Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №260992

В давние времена, когда не принято было сразу с 2-3мя девушками
встречатся, ну и когда секс до 17-и лет был только в виде онанизма...
В общем, примерно в 1986году поехали мы от школы в лагерь труда и
отдыха. Днем пололи свеклу и морковку, вечером и ночью отдыхали, как
могли. Примерно на 3-й день сформировались парочки, которые в таком
составе и просуществовали до конца смены.
Мне досталась милая девушка из паралельного класса с фамилией
Мокринская. Сразу после отбоя парочки отправлялись погулять.
Учителя-вожатые этому не препятсвовали, а только контролировали
ситуацию.
И вот заходит в мою палату учительница (лет 30-и), спрашивает - Все на
месте. Отвечают, да, как видите все на месте, ну только Денисов (фамилия
изменена), как всегда на прогулке. Она говорит - ну хорошо, спок ночи.
Но через 3 минуты вбегает с криком - Денисов пропал, надо искать,
Мокринская на месте. Ее успокаивают - типа не может быть, сходите еще
раз посмотрите, не может она быть на месте...
Через пару минут училка возвращается и облегченно вздыхает - Да, все в
порядке, Мокринской тоже нет...
Неприкольный
+134
Проголосовало за – 195, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Ваше имя17.11.06 18:23

"Бабу сдал"
Опаньки. Три раза перечитал, факта сдачи нигде не нашЈл.
Неприкольный! Ты что-то между строк утаил?

+0
ответить

Лори17.11.06 11:52

Ваше имя,
респект!!
Эмили тоже.
Среди розовых девочек много умниц, этого отрицать нельзя.
Приятно читать умных интеллигентных людей, обсуждающих действительно интересные вещи грамотно, логично и без матюков.
А ещЈ радует, что Украинец и Неприкольный, кажется, прекратят наконец гавкаться ;-)

+0
ответить

Ваше имя17.11.06 09:23

2Неприкольный
Веселье "Даны" тому виной:)

+0
ответить

Неприкольный17.11.06 08:15

Украинец, здесь я зависаю лишь в те дни, когда по работе сижу на терминале и жду пока таможенники оформят нужные мне документы.
Если я работаю в офисе, то у меня нет ни минуты на сидение в инете.
Так же забегаю утром, как сейчас, во время завтрака.
Ваше Имя, а ты-то чего вдруг на пол-ночи завис ? :))

+0
ответить

Ваше имя17.11.06 02:22

2Украинец
Респект!

+0
ответить

Ваше имя17.11.06 02:19

2Эмили
Отвечу на последний абзац. И постараюсь вложить в этот ответ ответы и на всЈ сказанное выше.
"Кстати, мы тут почему-то говорим только о бардаках с тетеньками для дяденек. А как насчет наоборот? Как бы вы отнеслись к тому, что ваша жена на один раз за деньги нанимает симпатичненького дяденьку, чтоб устроил ей романтическую прогулку, романтический вечер при свечах и романтическую трахотню на шелковых простынях. Чисто за деньги. Без всякого желания разрушать семью..."
Когда я говорил про публичные дома, я с самого начала имел в виду, что услугами платного секса могут пользоваться не только мужчины, но и женщины. Хоть и есть разница в мужской и женской психологии, особенно в разрезе отношения к сексу (мужчина ищет разнообразия, женщина выбирает лучшего), но пусть будет равноправие.
Посему. К романтической прогулке отнЈсся бы отрицательно, прогулка это уже более, чем секс, это примитивные, но отношения. А к еЈ сексу - не восторженно, но лояльно. Если уж довЈл до такого, что ей другого мужика захотелось - то кто мне доктор? Пусть сходит, даже если чисто ради любопытства. Убедится в очередной раз в том, что я для неЈ "лучше не бывает" - хорошо. Скажет по возвращению "Дорогой, всЈ, что мы в эти годы считали оргазмом, было просто приступом бронхиальной астмы. Иди лечись или ищи другую дуру" - пойду лечиться или искать. Ведь в кайф же быть по настоящему лучшим, по настоящему любимым, а не быть лучшим и любимым потому, что единственным. Верно?

+0
ответить

Украинец17.11.06 02:13

2 Неприкольный
История твоя, ты сюда ещЈ залезеш, надеюсь...
Не буду отвечать всем, кто в мой адрес высказывался сегодня на сайте, сказану только тут (надеюсь они не обидяться).
Тебе ответ: Я уже семь лет почти женат, и представь себе, в браке счастлив как в год знакомства . Ты скажешь, что такого не бывает, но вот тебе живой пример. Чего и тебе желаю.
по поводу удивительно спокойных комментов сегодня: сам удивился, или админы наконец стали "базар фильтровать", или комментаторы наконец поняли сами, что он взрослые люди.
по поводу того что ты, недавно женившись, торчиш тут постоянно, не вылазя: я сразу после свадьбы улетел во Францию на выставку военных самолЈтов, по работе надо было (и естессно свою с собой ухватил), потом в австрии была демонстрация зенитных установок (хе-хе-блин-одни летают-другие сбивают-блин), и с учЈтом того, что всЈ это дело оформлялось-разрешалось, а потом мотнули мы наконец на медовый месяц в Чехословакию (или уже Чехия была? щаз уже чЈ-то не вспомню толком), так затянулось у нас пребывание весЈленькое заграницей больше чем на полгода. А ты тут торчиш постоянно, тебе чЈ, больше делать нечего?
по поводу обсиралова: давай, наконец мирно жить. Мне уже надоело сраться, не знаю как тебе, но мне это уже надоело.

+0
ответить

Эмили17.11.06 01:40

Ваше имя
Так-то оно так, но есть, как говорится, нюансы.
Во-первых, доброй половине (если не больше) порядочных домохозяек абсолютно без разницы, с кем им изменил муж - с сотрудником легализованной трахательной службы или с соседкой тетей Валей. Важен сам факт измены. И, будучи в душе сторонницей любви до гроба, я не могу их за это осуждать. Потому как если лубофф, то можно пожертвовать ради этого минутным настроением в промежности. А если нельзя - так это, извините, не лубофф. И, конечно, скалкой по башке стучать не нужно, но если упомянутая домохозяйка рассчитывала на брак по любви, то все основания для огорчения у нее есть в обоих случаях (что соседки, что дипломированной сексуальной работницы). Он пошел иметь другую? Почему? Я плоха в постели (начинают процветать комплексы) или мои чувства для него ничего не стоят (в случае брака по взаимной любви начинает процветать вполне законная обида).
Я тут не рассматриваю случаи жен-асексуалок. Эти должны сознавать, что создают проблемы. Рассматриваем средний случай.
Во-вторых. Ну, в сущности, это вытекает из первого. Не важно, с кем ты изменил (изменила) жене (мужу). Если уж совсем невтерпеж - сделай это. Но, если хочешь сохранить брак и "чувства любимого человека" - молчи!!! Вне зависимости от того, с кем изменил, легально или нет и пр. Ври напрополую. Тот (та) кто тебя любит (если любит) меньше всего хочет узнать такую правду.
Я это к чему? Да к тому, что если будут легальные государственные бардаки, так сразу и отношение к их пользователям переменится? Ой, извините, но на такие вещи сотни лет уходят. Если не тысячи.
Кстати, мы тут почему-то говорим только о бардаках с тетеньками для дяденек. А как насчет наоборот? Как бы вы отнеслись к тому, что ваша жена на один раз за деньги нанимает симпатичненького дяденьку, чтоб устроил ей романтическую прогулку, романтический вечер при свечах и романтическую трахотню на шелковых простынях. Чисто за деньги. Без всякого желания разрушать семью...

+0
ответить

Ваше имя17.11.06 01:01

2Эмили
Тоже не потеряю. Умная домохозяйка предпочтЈт, чтоб еЈ муж, если тому уж сильно приспичит, сходил бы к проститутке, а не заводил любовницу. Ведь если человек чего-то захотел, и захотел по настоящему, то он обязательно пойдЈт и трахнется. Пусть лучше с проституткой, которой деньги отдал и всЈ, а не с любовницей, которая будет звонить по ночам, портить ему настроение на праздники, встречаться с ним в людных местах и потихонечку сознательно или подсознательно разрушать семью.
Если уж измена неминуема, то пусть она унесЈт из семьи только деньги, но не чувства любимого человека.

+0
ответить

Ваше имя17.11.06 00:52


"Нравственность продуктивна"
Продуктивна, когда она на самом деле Нравственность.
Что есть нравственность? По-моему, это когда никому другому не мешать делать то, что не мешает никому, и тебе, в частности.
А диктовать кому-то, как правильно распоряжаться их собственными хуями, жопами и пЈздами - это, в лучшем случае, ханжество. Самое настоящее ханжество. Попытка нравственников выпятиться и получить власть над "моральными уродами" (коих, кстати, всегда большинство).
"Традиции-религии" говоришь? Посмотри вокруг, посмотри, что натворили на Земле все общепринятые традиции-религии. И, причЈм, не сами традиции-религии (они все добрые и мудрые), а те, кто под их прикрытием разделил мир на верных-неверных, грешников-праведников.
Любой диктат над общечеловеческими ценностями всегда начинался с ущемления сексуальных свобод.
(Справедливости ради добавлю, что свобода и вседозволенность - это не одно и то же. Свобода - это умение идти куда хочешь, не наступая никому на ноги)

+0
ответить

Эмили17.11.06 00:37

Ваше имя
Голоса розовых девчонок, скорее всего, не потеряешь... А вот почтенных домохозяек, каковых, как ни крути, больше, точно :D

+0
ответить

Эмили17.11.06 00:34

Нострадамус
Налоги не будут платить до тех пор, пока они будут идти не на реальные нужды народа, а на разжирание кучки засранцев, дорвавшихся до власти. Я лично платила бы налоги, если бы это могло хоть как-то уличшить МОЕ положение. Если бы хотя бы часть этих бабок попала врачу, который будет меня лечить, если я заболею, или учителю, который будет нормально учить моего племянника. А платить, чтобы какой-то незнакомый мне дядя нанял себе еще десять "помощников", которые купят себе трехэтажные виллы в Ницце, а сам бы он отдыхал в Бадан-Бадене - оно мне нафиг не надо.
>Легитимизация этой позорной профессии, наряду с небольшими плюсами, запускает мощные механизмы саморазрушения общества за счет общего снижения нравственности.
Гражданин! Нравственность - она рулит. Однако, открой почти любую газету, и ты найдешь там кучу рекламы бардаков и отдельно взятых блядей. И что, у нас блядство типа противозаконно? Если да, то как существуют все эти бардаки и отдельно взятые бляди? Боюсь, они таки кому-то платят "налоги"

+0
ответить

Ваше имя17.11.06 00:24

2Эмили
"Не надо делать разницу там, где ее нет "
Это я и хотел услышать. Потому что девчонки немного другие, чем мужики, а девчонки, которые девчонок любят, ещЈ более другее. Нюанс таки есть.
А теперь я знаю точно: если буду баллотироваться в Президенты с предвыборной программой легализации проституции, то голоса розовых девчонок не потеряю. И это радует!:))
Сенкс!

+0
ответить

Эмили17.11.06 00:16

Ваше имя
В плане теток заказывать? Кого-нибудь, конечно, могли бы. Знаешь, лесбиянки вообще-то такие же разные, как натуралы и натуралки. Все как у всех - кто-то трахает или пытается трахать все, что шевелится, а кто-то на всю жизнь западает в любовь до гроба. Не надо делать разницу там, где ее нет :)

+0
ответить

Нострадамус17.11.06 00:00

Легализация ПД не поможет. Даже в Германии она привела к усилению криминальной обстановки и наркомании. А у нас, к тому же, налогов никто как не платил, так и не будет платить. И медсправки как покупали, так и будут покупать. Легитимизация этой позорной профессии, наряду с небольшими плюсами, запускает мощные механизмы саморазрушения общества за счет общего снижения нравственности. Нравственность продуктивна. Поэтому и культивируется всеми религиями и в виде традиций. Содом и Гоморра прожили недолго...

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 23:33

2Эмили
Кайфы!
Значит тебе можно задать вопрос и получить компетентный ответ.
На самом деле очень интересно:)
Как думаешь, кого-нибудь из лесби могли бы привлекать приличные (можно даже - изысканные или экзотические) легальные публичные дома?

+0
ответить

Эмили16.11.06 23:26

Старые хрены молодоь вспоминают... Приятно почитать :)
Когда мои подружки в 7 классе враз вдруг все начали по каким-нибудь девятиклассникам сохнуть, я на них смотрела, как на инопланетянок. Вот же - какой-то прышавый, с глупой рожей, на переменах бегает курить вонючие папиросы, а девка, вроде нормальная, которую я с семи лет знаю, все время про него говорит: "Знаешь, Костик на меня вчера тааак посмотрел!" Блин... До сих пор вспоминать смешно. Правда, я на костиков не западала и по этомуповоду терзалась подозрениями, все ли со мной нормально. Потом оказалось, что нормально, просто я лесбиянка :D

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 22:26

2Неприкольный
"Если поход в ПД будет приравнен к походу, скажем на рыбалку или в баню"
Вот именно об этом я и говорю. Чтобы люди, не имеющие по той или иной причине удовлетворить свои сексуальные желания и фантазии (или возжаждав разнообразия, например), шли туда, где можно и должно удовлетворять эти желания и фантазии, а не капали копеечками в криминальные кассы, чувствуя себя преступниками, не заводили на стороне романы, выливающиеся в запутанные человеческие отношения, не показывали хуи из кустов одиноким девчонкам в парке, не провоцировали насилия и не насиловали сами.
А с проститутками у меня тоже не получается. Года три назад купил одну. Типа, как же так, полжизни прожил, а с проституткой ни разу не трахнулся. Ну и что?:) Накурились с ней и два часа протрещали-проржали. ПричЈм даже денег не жалко. Пусть простят меня все милые женщины, но более интересной, открытой, изумлЈнно-смешливой и трогательной собеседницы в лице голой незнакомой девки мне встречать не приходилось.

+0
ответить

Неприкольный16.11.06 21:56

Ваше имя, для того, чтобы была нормлаьная жизнь после легализации ПД должна поменяться мораль в самом обществе. Если похож в ПД будет приравнен к походу, скажем на рыбалку ии в баню - тогда какой-то смысл в этом есть, а если все будет как сейчас - тогда никакя легализация не поможет.
Лично я, к слову, просто из брезгливости не стану прибегать к услугам проституток. Это - главная причина, а еще есть 5-6 менее главных.

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 21:16

2tuller
Поддержу! Поддержу и руками и ногами и прочими частями тела :) (не tuller'а, конечно, - тему)
Легальные публичные дома могут избавить мир не только от юношеских неврозов, но и снизить уровень преступности на сексуальной почве, отнять у сутенЈров и вернуть в бюджет деньги, идущие на криминализацию общества, предотвратить распад семей на почве супружеских измен.

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 20:30

2Rusya
Верно! Верно! Времена меняются, а люди не очень. Те же радости, те же, по большому счЈту, проблемы. И по фиг мораль, по фиг все конституции и революции, когда в человеке говорит-орЈт его сексуальное желание. Как и во времена моей юности можно было встретить двенадцатилетних развратниц, так же и сегодня можно легко найти двадцатипятилетнего девственника. Да и так ли это важно - во сколько человек начал трахаться, и сколько людей через свою постель протащил? Наверное, таки главнее, чтоб у человека был в жизни такой секс, который и перед смертью вспомнить в радость, и не было такого, о котором лучше забыть.

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 20:18

2Неприкольный
Спасибо. Но я здесь абсолютно инкогнито и незаметно.

+0
ответить

tuller16.11.06 20:01

2Rusya
Извините, что влажу в ваше довольно интимную беседу, но пока не будет легализован институт публичных домов, в которые дядя сможет отвести племянника (не говорю, отец отведет сына), у молодых людей будут неврозы на почве хронического недоеба, осложненные обилием и доступностью наглядных пособий и предметов мозоленатирания.

+0
ответить

Rusya16.11.06 18:49

"приблизительно с тем же, что и мы в свое время, проблемами"
(пропустила пару слов в предыдущем посте)

+0
ответить

Rusya16.11.06 18:47

2 Ваше имя
2 Неприкольный
Ребят, а я вот закончила школу в 94-м. То есть это лишь чуть-суть другое поколение, но уже совершенно другое общество, секс-революция во всей красе, везде все можно прочитать, увидеть по телеку, на видике и т.п., но суть та же: к окончанию школы еще почти никто не знал на личном опыте, что такое секс. Причем (из девчонок, по крайней мере) не были девицами лишь несколько тихонь-отличниц записных, а как раз самые оторвы дотянули в массе своей до совершеннолетия, прежде чем расстаться с невинностью. Поэтому я и думаю, что нонешняя молодежь, несмотря на бОльшую отвязность, чем в 87-м или 94-м, сталкивается приблизительно с тем же, что и мы, и общая тенденция остается той же.

+0
ответить

Неприкольный16.11.06 18:42

Да, Ваше имя, предложение обменятся фотками в первую очередь адресую тебе. Интересно все же представлять собеседника.
Могу на мыло скинуть ссылочку с моим изображением.

+0
ответить

Неприкольный16.11.06 18:41

Ну я в общем для этого и поставил смайлик...
Но все-ранво спасибо за поддержку.
А вообще сегодня, как никогда, очень интересные обсуждения почти во всех историях...

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 18:10

блин.. от волнения аж запятых понатыкал куда не надо.
Я думаю, Свиблыч не воспримет это как наезд.

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 18:08

2Неприкольный
:)))
Я думаю, Свиблыч, не воспримет это как наезд.

+0
ответить

Неприкольный16.11.06 17:47

Ваше имя, так в то время инета не было, стало быть со Свиблово никто по душам и не разговаривал :))

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 17:20

:))
Свечка - необязательный атрибут. Достаточно по душам поговорить всего лишь с одной компанейской девчонкой, чтобы знать кто-с кем-когда-и сколько раз.

+0
ответить

Свиблово16.11.06 17:09

А вот я свечку не держал, поэтому не знаю, сколько недевственниц было у нас в старших классах. Правда, статистику вЈл только до 8 класса, ибо после ушЈл в техникум.

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 16:39

2Неприкольный
Мы с тобой почти ровестники (плюс-минус копейки).
Школа, где я учился в восьмом, девятом, десятом классе, была, увы совсем не физико-математическая, а обычная общеобразовательная в спальных кварталах рабочего района. И класс подобрался славненький, дружненький и аморальненький. Пацаны большей частью ограничивались в своей аморальности сигаретойзашколой-самогоном-клеем-иногдапланом-колЈсами, а девки зажигали красиво (меня, например, учила целоваться подруга, которая с шестого класса трахалась с сороколетними мужиками и ей это жутко нравилось )

+0
ответить

Неприкольный16.11.06 16:26

Ваше имя, если не секрет, а сколько вам сейчас лет?
Я школу закончил в 1987году, к сожалению, физико-математическую. Так вот у нас, с вероятностью 99% девственниками был весь класс... (31 парень и 6 девушек)
Al, а ты сам откуда, опять-таки если не секрет?

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 16:24

2Любитель статистики
И поосторожнее со знаками препинания!!!!
Здесь вчера (????) тест на IQ :))))) был!!!!

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 16:21

2Любитель статистики
Одно другое исключает?;)

+0
ответить

Любитель статистики16.11.06 16:18

2 Ваше имя (М/Ж?!!)
Сдается мне, что одноклассники твои не козлы, а педерасты.

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 16:10

2Dana
Вполне серьЈзно!
У нас к концу восьмого класса среди девочек недевственницами были три, среди мальчиков недевственниками два. К концу десятого класса - недевственницами (включая одну беременную) среди девочек были все, кроме шести-семи (у которых, наверное, просто не получилось), а среди мальчиков - три. Ну и кто после всего этого мальчики-недотроги? Козлы, да и только.

+0
ответить

Al16.11.06 16:00

Так я не понял, ты еЈ трахнул или нет?

+0
ответить

Dana16.11.06 15:53

Проходящая,
ничего уже не будет - постоянные комментаторы уже не купятся :)) знают, что на самом деле я не думаю так :)

+0
ответить

Rusya16.11.06 15:38

2 Неприкольный: а что, сейчас все обязательно с 2-3-мя сразу встречаются? Я не думаю, что полигамность общества резко возросла за последние полтора-два десятка лет. И масса подростков все-таки лет до 16-ти - 17-ти как раз остается девственниками. Несмотря на демократию и сексуальную революцию. Вспомни себя в этом возрасте: когда уже хотелось, и знал, что Петров со второго этажа и Васечкин из 9-го "Б" - уже да, а ты - все еще нет! Ты думаешь, у теперешних это все проще происходит? Ненамного, уверяю тебя: социальные перемены, конечно, сказываются, но есть еще и законы природы-матушки, против которых не попрешь. А законы эти гласят, что, мол, всему- свое время.

+0
ответить

Проходящая16.11.06 15:12

Dana ! Ох, че щас будет!!!!!!

+0
ответить

Dana16.11.06 14:52

Ваше имя,
серьезно?? Значит, мужчины всегда козлами были? :p))

+0
ответить

Ваше имя16.11.06 14:40

Нормальная история:) Не анекдот, но жызненно.
И написано хорошо. Я зачту. ПричЈм без всяких сделок с совестью.
Только справедливости ради таки замечу, что "не принято было сразу с 2-3мя девушками встречатся, ну и когда секс до 17-и лет был только в виде онанизма... " - не совсем верно. ВсЈ было почти так же, как и сейчас, только в телевизионном приЈмнике об этом не говорили.

+0
ответить

колобок16.11.06 13:55

история неприкольная

+0
ответить

Kill'em all!16.11.06 13:53

а хрен его знает че сказать
дальше пойду

+0
ответить

Неприкольный16.11.06 10:50

Специально не стал менять фамилию девушки, дабы дать волю вашей фантазии. И не ошибся :)
И прозвища у нее никакого, как сие не странно, не было, а может и не странно, времена-то другие...

+0
ответить

Украинец16.11.06 09:26

"Денисов (фамилия изменена)", настоящая фамилия его была "Неприкольный" (Это ведь он с моринской бегал)
Молодцы учителя-вожжатые, и процессу не мешали, и следили, чтобы постоянные половые партнеры были, чтобы разные половые заболевания по морковке не передавали и чтобы хотя бы часть детей домой здоровыми вернулась

+0
ответить

Скажи правду16.11.06 09:11

Стопудово погоняло у твоей девушки было Мокрица.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru