гасударвтва высшая добродеятель. К сожалению в России мы этого наблюдать не можем, пока!

+0
ответить

blaster99920.07.06 13:14

Истину глаголишь, ККК, уважуха. Только отчего ник у тебя такой... расистский, что ли?
А фанатикам советую почитать теорию Писо.

+0
ответить
Показать ещё 15 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru