Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №250926

В том холодном декабре далекого 1987 года, в затерянном в сибирской
глуши гарнизоне молодой солдат Мишка С., он же автор сего опуса,
отчаяно затосковал. Мне надоело. Надоело получать по наглой еврейской
морде от ротных дедов, получать жестко и систематично. Все это было
совсем и не из-за той самой морды, и даже не совсем из-за того, что был
я воином молодым, месяц назад прибывшем из уютной учебки, где гоняли
мало, кормили как на убой, а в казармах были паркетные полы и
раскаленные батареи. Проблема была в том, что прибыл я в часть с
принципами и иллюзиями. Принцип был прост, как солдатский сапог - я был
готов выполнять любую работу, включая мытье полов, но не прислуживать
сильным мира сего, то есть - не стирать чужое ХБ и ПШ, не подшивать
чужие подворотнички, не заправлять чужие постели и прочая и прочая...
Много обязанностей у молодого солдата, долог его рабочий день и рабочая
ночь не коротка. И вот от всего этого решил я отказаться в первый же
день. Тем более, что и иллюзии мои подталкивали меня на тот же скользкий
путь. Во-первых, я был уверен, что мой опыт уличных драк, несколько лет
занятий тривиальным боксом и солидная масса (жир и мышцы в соотношении
один к одному), помогут мне разъяснить свои принципы борцам за дедовские
идеалы. А, во-вторых, не сомневался я, что найдутся в части земляки,
земы, земели, которые впишутся за меня, замечательного, в трудную
минуту. И собирался я, как говорят у нас в Израиле, сплясать на двух
свадьбах. То есть в земляки я записал, разумеется, всех хохлов - а как
же, один язык, одни песни. Отец мой обожал украинский фольклор, напевал
в машине под нос "Горiла сосна й палала", а не ожидаемую "Хаву Нагилу"
или хотя бы Розенбаума.
Ну и, разумеется, ожидал я поддержки от своих, родных, маланцев носатых.

Облом меня ждал по всем пунктам. Габариты мои никого не впечатлили,
первый дед, посаженный мною на жопу, привел еще пяток плотных ребят,
которые отбуцали меня - мама не горюй. Я отбивался, но толку было мало,
совсем мало. Так они и подходили ко мне, раз в три-четыре дня, вежливо
спрашивали, не желает ли многоуважаемый гусь подшить усталому дедушке
подворотничок - и, получив отрицательный ответ, принимались за свое
нелегкое дело.
На Украинском фронте все выяснилось в первый же день - деды из
Ивано-Франковска гнобили духов из того же города особо изощренно, не
опускаясь до бесед на рiднiй мовi. Мда, было о чем задуматься.
Евреев же в роте было двое. Один - зачмореный дедушка, который вместе с
молодыми драил полы в казарме, и на мое появление в роте никак не
среагировал, не до меня ему было. А вот второй... С этого места,
пожалуйста, поподробнее. Находился он в командировке, вернуться должен
был в марте - но легенды о нем ходили по роте, от его имени содрогались
стены. По описанию, был это былинный молодец, Илья Муромец, Калев и Тиль
Уленшпигель в одном лице. Фамилия его была Шерман, а кликуха,
произносимая шепотом, - Шерхан. Его приезда я ждал, как еврей ждет
прихода Мессии - хотя жизнь моя в роте потихоньку стала налаживаться.
Меня приняли as is, то есть - с моими принципами. Тем более, что службу
я понимал, выше головы прыгнуть не пытался, да и надоели дедам эти бои -
каждый раз кто-нибудь из них получал если не по печени, то по почкам.
Ротный стал на них как-то нехорошо поглядывать. И, вообще, молодых в
роте хватало - так что меня просто оставили в покое.
И вот в один прекрасный день... О том, что Шерхан возвращается, узнали в
роте за два дня. Водку купили и спрятали в мастерских. Не хватало цветов
и духового оркестра. В роту он пошел не прямиком, а через кочегарку, где
вымылся под душем, побрызгался приличным одеколоном, переоделся во все
новое-нулевое и появился в роте расчетливо во время вечерней поверки,
как принц перед своими поддаными. Старшина торопливо дочитал поверку,
вольно, разойдись, и деды бросились к Шерхану, суетливо протягивали руки
для рукопожатия, а он стоял, величавый, как памятник Ильичу в
Кацапетовке. Такого еврея я не видел никогда до, и совсем немного раз
после - а уж в Израиле евреев хватает, поверьте мне. Ростом он был под
два метра, стройный, поджарый с холодным презрительным взглядом-скорее
похож на грузинского князя, чем на барнаульского маланца. Деды уволокли
его в проход, где немедленно появилась жареная картошечка, две мисочки
бациллы(ну-ка, молодые, угадайте, что это), та самая водовка, соленые
огурцы - и начался пир горой. А я лежал на своем втором ярусе и мечтал,
гусь лапчатый, как круто изменится моя жизнь. Говорил Шерхан мало, слова
взвешивал, бросал их в толпу в нужное время и в нужной интонации,
вызывая у слушателей именно те эмоции, которые и ожидал. Царь, калиф,
падишах.
Утром он подошел ко мне. Рота ушла на хоз. работы, а мы остались в
расположении - и это было естественно, ни старшина, ни ротный ни словом
не заикнулись, что не плохо бы на мороз, братцы-маланцы. Мы присели на
табуретки в Ленинской комнате, и Шерхан заговорил абсолютно по
человечески, это был обычный еврейский мальчик, только большой. Зовут
его Вовой. Его тоже забрали после первого курса, тоже политех, а тетя
его подала документы на выезд, говорят скоро начнут выпускать пачками,
конечно в Израиль, какая еще Германия - только Израиль. И, вообще, он
устал от этой службы, от тупого быдла вокруг, сегодня с этой пьянкой
спал от силы полчаса, а пить он вообще не любит, но деваться некуда,
так что пойдет он сейчас вздремнет до обеда, а не могу ли я, пока он
будет дремать, подшить ему воротничок и гладануть хебешку... Я пристально
посмотрел ему в глаза. Еврейский мальчик Вова исчез. Передо мной сидел,
хищно скалясь и готовясь к прыжку, Шерхан. Настоящий, как у Киплинга.
"Нет, Вова, у меня еще плац не метен" - сказал я, четко произнося каждое
слово. Встал и пошел, как был, без бушлата к выходу. И в спину: "Смотри,
маланец, тебе здесь жить." Ничего, Вовочка, видишь - я выжил, ничего...
+1777
Теги: вовочка
Проголосовало за – 2060, против – 283
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

izya14.09.19 13:15

И ни один гад за 13 лет так и не написал, что же это такое - "бацилла", кою подавали к картоше :)

+1
ответить

mathematicus ➦izya14.09.20 12:04

Наркотик. Обычно легкий. А еще был такой бригадир в группировке Карабаса - коллеги Мишки Япончика.

+0
ответить

Dmitry Karpov 14.09.18 15:02

В принципе, всегда есть вариант - написать командиру (лучше командиру полка; копию - всем подряд, включая прокуратуру) заявление, в котором изложить факты неуставноого насилия. И в конце пообещать, что при повторении - агрессор будет убит (например, заколот ночью - да хоть шариковой ручкой в глаз).
При наличии такого заявления - командование будет вынуждено реагировать под угрозой: если обещанное случится, то за непринятие мер ему влетит по полной программе.

Ну и соответственно, надо быть готовым исполнить угрозу.

+1
ответить

Uzbeknabmw➦Dmitry Karpov15.09.18 07:54

написать, и тихо умереть стукачом.... не смешите, или, простите Вы в армии не были?

+-2
ответить

Гость14.09.12 22:52

два жида - два труса. один очканул одеть бушлат перед выходом на мороз. второй очканул поддержать своего соплеменника, а наоборот из трусости его попытался слить или зачморить. Нужно ли напоминать, что трусость - родная сестра предательства? Нужно ли объяснять, откуда все еврейские беды?

+-4
ответить

Карамах ➦Гость20.09.21 15:56

Надеть.

+2
ответить

Гость15.09.10 01:06

Вова...Турчинский?

+-1
ответить

гы14.09.09 15:52

Йщххо, а где мой прошлогодний камент?
Не хорошо....

+0
ответить

Сергей8811.08.09 04:41

Сказка больного на голову поца. Да и где они здоровые на голову бывают?

+-1
ответить

Гость15.09.08 06:21

Прав был Маркс, бытие определяет сознание,если хохлы друг-друга гнобят,то чем мы евреи лучше?

+0
ответить

mycka14.09.07 21:49

хорошо пишешь, автор. отдельное спасибо за калева :)

+-1
ответить

Алексей24.11.06 14:53

а что дальше то?

+0
ответить

Злодей25.09.06 20:44

По описанию - ну точно наш желдорбат)
Знакомая тема и ситуация.

+1
ответить

Парих19.09.06 11:49

И чем история то закончилась, бред без окончания

+-2
ответить

Navarra19.09.06 08:34

Автор вряд ли погрешил против истины. Ну так, приврал чуток здесь, приукрасил там....
Меня другое интересует. Вот он до дембеля таким принципиальным остался или только до того момента, как молодые пришли? Сам-то что потом? Так никого и не заставил мыть-стирать-чистить?
А насчет дружбы народов - истина святая. Не знаю у кого как, но когда я служил (ДМБ-85), могли азеры с азерами враждовать, а могли и хохлы с евреями дружить. Не от национальности зависело, а от толковости и жизненной позиции.

+2
ответить

Прохожий17.09.06 23:16

Бредятина сказочная.

+-2
ответить

Хмурый17.09.06 12:34

В стаю сбиваются только шакалы, шерхану свора без надобности

+0
ответить

Ниибаццо15.09.06 23:38

Любой шерхан - вдуше катенак. Иму эта толька нада апъяснить фсеми даступными сретствами.
История тянит на нолик.

+0
ответить

Физик-Лирик15.09.06 21:11

Слог хороший, и написано грамотно. Но из рассказа порою прет: "Я... я... я..." ну, по моим ощущениям. И это... мешает эмоционально сопереживать автору, что ли.

+-1
ответить

alex15.09.06 14:17

В нашей лаборатории работал Жванецкий - Илья Борисович (двоюродный брат М.М.) Когда я пытался устроить на работу приятеля, он кричал мне на весь коридор: "Не подсовывай нам еврея!!!"
Вот вам "от Курил и до Карпат - еврей еврею друг и брат" ...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦alex14.09.18 14:56

От шаббата до шаббата
брат наёбывает брата.

+-1
ответить

Sergeeff15.09.06 11:39

Написано без ошибок.Молодец.Но истории,мне кажется,здесь должны быть юмористические, а не "Житие мое".

+-1
ответить

Семит15.09.06 05:19

Сильно напоминает раннего Довлатова, но хотя мб и плагиат - респект за историю (в смысле тода роба)!!!!

+-1
ответить

Виктор15.09.06 02:46

История хорошая и не надо делать общих выводов. Люди все и везде разные.
Я свою службу в части начал примерно также. Только дохлый был не в меру, подтянуться один раз с разбега получалось, но не более. Тем не менее, первому же деду, который что-то попытался приказать, ответил: "Пошел на хуй". Возможно деды побоялись ненароком меня убить, возможно просто охуели от такого ответа мозгляка, но меня никто пальцем не тронул. Но если бы и тронул, я бы повторил только то, что сказал. Ибо у меня тоже были (и есть сейчас) те же принципы: никому на мне ездить не позволено.
В дальнейшем у меня с дедами сложились вполне нормальные отношения, я никогда не отказываю в помощи, если меня просят, в том числе и пол вымыть за кого-то, если я вижу, что человек действительно в отключке, а не придуривается. Ну, было еще несколько попыток покататься на мне, до прямой драки правда не дошло, хотя угроз хватало, а потом народ усвоил, что когда со мной нормально разговаривают, то я тоже нормально реагирую.
Так что и деды дедам рознь.

+2
ответить

Ко ля15.09.06 01:21

Автору. Сказочник!!!

+-1
ответить

Немолодой.14.09.06 22:02

"я был готов выполнять любую работу, включая мытье полов, но не прислуживать сильным мира сего, то есть - не стирать чужое ХБ и ПШ, не подшивать чужие подворотнички, не заправлять чужие постели и прочая и прочая..."
- мои мысли, слово в слово.
А, расууждать - "еврей может быть солдатом", "еврей (чукча, москвич, студент) не может быть солдатом", по-моему просто глупо.
Спорщики приводят частные примеры, которые не могут служить доказательством какой-либо тенденции.
"Все обобщения неверны, в том числе и это!"

+2
ответить

il-3114.09.06 20:48

довелось служить 93-95 ,уволился за 4 дня до ввода в чехию- но не об этом. в учебке связи в мысках служил под началом сержанта андрея м.-еврея почти 100%.Роста он был небольшого ,но на гражданке занимался спортом и особенно футболом.и хотя я с ним не ладил ,должен отдать ему должное -чувак был самый спортивный в роте и в принципе мог завалить любого кроме пары самых здоровых дембелей -москвичей с люберец.злобный вот только очень был-но это вполне можно понять -при его то нации да еще при наличии обиженных 2-годовалых амбалов(а призыв андрея был уже второй 1,5 годичный )... под конец учебки несмотря на косяки отношение изменилось в лучшую сторону ,а мой корефан оставшийся в учебке так вообще его очень уважал и подружился с ним.так что свидетельствую -еврей -солдат -имеет место быть,несмотря на анекдоты.

+2
ответить

Бес Страшный14.09.06 19:52

"Ассистенту":
Монографию профессора Артамонова о хазарах и книгу историка Плетневой по тому же вопросу мы изучали и Вам советуем. Кстати, мать всеобщего любимца Л.Утесова (Лейзера Вайсбейна) звали также, как маму Святого Владимира - Малка.
Читайте больше. Тогда поймете, что я написал.
А в каком полку Вы служили?

+2
ответить

ворчунья14.09.06 19:46

А вот интересно, когда призывать будут на один год, "дедовщина" исчезнет, как понятие, или переродится во что-то другое?

+0
ответить

Збигнев14.09.06 19:30

У меня в своЈ время больной был с классическими какими-то ФИО: что-то вроде Рабинович Исаак Израилевич. Мля, вот это был зверь! Мастер спорта по дзю-до, сплошные жилы, - но и это не главное. Главное - из него во все стороны пЈрла такая мужская агрессивность (сдерживаемая, потому как мужик был адекватный, - но явственно ощущаемая), какой я не видел даже на Кавказе. Любой человек, впервые встретившийся с ним глазами, явственно читал: "Вот чуть что - и в рожу. А это больно". Так что отнюдь не все евреи есть очкастые хилятики, разумеется. Главное - это правильное питание и правильное воспитание в детстве!

+3
ответить

Атака Гризли14.09.06 19:27

Сержант,
пойди ещЈ плюшевых зверушек по лесам поразбрасывай, глядишь - начальником космоса назначат. Куда ты суЈшься со своим одним убогим ганглионом, иди лучше бей жидов - спасай Россию. Позорище...
Молоток, аффтар Миша. ПодрастЈшь - кувалдой будешь, так что пиши ещЈ. Стиль - мечта и сказка.

+1
ответить

Сержант14.09.06 18:57

Был у нас в роте еврей по фамилии Майсак. Аффтар, это не ты, случаем? Его били все, включая его же призыв. Он мало того, что понты кидал не по делу, так ещЈ и не мылся -- стоять в строю рядом невозможно было.
Я вот думаю -- он на дембель ушЈл, так сейчас, наверное, тоже истории рассказывает про то, какой он был боксЈр и про свою несгибаемость под гнЈтом жоских дедов.
История -- незачЈт, потому что враньЈ. Включая былинного еврейского богатыря.

+-5
ответить

Аффтар14.09.06 18:53

2Velechka & Фря - спасибо на добром слове. Приятно, что у моих опусов уже есть свои поклонники.

+0
ответить

Velechka14.09.06 18:42

Аффтор Micha,респект! Действительно - каждая последующая история все лучше и лучше.

+0
ответить

Илья 14.09.06 18:03

Хочу историю до конца!!!!!!!! что дальше то было!!!!

+0
ответить

Karmodi14.09.06 17:19

Приятная история. Пришлите продолжение. Хотелось бы узнать жив ли вовачка после ентифад или ему звездец (потому что звезду на камне рисуют) настал. Шерханы только в джунглях опасные звери.

+0
ответить

ДМБ-8414.09.06 16:27

Ассистент, ты прав, но не совсем: иудаизм по сути исповедовала только семья правящих каганов и приближенная ко двору знать, и началось это в 6-7 веке, а закончилось с падением каганата лет через 300... А по языку хазару - чистые тюрки. Сведения из монографии "Хазары", автора не помню, издана где-то в 1975 г. в брошюрной серии "Наука" или что-то в этом роде. А просветил их в этом плане по их же просьбе и литературки подкинул некий Хасдай, финансовый советник эмира Гренады.

+0
ответить

Сысуй14.09.06 16:21

человеку, обученному грамоте хотя на уровне начальных курсов и не неперекосоЈбленной психикой в армаде делать нехуй. савсем, камрады : )

+0
ответить

Белькантарщик14.09.06 16:12

Обетованный народ рулит!

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Белькантарщик14.09.18 14:58

"Обетованный" = "обещанный". Это относится только к земле/территории, а не к народу.

+0
ответить

Ассистент14.09.06 16:07

Бес Страшный, ты сам понял чего написал?
Для справки хазары имеют к евреям весьма опосредованное отношение это совершенно разные этносы, объединяла их лишь общая религия - иудаизм.
Владимру, когда он решил перевести Русь на монотеистическую религию, предлагали в том числе и иудаизм, от которго он отказался, в виду того, что адепты данной религии не "имели Родины", т. е. чЈтко выраженной автономии.

+-2
ответить

Ost14.09.06 15:51

+2, И за стиль, и за интригу и за честную развязку.
2 МАХОРКА: глянь на меня. Свои полтора оттянул в учебке, но не в такой сахарной, как в истории. И среди офицеров одного видел: Уманский, тогда старлей, зампотех. Нужно объяснять, что это? Напомню:
- Декабрь, вьюга, позже всех в отпуск едет зампотех.
А, что СА - гигантская помойка, согласен. Судя по последним делам РА и того хуже.

+3
ответить

MGF14.09.06 15:47

Автор +2
не слушай тех, кто обсирает - уродов везде хватает
хорошая история

+2
ответить

Аффтар14.09.06 15:30

2 Пацифист - О израильской (не еврейской, поскольку служат в ней и русские, и друзы, и бедуины, и арабы-христиане ) армии могу рассказывать долго. Правда срочную службу я здесь не служил - поскольку отслужил еЈ в Союзе. Но курс молодого бойца прошЈл и каждый год на пару недель переодеваюсь из прораммистских джинсов в армейское тряпьЈ. Контраст с советской/российской армией разительный. По всем параметрам, и в первую очередь по царящей среди солдат атмосфере, израильская армия превосходит советскую. Разве-что казармы в России посновательней - мы то всЈ больше в палатках. А, вообще, я тут пишу рассказец о нашей армии. Скоро будет.

+2
ответить

Бес Страшный14.09.06 14:51

На Руси исторически самый крутой армейский (военный) еврей - это Былинный богатырь ДОБРАН (Добрыня Никитич), брат Малуши (Малки)- наложницы князя Святослава, которую тот вывез из хазарского похода (Десятый век н.э.). Малуша родила Владимира Красное Солнышко, Великого Князя (канонизированного позднее как Равноапостольного).
Бастард Владимир (четверть-варяг-полуеврей)крестил Русь, загнав киевлян в Днепр. Сколько при "крещении" утонуло жителей? (Течение под кручей сильное!).
А посланный Владимиром-Крестителем ДОБРАН (Добрыня) сжег при крещении Новгород. Очень уж русские язычники сопротивлялись иудео-христианской религии...
К теме. У нас в роте (1971-1973 г.г., ЮГВ)служил прекрасный еврей из Одессы, играл на любых музыкальных инструментах в свободное от занятий, службы и караулов время. Никто его не обижал. В роте было 11 национальностей. Да здравствует дружба народов!!! Автору- респект!

+3
ответить

Военная народная поговорка14.09.06 14:29

Нету воина страшней чем испуганный еврей!

+0
ответить

Большой ПЈс14.09.06 14:17

Дык че, не сложилось у парней что-ли?

+0
ответить

M14.09.06 14:16

+2. Odnoznachno

+1
ответить

Всякие они бывают14.09.06 14:06

Зашибали в одном экипаже жидЈныша, пакостный был, из флотского ансамбля песни и пляски перевели, там он у пацанов деньги пиздил.И совсем бы ему пиздец настал, да как то ушил он флагманскому штурману форму, да так, что тот из мешка с говном на что-то приличное похож стал, даже осанка появилась.И началось, ему шмотье на перешив, не только форму ,но и гражданку, и жены - дочки офицерские в очередь со своим тряпьЈм.Сам на бербазу переехал, машинку достал швейную, с гарнизонными подружился, всем костоломам с губы клЈши с клиньями справил.И про хавчике, при бабах, а обидку не забыл ... С офицеров - а вот этот что-то давно на губе не сидел, а мне б его помощь нужна...Ну те - рады стараться, найдут к чему доебаться, пришлют.А тут его уже ждут, и харей в гальюн и по почкам, без синяков.
Кончил плохо, доснимался мерок с жены одного хачика, но это другая история.

+-3
ответить

В. Лоханкин14.09.06 13:47

Автору благодарность – понравилось. Напомнило мне молодые годы – сам таким был. Но дрался в основном с "азиками". Правда как-то быстро все устаканилось – пара драк, пару раз просто потолкались и отстали.

+0
ответить

Вован14.09.06 13:00

Блин, и евреи оказывается, гнобят друг-друга... Странно... А я думал, это только рус-швайн друг-друга в дерьме топят.

+-2
ответить

jagy14.09.06 12:36

Вообще-то молодец!
респект тебе

+2
ответить

Аффтар14.09.06 12:25

Хуясе мечта, получать по рогам от соплеменника. Скорее уж мечта антисемита - жиды гнобят друг друга без постороннего вмешательства.

+2
ответить

Гвест14.09.06 12:22

"мерзавцев везде хватает..."
Михась
Это вы о ком из них? :)
----------------------------
"С быдлом жить..."
,
А вы это о ком? :)

+0
ответить

Борман14.09.06 12:18

Мечта еврея, не более.
-2

+-3
ответить
Показать ещё 19 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru