Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №257835

Маленький семейный бизнес по продаже парфюмерии и косметики перенес
большое потрясение после удивительного закона, приравнявшего все
спиртосодержащее (лак для волос, дезодорант, духи и т. д.) к алкогольной
продукции и вступившего в силу с 1 июля 2006 г. Пришлось все убрать с
прилавков до момента получения лицензии поставщиками.
Тут-то и пожаловали с проверкой представители всех органов власти.
Далеко не сразу, но все-таки нашли на прилавке забытй всеми лосьон для
снятия макияжа с глаз стоимостью 28 руб, за что с глубоким
удовлетвореним выписали штраф 4000 руб. с формулировкой "за тоговлю
алкогольной продукцией без соответствующей лицензии".
Это приамбула, а теперь суть:
Обжаловали данное решение в арбитражном суде.
Обвинитель: "скажите спасибо, что обнаружили не духи"
Защита: "Действительно, спасибо, ведь, к примеру, духи объемом 5 мл.
можно приравнять к наркосодержащей продукции: пить нельзя, а нюхать
можно."
+212
Проголосовало за – 265, против – 53
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Виктор11.11.06 10:10

Совершенно согласен,более идиотского закона придумать невозможно! За два месяца разрушили рынок,строящийся годами.

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 22:18

2AlexG
"во время этой кампании средняя продолжительность жизни начала увеличиваться (впервые за многие годы)"
Пока не начали, благодаря этой кампании, ширяться все, кому не лень...
А о самой истории что думаешь?

+0
ответить

AlexG26.10.06 22:03

Хоть вы Горбачева сильно не любите за антиалкогольную кампанию, только во время этой кампании средняя продолжительность жизни начала увеличиваться (впервые за многие годы).

+0
ответить

Свиблово26.10.06 21:31

Херня. Хуле базарить? Тут к одному мнению так сразу не придЈшь. Ясно одно: кайфуриков у нас до хуя. Песец, пришЈл в аптеку за терпиком и за средствами от простуды. Но мне, "старому" любителю кайфа, было неприятно, когда молодой пацан, лет 17-18, забежал и купил четыре баяна "красная шапочка", побежал с дружбанами бахаться, мне аж завидно стало-блянах, я б тоже с удовольствием. Хотя у меня и так всЈ ништяк, чего и всем желаю. А чесотка всякая, гадости дешЈвые определяющая в коммментариях, недобро мутит, оберегутся лучше пусть.

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 20:22

Да... Вот она находка для адвокатов. Любой налоговый обман свести к проблеме алкоголизма на Руси, а проблему объявить извечной и философской. Комментаторы сожрали и суд сожрЈт.
Позорная страница обсуждений в истории анекдот.ру - меня два раза послали на хуй:)

+0
ответить

ирв26.10.06 20:19

воообще то борьбу с отравой надо начинать с мильцанеров ,а не с торгашей в киосках-хотя и торговать ясоном тоже -ой как нехорошо-эт ведь называется непредумышенное убийство. менты везьде повсеместно крышуют торговлю этим зельем.у нас ,например ,тех. спирт завозят из китая через алтай на грузовиках каждый день партии везут.занимается этим местный глава азербайджанской диаспоры ,а крышует его губернер и начальники милиции города и области.как то случай был-наехали простые гаишные мужики на такой караван-сопровождающий 1 звонок сделал-на следующий день уволили всю смену.что касается хуйни про гарвардские протоколы мудрецов-цензор,ведь китай -это гемор не для америки а как раз для россии.тут как раз правильнее будет про поддержку китая америкой с целью натравить на россию-так что нестыковочка у тебя выходит.для того ,чтобы верить такой хуйне ,надо иметь весьма специфический образ мышления и находиться в юном возрасте - у людей с такими глупостями в голове в зрелом возрасте как правило крышу срывает напрочь-знаю таких.

+0
ответить

Баянистъ26.10.06 19:44

Да ну, глупости это. Запретами и лицензированием вы никогда ничего не добъетесь. Был и в Штатах сухой закон, был он и у нас в 80-х... И что? Пили, пьют и пить будут. Никогда вы так общество не "очистите". Алкаш, если он действительно алкаш, всегда найдет чем отравиться. Не лосьоном, так денатуратом. Алкоголизм это ведь социальноя проблема, и лечить тут нужно само общество. Сделать (воспитать) его так, чтобы самому человеку не захотелось напиваться в стельку каждый день. А начинать такое воспитание нужно со школы (как ни банально это звучит). Ну а если вполне успешный, состоявшийся в жизни, человек пьет - то добро пожаловать в наркодиспансер, там это лечат. Хотя, как уже было сказано, лечить нужно не печень, лечить нужно голову.

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 19:32

2Лысый
Превед Мамаед!!!

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 18:58

2Цензор
Хорошо. Скажем по-другому.
То лицензирование, которое мы имеем, лучше, чем никакого?

+0
ответить

Цензор26.10.06 18:54

Зы
Это я как бывший налоговый инспектор говорю.

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 18:17

2Проходящая
2Скинхед
2Цензор
Так всЈ таки - нужно лицензирование алкоголя и спиртосодержащих жидкостей?

+0
ответить

Проходящая26.10.06 18:07

Скинхед ! <Чем пить херовую водку - лучше вообще не пить!>
А вот тут то Вы, батенька, совсем не правы! Если в магазине стоит водка, которая позиционирует (во как!) себя как удобоваримая, так будьте добры товарисчи и отвечать за ее качество(в данном случае государство, которое дало лицензию этому магазину), А уж если я купила водку в подворотне у бабы Мани, то тут канешно какой спрос. К сожалению, сейчас и в магазинах полно отравы, сдохнуть может и не сдохнешь, а вот здоровье подорвешь конкретно.

+0
ответить

Скинхед26.10.06 17:59

Цензору
Так я об этом и говорю! Чем пить херовую водку - лучше вообще не пить!
а за котрафакт в пойле убивать надо сразу! Вот здесь простор для любителей законов!

+0
ответить

Цензор26.10.06 17:53

Водяс нынче пошел всякий. И не всегда, когда хочется випить найдешь бабло на хорошую водку. Да и подсунуть под хороший бренд отраву - что два пальца обоссать.

+0
ответить

Скинхед26.10.06 17:50

Цензор
Я не сказал,что русский мужик всегда был пьянью! Не можешь пить - не пей! Не можешь остановиться - подыхаешь!Пить надо уметь,как и владеть собой - надо уметь! В этом главное отличие человека от скотины! А запреты никогда и ни от чего не предохраняли! Примеров в истории - миллион! И если я люблю правильно выпить и умею это,то с какого хера я должен страдать из-за того,что есть угроза,что какой-то придурок сопьЈтся? На хрена мне сухой закон?

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 17:50

2Цензор
У нас был "сухой закон".
Ты, наверное, не застал. Горбачевская борьба с пьянством...
Ничего хорошего не вышло. Поверь на слово. Выросло ваше поколение.
ЗЫ А как согласуется твой тезис о "сухом законе" и заявление, что "невозможно соблюдать ебанутые законы"? Что я пропустил?

+0
ответить

Атака Гризли26.10.06 17:47

Цензор.
Ваша денежка с дырочкой, очень сожалею. Натуральные Протоколы Сионских Мудрецов, один к одному. "Профессор" лжЈт на каждом шагу, одно описание "безалкогольной" Швеции и Норвегии чего стоит! Очень коряво слепленная пропаганда.
"Гарвардских проектов" удалось найти два, один по изучению коренного американского населения, другой по вопросам Холодной Войны - исследования архивов СССР и стран Восточной Европы. Никакой связи с тем, что представляет "профессор", не наблюдается, хотя судя по одной его фразе, его как раз возбудил проект, связанный с индейцами. Бредятина, короче, pardon my French.
А почему Вам так хочется найти виноватых во всех бедах, и желательно - в мировом масштабе? Пьют-то не потому, что дядя спаивает, а потому что своей головы нет на плечах. Рожают не те, у кого есть "условия", а те, кто хочет детей - сравните хотя бы рождаемость в Африке и в Италии, например. Предлагаю альтернативную гипотезу: наблюдается закономерный закат некоторых цивилизаций, как обычно и происходит в истории. Сколько уже этих империй Харон заглотил - почему не Россия? Не Европа?

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 17:44

2Скинхед
"Русский мужик пил всегда.И всегда делился на тех,кто пьЈт после работы и на тех ,кто пьЈт вместо работы."
Тут не поспоришь. А ты никогда не видел, как мужик, который "пьЈт после работы" превращается в мужика, который "пьЈт вместо работы"? Тонкая грань. Отрава для алкоголиков, которая делает алкоголиками относительно нормальных людей, проблему не решит.

+0
ответить

Цензор26.10.06 17:43

Русский мужик пил всегда.И всегда делился на тех,кто пьЈт после работы и на тех ,кто пьЈт вместо работы
2Скинхед
2 Ваше имя
Я не согласен стем что русский мужик всегда был пьянь. Это ложь. Быловсремя, когда русские были по пьянке на 2 -м месте снизу перед абсолютно непьющей Исландией.
А путь прост - сухой закон. Запретить продажу спиртного вообще. Я понимаю, что будут гнать самогон, но это пройдет. Все-равно вырастет поколение людей здоровых и равнодушных ко спиртному. Но сделать это очень тяжело. Уж больно прибыльный бизнесс на смертях.

+0
ответить

Скинхед26.10.06 17:42

Свиблово
Полностью согласен!На этом экономить нельзя!И если человек не владеет собой,то это не человек! Тогда и обращаться с ним надо ни как с человеком!

+0
ответить

Свиблово26.10.06 17:38

Точно. К выбору кайфа надо подходить грамотно и обдуманно. Совет: не экономьте на качестве. И! Держите дозу!

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 17:36

2Цензор
Я тоже со Скином в этом не согласен. Написал ему, что такая "очистка" вовсе не очистка, в сплошная гангрена.
Ну, хоть ты и не кандидат, всЈ равно у тебя какие-то сображения быть должны. По-любому. Ведь люди делятся на людей лояльных законным властям и на людей с активной жизненной позицией, то есть с чем-то несогласных и отстаивающих своЈ видение, своЈ мнение, свой способ решения проблемы.

+0
ответить

Скинхед26.10.06 17:34

Ваше имя
Это ответ и на твой вопрос.Я раз в жизни попробовал лосьон огуречный на срочной службе,мне этого хватило на всю оставшуюся жизнь! А те,у которых единственная проблема - нажраться,не зависимо чем,лишь бы по балде ударило,у меня никакого сочувствия не вызывают.

+0
ответить

Скинхед26.10.06 17:30

Цензору
Русский мужик пил всегда.И всегда делился на тех,кто пьЈт после работы и на тех ,кто пьЈт вместо работы.У тех,кто пьЈт вместо работы ,всегда возникает проблема,как сделать так,чтоб не работать,но при этом всегда было на что выпить. И они всегда завидуют тем,у кого есть на что выпить.Отсюда у них два пути - сделать какую-нибудь революцию,или просто кого-нибудь в подворотне ограбить,или где-нибудь что-нибудь спиздить.
При нашей сегодняшней жизни чтоб не заработать на нормальную бутылку - надо быть полным дебилом.Вопрос - и на хуя обществу эти дебилы,которые ктому же представляют потенциальную опасность?С какого хера общество должно их защищать во вред себе?
А про кредиты - вообще полный бред! Расплатились мы со всеми кредитами,даже с теми,которые во времена Ельцина,такого же отребья и революционера напиздили!

+0
ответить

Евгений26.10.06 17:29

Гы!!!!!!!!!!
В арбитражном процессе защита и обвинитель..)))))
Уже смешно!!!!
А арбитражном, как и в гражданском судопроизводстве есть только истец и ответчик.
Обвинитель и защита - это уже из уголовного процесса.

+0
ответить

Цензор26.10.06 17:29

2Ваше имя
Я не кандидат в президенты, поэтому программы не имею, но когда население страны уменьшается со скоростью 2 млн.чел в год, то обьяснения Скинхеда о том, что идет нормальный процесс очистки нации от дерьма не катит. Дерьмо пусть и вымирает, но почему прироста населения нет? Потому что нету условий для этого.

+0
ответить

Ваше имя 26.10.06 17:25

2Цензор
Я там, ниже, тебе вопрос задавал.
Ты мне ответишь?
Как сделать, чтоб всЈ было хорошо?
Чтоб не спивались, не вымирали, не обворовывали и себя обворовывать не позволяли?

+0
ответить

Цензор26.10.06 17:20

2Скинхед
т.е. ты хочешь сказать что все пиздато, прекрасная маркиза. А то что нас всех обокрали за одну ночь - это что случайность? Что государство обворовывают в грандиозных масштабах, что проценты за гос. кредиты будут платить еще и наши внуки, если будет кому платить?А почему раньше русский мужик так не пил? Почему дохнуло меньше от пьянки?
Тебе не кажется подозрительным, что слишком дохуя этих "почему"?

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 17:20

2Скинхед
Ни фига себе очистка общества!
"бомжи хату обнесут или пьяные дебилы жену твою изнасилуют,или наркоманы по балде тебе вечером дадут чтобы на "торчок" "
от кого ты общество чистить собрался таким способом?
сам прикинь, сколько алкашей могут от херни в бутылочке этой сдохнуть?
а теперь прикинь, сколько людей от от этой хрени в бутылочке могут стать алкашами, которые и хату обнесут, и жену...
а теперь прикинь разницу.
люди не рождаюся алкашами, каждый человек всЈ когда-то пробует в первый раз. любой и каждый. кто по дурости, кто из любопытства, кто за компанию... а от этой хрени в бутылочке человек не только пьянеет, а потом трезвеет, как от нормальной водки, но ещЈ и мозгами патологически двигается.

+0
ответить

Скинхед26.10.06 17:08

Цензор
Да ни хера и ничего никуда не воплощается.Что наша алкашня спивается и дохнет от всякого дерьма,да и хер с ней.Правильно кто-то написал,когда тебе бомжи хату обнесут или пьяные дебилы жену твою изнасилуют,или наркоманы по балде тебе вечером дадут чтобы на "торчок" заработать,вот почему-то только тогда доходит,что нормальный человек всякое говно пить не будет,а если денег на нормальное пойло не хватает,то что-то не так! Или работать не хочет,или урод по жизни! И если он от этого сдохнет - да и хуй с ним! Происходит нормальный процесс очистки общества от швали!

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 17:05

2Цензор
Ты вполне похож на настоящего и вменяемого. Но временами сильно тебя не понимаю. Поэтому хочу спросить, если ты не против.
Какая страна будет, если она будет ваша? Какой бы ты хотел видеть Россию. Можешь сказать?

+0
ответить

Цензор26.10.06 16:52

2Злой Бармалей
Можно подумать что тебе, придурку из Мухосранска библиотека Гарварда предоставит все секретные материалы, касающиеся твоей говенной жизни.
Нах ты им нужен. Им нужна земля, на которой ты живешь и какаешь. Лучше почитай "Детгиз" грамотный ты наш, начитанный.

+0
ответить

Цензор26.10.06 16:46

2Атака Гризли
вот она ссылочка на статью профессора Жданова: http://plamyasvargi.narod.ru/html/speech/health/Alkogol.htm
а сам проект ищи - никто его просто так тебе прочитать не даст. Да и вряд ли ты его найдешь. Тебе что и так не видно что он существует и воплощается в жисть?

+0
ответить

Den26.10.06 16:31

Дорогой даун, я не буду тут учить тебя логике.
Скажу только, что человек, который понял, что он быдло - уже перестал им быть автоматически.

+0
ответить

беспесты26.10.06 16:22

Ден, а ты признаешь себя быдлом?
если да, то об чем тут говорить?
если нет, то не проходишь по своему последнему пункту! тоесть ты быдло полюбому.. признаешь ты себя быдлом или нет..
ахуитительно!!!

+0
ответить

Атака Гризли26.10.06 15:46

2 Цензор,
а ссылочку какую-нибудь можно, по поводу Вашего "Гарвардского Проекта"? Только цивильную, уровня Wikipedia, если таковые имеются. Уж очень бредовое содержание, на второй том "Протоколов Сионских Мудрецов" смахивает.

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 15:29

2Кумбхакарна
"Федеральный закон о сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции"
http://www.vermont.ru/info_doc/fz/o_sborah_etil.php

+0
ответить

Владимир26.10.06 15:28

2 Ваше имя
во-первых: я тебе не "родной" (не хватало в родне такое убожество иметь), а во-вторых-иди всЈ-таки туда, куда тебя послали и не делай вид умного-неполучается это у тебя...выпей лучше лосьон...или йаду...

+0
ответить

Сашок26.10.06 15:22


Den
Просто меня слово "быдло" раздражает ужасно.Все мы быдло.и мужики и бабы.И всех национальностей.Прочитай то,что ты написал и назови хоть один аргумент,который к тебе не подходит7 Все люди скоты и в процессе своего развития ушли от скотов не так уж и далеко,как надеются.

+0
ответить

Кумбхакарна26.10.06 15:09

Поясните, а то я малолсь не в теме.
Цитата 1: Пришлось все убрать с прилавков до момента получения лицензии _поставщиками_.
Цитата 2: выписали штраф 4000 руб. с формулировкой "за _тоговлю_ алкогольной продукцией без соответствующей лицензии".
О какой лицензии речь идет?

+0
ответить

Den26.10.06 15:03

Сашок
Ну и зачем ты влез?
Да, много во мне еще быдляцкого... признаю. Но я это знаю и искореняю... по капле.
Чтоб не быть быдлом, не достаточно быть дворянином.
Образование не освобождает автоматом от быдлячества (udaff.com), а придает ему некий налет "продвинутости". Как, если бы побрызгать духами кучу дерьма.
Быдло - это скот, который:
1. готов жрать, ссать, заниматься сексом когда ему вздумается.
2. плевал на мнение окружающих.
3. жрет там, где срет.
5. плевал на завтрашний день.
6. в стаде чувствует себя комфортно.
7. любит травить беззащитных.
8. никогда не признает себя быдлом.

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 15:01

2Владимир
Родной. ВсЈ, что я тебе хотел сказать, я уже сказал.
Оставь все 100 себе. Наверное, пригодятся для ориентировки на местности, ты по ходу из тех, кто даже такое простое направление и то без компаса не найдЈт. И не еришись зазря - отвечать тебе больше не буду, ты безнадЈжен.

+0
ответить

Владимир26.10.06 14:52

2 Ваше имя
Вы, батенька, демагогией занимаетесь, а потому всЈ-таки идите на хуй...и не просто на хуй, а на все 100.

+0
ответить

Злой Бармалей26.10.06 14:49

Цензор
> "Вам сударыня нелишне бы ознакомиться с так называемым "Гарвардским проектом", согласно которому...."
Ты придурок вконец запизделся - не было никогда такого проекта. В Библиотеке Конгресса такого нет. В библиотеке самого Гарварда нет. Все придумано придуками-патриотами в начале 90-х и разошлось сначала по ФИДЕ как перевод речи Тетчер, ну а потом на ебланских патриотических сайтах

+0
ответить

Ваше имя26.10.06 14:41

2Цензор
Нельзя соблюдать ебнутые законы. Просто физически и морально нельзя.
Не получается, протовоестественно.
Не... Я временами просто офигеваю с людей.
С людей, которые сами выбирают своих законодателей, но при этом не верят и верить не хотят в законы, ими изданные. С людей, которые за счЈт всех нас, налогоплательщиков, жгут под содраганием синей крыши нашу солярку, гробят наши танки, портят репутацию нашей страны, и нам же об этом с превеликой радостью рассказывают под видом охуительнейшей истории. С людей, которые грабят нас, налогоплательщиков, торгуя без лицензии сомнительной гадостью (девочки, скажите, кто снимает макияж спиртосодержащей жидкостью?), и к нам же за поддержкой обращающихся. C людей, которые поддерживают и нахваливают вышеназванных людей и при этом причитают "ебанутая страна, ебанутые законы".
Кто из вас, критикующих наши законы, пробовал их соблюдать и удерживать от преступлений живущих рядом, даже если это невыгодно? Кто? Кто пробовал хотя бы эксперимента ради? Может, не такие уж они и плохие? Может, это просто для вас ни один закон не писан? А?

2Владимир
"а вот Вас вообще не спрашивают...в роли третейского судьи хотите выступить? напрасно, скорее всего будете посланы в известном напрвлении."
Может быть буду послан, а может и нет. 50 на 50. А если и буду, то может пойду, а может и нет. ЕщЈ раз 50 на 50. А вот Вы, любезный, идЈте туда без всякого послания, добровольно, идейно, своим ходом, да ещЈ и с лозунгами. И не остановит Вас ни танк, ни йад по 28 рублей. И я останавливать не буду. И как добрый человек пожелаю Вам - счастливого пути!

+0
ответить

Сашок26.10.06 14:23

Den
Чтобы кого-нибудь быдлом называть,надо самому дворянином быть как минимум в третьем колене! А тебе это не в коей мере не грозит! Напоминает Кису Воробьянинова,когда он в кабаке орал :"Быдло,с! Хамы,с!"

+0
ответить

Сашок26.10.06 14:21

Цензору
Очередной проект попа Мальтуса?Давным-давно всю эту хрень уже проходили!И херня полная все эти "гарвардские проекты"!Досужие вымыслы писак и псевдопатриотов! Америкосов никто не любит! И никто им не позволит по своим проектам мир переделывать!Кстати,через 20 лет в штатх белых будет меньше половины,а через 50 лет процентов 10 останется!Они это знают! И для кого "гарвардские проекты" составлять? Для черножопых?

+0
ответить

Наталья26.10.06 14:18

Лосьон для снятия макияжа с ГЛАЗ со спиртом?!

+0
ответить

Den26.10.06 14:09

Цензор, Россиянини. Быдлопатриоты. Идите на х..., т.е. на udaff.com. Там вам будет ЗАШИБИСЯ.

+0
ответить

Проходящая26.10.06 14:05

Россиянин ! А если будет дешевле самогонки, то что? И кто будет определять цену самогонки? Госкомстат что ли? Если алкашу отравиться , то он всегда найдет чем.

+0
ответить
Показать ещё 31 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru