Вожу трехлетнего сына в музыкальную школу. И, чтобы времени не терять,
почитываю во время занятий.
После получасовых занятий танцами (хо-ре-о-гра-фи-ей!) детки устают, и
препод им дает поиграть. Правила игры простые: на стул усаживается
ребенок - он изображает медведя. Спящего. Вокруг него носятся остальные,
изображая веселящихся зайцев. Когда музыка прекращает играть - медведь
просыпается и хватает ближайшего "зайца", который в следующем в раунде
превращается в "медведя".
Вот, значит, останавливается музыка, я отвлекаюсь и поднимаю глаза - и
вижу стайку "зайцев", бегущих за кулисы прятаться от медведя. Только вот
моего бойца среди них нет! И на стуле не он сидит! Я откладываю книгу и
заинтересовано наблюдаю за следующим раундом.
"Зайцев" извлекают из-за кулис (с криками "не трогайте, оно ведь упадет
на вас!" :) ), среди них и мое дите. Медведь на стуле, зайцы вокруг
прыгают, музыка играет. Препод за всем этим внимательно наблюдает в трех
шагах от магнитофона. Надо сигнал подавать. Препод поворачивается к
деткам спиной и делает шаг в сторону музыки - мой пацан в это время уже
на полпути к кулисам! Когда музыка затихает, боец уже в глубоком тылу -
у "медведя" никаких шансов.
Работает соображалка. :)