Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №257543

Хех... Отловил сегодня глюк в "Байки-Апельсин" №339 (2055) 2006
Для знакомых с фантастикой.

На второй странице - конкурс на лучший анекдот от издательства "Эксмо".
Приз - книга Ника Перумова "Война Мага" том четвертый. И обложечка книги
отсканена... Теперь, внимание, читаем описание книги.

Экипаж "солнечного крота" во главе с Кузьмой Ромашиным исчезает в петле
времени. Теперь никто не знает, удастся ли отважным исследователям
вернуться из путешествия в недра Солнца или они погибли, нейтрализуя
"огнетушитель Дьявола" - опасный объект, чуть было не уничтоживший наше
светило. Однако странные события и не менее странные "гости", быстро
ставшие соратниками и друзьями, дарят надежду на лучшее. Несмотря на
трудности и непрекращающиеся козни со стороны приспешников Дьявола,
практически подчинивших себе земную Федерацию, к ядру Солнца
отправляется новая экспедиция...

Ах, Кэр Лаэда, как низко ты пал. Николай, мое почтение. Головачев +1.

Коршунов aka Kopwyn
+-12
Проголосовало за – 2, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

моветон25.10.06 04:24

для ","... "отличаюсь от обычной, примерно, как вода"... как вода от чего простите? И, по вашему, орфографические ошибки это непростительно - а думать матом самое то? Это глубокое заключение из разряда - "свое говно не пахнет". А техническая интеллигенция отличается от обычной - как спирт технический от пищевого... - то-есть употребить можно, но результат может не обрадовать.

+0
ответить

Свиблово24.10.06 23:15

Так надо развиваться, хуле висеть уцепившись за одно? Надо жать на бодрую педаль и менять диспозиции.

+0
ответить

,24.10.06 22:23

Так я же техническая интеллигенция (отличаюсь от обычной, примерно, как вода), я ж матом разговариваю, обидеть именно матом не хотел никого.
Тем более Вас, Фря :)
Ну сложилось у меня такое представление, что большинство писак даже колобка не читало, не говоря о чебурашке.
Иногда даже неуютно как-то, когда некоторые истории почитаешь, от осознания того, что такие люди живут где-то рядом :(
Вот и прорвало меня

+0
ответить

Фря24.10.06 21:53


"запятой", солнушко, что же вы так, хвалили всех за обсуждение без мата, а сами-то... Сломались, братец...

+0
ответить

,24.10.06 21:41

Спасибо мне!
Первое обсуждение без матов за долгое время:)
Ну согласитесь, количество авторов, пишущих с огромным количеством ошибок, наталкивают на то, что я прав, пусть не в данной ситуации. Перумов, конечно, не показатель. Но орфографичкских ошибок нет у того, кто читает, а таких примерно 25% из числа авторов (молчу о коментаторах).
Здесь написали те, про кого все выше перечиленное сказать нельзя.
Уроды промолчали.
Ну действительно, противно иногда сайт читать.
Молчал до сих пор, но с 97 года сайт сильно испортился,
стало противно,
извините...
просто заебало

+0
ответить

Проходящая24.10.06 17:48

Фря ! Спасибо за совет, на досуге почитаю :))

+0
ответить

Фря24.10.06 17:23

Проходящая, если Хмелевская - то ранняя, сейчас она чересчур гордится принадлежностью Польши к Евросоюзу.
Я очень люблю Куликову, она у меня вызывает какой-то бесконтрольный смех, наверное, что-то на уровне физиологии - как от счекотки :))

+0
ответить

Хоботова24.10.06 17:14

Фря,
"Мда, занесло нас. там экипаж "солнечного крота" в петле времени перевернулся :))"
А мы тут о всякой ерунде...
Насчет отсутствия рефлексии подумаю. Любопытно.
Хотя, может быть, он в "Других берегах" сам про себя все сказал. Такому "энглизированному" негоже было публично чувства проявлять. Но в существовании этих чувств нисколько не сомневаюсь.
Кстати, у Битова о Набокове есть великолепная статья, где он предлагает всем, кто считает Набокова, сухим, "головным" и т.п. читать его стихи. В стихах обычно авторы проявляют то, что умудряются скрывать в прозе. И там Набоков предстанет совсем другим.
"Он исповедался в стихах своих довольно..."

+0
ответить

Проходящая24.10.06 16:58

Фря ! Хорошая литература нонче в большом дифиците... Искала чуть ли не по всей Москве "Острова в океане"... так и пришлось с инета качать, а Донцова.. ну один раз почитать ну два....На третьем забываешь и про что читала, и кто кого убил, и сплошное ощущение де жа вю. Все таки лучший автор иронического детектива, из женских, это Хмелевская.

+0
ответить

Фря24.10.06 16:41

Хоботова,
все равно от Набокова у меня ощущение как от НЕ русского писателя, хотя язык, конечно - блестящий. Но ощущение, что у него герои уже нерусские - рефлексии не хватат.
Мда, занесло нас. там экипаж "солнечного крота" в петле времени перевернулся :))

+0
ответить

Хоботова24.10.06 16:19

Фря,
а может, даже что-нибудь русское. В случае с Диккенсом мы все-таки читаем не оригинальный текст, а написанный переводчиком. (Сейчас умное скажу)Вы не обращали внимание, как отличаются романы Набокова, написанные им по-русски, от тех, которые мы читаем в переводе с английского? Как будто разные люди писали. В первом случае ясность и точность, в другом - полусонный бред. А автор-то один.

+0
ответить

Фря24.10.06 16:07

Хоботова,
Да не читаю я практически ничего, написанного в последнее время. Как-то не трогает. Все больше похоже на газетные репортажи, не очень талантливо написанные, суконненько как-то. Диккенс надежнее.

+0
ответить

Хоботова24.10.06 15:54

tuller,
нет. Это скорее к подросткам относится. Здесь другое: ощущение ускользающего времени.

+0
ответить

Хоботова24.10.06 15:53

Фря,
вот именно из-за языка не хочется читать очень многое. Что вам попадалось в последнее время написанное хорошим языком?

+0
ответить

Фря24.10.06 15:34

Хоботова, нет, не клон. Я обожаю детективы. А Донцову читала тогда, когда американские-британские уже закончились, а нормальные русские еще не появились. У Д.Д., кстати, сюжеты довольно разнообразны, но язык - удавиться!

+0
ответить

tuller24.10.06 15:34

И жить торопится
И чувствовать спешит?

+0
ответить

Хоботова24.10.06 15:13

Не буду поучать всех, как самая умная: я тоже читала пару книг Акунина. Показалось занятной стилизацией под ХIХ век. Но все-таки лучше тогда читать ХIХ век в оригинале.
Ужасно жалко времени на ерунду.
У кого-нибудь есть ощущение, что катастрофически не успеваешь не то, что жить, как хочется, но даже прочесть все, что хотелось бы?

+0
ответить

Drunken stepfather24.10.06 15:12

Лучше его вообще не сть.

+0
ответить

Хоботова24.10.06 15:08

Фря, (если не клон)
А зачем же читать "даже не две книжки, а больше"? Как говорят французы, чтобы понять, что яйцо тухлое, необязательно съесть его целиком.

+0
ответить

Фря24.10.06 14:57

А чЈ, я читала Донцову. Даже не две книжки, а больше. Очень у нее персонажи занимательные. Разговаривают все одинаково - и профессора, и проститутки. И все говорят: вот слушайте, что расскажу. А уж ведут себя, что постоянные герои, что "приглашенные звезды" - быдло быдлом. Читателям нравится: не одни мы такие...

+0
ответить

Пер Ников24.10.06 14:32

Ни хуя не понял.

+0
ответить

tuller24.10.06 14:21

Да, я прочел две книги Акунина и одну Донцовой. Сейчас схожу, куплю четвертый том "Войны магов" Перумова, а чего-нибудь Головачева скачаю на "альдебаране".

+0
ответить

Хоботова24.10.06 14:11

tuller,
только не говорите, что Вы читаете Донцову и Акунина!

+0
ответить

tuller24.10.06 13:58

Хуясе! по мнению ,(запятой/запятого),
книги Головачева и Перумова читает каждый четвертый.
Какие популярные авторы. Прямо как Донцова и Акунин

+0
ответить

Фря24.10.06 13:56

To "запятая": а что "книжки" только Перумовым и ограничиваются?

+0
ответить

,24.10.06 13:33

А прикол в том, что книжки читает каждый четвертый, судя по вопросам

+0
ответить

Он24.10.06 12:37

Мне тоже расскажите, в чем прикол?

+0
ответить

каменный пук24.10.06 11:32

че это было

+0
ответить

Владимир24.10.06 11:16

извиняюсь, а в чЈм юмор?

+0
ответить

йцу24.10.06 10:11

гибрид с "череп в небесах" ? оригинально..

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru