By Di_Zh:
Друзья, такая ситуация, я не знаю куда писать: толи в анекдоты, толи в
забавные итории, но подумал что здесь будет в тему.. :))
Мой коллега(выпивающий человек) купил DVD player(ну запарился я писать
по русски слово плеер:). Купил в часто обсуждаемом магазине МБТ. В один
момент, прибор не стал работать: не открывается лоток и на нажатие
кнопок не реагирует.
отнес его Саша в сервис-центр. там сказали -как только -так и сразу
-позвоним.
через недельку позвонили и сказали, что плееру треба серьезный ремонт и
будет отправляться запрос в москау на наличие запчастей. прошел месяц,
части не нашли, но советовали не отчаиваться и ждать.. Санька ждал...
прошло три месяца и, о чудо! - им позвонили из мастерской и сказали, что
штуковину починили! и типа, приходите...
жена моего коллеги пришла за девайсом, ей его вручили, торжественно
сообщив, что ремонт, хоть и трудный длительный для клиента, но все же
успешный, и удовлетворение потребностей клиента -та цель жизни, к
которой стремилась вся мастерская, не видя ни сна, ни отдыха все три
месяца сложного ремонта... странно, что победные реляции мастеров не
повлияли на женщину и она попросила включить источник трехмесячного
геммороя..
прибор, на котором все пломбы были нетронуты -по прежнему не работал...
тут же был вызван мастер, который в течении 3-х месяцев "ремонтировал"
железку. тот вслушав претензии, достал отвертку, открыл крышку, нажал на
пимпочку и открыл неработающий лоток в который Саша-алкоголег, по пьяни
засунул два диска сразу...
профессионализм мастера-ремонтника -сомнения не вызывает.. алкогольная
зависимость коллеги -тоже..
но вот почему 3 месяца приемщики товара "искали" запчасти и успешно
"нашли"! - давайте сделаем вывод сами.. :))
forum.visp.ru