Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №251341

КАК ЭКОНОМИТЬ
Потребовалось мне тут одно изделие из стекла, на котором должны быть
китайские иероглифы. Написал иероглифы в ворде, копирнул, вставил в
стандартный графический редактор и отправил фирме - изготовителю.
"Нам нужен рисунок в Автокаде", - сказал манагер
"Ну а если нет такой возможности?"
"Э-э-э... Нет проблем. 250 долларов и наш специалист по автокаду
пересчитает в векторную графику."
"А че так дорого-то???"
"Это долгая и кропотливая работа. В прошлый раз он сидел 3 дня над двумя
иероглифами"
"Ясно, отбой"

Путем нехитрых махинаций на уровне "копировать-вставить" и "сохранить
как..." в течении 2 минут перевожу иероглифы в актокадовский формат и
отправляю фирме-изготовителю.

"Так устроит?"
"Вполне! А как Вы это сделали? У нас многие просят изображения
иероглифов, но каждый раз мы мучаемся".
"Нет проблем. 250 долларов и я Вас всему научу."
"..."
"Да, кстати, и увольте Вашего специалиста по автокаду. Он Вас явно
на@бывает"
+571
Проголосовало за – 627, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Грек19.09.06 07:39

Executor
Заебали спецы, которые плят слышали только слова растровый, векторный, а ни хуя не знают, что у ворда шрифты сами по себе векторные, и если копипастить на в пайнт а сразу в кад, то шрифт автоматом принимается. И не надо ничего переводить.
А теперь вот вам два видения этой истории:
1. Человек не объяснил из чего взят иероглиф и может даже макет прислал в растре (пастил из ворда в пайнт). - Нет особой проблемы перевода в вектор. Работы минут на 15-20. Ситуация развода на деньги.
2. Человек опять же не сказал в каком виде он принесет иероглиф. Менеджер мог решить, что это скан с работы мастера калиграфии например - а вот сдесь спокойно можно и три дня проебаться. Ситуация в которой автор выставляет себя долбоебом.

+1
ответить

Завр19.09.06 01:56

2Мария: я сам программист и работала у меня в подчинении девушка-программист. Я тоже хехе оценил. И тебя заодно гыгы

+-1
ответить

Усталый админ18.09.06 03:26

Автор БЛОНДИН

+0
ответить

Мария17.09.06 11:30

Класс! Я программист, поэтому оценила

+0
ответить

Валентина17.09.06 08:33

автор идиот считающий себя самым умным?

+0
ответить

Executor17.09.06 03:00

Оно-то конечно прикольно, только вот в конечном продукте работать не будет, так как автокад, и все что с ним связано оерирует с векторной графикой, а вот ворд, фотошоп и т.д. с растровой, и соответственно все перенесенные изображения получаются растровыми,и любой плоттер а также любое другое печатающее, режущее и т.д устройство, предназначенное для работы с автокадом, просто проигнорирует этот обхект, так что выдадут вам чистый лист и кажут, что прислали то и получите, только оплатите согласно прейскуранта....
Так что ты брят себя кинул, а не их знатока автокада...

+-1
ответить

Ниибаццо17.09.06 01:27

Респект каментам!
Многии "канторы" вешают лапшу на уши сфаим клиентам, эта - факт. Сдесь разобран типичный пример папытки "развода" на бапки. Харашо, если клиент эта понял фовремя и сам справилсо с праблемай (техничискии падробнасти не апсуждаем). Но, притстафьти, чта фам нужна услуга адфаката, дизайнера и (ни к ночи буть упамянут) психотерапЭфта (по-пиндосски - психоаналитика)! Вот тут, вы, милыи, папали па полнай праграмме! Извинити, чта многа букаф, но суть ф том, чта када вы папали на развод к "праффисианалу", нада диржать ухо востро.

+-1
ответить

Зануда16.09.06 20:47

Такое возникает неслабое предчувствие, что эти "иероглифы из Ворда" на
конечном изделии превратятся в нечто непотребное. Ворд использует UCS-2,
а различные КАДы предпочитают UTF-8. Главное, с изготовителя взятки
гладки: "Вы же сами это прислали."
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной".

+1
ответить

никьюяк16.09.06 18:39

Вот так один дятел подставил другого дятла, которым руководил третий.
Рассказчик думает, что он такой гений компьютерных и графических технологий.
Руководитель (или кто там на телефоне) видимо вообще дуб?..
Ну а спец по автокаду вполне мог трахаться 3 дня не с иероглифом, а с чем то на порядки сложнее, только для того, кто на телефоне это все равно - он ни того, ни другого не понимает.

+1
ответить

ф16.09.06 17:03

оптимизатор! а про векторную графику что нибудь слышал? ну и как получились в итоге?:) из растра то?:)

+0
ответить

Виктор16.09.06 16:58

А что ж никто не вспомнил, что в Ворде картинки VMF - векторные? Так что и обводить ничего не надо, только экспорт-импорт правильно сделать.
Да бывают у меня клиенты, которых я просто наказываю деньгами за непроходимую тупость с претензиями на гениальность, мне с такого крутого сам бог велит драть, но уверяю, далеко не все такие и зря обманывать клиета, это грех. Вон, Специалист теперь тоже будет знать, иногда не только бог наказывает.

+0
ответить

Можара16.09.06 15:37

Да так и я могу

+0
ответить

1216.09.06 14:42

> Если кто знает, как сделать по другому (не обводить)
В Кореле пишем иероглиф и говорим перевести в кривые.
Потом экспортируем вектора куда угодно.
Кстати, у того народа, который в оригинал-макетах
при отдаче в типографию не переводит шрифты в кривые,
обычно возникают проблемы.
Так что дезигнеры фишку знают.
А обводить - это когда присылают растровую картинку.
Или сканируют.

+0
ответить

Vorchun16.09.06 14:07

Ну да, ну да.
Погорячились Вы, товарисч аффтар.
Может быть даже поломали жисть мальчику Руки-В-Хитрой-Жопе.
Ему ж теперь, небось, работать придется.
А где???
Где еще нужен "специалист по автокаду"?
УЖОС!!!

+1
ответить

Vorchun16.09.06 13:08

Самое смешное здесь - фраза "специалист по автокаду".
Это что за зверь?
Или там, пилятт, инженеры творят сплошь от руки?
Или акад такая жуткая весчь, что специалистов для него готовят отдельно?

+0
ответить

Yo16.09.06 12:32

Подставил спеца по акаду, козел!
Немогу не согласиться - твоЈ какое дело? Завидно стало? Получается у него так деньги зарабатывать(есть у людей лишние 250$) ну и молодец!

+0
ответить

Анатолий16.09.06 12:22

Подставил спеца по акаду, козел!

+0
ответить

tuller16.09.06 12:09

Спасибо, нашел.
С диагнозом согласен

+0
ответить

Vorchun16.09.06 11:50

Rasterex RxAutoImage.
Для нехитрой графики, вроде чертежей от руки.
Но три дня бодаться с иероглифом - это все таки диагноз.

+0
ответить

tuller16.09.06 11:45

2Vorchun
Пожалуй Вы правы. Однако ручками все равно придется поработать.
А что за плагинчик?

+0
ответить

Vorchun16.09.06 11:38

Ну, иероглиф все же не портрет-пейзаж-натюрморт.
Любой вектризатор справится, потом немного подредактировать.
Ежели хочется сразу кинуть в акад, могу дать симпатичный плагинчик.

+0
ответить

tuller16.09.06 11:27

2Vorchun
У аффтара сказано, что иероглифы он написал в ворде, копирнул, вставил в СТАНДАРТНЫЙ графический редактор. Где здесь "корел", где здесь векторы?

+0
ответить

Vorchun16.09.06 10:47

2tuller
А где у аффтара написано, что картинка была растровой?
Перевести векторы, например из "корела" в "акад" - как два пальца...
Хотя, бывает, что некоторые дятлы вставят в акадовский файл JPEG и дивятся, когда им говорят, что технологический софт при оборудовании их муйни не поймет.

+0
ответить

tuller16.09.06 10:34

Рисунок то а ACAD всунуть можно легко. А вот чтобы перевести его в векторы, придется обводить сплайнами. Если кто знает, как сделать по другому, подскажите пожалуйста. (Вариант аффтара не предлагать)

+0
ответить

Ко ля16.09.06 10:20

2 Валя. Не угадала падруга это бЫла резиновая вагина типа "Валя"

+0
ответить

Свиблово16.09.06 10:16

У меня стоит Автокад-2006. В натуре, туда можно вставить рисунок.

+0
ответить

хомо16.09.06 09:52

Фольклор идЈт в ногу со временем: в моде басни про тупых офисных манагеров, которые в софте и железе - ни в зуб ногой, "трамблер переткнуть" не могут, а про валентный электрон у атома бора и в жизни не слыхали.

+0
ответить

Velechka16.09.06 09:26

Это, случайно, был не стеклянный фаллический символ из вчерашнего словоблудия Антона? C иероглифами "Ко" и "Ля" ?

+0
ответить

Клиент16.09.06 09:24

Специалист: Верни, сцуко, 250 баксов!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru