Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №244210

О, великий и могучий, правдивый и свободный!...
Подруга живет на Туретчине. На днях гостила, рассказала:
Сидим с парнем в кафе (сам он по-русски, как ни странно для турка, знает
только "здрасьти" и "вобля"), а тут возьми и заиграй песня на русском
языке.
Кент оживился; о, говорит, как мне эта песня нравится, слова такие
душевные, сладкие! Про любовь песня, по девушку - красавицу, да.
Я малость прифигела, с чего взял, спрашиваю, кто тебе сказал такое?
Ой, отвечает, а как же может быть иначе, такие слова нежные - шнежные,
просто рахат-лукум в медовом улье, и голос приятный, бархатный, как
спинка молодой ослицы, конечно, про лубофь да про красавицу, про глаза
газельи и губки шербетные...
Ну, пришлось ему слова перевести. Долго не верил.. Горячо не верил.. До
сих пор сомневается..
Какая песня, говоришь, играла? "Владимирский Централ".
+235
Проголосовало за – 332, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

07608.08.06 10:45

спасибо

+0
ответить

Keeper08.08.06 01:59

История нереальная, чистой воды - выдумка двух тугодумок, наклюканных мартини, в одном дешевом кафе провинциального города.

+0
ответить

Бэмби07.08.06 22:16

Господа (некоторые)! Вы читать умеете?
А ходить? гм..
--- хоть и без рашн клавы, и то просек с полпинка.
Учите лучше албанский.

+0
ответить

---07.08.06 19:17

Sami ne znaete chto obsuzhdaete tut... rasskaz byl o tom kak lyudi ne znayushie russkogo yazyka vosprinimayut russkuyu rech. Ya obsolyutbo v etu istoriyu veryu. Moi boyfriend, Amerikanets naprimer schitaet chto slovo "babushka" zvuchi ochen dazhe seksualno. Pri chem tut bardy? varites tam sebe v svoem sobstevennom soku, i ne mozhete ponyat chto u drugih lyudei mozhet byt drugaya perspektiva i drugoi vzglyad na banalnye dlya vas veshi. Russian rednecks, odnim slovom.

+0
ответить

Ассистент.07.08.06 17:36

Эмоциональное выступление г-на Барда я вообще не понял. Вы, батенька, хоть с подежами-то разберитесь.

+0
ответить

Фря07.08.06 17:29

У-у, какая тут дискуссия разворачивается, с привлечением классиков, с цитатами и ссылками... Давным-давно мой университетский приятель на вопрос, какое кино ему нравится, заявил: "Анжелика и король". А на обалделое "Почему"?- заявил: "Жизненный фильм"...
Согласна с Бардом, Владимира Семеновича лучше не трогайте - калибр совсем другой.

+0
ответить

Бард07.08.06 16:52

Garfield
господа, ну хоть Высоцкого тут не поминайте , ну с Галичем, ну Окуджавой, хотя и с ними - не надо.Ваще, лучше слушайте его больше.

+0
ответить

Garfield07.08.06 16:34

2 Ассистент. Абсолютно согласен, слушая Сергея Трофимова почему то вспоминается В.Высоцкий и И.Тальков. Асоцииации возникают.

+0
ответить

Ассистент.07.08.06 16:23

Зря, вы так, Д. Доктор. Трофим - очень талантливый человек. У него, как и у В.С. Высоцкого есть совершенно разноплановые песни. Помимо "блатняка" есть песни и о войне и о дальнобойщиках и (не знаю как стилизовать, скажу так а-ля "Ария") и романсы. На мой взгляд из всех, ныне живущих, он самый талантливый "песенник".

+0
ответить

Добрый Доктор07.08.06 16:11

Выложил сюда обсуждаемую песню - вдруг у кого нет под рукой:
http://m-krug2006.narod.ru

+0
ответить

07607.08.06 16:11

ну, давайте, тогда, за мир во всем мире

+0
ответить

Добрый Доктор07.08.06 16:08

Согласен. Киевский вокзал и Владимирский централ - не две пары в сапоге, ну не поэт я, не поэт. Другое словосочетание, наполненное сакральным смыслом и подходящее по размеру в голову не пришло. Действительно спутал Трофима с Тимофеем - я еще и не знаток шансона. Сколько я всего не знаю, оказывается... Пойду стопаря накачу.

+0
ответить

07607.08.06 16:03

то есть "Киевский"

+0
ответить

07607.08.06 16:01

мне думаецца, что Добрый Доктор спутал какого-то тимофея с Трофимом. И скорее всего не слышал эту песню(извиняюсь если не прав). Трофим тоже очень талантливый человек, хотя мне он не очень нравится

+0
ответить

Добрый Доктор07.08.06 15:56

2 Garfield
С творчеством Трофима не знаком, Снегирей не слышал, ничего зказать не могу.
По поводу "такие слова нежные - шнежные, просто рахат-лукум в медовом улье": лучики тепла, например. Вообще-то турок имел ввиду не смысл, а звукосочетания, послушайте песню, как на иностранном языке, не вникая в смысл слов. Турок прав.

+0
ответить

Garfield07.08.06 15:48

Интересно что бы турок сказал, если бы услышал замечательную песню "Снегири" Трофима? Доктор, может непредвзято проанализируете?

+0
ответить

Garfield07.08.06 15:46

2 Добрый Доктор. Не за что извиняться, у все может быть свое мнение. Песню слушаю очень внимательно и непредвзято. Да и не могу по другому, поскольку многие песни Круга нравятся. Голос у него действительно очень богатый был. Но не могу уловить "такие слова нежные - шнежные,
просто рахат-лукум в медовом улье". Нормальный мужской голос, возможно это только у меня не ассоциируется с рахат-лукумом, возможно виной то что слова песни вбиты в мозг, и в ином контексте не воспринимаются.

+0
ответить

Украинец 07.08.06 15:42

Добрый Доктор, насколько я знаю, шансон - это направление французского музыкального творчества, а не похотливые песни зеков.

+0
ответить

МУР07.08.06 15:41

Не люблю приблатненные песни. Но Владимирский Централ мне кажется одной из вершин творчества. Она очень мелодична, она действительно о настоящей любви, запоминающейся на всю жизнь. Очень искренне поет. Так что турок вполне почувствовал эмоции.
А жаль, что девушкам приходится быть любимыми иностранцами. Они у нас самые красивые в мире...

+0
ответить

Добрый Доктор07.08.06 15:36

Ну что тут сказать. Бэмби, как была дурой, так и осталась.
Турок:
Кент оживился; о, говорит, как мне эта песня нравится, слова такие душевные, сладкие! Про любовь песня, по девушку - красавицу, да.
Подруга:
Я малость прифигела, с чего взял, спрашиваю, кто тебе сказал такое? ....Ну, пришлось ему слова перевести. Долго не верил.. Горячо не верил.. До сих пор сомневается..
"Владимирский централ", слова М.Воробьева (Круга):
Весна опять пришла
И лучики тепла
Доверчиво глядят В мое окно
Опять защемит грудь
И в душу влезет грусть
По памяти пойдет со мной.
Пойдет, разворошит
И вместе согрешит
С той девочкой, что так давно любил
С той девочкой ушла
С той девочкой пришла
Забыть ее не хватит сил

Ну и кто тут турок? Песня действительно про любовь и девушку-красавицу. Подруга - уебище, (интересно что она ему напереводила), Бэмби - дура, турок - молодец, Круг - талантливый композитор и поэт. Причем настолько талантливый, что турок понял его без перевода. Послушайте песню непредвзято. Единственное, что там с натяжкой можно отнести к шансону - слова "Владимирский централ" и если их заменить на, допустим, "Киевский вокзал" от шансона ничего не останется, будет просто хорошая лирическая песня.
Я шансон на дух не переношу. И всяким там тимофеям, лепсам и прочим уродам с удовольствием бы сделал лоботомию без наркоза. Но Круг - это не шансон. Согласен, у него много коньюктурных песен про "турма, этап, срока огромные" - человек просто деньги зарабатывал. У Высоцкого тоже "пипл хавал" не самые лучшие песни и уж точно не лирику. Но Высоцкий жил в другое время, интеллигентных людей было гораздо больше и проблем с аудиторией и работой не было. Кругу пришлось приспосабливаться.
За историю можно поставить +2. История хорошая, если читать ее непредвзято и знать предмет обсуждения. История о том, что настоящее искусство понятно без перевода, что турок, свободный от ярлыков и предрассудков сразу просек о чем песня. А тупорылым сукам, которые вроде и русский знают никогда этого не понять. Мозги у курицы меньше наперстка и умещаются туда только шмотки, деньги да несколько расхожих штампов.
2 Garfield
Извините, что не оправдал ожиданий. Но вы человек умный - послушайте песню внимательно и непредвзято, у Круга много и других хороших песен - возможно ваше мнение изменится.

+0
ответить

Никола Питерский07.08.06 09:45

все просто
турка деффку снял повел в кафе решил внести позитив перед тем как жестко отодрать а она ему всю малину подгадила

+0
ответить

Garfield07.08.06 09:30

Слова нежные? Голос у Круга действительно богатый, но нежность в централе? Похоже у турка действительно проблемы. Где вы Добрый Доктор? -1

+0
ответить

заноза07.08.06 08:20

"такие слова нежные - нежные, просто рахат-лукум в медовом улье, и голос приятный, бархатный, как спинка молодой ослицы"
Хуясе турок загнул... Я-то по этим словам подумала, девушка какая песню-то пела, а тута, аказываецца, Централ... Мда, канешна, о вкусах не спорят, но все же, есть у меня такое падазрение, что вовси не аслиц любит данный канкретный турок.

+0
ответить

07.08.06 08:01

Я не знаю что это за не знание русского, но попросил бы не обсирать Круга. А то помню когда его хоронили - порвали два квадрата.

+0
ответить

Антоха07.08.06 07:13

В шансоне асобо неразбираюсь, только слышал то што его очень любят крутить в маршрутках.. пра Турцию слышал там очень распространено ослоЈбство. В натуре что ли, спраси у падруги, аффтар?
А вот вазвращаясь назад к истории аб ыстонцах...
Хочу паделитца научным фактом в журнале видал:
Група пендоских заологов пришла к вываду што -
Предок коало - это заблудифшыйся в лесу ыстонец.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru