Валерий• 22.01.07 20:39
Действительно, как КВС большой "Тушки", могу сказать: - ошибка экипажа Аэробуса из Новосибирска, на мой взгляд, была конечно дичайшей, но ошибка Владивостокского экипажа, - просто ДИКИЙ УЖАС! О пилотировании на больших углах атаки, наверное даже курсанты лЈтных училищ знают больше, чем "уронивший" самолЈт экипаж в количестве четырЈх человек!
Хотя, может с экипажем сыграло "шутку" и то обстоятельство, что, например, на "Ту-154Б-2", который (85588) тоже эксплуатируют во Владике, согласно РЛЭ. при заходе на посадку, в первую очередь выпускают шасси, и только потом - механизацию крыла.
Но на "Эмке", где можно выпускать сразу закрылки...
Экипаж просто "запарился", или решил (КВС) "поблатовать".
Михаил• 22.01.07 20:31
Сегодня по ОРТ прошЈл фильм "Город погибших самолЈтов". Авиакомпанию "Сибирь" просто хотят "сожрать". ПричЈм Москва. Это не секрет, для приближЈнных к авиации России людей.
Как господин Сайбель избежал того, что в указанном документальном фильме ни слова не было сказано о том, что Виктор Степанович Гончарук на "Ту-154М" № 85845, убил больше народу, чем экипаж аэробуса?
Или это случайность?
ANKA• 17.11.06 00:36
ТУПОСТЬ. САНТА-БАРБАРА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ШЛА.А КОГДА ВНОВЬ ЗАПУСТИЛИ, ТО РЕКЛАМА БЫЛА ТАКАЯ:"САНТА-БАРБАРА-СНОВА!..И НА ВСЕГДА.."
Афтар - пизда с ушами.• 16.11.06 20:19
Видимо афтар немножко недописал своЈ творение. За него это сделал некто Михаил ГУРЕВИЧ (Mikhail Gourevitch).
Спаси бо.
Mikhail Gourevitch• 16.11.06 15:16
Платить за перелЈт будем больше
С 1 декабря тарифы большинства авиакомпаний для полетов из России за рубеж будут указываться не в долларах, а в евро. Это изменение коснется как иностранных, так и российских компаний, являющихся членами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Цены на билеты в результате вырастут.
В IATA входит порядка 260 авиалиний, которые представляют примерно 95 процентов от всего международного воздушного трафика. Российских членов всего семь, но это главные перевозчики – «Аэрофлот», «S7» (экс-«Сибирь»), «Трансаэро», «Россия»(экс-«Пулково»), «Самара», «Владивосток Авиа» и «Волга-Днепр».
В настоящее время в авиакомпаниях для продажи билетов применяется так называемый курс IATA, который ощутимо превышает курсы валют, устанавливаемые Центральным Банком. Курс IATA раз в месяц высчитывается так: среднеарифметический показатель текущих официальных курсов доллара и евро плюс 5% с последующим округлением до 50 центов. В октябре курс такого «авиадоллара» составлял порядка 32 рублей.
С декабря, согласно резолюции IATA, тарифы будут указываться в евро вместо долларов. Также в евро будут обозначаться сборы. При этом будет применяться не обычный курс евро, а повышенный, округленный в большую сторону. Устанавливаться он будет еженедельно на основании вторничного курса Центрального банка России. Сборы за возврат или обмен билета, повышение класса обслуживания пока остаются в долларах.
Идея перевода тарифов в евро рассматривалась несколько месяцев. Курсом IATA, по которому «небесный» доллар стоил на 4-5 рублей больше, чем в «земном» банке, были не довольны пассажиры, которых вводили в заблуждение относительно истинной стоимости билета. Да и перевозчики, ясное дело, не прочь поднять стоимость билетов. Номинал тарифов, вероятнее всего, останется прежним, а стоимость билетов в рублях возрастет.
В какой пропорции переводить долларовые тарифы в евро, остается на усмотрение авиакомпаний, однако, вероятно, что многие применят соотношение 1:1. В этом случае реальная цена, которую пассажиры будут платить за авиабилеты, вырастет приблизительно на 6%. Нынешний курс евро, если он сохранится до декабря, приведет к продаже билетов по курсу 34 рубля за евро.
Правда, возможно, исчезнет шанс сэкономить при покупке билетов на зарубежных сайтах по реальному курсу доллара. К примеру, если авиакомпания до сих пор выставляла на какой-либо рейс тариф в $300 без учета сборов, то он пересчитывался по 32 рубля за доллар и продавался в России по 9600 рублей плюс сборы. На зарубежных сайтах его можно было приобрести по нормальному курсу приблизительно за 8050 рублей плюс сборы. С декабря билет, тариф которого равен 300 евро, предположительно обойдется в 10200 рублей плюс сборы при любом способе покупки.
Стоит отметить, что авиапассажиру в последнее время приходится раскошеливаться все чаще и чаще. Недавно, например, правительства 19 стран договорились ввести дополнительный аэропортовый сбор, чтобы помочь финансированию лечения людей от СПИДа, туберкулеза и малярии в бедных странах. Первой ввела налог Франция, к ней присоединяются Бразилия, Великобритания, Чили, Камбоджа, Камерун, Конго, Кипр, Габон, Гвинея, Берег Слоновой Кости, Иордания, Люксембург, Мадагаскар, Мали, Маврикий, Никарагуа, Норвегия и Южная Корея. А с февраля начнет действовать новая ставка сбора для пассажиров, вылетающих из Бангкока. Сейчас сбор составляет 500 бат – примерно 13,5 долларов, а новая ставка составит 700 бат – около 19 долларов. Повышение сбора вызвано переездом в новый аэропорт Суванабурми. В Таиланде сбор платится в тайских батах отдельно при вылете, а не включается в стоимость авиабилета.
Михаил ГУРЕВИЧ
crazy_killer• 16.11.06 14:04
зато истоии сегодня ничего так.
а с анекдотами -- присоединяюсь к Элияху
Элияху• 16.11.06 13:13
Блин, сегодня проснулся - и то ли мой айкью за эту ночь упал на несколько десятков, толи среди сегодняшних анекдотов нет понятных и смешных.