Свежеустроенный сотрудник сервис-центра компьютерной конторы снимает
трубку на входящий звонок. Не знаю, что ему говорили с той стороны, но
происходившая по нашу сторону телефонной линии беседа звучала так:
- "ХХХХХ".
...
- Вы насчет ремонта? Какой номер?
...
- Сейчас посмотрю. (Берет талон с готового компьютера, долго читает,
далее говорит с паузами и неуверенно).
...
- Вы знаете... Тут написано... Я не очень понимаю, правда... Вы из-за
города, да?.. В общем, техник тут написал, что у вас дрова... Ээээ... В
общем, они... кривые... Нет, я не знаю... Перезвоните попозже,
пожалуйста. (С испугом бросает трубку, как будто обнаружил у себя в руке
вместо телефона змею).