Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №253468

Работаю на немецкой почте, и вчера, на рабочем собрании, наш шеф
рассказал как одного нашего коллегу, (теперь уже бывшего) подвела
собственная немецкая пунктуальность. Этот крендель, к счастью не русак,
а местный немец, изобрел способ как сделать себе приятный подарок на все
выходные дни.
Когда долго работаешь на почте, то по виду, упаковке, весу и адресу
отправителя уже можно иметь представление о содержимом и ценности
посылки. От драгоценностей до электроники, да мало ли какие товары,
(как правило уже оплаченые заказчиками)отправляют торговые фирмы и
магазины. И вот крендель, начал один раз в неделю, по пятницам, во время
разгрузки машин с посылками, когда он находился внутри закрытого кузова
и где его мало кто мог видеть, заклеивать на понравившейся ему посылке
адрес получателя бумажкой, с напечатанным уже свом домашним адресом,
накопированным впрок на ксероксе. После разгрузки посылки кодировались,
сортировались и доставлялись получателю в субботу. Так продолжалось
довольно долго, более трех месяцев, пока почтальона не озадачила
подозрительная регулярность получения своим коллегой посылок по
субботам.
+264
Теги: почта
Проголосовало за – 312, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Andrew02.10.06 12:13

вообще-то невесело, но на правду-то похоже.
отъебитесь от Махорки, как шакалы толпой на одного навалились. Он аргументировано базарит, а кое-кто не удосуживается дочитать, и дальше орет с пеной у рта "гОниво, гОниво"

+0
ответить

Юрий30.09.06 12:11

лажа полная, отстой. А где юмор!

+0
ответить

Владимир Николаевич30.09.06 11:07

МАХОРКА!
Наврал небось?

+0
ответить

МАХОРКА30.09.06 02:05

Да, на работу устроиться практически невозможно после кражи.
Перспектива такая: Или садись на социал, или открывай своЈ дело, ну и следи за своими работниками как бы чего не сп@здили. Или из себе подобных создают организацию по производству товаров.
Ну а на немецких посылках печатей вообще нет, бандероль не документ. Главное Ляйт код, где вся информация, от даты, времени и веса итд.
Для неверящих: здесь выгоднее жить чесно.
Для вышедших из тюрьмы создано много реабилитационных центров, где они учатся жить нормальной жизнью. Снова учат водить машину. Ходить в магазин за продуктами стирать, варить. Вообщем жить среди людей.

+1
ответить

Один раскаявшийся грешник мне дороже ста праведников (с) И.Х.30.09.06 01:40

Если невозможно будет потом устроиться на работу - человек по выходу из тюрьмы будет и дальше зарабатывать себе на жизнь воровством.

+0
ответить

Слон30.09.06 00:58

Интересная история!
А на российской почте, наверное, надо руки всем связывать, или раздевать их перед сменой - даже не знаю...
Вообще ничего практически не доходит. (Кроме всякой ерунды и извещений из налоговой)

+-1
ответить

Диман-патриот30.09.06 00:42

Гонит, там печатей дохера... Хотя, бывало и у меня в Россию посылки не доходили...

+0
ответить

Corry30.09.06 00:34

Сашка из Гамильтона, вы правы.Но им все равно кто распишется-сам получатель или какая-нибудь соседка.Я сама много раз расписывалась за доставку,если кого-то из соседей не было дома и оставляла посылку у себя, а вечером отдавала хозяевам.Несколько раз- бывала даже мебель-в упаковке конечно,в разобраном виде.

+0
ответить

Сашка из Гамильтона29.09.06 22:41

ценные вещи обычно посылают под роспись получателя, не так ли?

+0
ответить

Corry29.09.06 21:21

Господа неверующие!В Германии бардака больше,чем вам кажется.Однажды моя сестра уезжала в отпуск и оставила у меня свой процессор-он сломался и дяденька-почтальон на болъшой жЈлтой машине с красными буковками должен был приехать за ним.Ко мне.По моему адресу,которыи сестра сообщила по телефону-мол так и так мы уезжаем,компьютер заберите,bitte,по такому-то адресу,фамилия такая-то,тел.хххххх.
В общем, его забрали и благополучно доставили на фирму.
Комедия началась,когда мне привезли отремонтированную машину.Я ,нераспаковывая,поставила посылку в гардеробной.Через несколъко дней вернулась сестра и добрые соседи одтали ей такую же коробку-мол,вас не было дома,а тут посылка и тд...
Когда вскрыли коробки-оба компьютера оказались чужими.Позвонили на фирму,объяснили ситуацию-там извенились и...прислали третий-уже тот ,который нужно.
А потом ещЈ месяца два забирали чужие.

+-1
ответить

HAM29.09.06 20:54

MAXOPKA = +2

+0
ответить

Maxopka29.09.06 18:12

Не, мужики, все это лажа.
Однозначно. Но красивая. Так-то.

+0
ответить

МАХОРКА29.09.06 17:15

Всем доброе утро, я уже проснулся, прийдя с почты, с ночной смены.
Вы правы, адрес не главное на пакете. Главное полосковый ляйткод. Технология такова: отправитель сдаЈт пакет(посылку) на почту, от куда его везут в ближайший сортировочный пункт где заносят адрес получателя в компьютер и в форме ляйткода клеят на пакет. Но на коде указан не адрес получателя а адрес сортировочного пункта, ближайшего к получателю. И вот на том, предпоследнем сортировочном пункте,при разгрузке, он и наклеивал свой адрес. После чего посылка вторично кодируется, уже с данными почтового отделения, ближайшего к получателю. Ну а по пятницам клеил для того (как видно из истории) что бы зделать себе приятные выходные.
В Германии более ста таких сортировочных пунктов. На нашем, самом маленьком из всех,где работает всего 350 человек, в сутки обрабатывается и сортируется от 140 до 200 тысяч посылок и бандеролей. Часто при перемещении по эскалаторам и лентам, при перевозке внутри бетриба пакеты заваливаются (особенно маленькие) за оградительные сетки и механизмы и могут лежать неделями, до очередной профилактической проверки.

Ворья хватает. За 10 лет работы, только на нашей сортировке уличили в воровстве троих работников. Один украл из рассыпавшейся бандероли тюбик губной помады. Второй карточку доступа к платным телеканалам. Третий одел суперские кросовки из посылки и положил туда свои старые туфли, по которым его и нашла собака.
Дальнейшая их карьера- социал. Так как больше их на работу никто не возьмЈт. В Германии не важно сколько человек украл, булавку или алмаз. Важен факт воровства. Если украл по мелочи сегодня,- завтра спи@дишь по крупному. Кто с таким работником связываться захочет, репутацию и уважение перед партнЈрами терять.

+0
ответить

Velechka29.09.06 16:18

Почтальон Махоркин!
А история ничего.

+0
ответить

фвиа29.09.06 15:45

бляяя, как смешно

+0
ответить

доцент29.09.06 15:17

А в понедельник он относил их получателю

+0
ответить

Фря29.09.06 14:35

Почему он это делал в пятницу - снижение контроля?

+0
ответить

Ксюшенька29.09.06 14:30

Я когда училась мне родители раз в два месяца деньги переводом отправляли в начале месяца. А в марте как раз папа из плавания вернулся переслали мне 40 000 на жизнь и чтобы подарок на 8-е себе купила, обычно гораздо меньше присылали а тут просто так совпало. Я на почту прихожу перевода нет. И так неделю подряд. Денег нет, есть нечего. Подруги по домам разъехались, я как дура на праздник купила себе 2 бутылки пива и сухариков на последние деньги думаю напится и помирать с голоду. А 10-го папа на машине приехал разбираться. Оказалось что перевод еще 3-го марта пришел но поскольку сумма большая его в сторону отложили типа денег в кассе не было да так и забыли. Такое только у нас по моему может быть. А за просрочку кстати мне 125 рублей компенсировали через месяц.

+1
ответить

Ибо нехуй29.09.06 14:27

жадность фраера сгубила!!!

+0
ответить

Лоренс29.09.06 13:59

2 Незнайка:
Понимаешь, на Махорку на этом сайте стоят детекторы. Эти детекторы очень чувствительны. Махорку они определяют по запаху говна, который неизбежен, когда это чмо садицца за свой старенький комп, спижженый у того коллеги, который спиздил его на почте.
Это не единственный критерий.
Второй критерий - русофобия и упоминание Германии. Если в тексте есть и то, и другое - стопроцентно Махорка.
Ну а раз он говорит еще и про почту, то точно Махорка.
Помница Махорка упоминал как-то, что он по приезду в Дойчланд устроился по блату на почту клеильщиком марок на конверты.

+0
ответить

Vorchun29.09.06 13:52

2Незнайка
Жми на "все новые за день", там видны авторы.

+0
ответить

Незнайка29.09.06 13:15

А как видно что это Махорка отписал сабж?

+0
ответить

Радистка Кэт29.09.06 12:41

А я вот своей подруге из Финляндии ЮПС-ом отправила посылку на день рождения - кучу денег отдала, между прочим, за срочность. Посылка в д.р. не пришла, не пришла и через неделю, и через три... я расстроилась, подруга еще больше. Потом ей позвонили с финннннской тамможжжнииии, и крутые финские парни предложили приехать на границу и вскрыть посылку в присутствии Лены (финнннской подруги). Приехали. Вскрыли. Отдали. Чего им показалось контрабандой - непонятно. Махорка, объясни, как специалист, что произошло, раз такая тема.

+0
ответить

Ost29.09.06 12:29

Махорка, а не получила ли эта жЈлтая падла мой мннидискплеер Sony MZ-N910? Почтовую специфику оставляю в стороне, но для тех, кто DP мало знает: адрес в прямом виде на бланке-наклейке и в компьютере. А на второй наклкйке только штрихкод. А бандероли и вообще отследить трудно, хоотя многие персылают в них по скупердяйству весьма ценные вещи, особенно с Ebay аукциона.

+0
ответить

Чапай29.09.06 12:21

плохо верится. Адрес в процессе участвует мало - есть бар-код на этикетке, по которому и роутится посылка и вообше тракается.
так что смещенеи получателя на дорогой вещи (а они как правило всегда идут с тракинг-номером и требованием росписи) видно будет сразу.
По моему баян.

+0
ответить

Унитазный Джо29.09.06 11:40

Про махорку 10 лет назад. Ишь ты, хитрец какой.

+0
ответить

немец29.09.06 11:19

что то мне в эту байку не верится. номер посылки напечатан на адресной наклейке. если он переклеивал адрес на наклейке то было бы сразу заметно, да и по номеру "судьба" посылки пробивается по компьютеру за минуту. если он переклеивал всю наклейку в месте с номером то судьба многих посылок обрывалась бы в этом отделении и это это отделение очень бы быстро проверили.

+0
ответить

Компетентный29.09.06 11:17

Нихуя себе!
"Этот крендель, к счастью не русак, а местный немец" - и в чем тут счастье?
Теперь этот прием начнут применять и в россии :-)

+0
ответить

Резюме - пиздежь29.09.06 11:13

Вообще-то к посылке идет сопроводиловка с подписями и печатями. Или он ее тоже заклеивал ксерокопией?

+0
ответить

Проходящая29.09.06 10:05

Вау , ну и ворье у вас в германи.

+0
ответить

МАХОРКА29.09.06 09:41

Да ничего не объясняли. В подобных случаях фирмы отправляют заказ получателю повторно, и предьявляют претензии к почте. Потом начинаются поиски посылки. Хорошо если в течении года найдут. Но в основном почте выгоднее выплатить страховку за потерю посылки 500?, чем еЈ искать.

+0
ответить

tuller29.09.06 09:17

А что объясняли получателям?

+0
ответить

Свойсон29.09.06 08:06

Сегодня без говна и без ошибок.
Может быть, это не Махорка?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru