Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №249563

История - из разряда анекдотов. Муж рассказывал, как он сдавал
выпускной экзамен в школе. Он-то русскую классику читал все-таки,
интеллигентная семья, папа-учитель и все такое. А его друзья-отморозки,
как водится, надеялись неизвестно на что, а точнее, на тех, кто читал.
И вот сидит он на экзамене, и вдруг шариком летит к нему записка через
весь класс. К кому летит - все видели. И учитель тоже. И от кого, тоже
увидел.
Поднимает.
Разворачивает.
Читает...
Смотрит на класс.
- Кто это написал?

Автору деваться некуда, поднялся... Ну, в общем, экзамен он сдал. Просто
не мог не сдать - после того, как учитель прочитал записку вслух. Там
было всего несколько слов:

"ВОЙНУ И МИР" В ДВУХ СЛОВАХ, БЫСТРО!"
+1390
Проголосовало за – 1493, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

DD22008.09.13 11:00

Война и мир в двух словах, это кажется, - Война и Мир, блять. Или если он гопник, он должен был написать, Жопа и семки. Пизды и пивко. Рубилово и Няхи.

+0
ответить

Гость07.09.13 14:00

БЫСТРО, муж твой тряпка и быдло как впрочем и ты сама. Пожалуйста надо писать.

+0
ответить

Ника09.09.06 11:53

Отвечаю, кто спрашивал. Экзамен сдал автор записки. Потому что очень хотел. Ну он старался как мог... Кто-то бы с дубьем пришел на экзамен, а он вот списать надеялся... По-хорошему.. А выгнал бы его учитель - искали бы потом учителя по топям и болотам...

+0
ответить

starquest07.09.06 13:08

Супер.Про меня.Тоже среднюю школу закончил,зная Ржевского из анекдотов.Сейчас 2 высших технических,гуманитария-тЈмный лес

+0
ответить

Кинд07.09.06 11:45

Зайчики и не до такого додумались - за 30 секунд показывают "криминальное чтиво", "титаник" "кинг конг" и прочее.. И главное - все понятно :)
http://www.angryalien.com/
2 Добрый Доктор
"Ночной дозор" читался до 3 ночи... Сегодня еще буду :)

+0
ответить

Eugo07.09.06 11:30

2Добрый Доктор: и не надоедает Вам бисер метать! Берите пример с Николы Питерского: перевел разговор на педофилию и народ к нему потянулся :)...
C уважением

+0
ответить

Голодранец07.09.06 07:17

Ну если уж не "круговой онанизм", то наверное красиво будет звучать "мастурбация на брудершафт"?

+0
ответить

Ко ля07.09.06 06:55

Ты, умный Лях чЈйто задержался здеся. Иди родимый, а то прыдут шибко грраамотные........

+0
ответить

pLexApostata07.09.06 06:36

Блинский нафиг - поправка - Лукьяненко любит Владислава КРАПИВИНА, не Каверина. И странною любовью.

+0
ответить

pLexApostata07.09.06 06:24

По поводу кратких пересказов книг - классика жанра здесь:
http://prikol.bigmir.net/view/28599/
Дамы и господа комментаторы, дерзайте - если сможете пересказать "Войну и Мир" на похожем уровне, то глубокий вам РЕСПЕКТ.
А то пока кроме нескольких circle-jerks* на тему графов, графоманов и любви Лукьяненко к Каверину-в-детстве тут ничего достойного не пробегало.
*(Круговой онанизм? К счастью, точного русского эквивалента у этого выражения нет. )

+-1
ответить

Ко ля07.09.06 06:22

Ша! Поскудники, ща Вас всех Valeчka за гррааматтику вздрючит.

+0
ответить

White_Horse07.09.06 04:51

2 Добрый Доктор
учите этикет милейший

+0
ответить

Игорь07.09.06 03:46

Еще у Лукьяненко очень замечательные рассказы. Вышел сборник (и кажется, не один), и в электронном виде они вного где есть (rusf.ru, напр.)

+0
ответить

Ниибаццо07.09.06 01:36

Добрый док! Вы - фашЫст, ваххабит и активный сионЫст! Эсили нэпонятна пачиму, папраситэ незнакомых людэй аценить ваши каменты.

+0
ответить

Чапай07.09.06 00:43

>Толстой писал о мире в смысле мирового сообщества, поэтому и WORLD.
>Большой
Это он тебе сам рассказал? А о китайских шмотках как части мировой интеграции он не писал?
Таак. Ну надо же. Кто бы мог подумать что вот такое друмучее невежество.
Английский учить рано, отправляемся учить русскую языку. И читать Толстого Лео. Смысла не будет но хоть руки будут заняты.

+0
ответить

Чапай07.09.06 00:39

2 Большой & 2 Унитазный Джо
Когда выучите английский хотя бы на уровне своей деревенской школы - тогда и приходите.

+0
ответить

Velechka07.09.06 00:17

Немного перефразируя Стругацких: "Бедные,злые дети".

+0
ответить

Дио06.09.06 22:50

Комменты жгут, господа :оD
Скажите, а че вы к Лукьяненко и Набокову прицепились?
Потому что тема про литературу? :о)

+0
ответить

Mike06.09.06 22:29

Унитазный Джо: Да, все тома. Из принципа: начал читать, так закончу.
Самое забавние в классике, это штампы: Те, кто читают классику - умны, те, кто не читают - дегенераты.
Если человек слушает классическую музыку, то он одухотворенный и чуткий. Если человеку нравятся классические художники, то он образован и культурен.
И хоть все понимают, что это пустые понты, и ничего за ними нет, но соблюдают правила игры.

+0
ответить

Blin06.09.06 22:05

2ДД: Да ради бога не обижайтесь, и не ссылайтесь на классиков позапрошлого века. Вы в запале, вас несЈт...столько энергии и времени тратите...Я понимаю. Если это единственный способ утвердить свою значительность, это по-человечески понятно. Просто совет, (хотя нужны вам чьи-либо советы!?) не делайте всего этого со злом, улыбайтесь, когда говорите и пишите. По доброму, с ехидством если хотите. А то словарь может и академический, а манеры общие. Уж очень Интернет благодатная почва для анонимного хамства (ну позвольте уж мне использовать этот термин в его современном русском звучании).

+0
ответить

tuller06.09.06 22:01

2Добрый доктор
По ознакомительному фрагменту я не могу понять нравится ли мне книга. Вы тоже не можете (Черновик - вещь супер, но когда вы прочтете последнюю страницу, вам захочется Лукьяненку убить.).
Предпочитаю не жаться и платить 150 рублей за книгу, которая мне понравилась, а не 10 за электронную версию. Я покупаю то, что мне понравилось в твердой копии (люблю перечитывать).
Если ограничиваться ознакомительными фрагментами или анонсами придется покупать и читать "модное" чтиво наподобие Бегдебера и Минаева.
Кстати, "ВОЙНА И МИР" В ДВУХ СЛОВАХ, БЫСТРО!" - это для желающих скачать ознакомительный фрагмент.
P.S.WM у нас геморрой.
Куда присылать скан паспорта? Адрес сестра, адрес!!!
Пожалуйста, назовите ссылку "Борцы за свободное распространение информации".

+0
ответить

за литературоведа - Коровьев06.09.06 21:44

М.А. Булгаков для Штыфа:
Свистнуто, не спорю, но свистнуто, но если быть объективным, свистнуто очень средне...
Князь Серебряный, Упырь, Вурдалаки, Встреча через 300 лет - что особенно вас поразило слогом или фабулой? Только не надо откапывать хладный труп К.Пруткова!!!

+0
ответить

Добрый Доктор06.09.06 21:37

2 Blin
А у вас другие сведения о возрастном цензе? Луизе де Лавальер было 14, виконту де Бражелону 15, если вам что-то говорят эти имена. Ромео - 16, Джульетте - 13 ( ну про этих-то вы слышали, надеюсь?)
По поводу остального - желания унизить кого-либо у меня не было и нет. Пример? Извольте! К Украинцу я сегодня прямо обратился с просьбой о комментариях а он (сволочь) проигнорировал. Ну и что? Я его знаю давно, и сегодняшний инцидент (внимательно посмотрите, как пишется это слово, если надумаете цитировать) моего к нему отношения не меняет. Если я в каких-то постах называю дефективных быдлом, так мы не в Америке. Если кто-то причисляет себя к дефективным и обижается на быдло - это их личные проблемы. Все мои характеристики конкретных персонажей - исключительно ответная реакция на немотивированную агрессию.
И последнее: хамством зовется неумение унизить собеседника, используя нормативную лексику и правильный русский язык. Хамы (по-русски) - я вам как Даль - Ожегову скажу, в русском языке - необразованные, некультурные, неграмотные, недобрые люди. Почитайте Чехова - и все сами поймете.
После последнего: ни один человек, чье мнение мне здесь небезразлично, ни разу не принял ни одно мое, самое резкое, высказывание на свой счет. Им и в страшном сне не приснится ассоциировать себя с теми, кого я (согласен, иногда достаточно грубо и обидно) здесь поливаю.
p.p.p.s. если я называю мухосранского пэтэушнега подольским или, опуская всЈ, что вертится в голове (я хорошо знаю русский язык!), вместо ................................................................................................ ................................................................................................ .......................................... пишу "дятел ты загадчный" - это НЕ ХАМСТВО, а КОМПЛИМЕНТ.

+0
ответить

Штыф06.09.06 21:35

А я вот люблю Толстого! Читаю и перечитываю и считаю его таки да, великим писателем!
Только не Льва, а Алексея.
И не Николаевича, а Константиновича.

+0
ответить

Добрый Доктор06.09.06 21:14

2 White_Horse
Никола по-доброму, с комплиментами и уважением, а вы хамите. Стыдно. Не хотите извиниться? Это я вам как джентльмен - джентльмену, извините, если ошибаюсь.
2 tuller
По ознакомительному фрагменту, да по одной странице, можно понять нравится тебе книга или нет. Если не нравится, зачем увеличивать энтропию и загружать сеть мусорным трафиком?
А скачивать бесплатно, когда есть возможность заплатить непосредственно Автору за понравившуюся книгу? Извините, я этого не понимаю.
Всем халявщикам делаю официальное предложение:
Присылаете скан первой страницы паспорта в письме с текстом: "Мне жалко 10 рублей, я прочитал ознакомительный фрагмент и я хочу получить хорошую книгу бесплатно". Я плачу за вас деньги автору и присылаю ссылку для скачивания.
Ссылки на скан паспорта публиковать здесь. После первых 10 ссылок я опубликую адрес, куда присылать фото героев и сделаю сайт, где можно будет познакомится с героями нашего времени.

+0
ответить

Blin06.09.06 21:08

2ДД: Знаете, Добрый Доктор, хоть вы и правы во многом, но зачастую передергиваете (например, с возрастным цензом на супружество в средние века). Явно претендуете на роль "истинно" интеллегентного человека, но сами кроме своего мнения вряд-ли что-то готовы слышать. И потом, это желание унизить собеседника зовЈтся, уж извините, хамством. Пусть французским, но хамством. Может это уже диагноз?

+0
ответить

06.09.06 20:25

Interesno, kakoj togda byl vopros v bilete? Krome togo, chto v zapiske, nichego na um ne prihodit.

+0
ответить

tuller06.09.06 20:25

2Добрый доктор
2Кинд
Скачать можно не только ознакомительные фрагменты. Можно скачать и полные тексты.
Например: www.lib.ru или www.aldebaran.ru
P.S. Лучше всего бумага.

+0
ответить

White_Horse06.09.06 20:07

2 Никола Питерский
>зря ты товарищ такой ник выбрал
>назвался бы лучше черноголовка
Никола Питерский тя не спросил. Какой ник хотел такой и выбрал и посрать я хотел на мнения других по этому поводу. Кста сетевой этикет нарушаешь. А виски я тоже люблю.

+0
ответить

Кинд06.09.06 18:28

Спасибо

+0
ответить

Добрый Доктор06.09.06 18:24

2 Кинд
Обязательно. Разница между книгой "Ночной дозор" и фильмом, такая же, как между "12-ю стульями" Ильфа и Петрова и "12-ю стульями" Захарова (не к ночи будь помянут).
Кроме дозоров, любителям фантастики я бы посоветовал
1. Лабиринт Отражений - главная его книга, с которой и началась популярность.Продолжения тоже ничего.
2. Холодные берега и Близится утро - отличный приключенческий роман с очень интересной версией христианства.
3. Геном, Спектр и Танцы на снегу - очень рекомендую любителям фантастики.
4. Черновик - вешь супер, но когда вы прочтете последнюю страницу, вам захочется Лукьяненку убить.
5. Осенние визиты. - своеобразная мистическая фантастика.
Скачать ознакомительные фрагменты можно здесь:
http://www.rusf.ru/lukian/books/index.htm
Там же продаются электронные версии книг всего по 10 рублей - очень удобно, платишь через WM и сразу скачиваешь. Да и дешевле намного, чем покупать бумажную версию за 150 рублей.

+0
ответить

Лукьяненко06.09.06 18:20

Дядя-пыдофил, ты прав:
..."Кубату засунул саблю в ножны, подался вперед и зловещим шепотом сказал:
— Речь идет о жизни детей, мистер Холмс. О жизни двух мальчиков, похищенных жестоким злодеем.
Шерлок удивленно поднял брови.
— Похищенные дети? Вы хотите сказать, что кто-то похитил ДЕТЕЙ и угрожает им смертью?
— Да, — без особой дрожи в голосе сказал Кубату."....

+0
ответить

Кинд06.09.06 18:07

А этот Лукьяненко... Что стоит прочитать ? Посоветуйте, бывалые...

+0
ответить

Дядя-пыдофил06.09.06 17:20

2 Никола Питерский:
Лукьяненко в действительности любит мальчиков.
И что бы это скрыть создает себе образ дяди, который любит девочек.
Ну с девочками-то его не видели

+0
ответить

Художиственый критек06.09.06 17:17

Ниасилил многа букв.

+0
ответить

В.И.06.09.06 16:48

ОЙ... Обмотрелся (не оговорился, не ослышался). Мой предыдущий пост - НезаНудке

+0
ответить

Добрый Доктор06.09.06 16:47

2 Сашок, АВЗ и прочие амЈбы:
Надоели вы мне, сегодняшний сеанс лечения убогих объявляю закрытым. Идите, Донцову читайте.

+0
ответить

В.И.06.09.06 16:46

Ув. Незабудка!
Просто можно было бы предположить, что Толстой имел в виду "мир", как
"общество", а не как "космос" (в смысле "мировой судья", "всем миром"). Это тоже попахивает каламбуром, но менее дурного толка (ИМХО)

+0
ответить

Добрый Доктор06.09.06 16:41

2 Сашок
[
тявкать и переходить на личности,начали вы первый,если мне память не изменяет.
Сашок
---------------------
Цитату - в студию, пожалуйста!
]
Ты приводишь мои ответы, - ты первый на меня пасть разинул, я только ответил. При чем тут первая цитата - вообще непонятно. Короче, ты блестяще подтвердил свой интеллект, поздравляю.
2 АВЗ
Что, не получается? Запас культуры исчерпан одним постом? Слов не хватает, но обида гложет? Ну так дискутируй на своем уровне - с Сашком и Кренделем. Вы - братья по разуму, договоритесь быстро.

+0
ответить

ААМ06.09.06 16:32

Начали друг перед другом меряться.
Достали шланги и мнут, вытягивают и так повертят и сяк покажут.
Харош испражняться.

+0
ответить

Сашок06.09.06 16:08

Недоброму доктору
Цитата в студии
2 Атака Гризли
Да, разговор был об субпассионариях. Но смех в том, что шариковы ринулись грудью на защиту неизвестно кого - то ли поэта, то ли философа.
2 Сашок
Еще одна цитата, лично для тебя:
"Не нравятся мне слова, заканчивающиеся на "ок": чушок, петушок, сашок."

Добрый Доктор

+0
ответить

АВЗ06.09.06 16:05

ДД, а как тебя еще назвать можно? Приличных слов и выражений не найдется даже в нашем могучем языке

+0
ответить

Кинд06.09.06 16:05

2Незанудка
Вот и я об этом же - напоминаю:
"Krieg und Frieden", а не "Krieg und die Welt"

+0
ответить

Кинд06.09.06 16:01

Среда в комментариях - райское наслаждение ! Аж работать не хочется... Как же вы, граждане, так незаметненько от Наташи Ростовой до Лолиты добрались? :)

+0
ответить

Незанудка06.09.06 15:56

Жаль, комменты с самого начала не застала, увлекательное чтение! Добрый Доктор и Никола, - уважаю и поддерживаю.
В.И., я выполняю "домашнее задание": "мир" у Толстого писался через обычную "и", имелось ввиду отсутствие войны, а не вселенная ("мир" в этом смысле писался через "и" с точкой). По-английски, - соответственно.
Как говорил один мой университетский преподаватель(для тех, кого раздражает зто выражение: не выпендриваюсь, а констатирую), нужно обладать исключительной эстетической глухотой, чтобы предположить, что Толстой мог использовать в названии романа некую игру слов. Это мог бы сделать Маяковский. От себя добавлю: Набоков. Но не Толстой.

+0
ответить

Виктор06.09.06 15:55

Да кстати есть ещЈ прикол учитель расказывал:"стоит ученик возле доски учитель подсказывает ну напиши 2 в квадрате... ну напиши как ты это представляешь... ученик 10 класса пишет 2 и обводит его квадратом. Во как!

+0
ответить

Виктор06.09.06 15:49

Бывает после 1990 гг выпука. Преподы в институте так и говорят: идут на гуманитарный учиться, а книг не читают? к чему идЈм и кто их принимает?

+0
ответить

Добрый Доктор06.09.06 15:40

Ну вот, так хорошо ругались, пришел Украинец и все опошлил:)
Как вам высказывание нашего юродивого:
"ДД - голимый Хохол априори, по дифинации, однако.Типа солдат и ребенок, разницы никакой, только у Хохла и автомат настоящий и хуй побольше
Крендель"
Жду комментариев.

+0
ответить

Driving in the Loire Valley06.09.06 15:39

Кто экзамен-то сдал, интеллигент или кто записку писал?

+0
ответить

Добрый Доктор06.09.06 15:38

2 АВЗ
Безусловно, я считаю "себя умнее и морально выше абсолютно незнакомого человека", который свое обращение к абсолютно незнакомому человеку начинает со слова "мудак полный", приписывает абсолютно незнакомому человеку высказывания, не имевшие места быть, влазит в дискуссию, будучи абсолютно не в курсе ее предыстории, не знает предмета обсуждения, но позволяет себе глобальные обобщения.
Примите и прочее.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru