Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №259420

Лет восемь назад я начал небольшой общий бизнес с хорошим другом.
Мы не продержались и года. Разногласия, переходящие в ссоры, разрушили и
дружбу и бизнес.
Однажды он просто забрал все деньги и вывез товар, оставив мне помещение
и неясные перспективы. Вскоре я восстановил нормальную работу этой точки
и, месяцев через пять, пошла прибыль.
Тут он появился снова. Требовал еще денег. Для большей моей уступчивости
привел какого-то начинающего бандита. Мне пришлось звонить своей
криминальной крыше. "Крыши" договорились о "стрелке".

В назначенный день бандиты, мои и его, обнимались, шумно радовались
встрече, укоризненно пеняли нам, что мы, бестолковые коммерсы, не можем
сами решить свои пустяковые проблемы, и отрываем их, занятых людей, от
важных дел.
Я чувствовал себя уверенно, поскольку мои бандиты, выслушав меня,
сказали, что по всем понятиям моя позиция безупречна, и наоборот, это он
должен мне денег. Смущало меня то, что мой оппонент выглядел так же
уверенно, значит, его бандиты сказали ему то же самое.

"Стрелка" происходила в прекрасной березовой роще. Выслушав меня и моего
бывшего компаньона, бандиты предложили нам прогуляться, пока они все
обсудят, и вынесут решение.
Я бродил между берез, и не представлял, как они обставят свой вердикт,
ведь либо те, либо эти должны "потерять лицо".
А они нашли прекрасный выход.
Все осталось, как было на тот момент. Ни я не платил денег своему
оппоненту, ни он мне. После стрелки мы с ним расстались, чтобы уже
никогда больше не встречаться. Ни мои бандиты, ни его, не потеряли лицо,
получив, при этом, от нас деньги за хлопоты.

Они нам сказали: "Вы так хорошо раньше дружили, работайте снова
вместе!"

Немолодой.
+46
Проголосовало за – 126, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Немолодой.07.11.06 09:50

Дио
-я не хочу менять свою жизнь - я вполне ею доволен.
Дана
- Вы правы, я был воспитан на идеалах коммунизма. И, хотя позже разочаровался в них, но, как и в детстве, считаю, что стыдно обманывать, воровать, жадничать, трусить и т.д.
А Быть смешным или обманутым - не стыдно.

+0
ответить

Дио07.11.06 01:59

2 Немолодой
Лох - это лопух, если в переводе :)
А вообще, вы показываете себя как человек, не способный справляться со своими проблемами - то крыша, то яйца.
Не пробовали изменить свою жизнь? Иногда достаточно одного поступка. Правда, на него нужно еще решиться.

+0
ответить

Работник07.11.06 00:51

Я знавал одну фирму, которую организовали три друга - через год они разосрались вдрызг и каждый завел свое собственное дело. Один из этих друзей организовывая свою фирму, взял к себе в компаньоны еще двух людей - через год они тоже разосрались вдрызг и каждый завел себе опять свое дело.

+0
ответить

Dana07.11.06 00:45

А как утром другие повеселятся, прочитав беседу :))))))) Верно, счастье в другом - я пока не знаю, в чем :)
Я ушла.

+0
ответить

tuller07.11.06 00:42

Дана
Спокойной ночи. Спасибо за беседу.
Не в загсе счастье:)

+0
ответить

Дана07.11.06 00:38

Насчет контрагента - гм, да как иначе?? Даже если и захочешь чего подлого сделать, потом ведь не придет больше.
Да ну эти войны с сослуживцами: чем меньше о них думаешь, тем лучше :) Я пошла спать, покойной ночи :)
PS. Да, кстати, за тем человеком я замужем не была - в течение года после него получила два предложения, но не решилась :)

+0
ответить

tuller07.11.06 00:33

Когда я говорил о соблюдении этикета, я имел в виду прфессиональную деятельность, работу с контрагентом. Последовательное и планомерное, документально обоснованное утверждение своей позиции в определенном вопросе.
Во внутриофисных войнах благородство не в чести (там, где идет речь о благах и привилегиях).

+0
ответить

Dana07.11.06 00:22

tuller,
Хи-хи, нет у меня никаких детей. Ничего себе, такая ответственность! А если про других девушек говорить, так, по-моему, лучше безотцовщина, чем некторые «папаши». Я тоже без отца выросла - ничего, не умерла :)

+0
ответить

Dana07.11.06 00:19

tuller,
В том-то и дело, что воевать нужно «с соблюдением рыцарского этикета». Настоящий воин не будет бить кого-то слабее себя или добивать уже поверженного. И не будет вонзать нож в спину, предавать или обманывать – мне до сихпор удавалось без этого обходиться (хотя представлялись для этого неплохие возможности :))

+0
ответить

tuller07.11.06 00:17

Dana
А дети? Дети то как? Безотцовщина будет расти!

+0
ответить

Dana07.11.06 00:13

tuller,
ага, а потом унижаться, чтобы только его голос услышать, и выпрашивать минуточку поговорить? :)))))) Такой дурой только раз можно быть. А после этого, в общем-то, все эти брачные дела даже с брачным договором не нужны.

+0
ответить

tuller07.11.06 00:08

Dana
>Нужно взвесить возможные риски, затраты и вероятные приобретения. Потянешь это - тогда вперед. Нет - ну нут, в другой жизни :)
А броситься как в омут головай, без рассчета, брачного контракта, просто поверив в возможность счастья?

+0
ответить

Dana07.11.06 00:03

Ваше имя,
кстати, Дон Кихот меня всегда раздражал. Семейной жизнью, а точнее, ее предпосылками, меня уже испугали (не tuller).
tuller,
затевать или нет - вопрос возможностей и потребностей определенного человека. Нужно взвесить возможные риски, затраты и вероятные приобретения. Потянешь это - тогда вперед. Нет - ну нут, в другой жизни :) А в этой будем "наполнять время событиями, тогда оно летит незаметно" :)

+0
ответить

tuller07.11.06 00:01

пардон, много опечаток.

+0
ответить

tuller07.11.06 00:00

Военные жействия в офисе, если они ведутся по правилам, с соблюдением рыцарского этикета, или даже грязные подковерные интриги могут быть источником огромного эстетического наслаждения.
Можно продолжить и дома. Только не советую ставить на супруге опыти из учебника психологии.

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 23:57

2tuller
Уйе! Да ты экстремал! :))

+0
ответить

tuller06.11.06 23:54

Ваше имя
Я не пугаю. Я заманиваю.

+0
ответить

Dana06.11.06 23:54

tuller,
в офисе нужно работать: какое там отдыхать, когда хочется и то сделать, и это написать, и третье обсудить :) А воевать - это и есть суть моей профессии (юрист). Именно поэтому мне адреналин и военные действия вне офиса никогда и не нужны были :)

+0
ответить

tuller06.11.06 23:54

Dana
Кстати,по поводу стоит ли затевать: У Михаила Евграфовича есть сказка "Премудрsй пискарь". Так вот, можно конечно и так "Жил - дрожал. Помирал - дрожал"/
Стоит ли?

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 23:53

2tuller
Ты зачем девчонок семейной жизнью пугаешь?;)

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 23:50

2Dana
Если "Рыцаря Печального Образа" считать одним из большевистских идеалов - то да.

+0
ответить

tuller06.11.06 23:50

Dana
Ничего ужасного. обычная "зимняя война в Тибете". А в офисе нужно отдыхать, пить кофе и беседовать с приятными людьми

+0
ответить

Dana06.11.06 23:45

tuller,
но ведь это ужасно! А зачем тогда что-либо затеивать, если ждать ножа в спину? Если ожидание ножа в спину не компенсирует всех преимуществ, допустим, брака, тогда что же, не жениться? А если все-таки жениться, что же это за жизнь такая, когда постоянно нужно быть начеку?? Лично я домой прихожу, чтобы от офиса отдохнуть: воюю я там, а дома хочу отдыхать. А тут, получается, на вторую войну? Из окопа в окоп? Ужас, словом. Не для меня!

+0
ответить

tuller06.11.06 23:39

Dana
>положим, хотите вот Вы дело открыть, и совершенным партнером является ваш друг...
Как пример подобного дела возьмем брак. Мало ли гадостей и подлостей делают друг-другу люди, решившие, что они больше чем друзья и являются самыми совершенными партнерами.
Да, существуют прекрасные браки, существуют предприятия, которыми руководят уже внуки их основателей. Но, если хочешь уверенности, ты должен контролировать ситуацию. И сантиментам здесь не место.

+0
ответить

Dana06.11.06 23:37

Ваше имя,
а Немолодой, видимо, просто воспитан с большевистскими идеалами :)

+0
ответить

Dana06.11.06 23:27

tuller,
согласна. Но с другой стороны, положим, хотите вот Вы дело открыть, и совершенным партнером является ваш друг. Ну и что делать? Плюнуть и не открывать или плюнуть и открыть не с ним и (может быть) обанкротиться? А почему Ваш друг не может себя повести так же нормально, как и Вы, и не предавать?
Ваше имя,
а вот с "Но если человека ВСЮ ЖИЗНЬ окружают несправедливые люди, то человеку стоит задуматься, а не сам ли он провоцирует в людях несправедливость, не сам ли он еЈ ищет." я согласна.
Только всЈ равно советская истина "Право большинство" не всегда верна! Я почти два года назад уехала из одного городка, в котором была знакома с несколькими десятками людей (включая человека, которого любила), и ни одного порядочного среди них не было! Это культура там такая, понимаете? Быть порядочным, добрым, искренним, благородным значит быть слабее волков, тебя окружающих (логично в общем-то), а быть слабым - быть лохом. Вот и всЈ. Хотя, конечно, со всеми 300 тыс. жителей я не познакомилась, поэтому и не говорю, что там ВСЕ - такие :)

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 23:20

2Dana
Даночка, смотри. Я вижу подкладку всех (двух) историй Немолодого и его ответов в обсуждениях такой: "Немолодой и несправедливость вокруг него". Несправедливый владелец обкиданной машины, несправедливый водитель помятой машины, несправедливый ссыкун в подъезде, несправедливый друг, несправедливые бандиты.
Я боюсь по жизни таких людей, они ищут несправедливость мира во всЈм, а если не находят, то еЈ или придумывают или провоцируют.

+0
ответить

tuller06.11.06 23:18

Dana
Ваше имя
Извините, что влез.
Существует ряд дел, которые нужно делать самому. Нельзя делить деньги, ответственность или функции контроли ни с друзьями, ни с родственниками. Это позволяет избежать многих разочарований. Как написано на плакате в пивной - Кредит портит отношения.
Альтернатива - все общее. Никто ни чего не делит. Коммунизм и обобществление женщин. вспомните, на чем погорел Чичиков.

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 23:14

2EmiGrantZ
Слишком схематичная схема:)
Но я понял, что Вы хотели сказать.
Я не стану утверждать, что жертва в любом случае виновней палача. В жизни бывает всякое, всякое случается. Но если человека ВСЮ ЖИЗНЬ окружают несправедливые люди, то человеку стоит задуматься, а не сам ли он провоцирует в людях несправедливость, не сам ли он еЈ ищет. Это я и хотел сказать. Приношу извинения, если Вы поняли меня неправильно.

+0
ответить

Dana06.11.06 23:05

Кстати, действительно получается такая логическая схема по EmiGrantZ

+0
ответить

Dana06.11.06 23:04

Ваше имя,
я несогласна: излишняя доверчивость, конечно, как бы это выразиться, неприбыльна, что ли...глупо выглядишь, да и вообще. Но ведь (1), речь в истории о ней не идет - автор доверился ХОРОШЕМУ ДРУГУ. Если друзьям не доверять, как тогда быть? Второе, доверие - это ценная штука, и как раз-таки тем, кто его обманул (предателям), уготован один из кругов Ада.
Слушайте (только не оскорбляйтесь), а как вы живете?? Человек-человеку действительно волк, что ли? Вы что же, постоянно ждете подставок каких-то? То-то у всех лица хмурые и настороженные и продолжительность жизни и ее качество - ужасные!

+0
ответить

EmiGrantZ06.11.06 22:53

То Ваще Имя
Это не анекдот. Это логическая схема

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 22:42

2EmiGrantZ
Вот спасибо!
Давненько не слышал я этого анекдота!

+0
ответить

EmiGrantZ06.11.06 22:38

То Ваще Имя
Процесс в грузии. Судят педофила.
Судья: Падсудымый как было дэло?
Подсудимый:
Таварыщ судья иду я по улице а впэрэди малчык ножки стройнэнкие
попка круглэнкая голосок тонэнкий....
Судья:
Хвааатыт! Хватыт! Мальчык выноват!

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 21:14

2EmiGrantZ
И первое. И второе. Да и третье заодно.
ВсЈ хорошо? Будут проблемы - обращайся.

+0
ответить

Важняк06.11.06 21:06

Да из тебя, братишка, обезьяну сделали. Впрочем, из твоего друга тоже.

+0
ответить

EmiGrantZ06.11.06 20:34

То Ваще Имя
А вы не аватар часом мил человек чтоб на весь инет проповедовать что кому Там проститься а что нет? Или так попиздеть захотелось?

+0
ответить

fromkiev06.11.06 19:50

НИКОГДА,НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ,В КАКОЙ БЫ ЖОПЕ ТЫ НЕ НАХОДИЛСЯ,нельзя прибегать к помощи гадалок, бандитов,врачевателей, цыганок, и прочей шушеры, и заклинателей змей, и вызывателей дождя!!!!
Нельзя также искать знакомых в ментовке, ОРУД или ГАИ, или как там они называются.Идите к тому, к кому положено, знакомтесь, и получите то, что положено.
НИКОГДА.....лень писать, вверху читай...не берите одну жену на двоих, даже с очень хорошим другом(...:)))
не стройте один дом, или дачу, не покупайте вскладчину машину...
Список можно продолжить...ну например...НИКОГДА не берите кредиты...
если у вас нет денег на покупку желаемого,и вы не знаете, где их взять,нехер варежку раззувать...:)))
впрочем,можете найти лоха и сделать с ним вскладчину магазин...потом его кинуть.Ну, вы поняли.

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 19:04

2Немолодой
"А, что такое "лох"?
Если это человек, которого легко обмануть, облапошить, то я не огорчаюсь, когда меня так называют."
Лох - это чмо, адаптированное в социуме.
В твоЈм случае, лох - это человек, чувствующий себя уверенно, имея за спиной наЈбывающих его бандитов, человек, устраивающий разборки с бывшим другом на "стрелке" и хвастающийся этим всему честнОму инету, человек, мерой справедливости для которого, является куриное яйцо.
"Хуже было бы, если б обманывал я"
Нет, милый. Не так страшен грешник, как страшен греховодник.
ИскушЈнному всЈ простится при покаянии, ибо все мы люди, а искусителю - никогда.
Плохо поступает человек, изрыгающий ругательства, но тот, кто эти ругательства выпрашивает - ещЈ хуже.

+0
ответить

Lyubimaya06.11.06 17:59

Обычныи развод...так называемые "крыши"заранее договариваются кого и почем они разводят...Одному моему знакомому(директору автосалона) сделали "выписку" на 40000 за то,что в машине,которую он продал,был не тот магнотофон,которыи видели в неи раньше(хозяин машины поменял).Он свою крышу призвал...и что...снизили типа долг аж до 20000 и месяц рассрoчки...

+0
ответить

Фря06.11.06 17:34

Немолодой,
я поняла, просто неточно выразилась. :-))

+0
ответить

Немолодой.06.11.06 17:16

Фря, то, что Вы хвалите, это не продолжение, а совсем другая история. Хронологически она происходила двумя или тремя годами раньше. Я не был ее свидетелем, мне рассказал ее один из участников.

+0
ответить

Немолодой.06.11.06 17:04

"Верным курсом идЈшь, Немолодой! Лох - это судьба.
Ваше имя"
А, что такое "лох"?
Если это человек, которого легко обмануть, облапошить, то я не огорчаюсь, когда меня так называют.
Хуже было бы, если б обманывал я.

+0
ответить

Немолодой.06.11.06 16:56

Velechka, место для "толковища" выбирали не мы. Куда нас привезли, там и толковали.
Я полагаю, что в этой роще не раз происходило что-то подобное.
Это недалеко от города, удобный съезд с дороги, в будний день там безлюдно, и это просто красивое место.

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 16:31

2Гавана-Клуб
Наврное, всЈ таки автомобильными шампунями.
Ведь сказано же "Вскоре я восстановил нормальную работу этой точки
и, месяцев через пять, пошла прибыль."

+0
ответить

Гавана-Клуб06.11.06 16:20

Вы яйцами с другом торговали? Тогда понятно вчерашнее.

+0
ответить

Ваше имя06.11.06 16:16

Прекрасно пересказанный на вольную тему анекдот про двух эстонцев в публичном доме. Тот, который "А деньги кому платить?"
Верным курсом идЈшь, Немолодой! Лох - это судьба.

+0
ответить

Velechka06.11.06 16:06

Немолодой,
Ну почему, если стрелка - то в березовой роще? Почему не в ельнике или в сосновом бору?

+0
ответить

Гавана-Клуб06.11.06 15:31

Атос конкретней разруливает.

+0
ответить

РУБОП06.11.06 14:03

Истрия - гавно, автор - кретин. -2
Коменты - рулят, коментаторы отжигают. +2
Итог - 0 (абсолютный)

+0
ответить
Показать ещё 8 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru