Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №259187

Подруга работает учительницей младших классов. Задала третьеклассникам
сделать гербарий на альбомном листе. Ну, детки расстарались, кто во что
горазд. Забирает нетленку у одной тихой отличницы (очечки, косички, все
как полагается) и О Х Р Е Н Е В А Е Т. На тщательно разглаженном
кленовом листе растопырился намертво вклееный лапами во все стороны
паук, на травинке - божья коровка, над всем этим великолепием "порхают"
штук пять скромных бабочек-капустниц, ну и еще всякие жучки-паучки по
мелочи. В общем, лист формата А4 усеян трупами. После долгих сомнений,
решила таки поговорить с родителями, дескать, все ли в порядке с
девочкой.
Порадовало, как сразу въехал в проблему папа. Посмотрел на эту красоту
и, так задумчиво пробурчал себе под нос: - Нда, похоже, нашей кошке
сильно повезло, что вы не сказали гербарий на листе побольше
принести.....
+705
Проголосовало за – 771, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Sergeeff09.11.07 15:38

Папа порадовал ! Мужик с чувством юмора. +5

+0
ответить

правдаматка13.11.06 00:23

2Фря
2 Ваше имя
Вас уважаю безмерно.

+0
ответить

правдаматка13.11.06 00:22

Боже, Глупая корова Дана оказывается юрист. Кстати, еЈ уже тут как-то отымели всем сайтом, и она уже зарекалась сюда не приходить.

+0
ответить

Жжжж07.11.06 12:15

Капуста - это почка

+0
ответить

Dana06.11.06 00:12

Фря,
Погорячилась в самом деле - почему, объяснила. Не буду больше :)
Ваше имя,
сейчас посмотрю по ссылке. Нет, я - Водолей ;)

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 23:51

2Фря
Уже все забыли.
И все признали, что "не нужно делать скоропалительных выводов", и что "презумпцию невиновности никто не отменял".
Предлагаю идти с этими лозунгами по жизни и далее. Кайфовые лозунги. ;)

+0
ответить

Фря05.11.06 23:44

Dana, солнце, не нужно делать скоропалительных выводов. Честно говоря, вы меня ошарашили. Ну ладно. Забудем.

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 23:00

2Dana
Вот здесь
http://gb.verner.ru/gb/258043.html
ЗЫ
Даночка, ты по гороскопу Львица?:)

+0
ответить

Dana05.11.06 22:51

Ваше имя,
а что это за Абажуры? Вот и Собачка с Абажуром тут появилась (вернее, появился, потому что это явно - мужчина).

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 22:37

2Dana
После таких слов, cогласно Учению, тебе положен ПочЈтный Абажур :)

+0
ответить

Dana05.11.06 22:32

Да, это и мой принцип.

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 22:31

2Dana
Конечно:)
А даже, если и вина будет доказана, самосуд устраивать не будем. Есть же Высший Судия? Правда?;)

+0
ответить

Dana05.11.06 22:17

Ваше имя,
вроде поняла...Но всЈ же: это может быть совпадением. Опять же, вина недоказана. "Будем посмотреть", как говорится.

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 22:09

2Dana
Всегда!:)
Если хочешь знать, о ком мы говорили, просмотри это обсуждение с самого начала (с конца первой десятки отзывов). И сделай соответствующие выводы. Только не говори:) Ты будешь третьим человеком, кто этот секрет знает. ;)

+0
ответить

Dana05.11.06 22:04

Ваше имя,
Вы это точно знаете? :) А я еще удивилась, ведь Фря поинтересовалась моей поездкой в Киев, и - на тебе, такое подозрение! Не говорила я тут гадостей и клоном не была.
Фря, извините, пожалуйста (если Ваше имя правду говорит). Просто я действительно приняла на свой счет, потому что Вы сказали это после моих слов. И у меня было так в реале, что за моей спиной меня оболгут, а люди, которых обманули, даже мне не высказывают ничего и просто отворачиваются. Поэтому так и среагировала.
Извините!
Ваше имя,
спасибо за выяснение недоразумения :)

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 21:48

Дана! Вернись в семью! :) Речь шла совсем не о тебе.

+0
ответить

Dana05.11.06 21:38

На прощанье совет вам обоим: не нужно по ЕДИНСТВЕННОМУ случаю делать далеко идущие и такие серьезные выводы (а вдруг этот случай - всего лишь совпадение?). В жизни случается самое невероятное, это я вам как юрист могу сказать. Да и презумпцию невиновности никто не отменял.

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 21:36

2Dana
Вот уж этого я никак не ожидал!:)
Глядя на мир нельзя не удивляться!
Даночка! Вообще-то разговор был о другом персонаже.

+0
ответить

Dana05.11.06 21:31

Фря,
ну если вы на мое отсутствие намекаете, почему бы вам и Вашему имени не высказаться открыто? Хотя это ни к чему не приведет: какой сайт и когда посещать - исключительно мое дело. А насчет того, что это я могу быть клоном или гадости говорить, даже противно опровергать. Извините, но вы глупы и гадки - если мне захочется говорить гадости, я их буду говорить от своего имени! Вы что же, полагаете, что я могу вас или кого-то еще бояться? Попробуйте у Вернера попросить определить IP клонов, и успокойтесь с этим знанием - у меня IP британский.
Извините, но я вас прошу больше ко мне никогда не обращаться. Мне вас противно видеть, и, наверно, это и не позволит мне сюда приходить.

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 21:25

2Фря
Комплексы...

+0
ответить

Фря05.11.06 21:17

Здрасте, Ваше имя. Да что же их так мучает? Совсем мозгов что ли нет. А может это болезнь такая - чЈрт его знает...

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 21:07

2Фря
2Dana
Добрый вечер!
Мы с Тамарой ходим парой?;)
А у меня и сегодняшний день на параллели богат: Злой Бармалей, Виктор, Пацифист, Монстр.

+0
ответить

Фря05.11.06 21:06

Dana, Ваше имя как-то заметил, что в отсутствие некоторых комментаторов отсутствуют и всякие пакостные высказывания, и клонов меньше. Я ничего не хочу сказать, но аналогии просматриваются.

+0
ответить

Dana05.11.06 20:54

Ваше имя,
Я не обижаюсь. Просто Ко ля сам гордо заявил об этом, а теперь говорит, что у меня странные интересы. Вспомнилось мне кстати, вот и спросила мимоходом :) Ладно, забыли.
Ваше имя, а о чем это Фря говорит? (Нехорошо быть такой любопытной, ну да уже меня не исправишь :))

+0
ответить

Фря05.11.06 20:28

Ваше имя, помните, вы говорили об отсутствии некоторых комментаторов и сопровождающих это явлениях? Кто бы сомневался.

+0
ответить

Ваше имя05.11.06 19:55

2Dana
"Ко ля, что вы одноклассниц имели, уже известно"
Да ну и пусть себе. Дело житейское. И вполне естественное.
Даже если кто-то ляпнул об этом мимо тазика, то какой смысл это обсасывать?
Даночка:) Только не обижайся. На самом деле это недостойно обсуждения.

+0
ответить

Dana05.11.06 15:11

Ко ля, что вы одноклассниц имели, уже известно - не стоит повторяться, так как несколько недель назад в комментах вы гордо заявили, что "Я училок материл, одноклассниц е..л" (точки мои, вы сказали это слово целиком).

+0
ответить

Ко ля05.11.06 02:03

2Штыф.Вл.СемЈныча и слушать и ЧИТАТЬ приятно. ,, Час зачатья я помню не точно...,, и т.д. это про вас.
2Дана.Странные у вас интересы. ,,Биологиню,,? Преподавателя биологии не материл,однокласниц имел, но не на уроках.
2Валя. Сенька от Ко ли.

+0
ответить

OrieN04.11.06 22:50

Прочитал маме. реакцЫя:
-Так кашке все с этого листочка можно будет съесть, да? :j

+0
ответить

Ваше имя04.11.06 20:16

2Фря
"у россиян сегодня праздник - поздравляю, живите хорошо и дружно!"
Спасибо!
Как скажете!;)

+0
ответить

Фря04.11.06 20:09

Да ну их всех, насекомых! Народ, у россиян сегодня праздник - поздравляю, живите хорошо и дружно!

+0
ответить

Гость04.11.06 20:02

Дорогой Mike. Убийство убийству рознь. Убиваешь на войне - герой, замочишь соседа - преступник. Убить корову на мясо нормально (вегетарианцы, молчать!), облить кошку бензином и поджечь - чистой воды садизм.

+0
ответить

Shanil O'Kil04.11.06 19:58

В 80-х годах прошлого века на уроках биологии в качестве примера строения насекомого рассматривался жук-плавунец. И наша учительница, ностальгически вздыхая, рассказывала, что в ее годы в качестве примера рассматривался таракан (и он же был изображен в учебнике) и их учительница давала задание на все уроки приносить тараканов, коих детки и препарировали, изучая, так сказать, пример с максимальной наглядностью.
"Я бы хотела проводить с вами подобные уроки, но где же вы жуков-плавунцов зимой наловите", - вздыхала она...

+0
ответить

не скажу04.11.06 17:24

Я так понимаю, что папа был не в курсе садистских склонностей дочери. Это значит, что воспитанием занималась мама. Это значит, что папа состоит в браке с готовой Чикатилой.

+0
ответить

Егор Вишневецкий04.11.06 16:55

Рассказ так себе :-) А проблемы ваще нет! Как объяснили, так ребенок и сделал. Ни одного насекомого не пострадало, а если некоторые тетки, читая историю капали в стакан валидол, так это их проблемы, которые не относятся к неразрешимым.

+0
ответить

Dana04.11.06 16:07

Читаю комменты и немного завистно: колоритных училок у меня не было. Интересно, материл ли свою биологиню Ко ля,и сколько одноклассниц он вы..гм,отымел во время уроков биологии?

+0
ответить

Ваше имя04.11.06 15:45

Пелевенская тема "Жизнь наскомых" безуоризненно дополнена автором(шей) и раскрыта комментаторами(шами).
+2

+0
ответить

Моноблок04.11.06 14:41

Хорошая девочка. Вырастет - правозащитником будет.

+0
ответить

Штыф04.11.06 14:10

гербарий - от латинского Herbum - трава.

+0
ответить

Штыф04.11.06 14:09

Ко ля,
Высоцкого надо сначала слушать. А потом уже читать.
Эту песню он сам назвал "Гербарий"(хотя строго говоря,"Гербарий" - коллекция засушенной травы, от латинского):
Чужие пролетарии,закушав водку килечкой,
Спешат в свот подполия налаживать борьбу.
А я сижу в гербарии, к доске пришпилен шпилечкой,
И пальцами от боли я по дереву скребу...

А девка - садюга малолетняя. Что из нее вырастет при таком воспитании - спросите у Чикатилы

+0
ответить

Фря04.11.06 13:55

Кобра Очкастая, капуста и репа относятся к семейству крестоцветных, но репа корнеплод, а капуста - нет. Хотя обе - овощи.

+0
ответить

Кобра Очкастая04.11.06 13:48

училки между беременностями точно дурака валяли: капуста - семейство крестоцветных. Корнеплод - это репа

Как то старанно написанно. Смешанны виды корней и семейства.Кстати репа тоже семейство крестоцветных

+0
ответить

Кобра Очкастая04.11.06 13:45

КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ - Двулетнее овощное растение из семейства крестоцветных. В первый год дающее кочан, на второй год образующее семена.
Однако, зря двойку получил

+0
ответить

Фря04.11.06 12:22

tuller, училок - апстенку! Конечно, овощ, не ягода же, не фрукта. У меня анатомию преподавала тетка с каким-то своеобразным акцентом. Она говорила: белки, жиры и углеводы - всЈ это наши кОрма.

+0
ответить

tuller04.11.06 12:11

Фря
Я (рвя тельняшку)за эту капусту двойку получил!
Я сказал, что она овощ.

+0
ответить

Фря04.11.06 11:38

tuller, училки между беременностями точно дурака валяли: капуста - семейство крестоцветных. Корнеплод - это репа.

+0
ответить

tuller04.11.06 11:18

А у меня училки ботаники и зоологии менялись каждый год. Придет, сразу забеременеет и, бац, на следующий год - новая училка. Казалось бы, при чем здесь я? И правда, не причем. А жаль:(
Из ботаники помню одно - капуста - это корнеплод

+0
ответить

Радистка Кэт04.11.06 10:32

На анекдот.ру была карикатура, как раз в тему: между страниц альбома-гербария засушен еж и дебиловатого вида мальчик в пионерском галстуке его рассматривает. Смешно.

+1
ответить

Ко ля04.11.06 10:18

2Валя. Здрасте. Никогда не читал этого у Вл. СемЈныча ... ???

+0
ответить

Гавана-Клуб04.11.06 07:39

Собирал ли гербарии в детстве Йозеф Менгеле?

+0
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru