Алексей• 29.08.06 23:48
Не Ту-4 - ободранный Б-17, а Ту-4 - скопированный Б-29. :)) А это две большие разницы!
Ну а DC-3 - это в последующем Ли-2. В Монино есть обе машины, и Ли-2 гражданский, и Ли-2 военного назначения.
Кстати... тому грамотею, кто писал что-то про Удета и Хе-177. Тоже советую почитать историю :-))
С именем Удета связана разработка пикировщиков. А Хе-177 - всего лишь дальний бомбер, который по приказу высшего командования сделали пикирующим. И основная масса аварий с ним связанных - это ПОЖАРЫ из-за спаренности двигателей.
Кому интересно - найдет. Кому неинтересно - и хуй с ним.
Всего хорошего, авеаторы :-))
Аноним• 29.08.06 15:55
Но про Ту-4... хех, таварищщ, учите матчасть, е-мое, Ту-4 у нас после войны встал на вооружение.
И тот же Ту-4 был ободранным B-17. Ну а Ли-2 в долицензионном девичестве был DC-3, т.е. Ли-2 и есть тот Дуглас. Однозначно фигня немерянная.
Спортсмен, но бывший• 21.08.06 16:46
Я не понял, что истории читаются раз-через-раз?
Русские, читай - "советские" - могут ВСі.
Вспомните историю про то, как ДВАЖДЫ перевернули "непереворачивамый", хвалЈнный "хаммер".
Израильскме бойцы - бывшие советские водители - на спор.
Непримиримый• 18.08.06 12:20
Захеров-Елбоннер знатный -мудак!!!
Когда это расстреливали курицу,знающую, где несутся золотые яйца?!
Пиздобольство, аднака... и в сталинские времена такого не было... мой дед -свидетель...
Алексей• 18.08.06 10:29
Влом перечислять всех, ответивших лично мне, помню только Крота и NRA Forever. Персонально им.
1) Крот: раз хистори - пиздеш по части авиации, то остальное не рассматриваем. Да, АДД была. Но про Ту-4... хех, таварищщ, учите матчасть, е-мое, Ту-4 у нас после войны встал на вооружение. Тогда - только Дугласы и были, ну еще несколько Пе-8 и Ер-2.
Про партизан, - как ни странно - вы угадали-с. :-))
2) NRA Forever: а я вот не верю. Знаете ль, авторитет - это еще не повод верить :-)) это единственное, что я с философии в универе вынес умного. И ваш товарищ, боюсь, припизднул-таки.
Все.
ПС.: поганенько тут у вас обсуждение идет, никакой бля цивилизации. Счастливо. История про героев-пилотов, наказанных за выебоны жестокими Советами, - повторюсь, - брехня брехней. А умного тут никто сказать ничего не смог.
Адье. :-))
vk• 18.08.06 00:20
мне это слегка напомнило совершенно достоверную историю, произошедшую в 1954 году
http://hijacking.far.ru/polakov.html
Velechka• 17.08.06 21:55
ФРЯКИ -факультет РКИ (русский как иностранный). В смысле: преподавание русского иностранцам. Специалист бы не помешал. И не только для иностранцев, тут такие "носители языка" появляются...что хоть стой, хоть плачь.
Фря• 17.08.06 21:38
2 Velechka: свят-свят-свят, каки-таки ФРЯКИ? Исключительно по основному значению, в смысле, фря эдакая.
NRA Forever• 17.08.06 20:30
Брехня. Кто-нибудь видел лЈтчика, который прежде чем лететь надел все ордена и медали? Учитывая, что скорее всего они шли на высоте и были куртках и возможно в кислородных масках, так совсем фигня.
Velechka• 17.08.06 18:30
Фря,
Думаешь, прибегут? Это ведь таперича так модна! Куды ж без него,родимого?
P.S. А ФРЯ это,часом, не сокращение от ФРЯКИ? Или по основному значению?
tuller• 17.08.06 18:20
Пилота - расстрелять! Подверг необоснованному риску себя, коллегу, американских друзей и славный ероплан "Дуглас". Да здравствует Соетский суд. Самый гуманный суд в мире!!!
ккк• 17.08.06 18:09
<Необоснованное использование рекурсивных вычислений может привести к переполнению стека и ошибкам времени исполнения.> - Это кто тебя так учил Математик-программист. Ты чЈ так на 8086 и работаешь. В Windows стэк невозможно переполнить, он будет расти пока всю виртуальную память не займЈт все 2Гб.
Фря• 17.08.06 18:03
вот с точки зрения дискурса как раз и не надо - дядьки со смирительными рубашками прибегут даже без вызова.
Р.О'Бингуд• 17.08.06 17:48
Мда.... подобного рода "лЈтчег" и рассказчик в гитлеровской Германии самолетостроением пытался ведать... Эрнст Удет его звали. Он тоже всерьез считал что можно He.177 (который четырехмоторный и весит несколько десятков тонн) заставить пикировать под углом 60 градусов. В результате, как пишут Семюэль Митчем с Джином Мюллером: "Не.177 разваливались в воздухе при самом незначительном пикировании. Так как множество бомбардировщиков разбилось еще на стадии испытаний, унеся при этом жизни около 60 опытных экипажей, только 33 из 1446 Не.177, произведенных за годы войны, попали во фронтовую авиацию. Провалившийся проект Удета стоил рейху миллионов марок, тысяч тонн ценнейших материалов и нескольких сотен жизней опытнейших летчиков"
Velechka• 17.08.06 17:34
Я же не рассматриваю тексты и комментарии с точки зрения дискурса... к примеру.
Velechka• 17.08.06 17:32
Украинец, я не системщик - от ваших рекуррентностей, робастностей и лемм Барбалата, имеющих доказать педерастичность оппонента, охренел. Только и смог сказать ...твою мать!
Nothing personal!
Украинец • 17.08.06 16:12
Из 9 истории:
По-армянски это звучит как "мерет кунем" (не знаю за
правильность, но произносится именно так), а по-русски переводится
примерно как "твою м... "
Складывается какаято неприятная картинка.
Velechka, ты, подлец, чего ето имел в виду, когда такую какашку сказал?
Влад• 17.08.06 16:11
А ведь это уже не первая подобная история. За лето таких было штук 5. Общий тип: вот какой был герой, а подлая власть его так... Похоже журналюги, что в пересторйку нашу страну обсирали, теперь без работы остались. За брехню ихнюю им платить не хотят, да и печатных изданий стало меньше. А вот в Инете враки, обсирающие нашу страну, распространять - на это есть заинтересованные люди... Ну из тех, кто спит и видит как бы внешнее управление здесь ввести. Вот и плодятся истории: эх подлая страна, да мерзкое государство было, вот теперь-то с нашим орлом ВВП, у нас всЈ хорошо...
Клест• 17.08.06 15:57
Угу, петли Нестерова, может и единственный, но откровенного пиздежа -отнюдь...
Vorchun• 17.08.06 15:38
Алексей, пожалуйста, тоже пиздИте в меру.
По поводу "петли" и попытки выебона с командиром - тут я с вами согласен.
Но вот "медали и ордена (кстати, откуда они у тыловых транспортников???)"
Была, есть и будет такая АДД (авиация дальнего действия).
В нее входят как бомбардировщики (во время оно чаще всего ТУ-4), так и транспортники, тогда - ЛИ-2 и данный Дуглас.
Хто ж, голуба, высаживал десанты и партизанов обеспечивал?
Алексей • 17.08.06 15:21
Лажа от первого до последнего слова, кассающегося авиации. Никто и никогда не станет бухать в самолете во время перелета, пусть даже и высокое начальство. И срывать медали и ордена (кстати, откуда они у тыловых транспортников???) - тоже. За это можно и по морде схлопотать, но никак не выполнять то, что обозвано "петлей Нестерова".
Кстати, - (ехидно) так, для справки, - "дуглас" DC-3 не способен выполнить "мертвую петлю". То, что было сделано, скорее напоминает переход в кабрирование с последующей потерей скорости и переходом в пике, а далее - выравниванием самолета. При этом 3,14здец настанет всем непристегнутым...
Короче, Василь Макарыч или как его там, мягко говоря, при3,14зднул.
Yo• 17.08.06 15:19
Думаю водитель кобылы напиздел твоему деду.
Скорее всего как только "один из "друзей" стал срывать с Василия Макарыча погоны и боевые медали", тут же получил в ебало, "а Василий Макарыч в Сибирь водителем кобылы" (Компетентный)
А мне такое развитие событий нравится даже больше.(Да и правдоподобнее как-то)
>Необоснованное использование рекурсивных вычислений может привести к переполнению стека
используй хвостовую рекурсию и не парься
Украинец • 17.08.06 14:36
Однако же исследование робастности нелинейной нестационарной системы с компенсатором комбинированного принципа действия с помощью леммы Барбалата и сравнение различных вариантов систем и методов исследования робастности показывает, что PopeAndDog2 является активным пидоразом высшего уровня, а Свиблово вообще не пидораз.
Все дело в том, что требование кусочной непрерывности нормы вектора неопределенности следует из условия равномерной непрерывности Xi(t) леммы Барбалата, и использование леммы Де-Камерона в данном случае ошибочно и необосновано, что доказывает некомпетентность соискателя PopeAndDog2а в вопросе данного исследования.
Матюгматик-программист• 17.08.06 14:12
Необоснованное использование рекурсивных вычислений может привести к переполнению стека и ошибкам времени исполнения.
Компетентный• 17.08.06 12:56
Думаю водитель кобылы напиздел твоему деду.
Скорее всего как только "один из "друзей" стал срывать с Василия Макарыча погоны и боевые медали", тут же получил в ебало, "а Василий Макарыч в Сибирь водителем кобылы"
Владимир Николаевич• 17.08.06 12:33
Скоро наши ученые(ночью) изменят угол наклона биссектрисы тангенса параллакса надира горизонта Земли , и всю Америку затопит нахуйъ вместе с патомаками и потомками тех, кто лендлизывал и выжыл после экскремента Василь Макарыча, хе-хе.
Захеров-Елбоннер, знатный правозащитник• 17.08.06 11:49
Очережная ложь и обеление режима!
Во-первых, сослали бы их просто за встречу в американцами. И семьи тоже.
А за такое пилотов бы расстреляли с семьями и родственниками, а всех друзей сослали бы на 25 лет без права переписки.
Эти факты убедительно доказаны правозащитными историками!!!
Крендель• 17.08.06 11:32
«О божество, сидящее на лотосе, омой меня светлыми водами Ганга» - бормотал в дреме Хохол, которому снилось, что его посадили на сковородку для прожарки гавна, и тут же желтая струя ударила в его одутловатую харю. Это малолетний уЈбок Антоха пытался отбиться от своего ночного кошмара, вместо бывшей Мисс Мира, а ныне ведущей популярной детской передачи , ему снилась еЈ скуластая и курносая напарница из рассеянного по лику земному клана гимнюков. «Пошла нахуй, сука , блядь», шептали малокровные губешки уЈбка, рученки же , управляя недецкой елдой , ловили в прицел ненавистную харю.Обоссаный Хохол хотел было отвесить прикорнувшему в засраном углу Антохе хорошию пиздюлину, но вспомнив, ЧТО было вчера, на обратном пути из супер-пупер магазина, решительно шагнул к хуерылому Свиблу. Свибло же в своем сне шел длинными DOOMовскми коридорами за Хохлом, придерживая его не то чтоб за талию,но и не за ноги, Хохол расчищал им путь выстрелами из гавнвмета,при каждм метком попадании вскрикивая «ИБО», и вдруг развернувшись, с воплем ИДэДэКуДэ,
ударил Свибла прикладом гавнамета в живот.Хуерылое Свибло проснулось и поняло, что обосралось, но даже след армейского ботинка на синюшном животе не смог испортить воспоминаний, о том, что ЧТО было вчера.
А что же было ВЧЕРА, спросит пытливый читатель, что могло случиться такого, что привело сортирное братство на подмостки жесткого ХОУМ ВИДЕО, что заставило Свибла сделать неудачную операцию по перемене пола, в результате чего его ник стал среднего рода? Но наш рассказ об этом еще впереди….
Игорь• 17.08.06 10:51
Да и не стали бы в 1944 демобилизовывать с фронта классного летчика из-за каких-то там вшивых америкосиков, пусть даже они и обосрамшись.
Антоха• 17.08.06 10:31
Паходу у настоящего рускава лЈтчика Василия Макарыча между удачной мыслью и еЈ асуществлением расстояние короткое - как от кизды до жЈпы. Какие нах паследствия...
Уйня. Дугас - это же амеровский самолет. Пиндосы что, в Штатах не могли посмотреть, как он летает?
И за что "сажать" летчика?
Уйня. Однозначно.
заноза• 17.08.06 07:15
Анекдот вспомнился:
Разбился самолет, нашли "черный ящик", последние слова на пленке: "Смотри, как я могу!!!"
Ну и что в этом доблестного и замечательного? Надо думать, кому и что доказывать. Поезду тоже можно доказать, какой ты крутой, но только один раз. А если б эта колымага в воздухе развалилась? Апостолу Петру бы потом доказывал.
Пиндосы-то понятно, пьяные идиоты, че с них возмешь, скрутить надо было и кляп в рот засунуть, чтоб пилотированию не мешали.
Унитазный Джо• 17.08.06 06:44
Хз. Даже если и было, непонятно, за что летун на кобылу пересел.